Перейти к содержанию
SimRussia.com
062

Amur.rar

Рекомендуемые сообщения

Amur.rar


Здравствуте господа вирпилы.

Предлагаю пакет (Beta pro) террайна (не фото), сделанный средствами сима. Пакет предназначен для MSFS2004 с улучшайзером Gepro.
 С другими пакетами (ибо у меня их нет) не пробывал.

В данном пакете реализованы:
Реки.
- река Амур от Благовещенска до устья;
- Река Зея от истоков до устья с Зейским водохранилищем;
- река Селемджа от истоков до устья;
- река Бурея от истоков до устья с Буреинским водохранилищем;
- река Тырма от истоков до устья
- река Сунгари с городом Харбин до устья;
- река Бира от истоков до устья;
- река Уссури от истоков до устья;
- река Урми от истоков до устья;
- Река Горин от истоков до устья;
- река Амгунь от истоков до устья;
- река Тумнин от истоков до устья.

Все значимые дороги Хабаровского края +лесовозные дороги.
Практически все города, поселки, поселения Хабаровского края.

Террайн Хабаровского края на 40%. Не закончен. Остались "севера". Становой хребет и хребет Джугджур.

Читаем ридми!


  • Автор
    062
  • Добавлен
    07.12.2015
  • Категория
  • Автор (ы)
  • Ссылка на сайт автора
  • Лицензия
  • Поддержу 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это грандиозно! 

Скажите, а вот эти файлы имеют какое-либо отношение к сценариям Амура? Нашёл их у себя в общей папке «LC». 

Downloads.rar

Изменено пользователем Сокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я давно делал порт UHNC - Белькачи правые. Оттуда осталось. Лучше удали. Я к Белькачам еще вернусь. НО террайн будет общим с тем, что я сейчас делаю. Удали. Это те которые pos8313. Оба удаляй.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выходе Амурским Лиманом в районе Николаевска-на-Амуре в Татарский пролив на юг, в сторону Советской Гавани, вплоть до траверза Александровска-Сахалинского местами вдоль материкового побережья попадаются крохотные треугольные и прямоугольные островки, больше всего похожие на "остатки" дефолтного берега.
Где-то :) между Хабаровском и Благовещенском местами береговые линии сползают с берегов.
В Комсомольске-на-Амуре аэродром УХКК порос лесом, также заросла и Переяславка ЬХХП, это всё после удаления их ленд-классов. — Это всё беглый осмотр, сейчас полечу уже более внимательно. 

Белькачи у меня стоят из сценария «Вся Якутия» Андрея АНТА, прекрасно работают с этими файлами, и место очень красивое и необычное, никаких глюков в районе не наблюдал покамест. 

А вообще Амур очень красиво смотрится, витиеватое переплетение рек, извивающиеся русла, многочисленные острова — красотища! 

Изменено пользователем Сокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокол, если не трудно сделай скрины сползающие. ПО островкам гляну. Примерно догадываюсь. Аэродромы. Скорей всего стоят ниже сценария. Попробуй LC_KHB поставить сразу после Addon scenery в библиотеке. Погоди. Там не должно быть береговых линий. Я их тупо не делал. Ибо нефиг. Како-то HL98XXXX остался дефолтным. Гляну. Сима счас нет под рукой. Ноут слабый не тянет проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот берега: 
1.thumb.jpg.5a97cb4685a85c0da4325b71809e
2.thumb.JPG.84060722a7698bce713814b1a6dd

Где-то на советско-китайской границе... 

Ленд-класс в районе Комсомольска и Переяславки всё-равное лесной, и деревья на полосе. Их родные файлы «LD_8414.bgl» возвращать лучше не стоит..? 

Изменено пользователем Сокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амур совместим со сценариями Хабаровск-Новый, Владивосток и меш Приморья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот берега:

Это дефолтные векторные линии берега, убить можно только эксклюдом, но тогда и кастомный берег (если такой присутствует) тоже исчезнет, впрочем, тут его не видно. Маленький полигон эксклюда убьёт все линии в пределах лода, так что - работа не сложная и не требует большой затраты времени. Если автор не поленится - выпустит патчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокол,

у тебя UTE установлен? Если да, то попробуй отключить отображение береговых линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра, т.е. 9-го выложу патчик. Там делов-то. Я эксклюдами не пользуюсь. Тупо делаю дефолтную библиотеку с береговыми линиями пустой. Вот с лесом на полосе надо подумать. Ладно. доберусь до дома чтонить придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрович, да совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот с лесом на полосе надо подумать. 

Можно подложить под неё лендкласс без автогена (airfield, например) и лес убьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дефолтные векторные линии берега, убить можно только эксклюдом...

Не только. Правильнее откорректировать соответствующий дефолтный файл HL. И вообще такие вещи лучше делать в дефолтных bgl'ках. (Это моё личное убеждение).

P. S. А вообще работа это адова. Потому респектище просто!

Изменено пользователем Prof. Pleischner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только. Правильнее откорректировать соответствующий дефолтный файл HL. И вообще такие вещи лучше делать в дефолтных bgl'ках. (Это моё личное убеждение).

Так-то более распространено мнение, что изменение дефолтных файлов - моветон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь есть над чем поспорить. Если речь об уголках планеты, где не летают симмеры со всего мира, как в Алясках или Европах, и где нет сотен разрабов на 1000 кв.км территории, то общая основа террейна — это просто удобно. Посмотрите проекты Харьков, Белгород, Чугуев. Они все построены на одинаковых исправленных дефолтных BGL'ках. Ну это ладно, это один вариант. Есть классная сцена Фарерских островов, тоже вся на ландклассах, благо природа позаботилась, и в фототерре нет нужды. Но в симе эти острова дико смещены, и если делать аэропорт по тем координатам, что в официальных схемах, то он будет хрен знает где, но только не в том месте, где должен быть. Причём на всех Фарерах нашлось лишь одно единственное место, где вообще можно было построить аэропорт. Так что моветон — это лепить такие косяки в дефолте, да ещё деньги за это просить.

Ещё один момент. Делаете вы маленькую сценку, там дороги, ручейки, ЛЭП. Ставите в сим и... до границ LOD'а все дефолтные линии стёрты как ластиком, потому что те же дороги в 11-ом слое, а по дефолту в 6-ом. То есть чтоб переход был плавный, надо всё равно подключать дефолт и вписываться туда. Иначе заблудившийся симмер, идущий по "компасу Кагановича", упрётся в тупик, причём совсем недалеко от цели. Вот. Так что не всякое распространённое мнение есть истина. :)

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По деревьям на полосе; я пока решил вернуть родные ленд-классы этих портов. Они всё-равно отвечают только за отображение местности непосредственно в районе аэродрома. Подключил их отдельным сценарием ниже по приоритету самих портов, но выше, чем ленд-класс Амура. 

P.S. UTE и иже с ним не установлены. Дефолт. 

Изменено пользователем Сокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выкладываю фикс. Что-то подправил, что-то изменил. Убрал береговые линии.

 Amur_Fix_1.rar

Сокол, я так понял, что ты используешь сцену Хурбы (UHKK) от Андрея aka o1399xa. Дело в том, что афкад сцены смещен на 100 м западнее. Что ни есть гуд. Сцена безусловно стоящая, за что Андрею респект. Но вот смещение... Предлагаю тебе сцену UHKK от Aleksa. Сценарий абсолютно по качеству, я считаю, равен сценарию Андрея. Но он стоит точно по координатам. Тем более, что я его адаптировал под мой Амур. Единственно, что я сделал - убрал фототеррайн. Но не люблю я их. Тем более площадь фототерра огромна и портит мой сценарий. С высоты выглядит, как огромный квадрат. Да простит меня Aleks я его (фототерр) для себя просто убрал. Да, там есть много фишек типа дач. Но все равно в этом виде - не камильфо. Если б он был ограничен берегом Амура, то тогда да. Но это на любителя. Сценарий без Фототера, но адаптированный под Амур лежит по ссылке http://www.mediafire.com/download/jnuh009l6wb6g5w/UHKK.rar, полный сценарий лежит по ссылке http://msfs.msk.su/forum/index.php?topic=838.0. Я немного подредактировал афкад. Добавил ИЛС на 36 полосу.

И подскажи мне сцену аэропорта в Переясловке. Или кинь в меня афкадом. Нужно для адаптации.

На днях на досуге слеплю военный траффик на Хурбу.

 

Изменено пользователем 062
  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переяславка с «того сайта»: 
http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/pereyaslavka-xhhp-56350.html?action=comments&hl=Переяславка

Спасибо за Хурбу. Этот сценарий мне понравился даже больше. 
Прикрепляю подправленный мною AFCAD Хурбы (там магнитное склонение было не с тем знаком).  AF2_UHKK.zip

Скажите, а нет где-нибудь есть ещё и Николаевска-на-Амуре? А то у меня только «Лёгкий сценарий». 

Треугольные и прочей геометрической формы маленькие острова исчезли из Амурского лимана. 
А вот «старые» берега в районе слияния Сунгари и Амура чуть западнее Тунцзяна остались. 
P.S. «Ложные берега» тянутся по всей Сунгари вплоть до Харбина. Я просто сначала за «бугор» не совался, ибо допуска не было, а сейчас глянул, у соседей Китайцев такая вот вся река... :)  (Чего-то даже «Государственная граница» Беларусь-фильма вспомнилась, и эта песенка — «Свободный Харбин» :) ). 

Изменено пользователем Сокол
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаевск я делаю. Но средствами сима. Т.е. Афкад и прочее. Что-то подключу из своей библиотеки. Но все будет по координатам и с нормальной высотой порта. С новой ВПП и одной РД. Вобщем, что счас говорить. Сделаю посмотрим. Делать кастомную ВПП пок нет времени. Да и фотоматериала практически нет. С Сунгари гляну. Фикс выложу.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Amur_Fix_2.rar

В файлы выложил трафик для UHKK.

 

Изменено пользователем 062
  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, берега вернулись в реку. Теперь всё отлично. Начинаю полноценно осваивать регион. Раньше совсем там не «летал», так что пока знаю его очень слабо. Но невероятно красивые края.... "Идём на Восток!"© 

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

062

Перезалейте пожалуйста адаптированную сцену Хурбы Aleks-а под ваш сценарий Amur. К сожалению mediafire заблокирован. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за долгое молчание, был в поездке. Здесь ссылка на Хурбу от Алекса. Адаптированная под Амур

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно в файлы-после этой ссылки 2 часа чистился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Имею ли я право выкладывать сюда? Я ж не автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×