Jump to content

Recommended Posts

Это моя сборка обновлений и доработок базовой модели Ан-14 из серии "Делал для себя": https://yadi.sk/d/Y_pukxu0gxwTo 

На данный момент реализовано:
- изменены весовые и загрузочные данные согласно ТО;
- установил авиагоризонт ЛУН 1202;
- откалибровал датчик топлива (теперь показания соответствую реально заправленному топливу);
- добавлен манометр воздуха;
- кран подачи воздуха;
- изменен указатель скорости (в соответствии с тех. описан.);
- флюгирование(пока только в 2D);
- отказ двигателей при перегреве ГБЦ;
- продолжена работа над динамикой, отрегулированы обороты двигателей;
- изменена шкала указателя температуры цилиндров;
- добавлена ещё одна ливрея и два варианта панелей с разными авиагоризонтами;
- добавлена озвучка приборов и механизмов.

Scr47.thumb.jpg.89a4dd5d7b11fa83e479472c

Scr46.thumb.jpg.0e8274507b5bb5009cca94b9

Scr45.thumb.jpg.b9a21c6f72d3ac8ee0a6d98b

Летайте с удовольствием!

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

это для 9-ки чтоле?:icon_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятный самолетик, спасибо. На радость визуальщикам.

Скачал, облетел вокруг Москвы над МКАД.

А коротенького мануала нет к нему? По кнопкам, например, и по скоростям.

В глиссаде при скорости 75 км/ч шел с сильно отрицательным тангажом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А коротенького мануала нет к нему? По кнопкам, например, и по скоростям.

В глиссаде при скорости 75 км/ч шел с сильно отрицательным тангажом.

Коротенький мануальчик постараюсь сделать на днях, а вот по динамике нужна помощь специалистов! При уменьшении оборотов двигателей самолет склонен к кабрированию, а при увеличении оборотов - к пикированию. Что с этим делать и как исправить, я не знаю. Модель самолета хорошая, но вот эта проблема - здорово "портит жизнь". Коллеги, кто может исправить этот недостаток, просьба - помогите решить этот вопрос!

Или этот самолет так и должен летать? :)

 

Edited by Yurikon
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, привет! По моему , так и должно быть. Это зависит от децентрации винта. На Ан-14, она верхняя, даже визуально

Поэтому такой эффект.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Виктор, вопрос снят!

Как говорится: "Век живи - век учись!"  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы заметить, что ЛУН-1202 выглядит вот так: 

LUN1202-1-ras.jpg

А на скрине обычный АГК-47, который в реальности в 1.5 раза больше

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говориться "хорошо забытое старое", на Авсиме уже 4 года лежит.

FS9 2015-11-04 09-15-23-887.jpg

FS9 2015-11-04 09-14-42-393.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, это мы просто решили выкладывать сюда свои сборки, наработки какие-то, конфиги там и прочее. Всё, что сами у себя наковыряли, допилили, без каких-то особых претензий. Все модели старые, все давно известные, так что всё по плану. Вы, наверное, просто не в курсе разговора того. Так получилось, что мы в "Скриншотах" эту тему завели, потом в "Курилке" немного поговорили. Так что догадаться где чего искать и вправду нелегко было. А всё потому, что модераторы до сих пор болт кладут на просьбу привести в порядок структуры раздела "Самолёты и вертолёты". Просьбу, под которой многие подписались, между прочим. :icon_exclaim:

Что с этим делать и как исправить, я не знаю. Модель самолета хорошая, но вот эта проблема - здорово "портит жизнь".

Ещё ему слишком много педали нужно, как мне показалось. Даже при хорошем обдуве для координированного разворота с креном больше 20° ход педали просто дикий. Не уверен, что так должно быть.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот немного набросал для широкого монитора, работает и 10-ке.

fsx 2015-11-04 18-12-55-316.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, скачал твою сборку, нет 2Д кабины, в 3Д-работают только анероидные приборы, ни один тумблер не не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, скачал твою сборку, нет 2Д кабины, в 3Д-работают только анероидные приборы, ни один тумблер не не работает.

Виктор, это та же сборка, что я вам с Алексеем давал в переписке. Ничего в ней не менялось! Если у тебя стояла предыдущая сборка, то эту и ставить не было смысла. Почему у тебя не работает, я не знаю, я просто ставлю свою сборку и всё, т.е. никакой установки базового пакета не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы заметить, что ЛУН-1202 выглядит вот так: 

LUN1202-1-ras.jpg

А на скрине обычный АГК-47, который в реальности в 1.5 раза больше

Я же в описании указал, что в сборке ДВА варианта панелей с разными авиагоризонтами. Никто и не утверждал, что на приведенном мною скрине  - панель с авиагоризонтом ЛУН-1202. :)

Вот второй вариант панели из сборки:

Scr48.thumb.jpg.70c0ec473accb2482f2ee193

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли к этому самолёту РЛЭ? Помню, пытался как-то искать через коллегу в одном авиамузее в Германии, где стоит Пчёлка. Но его, к сожалению, больше с нами нет, а других людей я там не знаю.

Да и вообще неплохо бы собрать побольше информации о том, где и когда эти самолёты эксплуатировались.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поставил на Пчёлку Сервисный пилот от Як-12. Что в общем-то и делаю на всех моделях, где мне не нравится её реакция на движения джойстика. Динамику это разумеется никак не затрагивает. Но кто в ней разбирается? Уверен что даже реальные пилоты понимают её каждый по своему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЛЭ я найти так и не смог, пользуюсь ТО(Тех. описанием).

Вот выдержки из этого технического описания:

Самолет  Ан-14 относится к самолетам с короткой взлетно-посадочной дистанцией. Взлет самолета выполняется при отклоненных на 15 градусов закрылках. При взлетном весе 3270 кг скорость отрыва самолета равна 75-78 км/час , а длина разбега в штиль – 90 метров. При небольшом встречном ветре длина разбега может быть доведена до 40 – 50 м. Взлетная дистанция до высоты 25 м составляет 350 м. Самолет может продолжать взлет при отказе одного двигателя на взлете. Критическая скорость взлета равна 90 км/час. При отказе двигателя на скоростях, меньших 90 км/час, взлет прекращается.

 Набор высоты производится при убранных закрылках на первом номинальном режиме работы двигателей. Практический потолок самолета равен 5840 м; время, необходимое для достижения практического потолка, составляет 48 минут.

Самолет может перевозить пассажиров или груз общим весом 600 кг на расстояние 680 км при крейсерской скорости 170 – 180 км/час. 

 Снижение самолета с высоты крейсерского полета до высоты захода на посадку производится на режиме работы двигателей «полетный малый газ». Посадка самолета выполняется при отклоненных на 40 градусов закрылках. При весе самолета 3270 кг скорость приземления равна 80 км/час, а длина пробега с применением тормозов колес составляет 110 м. Посадочная дистанция с высоты 25 м при скорости на этой высоте 105 км/час равна 430 – 460 м.

ВЕСОВЫЕ И ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

Нормальный взлетный вес ………………………………….3270 кг

Вес пустого самолета …………………………………………..2330 кг

Коммерческая нагрузка ……………………………………….600 кг

Вес топлива (включая запас на 30 минут) ……………240 кг

Вес масла в баках …………………………………………………20 кг

Максимальная коммерческая нагрузка

(при соответствующем уменьшении запаса топлива) ………720 кг

Максимальный взлетный вес ………………………………3500 кг

Максимальный посадочный вес …………………………3400 кг

Самолет снабжен взлетно-посадочными закрылками, отклонение которых допускается при скоростях не выше 140 км/час. Скорости сваливания при углах выпуска закрылков 0, 15, 40 градусов соответственно равны 70, 60 и 56 км/час.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается вопроса об АЗС(которые не подписаны в 2D) и их назначения, вот скриншот:

563b56e6c4dc3_-14.thumb.jpg.95476d43055d

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли к этому самолёту РЛЭ? Помню, пытался как-то искать через коллегу в одном авиамузее в Германии, где стоит Пчёлка. Но его, к сожалению, больше с нами нет, а других людей я там не знаю.

Да и вообще неплохо бы собрать побольше информации о том, где и когда эти самолёты эксплуатировались.

У нас в армии, летный состав бросали на парашютах и командующий Воздушной армии передвигался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же в описании указал, что в сборке ДВА варианта панелей с разными авиагоризонтами. Никто и не утверждал, что на приведенном мною скрине  - панель с авиагоризонтом ЛУН-1202. :)

Вот второй вариант панели из сборки:

 

Этот тоже на ЛУН не сильно похож, да и размер у него стандарнтные 80 мм, а вот на первом варианте АГК как раз увеличить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости сваливания при углах выпуска закрылков 0,Во как 15, 40 градусов соответственно равны 70, 60 и 56 км/час.

Во как! Помнится, на авсиме кто-то писал, что посадочная 60 км/ч. нереальна, оказывается ещё как реальна! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот тоже на ЛУН не сильно похож

Да, согласен! В данной сборке используется авиагоризонт АГИ-1, а не ЛУН 1202. Так что, извините за ошибку в описании сборки! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам в шоке. Это получается, от может спокойно лететь рядом с паралётом... :icon_exclaim:

Н-да, недаром это был любимый самолёт самого Антонова!

 

А как с режимами двигателя и температурами у него быть? Как на Як-12 что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с режимами и температурами надо поработать! Перегрев и отказ одного из двигателей происходит при температуре 240 градусов, второго - при 242 градусов, но нагреть их до этой температуры можно только при взлетном режиме. Нужна помощь, чтобы это исправить! Датчики показывают температуру правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с режимами и температурами надо поработать! Перегрев и отказ одного из двигателей происходит при температуре 240 градусов, второго - при 242 градусов, но нагреть их до этой температуры можно только при взлетном режиме. Нужна помощь, чтобы это исправить! Датчики показывают температуру правильно.

Герр, а Вы попросите у Саши Белова прибор имитации отказов и октанового числа топлива от С-47. Правда придется заменить УТ-шки своими, но будет даже детонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Костя, хорошая идея!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×