Jump to content
Sign in to follow this  
Serega_G

World Traffic 2.0 Ground Routes

Recommended Posts

Приветствую всех!

Сразу скажу, что это дополнение к описанному здесь.

Хочу поделиться знаниями относительно Ground Routes. Особенно для тех, кто не ограничивается автогенератором маршрутов и использует кастомные сценарии и реальные рейсы.

Сам долго искал инфу и примеры - ничего подробно нигде не написано. Мануал по World Traffic 2.0 хорош, но есть несколько НО, о которых узнал методом проб и ошибок  ;)

И так, по порядку:

Для нормального рейса в ваш порт, стоянка и обратно, необходимо создать четыре файла: полет к вам, маршрут к стоянке, маршрут от стоянки к ВПП и полет обратно.

Про полеты всё описал Игорёк тут.

Маршрут к стоянке (ARRIVAL) должен выглядеть, например, так (A380 KLAX):

STARTAIRCRAFT
A388_QFA                      это модель самолета. Имя должно совпадать с именем в папке AircraftTypes
ENDAIRCRAFT

STARTTAILNUM
VH-OQA              
          это регистрационный (бортовой) номер самолета. Обязательно! (любой)
ENDTAILNUM

START_PARKING_CENTER
NOSEWHEEL
                движение самолета относительно носовой стойки шасси. По умолчанию - центр самолета.
END_PARKING_CENTER

STARTRUNWAY
25L            
                    Полоса, на которую сел самолет
ENDRUNWAY

STARTSTEERPOINTS                                Координаты точек руления от середины ВПП к стоянке
33.937228258 -118.384015190  60 -1  WPT1
33.936377341 -118.392487927  60 -1  WPT2
33.935730065 -118.398548118  60 -1  WPT3
33.934821657 -118.407705581  25 -1  WPT4
33.934778297 -118.408619246  15 -1  WPT5
33.935210370 -118.411235735  15 -1  WPT6
33.935369306 -118.411802398  10 -1  WPT7
33.935417090 -118.412520231  10 -1  WPT8
33.934889404 -118.417722120  12 -1  WPT9
33.934945019 -118.418365340  10 -1  WPT10
33.935112284 -118.418859374  7 -1  WPT11
33.935349396 -118.419105285  12 -1  WPT12
33.937196519 -118.419418400  4 -1  WPT13
33.937460864 -118.419367974  4 -1  WPT14
33.937663159 -118.418987575  17 -1  WPT15
33.938382951 -118.411941469  5 -1  WPT16
33.938524299 -118.411646780  2 -1  WPT17
33.938760731 -118.411592108  5 -1  WPT18
33.940107586 -118.411786332  2 -1  WPT19
33.940163794 -118.411118878  3 -1  WPT20
33.940246304 -118.410416187  3 -1  WPT21
ENDSTEERPOINTS

Схему руления рисуем здесь.

Затем открываем WED (качается бесплатно с сайта X-Plane), открываем свой аэропорт и привязываем схему руления к точным точкам (разметке) своего порта.

WED дает более точные координаты, чем сайт berck.

Скорости ставим следующим образом:

- по прямой не более 15;

- поворот не более 5 (резкий максимум 2);

- отрицательная скорость означает буксировку тягачом (5 knots МАКСИМУМ).

Если скорость будет слишком высокой, то самолет не сможет проехать все точки и будет наматывать круги вокруг проскочившей точки.

Маршрут DEPARTURE:

STARTAIRCRAFT
A388_QFA           
Имя должно совпадать с именем в папке AircraftTypes
ENDAIRCRAFT

STARTTAILNUM
VH-OQA    
         это бортовой номер. Должен совпадать с номером в ARRIVAL!!!
ENDTAILNUM

START_PARKING_CENTER
NOSEWHEEL
END_PARKING_CENTER

STARTRUNWAY
25R                        
Обязательно! Полоса взлета
ENDRUNWAY

STARTSTEERPOINTS
33.940246304 -118.410416187  -3 -1  WPT1
33.940163794 -118.411118878  -2 -1  WPT2
33.939774962 -118.411588949  -2 -1  WPT3
33.939319928 -118.411667288  -3 -1  WPT4
33.938760731 -118.411592108  -2 -1  WPT5
33.938528203 -118.411842581  -2 -1  WPT6
33.938366152 -118.412105920  -2 -1  WPT7
     конец буксировки
33.938338973 -118.412368316  12 -1  WPT8
33.938782459 -118.408030648  5 -1  WPT9
33.938703394 -118.407682331  7 -1  WPT10
33.938446402 -118.407294912  5 -1  WPT11
33.938214098 -118.406945128  3 -1  WPT12
33.938112682 -118.406473050  15 -1  WPT13
33.940729804 -118.380881672  7 -1  WPT14
     поворот на  25R
33.940501068 -118.380322810  5 -1  WPT15
33.940127298 -118.380175392  5 -1  WPT16
33.939800222 -118.380521389  5 -1  WPT17
     RWY25R
33.939728075 -118.381231026  2 -1  WPT18      25R start
ENDSTEERPOINTS

 

Никакие табуляции в файле не допускаются. Только пробелы.

Если бортовые номера не будут совпадать, то программа посчитает, что это другой самолет и вы получите два самолета.

Один останется на стоянке, второй вылезит из первого и улетит.

Если номер борта не указывать, то маршрут будет использоваться любым самолетом указанного типа.

 

Теперь, что касается маршрута полета. Структура файла туда и обратно одинаковая.

STARTTIME
00:31        
     время UTC начала рейса. -1 начинать немедленно с запуском X-Plane.
ENDTIME

STARTAIRCRAFT
A388_QFA VH-OQA
        Обязательно! Модель самолета из папки AircraftTypes пробел бортовой номер. К номеру привяжутся GROUND ROUTES ARRIVAL и DEPARTURE.
ENDAIRCRAFT

STARTCALLSIGN
QF93                    
          Номер рейса. Любое значение. Показывает его на радаре. Украшение.
ENDCALLSIGN


STARTSTEERPOINTS     Маршрут полета: координаты точки полета, высота в футах над уровнем моря, скорость после прохождения точки .... в конце название точки
-37.5975     144.6934      35000   ASL   500   35   -1   -1   1  TESAT
-26.6148     162.2885      35000   ASL   500   35   -1   -1   1  VESUN
00.9000        -175.2167      35000   ASL   500   35   -1   -1   1  BARKR
33.9183369  -117.5299972   12500   ASL   335   35   -1   -1   1  PDZ
ENDSTEERPOINTS

STARTDEPAIRPORT
YMML                  
        Обязательно! Откуда летим.
ENDDEPAIRPORT

STARTDESTAIRPORT
KLAX
                             Обязательно! Куда летим.
ENDDESTAIRPORT

STARTARRIVETYPE
1
ENDARRIVETYPE

STARTFLIGHTTYPE
1
ENDFLIGHTTYPE

STARTDEPARTTYPE
1
ENDDEPARTTYPE

STARTARRIVETYPE
1
ENDARRIVETYPE

 

Пробелы в именах файлов НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ.

Играясь скоростями маршрута полета, можно добиться точного времени вылета/прилета по реальному расписанию.

 

Вот вроде и всё, чем хотел поделиться.

Сложного ничего нет. Терпение и аккуратность.

Можно сделать шаблоны файлов и менять данные внутри.

Я сделал несколько маршрутов от ВПП к стоянкам и потом просто копировал их под другие рейсы.

 

Сейчас у меня в KLAX (пока) более 25 реальных рейсов в течении часа.

В зависимости от времени в игре меняется и интенсивность движения в порту согласно реальному расписанию.

Аэропорт по-настоящему живой. :icon_idea:

Но еще пока не доделан до конца...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважамс!

Над чем работаете? Кстати по плагину, лично мое мнение, сделать можно много, но только если навалиться всем миром... Нужен другой подход к траффику в целом. Новый плагин - новый подход. Массовость убивает в данном плагине и слишком много но... Тут в соседней ветке чего то вроде рождается, но как и что пока не понятно.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил попробовать на Los Angeles (KLAX). Там сценарий красивый, AutoGate работает и трафик бешеный :icon_cool:

Но есть особенности, нужны улучшения проги в целом. Написал автору - посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поставил X-plane, изучаю вопросы по трафику WT 2.

Насколько понял, чтобы трафик боле менее летал нужно создать Флайт планы и GroundRoutes файлы вот какие плагины можно использовать для упрощения процесса.

 

- Флайт планы можно генерировать с помощью плагина Flight Plan Generator for World Traffic http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/88889-flighttable-for-world-traffic/

 

Вот так он с генерировал у меня в OMDB и ULLI https://www.youtube.com/watch?v=G-o30E6kNig&index=7&t=4411s&list=PL_JWgcHyA8cAEBo58KYlW88zBpseHj8kV

 

- Большую трудность создает создание файлов GroundRoutes но и тут есть плагин Ground Route Creator

http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/89075-wt-ground-route-creator-py/& актуальная версия тут http://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/29936-xgrc/

Edited by RedStar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×