Jump to content
Вик188

Восстановление производства Ил-96 и Ил-114

Recommended Posts

Наконец-то пришло осознание, чем пахнут импортные красивые и надежные самолеты. Может и правда, что-то начнет меняться?

https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то пришло осознание, чем пахнут импортные красивые и надежные самолеты. Может и правда, что-то начнет меняться?

https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1

Только почему-то не стой стороны взялись. Куда сунут четырехмоторный Ил-96, жрущий дорогое топливо как стадо слонов на водопое - одному аллаху ведомо. Мировую тенденцию в дальнемгистральниках не учитывают вообще?

Ил-114 - тоже штука непонятная. Самолет в вечной доводке. ЕМНИП, их штуки 4 у узбеков летает, которые собрали их на ТАПОиЧ из еще советских заделов. Ну и вопрос "за чей счет банкет?" остается.

И вообще, если уж и решили что-то делать, то начинать нужно как и в 30-е - со станко- приборостроения, металлургии и электроники. А полетать мы и на каком-нибудь Ли-737 полетаем, не переломимся.

Edited by freefrog
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то пришло осознание, чем пахнут импортные красивые и надежные самолеты. Может и правда, что-то начнет меняться?

Если меняться будет в виде выпуска Ил-114 и Ил-96 то лучше не надо

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если меняться будет в виде выпуска Ил-114 и Ил-96 то лучше не надо

Я вообще считаю, что возобновление выпуска самолетов устаревших еще на стапеле - откровенное вредительство.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Ил-114 допустим самолёт необходимый. При условии его доработки под нынешние условия конечно. Но вот для чего нам четырёхмоторник - трудно сказать. Даже такая контора как Airbus вынуждена была прекратить производство А340 в связи с отсутствием на него спроса, но мы видимо живем где-то на Гавайях и нам приходится постоянно летать через океан напрямую. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Ил-114 допустим самолёт необходимый. При условии его доработки под нынешние условия конечно.

Дело в том, что его не будут дорабатывать. Опять включается русская особенность. Мы делаем самолет не такой, какой нужен вам, а такой, каким мы его видим. Не хотите - не покупайте. И не покупают, а заводы потом обижаются. Последствия плановой экономики, ЕМНИП. Наши заводы так и не научились делать продукт, необходимый и востребованный на рынке

Edited by Эрих Хартман
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Но как бы мы тут не спорили, не взвешивали все за и против, делать-то, что-то надо.

Или опять ждать-заграница нам поможет?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять принципы работы КБ и заводов. Не предлагать, а слушать что надо и выпускать продукцию, которая будет востребована. Пока это получается откровенно плохо. Но это следствие долгих лет полнейшей разрухи.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, как? Пряников они наелись до отвала, остается хороший большой кнут в жесткой руке. 

Как считаете, кто-нибудь отважится его взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Но как бы мы тут не спорили, не взвешивали все за и против, делать-то, что-то надо.

Или опять ждать-заграница нам поможет?

Заграница не гнушается сотрудничать с другими странами, так что в этом нет ничего предосудительного на мой взгляд. Нет сейчас в мире такого коммерческого лайнера, компоненты которого делала бы целиком одна страна. Поставить на тот же 114ый хорошую импортную авионику и такие же двигатели, и был бы спрос. Конечно при условия выполнения еще одного немаловажного пункта: сервиса. Вот суховцы все эти пункты выполнили и SSJ "пошёл". 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то пришло осознание, чем пахнут импортные красивые и надежные самолеты. Может и правда, что-то начнет меняться?

https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1

Ммм... надёжностью, красотой, экономичностью, комфортом, эргономикой и качеством? Оно только сейчас пришло? Вроде нормальные люди давно это поняли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заграница не гнушается сотрудничать с другими странами, так что в этом нет ничего предосудительного на мой взгляд. Нет сейчас в мире такого коммерческого лайнера, компоненты которого делала бы целиком одна страна. Поставить на тот же 114ый хорошую импортную авионику и такие же двигатели, и был бы спрос. Конечно при условия выполнения еще одного немаловажного пункта: сервиса. Вот суховцы все эти пункты выполнили и SSJ "пошёл". 

Сотрудничество необходимо, но не надо забывать, что оно может быть в любой момент разорвано. Сейчас речь идет на чем мы будем передвигаться внутри страны,

обеспечить свои потребности. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много тот же Боинг закупает запчастей в других странах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм... надёжностью, красотой, экономичностью, комфортом, эргономикой и качеством? Оно только сейчас пришло? Вроде нормальные люди давно это поняли.

Не хватает сакрального "рашка говно". Гладков, залогиньтесь! :fn1:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хватает сакрального "рашка говно". Гладков, залогиньтесь! :fn1:

Не вижу связи, абсолютно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то пришло осознание, чем пахнут импортные красивые и надежные самолеты. Может и правда, что-то начнет меняться?

https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1

Виктор- а они хорошо пахнут. Нет, отечественный авиапром развивать надо, но не путём самообмана. Есть SSJ, разрабатывается MC-21, летает последователь АН2 (видели фотки салона? Багажные полки, сортир, индивидуальное освещение, панели декоративные - охренеть, не встать. И при этом ещё и разбег-пробег меньше, чем у ветерана - казалось бы куда уже меньше, он и так чуть вертолету уступает, скорость крейсерская выше, ВСУ, ПОС, композиты-углепластик, автопилот, наверное, даже есть - с GPS и какаво на подносе). А запиливать производство морально устаревших самолетов - зачем, что бы самих себя обмануть? Авиакомпании и с весьма экономически выгодными импортными самолётами на ладан дышат, куда ещё нагрузка в виде не очень выгодных? Я так думаю. В конце концов авиация в России началась с импорта, Маркс с бодуна как-то наговорил, что все по спирали движется. Ну вот оно и происходит опять, только если по той спирали назад начать движение получится просер денег и как-раз добивание авиапрома.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много тот же Боинг закупает запчастей в других странах?

Ну во всяком случае он не брезгует проектировать совместно с ВСМПО центропланы и делать их из их же титана. 

Edited by Alex_buka
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу связи, абсолютно.

Зато я вижу связь между красотой, экономичностью и комфортом и банальной возможностью немножечко санкционировать российских перевозчиков. Подозреваю, что топик-стартер имел в виду последнее.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много тот же Боинг закупает запчастей в других странах?

Да хватает.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTkx

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте принципиально  выведем для себя: Еще N-ое время летаем на импорте, а затем пересаживаемся на оленей. Или будем пытаться реанимировать свое, некомфортное, неэкономичное, устаревшее морально...

Вы спросите об этом жителя Петропавловска-Камчатского или Сахалина... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато я вижу связь между красотой, экономичностью и комфортом и банальной возможностью немножечко санкционировать российских перевозчиков. Подозреваю, что топик-стартер имел в виду последнее.

Давайте принципиально  выведем для себя: Еще N-ое время летаем на импорте, а затем пересаживаемся на оленей. Или будем пытаться реанимировать свое, некомфортное, неэкономичное, устаревшее морально...

Вы спросите об этом жителя Петропавловска-Камчатского или Сахалина... 

Точно, как же я забыл, заговоры, заговоры везде. Все мечтают поработить Россиюшку и железный занавес надвинуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хватает.

Угу. Только есть одно но, вернее, даже целых два. Все страны-участники кооперации - либо страны НАТО, либо союзники США (Корея, Япония и т. д., Россия пока участвует в кооперации только как поставщик сырья). Второе - штаты при желании могут собрать этот самолет целиком у себя, от центроплана до двигателей и электроники.

Edited by ВАРЯГ
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор- а они хорошо пахнут. Нет, отечественный авиапром развивать надо, но не путём самообмана. Есть SSJ, разрабатывается MC-21, летает последователь АН2 (видели фотки салона? Багажные полки, сортир, индивидуальное освещение, панели декоративные - охренеть, не встать. И при этом ещё и разбег-пробег меньше, чем у ветерана - казалось бы куда уже меньше, он и так чуть вертолету уступает, скорость крейсерская выше, ВСУ, ПОС, композиты-углепластик, автопилот, наверное, даже есть - с GPS и какаво на подносе). А запиливать производство морально устаревших самолетов - зачем, что бы самих себя обмануть? Авиакомпании и с весьма экономически выгодными импортными самолётами на ладан дышат, куда ещё нагрузка в виде не очень выгодных? Я так думаю. В конце концов авиация в России началась с импорта, Маркс с бодуна как-то наговорил, что все по спирали движется. Ну вот оно и происходит опять, только если по той спирали назад начать движение получится просер денег и как-раз добивание авиапрома.

Согласен. Но вот "марксовая спираль" получилась какая-то обратного действия...

В начале двадцатого века авиционная отрасль занималась импортом, что бы сделать свое, лучше для своей страны... Теперь же импорт авиационной техники напрвлен не на улучшение показателей отечественной, а на уничтожение последней. Очень много написано о экономической выгоде эксплуатации импортных самолетов, а на поверку - оказывается, что неэффективный менеджмент (очень не люблю это словосочетание) всегда приводит к банкротству. И абсолютно пофиг какие самолеты у компании...

Edited by AndreyKGonchar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте принципиально  выведем для себя: Еще N-ое время летаем на импорте, а затем пересаживаемся на оленей. Или будем пытаться реанимировать свое, некомфортное, неэкономичное, устаревшее морально...

Вы спросите об этом жителя Петропавловска-Камчатского или Сахалина... 

Давайте принципиально выведем для себя, что надо делать: что-то своё, что может составлять конкуренцию; реанимировать старые трупы, которые заведомо обречены на провал? Если вы так опасаетесь нового железного занавеса, то можете не беспокоиться, в таком случае всё будет сделано по старым-добрым методам копирования. И чтоб это можно было сделать, нужно отнюдь не Ил-96 возрождать, а всю цепочку поставщиков и КБ. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×