Jump to content
Алексей

LOWS SALZBURG W.A. MOZART

Recommended Posts

Евгений приветствую.

На днях мне с симмаркета упало письмо о том, что обновилась эта сцена. Когда ты ее только зарелизил, я загружал 3 файла

DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D.exe
DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D-1.bin
DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D-2.bin

общим размером почти 4 Гб

сейчас для загрузки доступен только один файл: DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D.exe - размером 1,31 Гб.

Это правильно? Они там при сборке инсталлера ничего не забыли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений приветствую.

На днях мне с симмаркета упало письмо о том, что обновилась эта сцена. Когда ты ее только зарелизил, я загружал 3 файла

DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D.exe
DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D-1.bin
DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D-2.bin

общим размером почти 4 Гб

сейчас для загрузки доступен только один файл: DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D.exe - размером 1,31 Гб.

Это правильно? Они там при сборке инсталлера ничего не забыли? :)

Вчера скачал одним файлом и установил. Установка прошла штатно, даже в конце предложил установить новый sode. Посмотрел сцену в симе, вроде как все на месте.

А что нового в обновлении? 

Так ведь на главной была новость с подробностями ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь на главной была новость с подробностями ;)

Ах ты :) Что-то я пропустил этот момент. Сейчас гляну. Спасибо! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера скачал одним файлом и установил. Установка прошла штатно, даже в конце предложил установить новый sode. Посмотрел сцену в симе, вроде как все на месте.

Понял, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений приветствую.

На днях мне с симмаркета упало письмо о том, что обновилась эта сцена. Когда ты ее только зарелизил, я загружал 3 файла

DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D.exe
DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D-1.bin
DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D-2.bin

общим размером почти 4 Гб

сейчас для загрузки доступен только один файл: DIGITALDESIGN_SALZBURG_FSXP3D.exe - размером 1,31 Гб.

Это правильно? Они там при сборке инсталлера ничего не забыли? :)

Да, все верно, я оптимизировал размер сцены, теперь занимает 1.31 Гб. Забота о пространстве на диске и трафике симмеров так сказать.:icon_mrgreen:

Edited by Digital
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все верно, я оптимизировал размер сцены, теперь занимает 1.31 Гб. Забота о пространстве на диске и трафике симмеров так сказать.:icon_mrgreen:

А вот за это огромная благодарность! :) 

Вечером скачаю обновление :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцена получилась красивая. :icon_idea:

Но к сожалению не все "красивости" у меня тянет ноут. Сейчас в принципе стабильные 25 ФПС в этом порту есть, но если будет плохая погода, то боюсь не вытянет ноут. :rolleyes:

Собственно вопрос вот в чем...

А можно ли как-то отдельно отключить домики вокруг аэропорта? За это отвечает "отдельная" бглка? Или они "зашиты" в общем объеме сцены и это сделать не получиться. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление можно накатывать поверх или необходимо удалять предыдущую версию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцена получилась красивая. :icon_idea:

Но к сожалению не все "красивости" у меня тянет ноут. Сейчас в принципе стабильные 25 ФПС в этом порту есть, но если будет плохая погода, то боюсь не вытянет ноут. :rolleyes:

Собственно вопрос вот в чем...

А можно ли как-то отдельно отключить домики вокруг аэропорта? За это отвечает "отдельная" бглка? Или они "зашиты" в общем объеме сцены и это сделать не получиться. :(

Оключить домики нельзя, они зашиты. Вы можете отключить-убавить автоген, уменьшить разрешение текстур террайна. Сцена сама по себе вполне оптимизирована.

Обновление можно накатывать поверх или необходимо удалять предыдущую версию?

Возможны оба способа. Будет просто замена файлов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оключить домики нельзя, они зашиты. Вы можете отключить-убавить автоген, уменьшить разрешение текстур террайна. Сцена сама по себе вполне оптимизирована.

Ясно. Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления SODE, пропали огни в Пулково. SODE устанавливал в папку сима. В чём может быть проблема? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления SODE, пропали огни в Пулково. SODE устанавливал в папку сима. В чём может быть проблема? Спасибо!

предыдущую версию sode, удалили перед обновлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

предыдущую версию sode, удалили перед обновлением?

А надо это делать? И откуда мне, как конечному пользователю это знать при накатывании обновления? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления SODE, пропали огни в Пулково. SODE устанавливал в папку сима. В чём может быть проблема? Спасибо!

Значит так, разработчик SODE сделал одну нехорошую вещь, версия 1.3 автоматически заменяет предыдущую версию и все аддоны которые привязаны на старую версию естественно не буду работать. Но есть выход и он довольно простой.

Достаточно скопировать файлы и папки в новую структуру Соды и все будет работать. Что касается пулково ULLI, найдите папку \\\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Misc\ULLI  и переместите ее в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects, затем найдите файл ULLI.xml в Microsoft Flight Simulator X\SODE\xml и переместите его в C:\ProgramData\12bPilot\SODE\xml

 

Или есть еще вариант, необходимо вручную прописать путь на старую версию соды в файле exe.xml, таким образом будут работать обе версии SODE.

По идее другие разработчики должны позаботиться о поддержке новой версии SODE и выпустить обновления для своих сцен.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или есть еще вариант, необходимо вручную прописать путь на старую версию соды в файле exe.xml, таким образом будут работать обе версии SODE.

Как мне кажется, это самый "легкий" и универсальный способ. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или есть еще вариант, необходимо вручную прописать путь на старую версию соды в файле exe.xml, таким образом будут работать обе версии SODE.

Можно подробнее. Каким образом прописывать путь на старую версию соды, если при установке новой соды 1.3.0 он заменяет все файлы старой соды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подробнее. Каким образом прописывать путь на старую версию соды, если при установке новой соды 1.3.0 он заменяет все файлы старой соды?

При установке новая сода не заменяет старые файлы, она только заменяет строчку в файле exe.xml на новый путь к самому модулю, можно просто прописать еще раз такую строчку только на старую версию, которая как правило в самой папке симулятора. Больше никакие файлы трогать не нужно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
При установке новая сода не заменяет старые файлы, она только заменяет строчку в файле exe.xml на новый путь к самому модулю, можно просто прописать еще раз такую строчку только на старую версию, которая как правило в самой папке симулятора. Больше никакие файлы трогать не нужно.

Все, разобрался. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня инспектировал файлы P3Dv3 и в файле: c:\ ProgramData\ Lockheed Martin\ Prepar3D v3\ simobjects.cfg

заметил, что после установки LOWS, у меня теперь две записи "SODE":

[Entry.11]
PATH=C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects
TITLE=SODE Common SimObjects
ACTIVE=true
REQUIRED=true

[Entry.12]
PATH=C:\Prepar3Dv3\SODE\data\SimObjects
TITLE=SODE Main SimObjects
ACTIVE=true
REQUIRED=true

Это правильно? Так и должно быть?

Дело в том, что последняя запись "[Entry.12]" появилась, когда я самостоятельно установил последнею версию SODE.

А вот запись "[Entry.11]" появилась после установки LOWS. Хотя при установке я отказался от "переустановки" SODE, так как у меня она была уже установлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня инспектировал файлы P3Dv3 и в файле: c:\ ProgramData\ Lockheed Martin\ Prepar3D v3\ simobjects.cfg

заметил, что после установки LOWS, у меня теперь две записи "SODE":

[Entry.11]
PATH=C:\ProgramData\12bPilot\SODE\SimObjects
TITLE=SODE Common SimObjects
ACTIVE=true
REQUIRED=true

[Entry.12]
PATH=C:\Prepar3Dv3\SODE\data\SimObjects
TITLE=SODE Main SimObjects
ACTIVE=true
REQUIRED=true

Это правильно? Так и должно быть?

Дело в том, что последняя запись "[Entry.12]" появилась, когда я самостоятельно установил последнею версию SODE.

А вот запись "[Entry.11]" появилась после установки LOWS. Хотя при установке я отказался от "переустановки" SODE, так как у меня она была уже установлена.

Да, видимо так и должно быть, т.к. новая сода теперь имеет другую структуру файлов. Эти два пути имеют неодинаковое содержимое, поэтому ничего трогать, изменять не надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видимо так и должно быть, т.к. новая сода теперь имеет другую структуру файлов. Эти два пути имеют неодинаковое содержимое, поэтому ничего трогать, изменять не надо.

Понятно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после установки в FSX тоже стало две записи SODE. Одна, которая была раньше, вторая по пути "C:\Program Files (x86)\12bPilot\SODE\SimObjectDisplayEngine.exe". 

Пулково на работоспособность пока не проверяла, но думаю всё в порядке будет.

 

А вообще не очень понятен смысл изменения расположения  нового модуля.. В итоге в память загружаются две разных версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вообще не очень понятен смысл изменения расположения  нового модуля.. В итоге в память загружаются две разных версии?

Смысл заявленный разработчиком, что он один на все симы будет и как бы рекомендует старые сносить перед установкой крайней версии. Но необходимо мигрировать руками или ждать новых установщиков от разрабов. Или юзать обе как рекомендуют тут? Запутался совсем.

Edited by Aleksey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть руководство на английском языке по переходу на новый SODE (прикрепил к сообщению). По разработчикам: например, для Варшавы от поляков планируют выпустить дополнение, поддерживающее новую версию SODE.

SODE_MigrationGuide.zip

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×