Jump to content

Recommended Posts

Возьму на себя смелость открыть тему по этому легендарному самолёту, а то - поговорили и разошлись.

Сам и начну:

Поднадоел мне зелёный интерьер, шефы из горкома кого-то там напрягли :icon_mrgreen: и сделали в кокпите ремонт: покрасили, перетянули обивку, заменили грязную занавеску.

~AD7h49Cy.jpg

~AD7h49Cz.jpg

~AD7h49CA.jpg

~AD7h49CB.jpg

~AD7h49CC.jpg

Вообщем, забирайте, кому нужно.

texture.91483.zip

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта обновленных панелей Ил-14 из серии "Делал для себя".

Панель Ил-14 с КППМ, работающем в двух режимах (VOR1/VOR2): https://yadi.sk/d/K73avu2EjtsLe 

Патч к этой панели, добавляющий тумблеры открытия/закрытия юбок и соответствующие надписи в ВК: https://yadi.sk/d/0EXtJLs5kDHDw 

562c024d08268__.jpg.898f388219933569eb9f

 

Панель Ил-14 с УГР, АРК-11, КППМ и прибором для фотобомбометания (фотострельбы): https://yadi.sk/d/yE5KgQatjunhr 

Scr03.thumb.jpg.862419928b528a225e7c2d54

Scr44.thumb.jpg.d474f7984f7faa60a1e859b0НЛ-10 вызывается кликом по мышиной зоне на бутафорской линейке в штурманской, а также мышиные зоны ещё есть в 2D  - на приборах КППМ и УГР.

Небольшая озвучка приборов кокпита: https://yadi.sk/d/kRiQ8TAikCkdE 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех серийных самолетах всегда стояли АРК-5. Что касается курсоглисадной системы, на коротких машинах стояла система СП-50 с прибором ПСП-48, на Ил-14М можно было встретить уже ОСЬ-1. А такие приборы как КППМ и АРК-11 это чистая фантазия. Это как ФМЦ на самолет прикрутить и не париться пилотированием, в автомате полетит.

Да и обшивка в кабине была ярко зеленой, так что Казачек был прав в своих текстурах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта обновленных панелей Ил-14 из серии "Делал для себя".

Так что вопрос о реализме, думаю, перед автором не стоял

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и обшивка в кабине была ярко зеленой, так что Казачек был прав в своих текстурах.

Насчёт ярко-зелёной можно и поспорить, разные оттенки были:

Il-14.Cockpit_(3107053554).jpgIlyushin_Il-14_cockpit_equipment_shelves

То же самое и с цветом металлических частей - от хаки до светло-серого.

 А касательно восстановленных машин, так вообще - кто во что горазд.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кореец, весёленький такой:

CAAKIL14-640x426.jpgIL14FLIGHTDECK-640x426.jpg

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красили детские качели и горки — вот краска и осталась. Странные люди, блин. У нас цвета, шрифты, размеры шильдиков, аптечек — да чё там, каждый винтик разрабатывали и стандартизировали целые НИИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт ярко-зелёной можно и поспорить, разные оттенки были:

То же самое и с цветом металлических частей - от хаки до светло-серого.

 А касательно восстановленных машин, так вообще - кто во что горазд.

Про этот самолет можно мне не объяснять, я на нем с 82 по 86 налетал 3600 часов. Ну, а частники разукрашивают теперь у кого какая краска в наличии.

При том фотография не отображает полной чистоты цвета, да и дерьмонтин от грязных рук теряет свой цвет, но не до коричневого.

Кстати на снимках видно как из под хакки появляется все же яркий зеленый цвет.;)

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про этот самолет можно мне не объяснять, я на нем с 82 по 86 налетал 3600 часов. Ну, а частники разукрашивают теперь у кого какая краска в наличии.

При том фотография не отображает полной чистоты цвета, да и дерьмонтин от грязных рук теряет свой цвет, но не до коричневого.

Кстати на снимках видно как из под хакки появляется все же яркий зеленый цвет.;)

Вы хотите меня убедить, что фотография одной и той-же плоскости, с одинаковым освещением, искажает чистоту цвета в разных её частях? Я может и дурак, но не дальтоник (многократно проверено различными тестами).

Что до коричневого: ну не нравится мне зелёный в интерьере, а коричневый нравится. И пофиг мне на то, что часть машин когда-то имела ярко-зелёную окраску.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати дальтоники воспринимают зеленый цвет как коричневый, почти как шоколадный, ну это как отступление. По поводу фотографий, занимаюсь этим давно, даже когда то пленки проявлял и  фотобумаги в ванночках не мало прополоскал. Могу сказать что цветопередача  даже теперь на крутых цифровых камерах, не всегда передает истинный цвет.

И зеленую окраску интерьера кабины имели не часть машин, а практически все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вам показали 3 (три) разных снимка с разными цветами обшивки. Человек делал для себя без упора на реалистичность - да хоть как у корейцев! При чем тут дальтонизм и залапанный дермантин? Ту-22М3 вон вообще стандартизован, но встречаются и зеленые и синие и бирюзовые и даже черные панели были на первых серия. Зависит только от того что было на заводе при постройке или ремонте.

138819.jpg

 

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вам показали 3 (три) разных снимка с разными цветами обшивки. Человек делал для себя без упора на реалистичность - да хоть как у корейцев! При чем тут дальтонизм и залапанный дермантин? Ту-22М3 вон вообще стандартизован, но встречаются и зеленые и синие и бирюзовые и даже черные панели были на первых серия. Зависит только от того что было на заводе при постройке или ремонте.

 

 

Ну допустим везде обшивка была зеленая, а крайний снимок, самолет находится в Ступино и интерьер такой получил не более 5 лет, по причине изношенности и не возможности достать нужный. Про панели речь не шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим везде обшивка была зеленая, а крайний снимок, самолет находится в Ступино и интерьер такой получил не более 5 лет, по причине изношенности и не возможности достать нужный. Про панели речь не шла.

То есть вопрос почему человек для себя должен был делать то, что было везде (но как видно на фото уже давно не везде), останется без ответа?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему, опять спор ни о чём. Кому-то нравится историческая достоверность, а кому-то индивидуальная компановка. Чё спорить-то сразу? Вот бы нам как-нибудь моделлера найти, чтоб панель перетекстурить — вот это было бы дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну таких самолетов, да еще летающих осталось 3 или 4 штуки. Так что чего имеют, то и ставят, вручную шьют интерьер.

Ну, а если вам просто хочется поспорить, то извините, мне это уже надоело, вы спорите ни о чем, так что удаляюсь оставаясь при своем мнении, история должна быть такая как была.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказвается я к Корейцам ближе накрасил)). Балываюсь тоже. правда и сим другой:)

ee3fa0412211.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему, опять спор ни о чём. Кому-то нравится историческая достоверность, а кому-то индивидуальная компановка. Чё спорить-то сразу? Вот бы нам как-нибудь моделлера найти, чтоб панель перетекстурить — вот это было бы дело.

Спор о том, что человек делает для себя, но появляются всегда персонажи со 100500 часов на этом типе, начинающие претендовать на критиков-реалистов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это сейчас некрасиво было.

Всё, закрыли тему.

Мне пофиг красиво или нет. Некрасиво было влезать и размахивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пофиг красиво или нет. Некрасиво было влезать и размахивать.

Завидуй молча, для меня Ил-14 это 5 лет жизни, для тебя книжка с раскрасками. Да и форумы для того и существуют, что бы высказывать свое мнение. И не надо выполнять роль "немецкой овчарки", разгонять инакомыслящих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидуй молча, для меня Ил-14 это 5 лет жизни, для тебя книжка с раскрасками. Да и форумы для того и существуют, что бы высказывать свое мнение. И не надо выполнять роль "немецкой овчарки", разгонять инакомыслящих.

Завидовать не привык, да и не вижу чему. Просто в будущем не рекомендую высказывать свое "фи" людям, делающим для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидовать не привык, да и не вижу чему. Просто в будущем не рекомендую высказывать свое "фи" людям, делающим для себя.

Личное мнение это не ФИ, а вот от тебя этих ФИ много высыпалось.

Да и при том не с вами начинали диалог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личное мнение это не ФИ, а вот от тебя этих ФИ много высыпалось.

Да и при том не с вами начинали диалог.

Я с вами на ты не переходил.

Два варианта обновленных панелей Ил-14 из серии "Делал для себя".

Так что вопрос о реализме, думаю, перед автором не стоял

Где тут "фи"? Я попросил обратить внимание, что человек делал для себя (в тысячный раз повторяю) и ему глубоко параллелен реализм и "как было"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидуй молча, для меня Ил-14 это 5 лет жизни, для тебя книжка с раскрасками. Да и форумы для того и существуют, что бы высказывать свое мнение. И не надо выполнять роль "немецкой овчарки", разгонять инакомыслящих.

Вот только не надо забывать, что возможность высказывать "своё мнение" относительно предмета беседы у вас появилась только благодаря топик-стартеру, сделавшим, внимание, перекраску "для себя".  Что до "немецкой овчарки" - рекомендую обратить самое пристальное внимание на статус собеседника. Он, равно как и я, имеем полное право разогнать и принудить к миру "инакомыслящих". Но этого не произойдёт, если вы умерите обличительный пыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статус, говоришь? Ну-ну. ...

Раз уж оффтопить пошли граждане со "статусом". Это интернет, Денис. Здесь есть Константин, есть Михаил, есть Денис, Виктор, Евгений. Здесь обычные люди, которые в жизни могут быть кем угодно, но в интернете — как в бане, все равны. Просто сразу видно, у кого писюн, а у кого стручок. Здесь почти все знают друг друга много лет по именам, и в большинстве случаев особенности характера друг друга. И все друг с дружкой нормально живут, иногда спорят, иногда ругаются, потом мирятся. Как в нормальной компании. Ведь у нас компания по сути-то. А какие в компании могут быть статусы? Какие, нахер, лампасы в бане, Денис? Ваши "лычки" — дополнительные обязанности на форуме. Поддерживать порядок (а не карать как укроп с автоматом), показывать пример поведения (а не прибегать на скандальчик в любую тему). А также улучшать форум. Сколько вот запросов было поправить структуру раздела? Сколько людей под этим запросом подписалось? А ответ где? Да хоть бы какой-нибудь уже. Кто-нибудь из вас вообще это обсуждал в вашей админской-модераторской? Или вам только на "статус" указать? В интернете, блин...

Edited by Prof. Pleischner
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×