Перейти к содержанию
SimRussia.com
Авторизация  
azar14

нужна маленькая помащь со 154 в ФСХ.

Рекомендуемые сообщения

Кто может помочь с Ту-145 для ФСХ?

Давно соберался освоить, наконецто собрался, изучил пару видео в ютубе (а они все с gps-ом), загрузил в симе 154 и на тебе - GPSа то в фсх-версии нету. Вместо этого там не совсем превычные мне очень мудрые приборы. Что делать? Летать по VOR не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освоить с GPS? Мудрёные приборы? Что же вы тогда осваивать собрались, если приборы для вас очень мудрые?

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь с Ту-145 для ФСХ?

Давно соберался освоить, наконецто собрался, изучил пару видео в ютубе (а они все с gps-ом), загрузил в симе 154 и на тебе - GPSа то в фсх-версии нету. Вместо этого там не совсем превычные мне очень мудрые приборы. Что делать? Летать по VOR не хочется.

Учить мануал к Ту-154. Или искать и ставить вручную KLN-90B

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учить мануал к Ту-154. Или искать и ставить вручную KLN-90B

Костя, вроде в Ту-154 для FSX версии 1.3.1 KLN-90 имеется штатно? Но мануал всё равно конечно придётся читать. А иначе чего ещё в симе можно осваивать, как не "не совсем привычные очень мудрые приборы"? Пилотаж что-ли?

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, господа, вы шо - совсем мышов не ловите?! По стилю написания сообщения прослеживается "потусторонняя" тороллота. А вы себе тут развели. Ша!

Изменено пользователем Wildcat
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, господа, вы шо - совсем мышов не ловите?! По стилю написания сообщения прослеживается "потусторонняя" тороллота. А вы себе тут развели. Ша!

Ой да пусть ходит, оспадя.

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ что то вас завернуло немного не туда... 

Как запустить двигатель и управление автопилотом я не спрашивал, я спрашивал о навигации. Во всех роликах в ютубе используют GPS, микто не летает по VOR и тем более по советской РСБН. Давайте так: вместо двадцати безполезных каментов, пожалуйста скиньте линк на видео с полетом Ту-154 версии 1.3.1 отсюда: http://files.protu-154.org/pt-154b2_fsx.html. Возможно эта версия симулирует раннюю авионику 70ых, меня же интересует мод 90/00ых который я вижу в ютубе. Давайте по теме без "гарбачёвства" ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если Вас интересует мод с Ютуба то могу рекомендовать спросить там, где Вы его видели. KLN-90B (GPS) есть в любой версии. Читайте документы.

Изменено пользователем Эрих Хартман
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Во всех роликах в ютубе используют GPS, микто не летает по VOR и тем более по советской РСБН. Давайте так: вместо двадцати безполезных каментов, пожалуйста скиньте линк на видео с полетом Ту-154 версии 1.3.1

Сомневаюсь, что KLN-90 (и не только) по роликам можно освоить. Вот читайте http://www.avsim.su/wiki/KLN-90, там внизу ссылки. На мой взгляд, одно из самых лучших для симмеров руководств, это "Методика выполнения полёта на ВС Ту-154 с использованием GPS-приёмника KLN-90B" Дениса Оканя.

Запускаешь сим, включаешь KLN, на колени (на второй монитор, планшет и т.д.) этот мануал и дальше ручками настраиваешь.

Думаю за час с KLN справится можно. Мне сложнее было, ведь до этого я уже умел по НВУ с РСБН летать :smile:. Ну а на VOR вообще грех жаловаться. Это тот же радиомаяк (хотя о чём это я? :icon_mrgreen:), только точнее и более дальнобойный, а вместо азимута показывает радиал. Это одно и тоже, только на 180 градусов отличается.

Как запустить двигатель и управление автопилотом я не спрашивал, я спрашивал о навигации. Во всех роликах в ютубе используют GPS, микто не летает по VOR и тем более по советской РСБН.   

В ютубе используют только GPS потому, что не имеют представления о навигации. По GPS даже современные Боинги и Айрбасы не летают.

 

Изменено пользователем UEMJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что KLN-90 (и не только) по роликам можно освоить. Вот читайте http://www.avsim.su/wiki/KLN-90, там внизу ссылки. На мой взгляд, одно из самых лучших для симеров руководств, это "Методика выполнения полёта на ВС Ту-154 с использованием GPS-приёмника KLN-90B" Дениса Оканя

Гигантское спасибо!! Я не то чтоб новичок, но в российских самолетах опыт нулевой а 154 манит... 

Алексей, я очень даже не плохо летаю по VOR/NDB уж как лет 12-13 (я правда делал перерыв лет в 5, год назад начал снова с ФСХ). Если КингАир от Коронадо или что то легкое - благополучно летаю по VOR. Было время перечитал и освоил западные софты и сиву INS и т.д. Сейчас башка забита, трудно вообще что то учить но GPSку я освою.

Изменено пользователем azar14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "трубе" ролики с с полтинником выкладывает в 99% случаев школота с завышенным ЧСВ, реально нихрена не знающая, но желающая попонтоваться перед одноклассниками. Так что - мануал пол ссылочке выше, РЛЭ, форум pro-tu - и в полет. ДЛя начала по коротеньким маршрутам, дл я потренироваться, а потом можно и подальше слетать.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю в выходные займусь. Школоту не смотрел, по аналогии с ПМДГ, Маджестик и т.д. я смотрю видео сделанные серьезными людьми, там о Ту-154 есть ролик в 2 с половиной часа. Насчет GPS, я не соберался летать по дефолтной GPS :) , мне интересен был человеческий GPS который был на 154, линк на который я получил за что примного благодарен. В последние годы появились симпотичные сценарии Российских портов (я купил несколько штук и уже облетал), атмосфера передана замечательно, только летать туда на 154 будет еще интереснее! Второй великий самолет хотелось бы освоить - Ан-24, но я так понимаю в ФСХ его нет. Видел есть другие но с ними я погожу.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По KLN-90B есть родной мануал, на английском. Его можно использовать для изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту-154Б-2 И-21 по-моему тоже поддерживает, так что если вы с CIVA разбирались, то вам проще будет инерциалку сначала освоить, тем более там все почти аналогично CIVA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продвинулся на одну треть и перешел на X Plane (не с концами но на какое то продолжительное время). Говорят есть версия 154 и для XP только найти ее не могу. Есть совсем простенькая, не интересная, а есть могучяя, только в англоязычных форумах никто не может понять где она. Пару раз русский люд что то там писал но потом пропал. Вы тут у себя забарекадировались и не понятно где эта версия, дайте знать плиз. Будем продолжать познавать это дело уже в Х Плэйне.

КЛН 90 в ютубе есть хорошее видео, я там даже одно интересное новое русское слово познал: "клемалерка" ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее тогда уже кремальерка. От слова кремальера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят есть версия 154 и для XP только найти ее не могу. Есть совсем простенькая, не интересная, а есть могучяя, только в англоязычных форумах никто не может понять где она.

Полноценная модель  154го для XP  на данный момент только разрабатывается. Понаблюдать за ходом можно здесь - http://www.avsim.su/forum/topic/124064-ту-154м/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×