Jump to content
Guest

Не забываем старый, добрый FS2004

Recommended Posts

Guest

Редко я его запускаю, но иногда бывает желание ;)  Правда сегодня Борисполь меня встретил низкой облачностью и хорошей болтанкой )

 

93da3920e843.jpg

 

1d4d8bb3cbb5.jpg

 

7124a770a333.jpg

 

3ed525fe4f40.jpg

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что нет такого Яка для АЫЧ. 

Edited by ecza

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Эти два скрины из годичной, может немного больше давности. Ну уж очень мне нравилась эта модель, да и теперь нравится ;)

 

ddb993e51b82.jpg

 

406d381348e7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ребята пытаются Як адаптировать к АЫЧ, но как для меня, это довольно все «криво», по крайней мере, сейчас. Поэтому, Яком пользуюсь в 9-ке., или в Икс Плейне. Як сделан в Иксе на очень хорошем уровне, ни в чем не уступает модели Супрунова, но Икс опять же пока на полке, до выхода нормальных обновления к нему.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх... а я все дистрибутивы для 9ки выкинул нафиг давно, в т.ч и все лицензии что покупал к ней :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 4 скрина понравились, все-таки 9 лучший сим на мой взгляд из из этой серии, правдо щас я с неё ушёл но только из за того что там нет арбуза нормального, правда и под 10 не особо но там хоть какая-то движуха есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Сергей, если вы поклонник "Арзбузов", в частности А320, посмотрите модель к x-plane. Ссылка на сайт разработчиков http://airbus320neo.com/contact/

Со слов, ребята его просто обалденно сделали. Если сам сим допилят, для вас это будет находка.

 

Леш, ты конечно монстр, что все снес :) Кстати, я тебе по одной лицензии в личку напишу )

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу больше, я его купил и впринципе на первый взгляд понравился, но у меня есть некоторые железяки для кокпита, в fs я их с горем по полам настроил, а вот в плэйне понятия не имею как настроить, поэтому модель лежит без дела ( а без железняк уже не то. Но за совет спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за железяки? не FCU?

 

А вообще в десятке мы все (поклонники арбузов) FSL ждем:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И FCU, правдо от vrinsight, и mcdu от opencockpits, с ними намного приятней летать ))) а так да, жду FSL, надеюсь оправдает ожидания )) и кончится это проклятие ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последний вопрос :) Где покупали MCP ComboII? Доставка или в Москве кто продает? Там реализовано нажатие от себя и на себя? Хочу себе тоже такую штуку :) У нее более приемлемая цена, чем у CP Flight 1500 евро!!

Edited by pomkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупал через один интернет магазин немецкий с доставкой почтой в Москву, сайт тот к сожалению уже закрылся. нажатие от себя реализовано а вот на себя нет, для этого под крутилками есть маленькие кнопочки. а ваще я бы щас уже не стал брать такую. предлагаю перенести обсуждение в личку, дабы не засорять эту тему )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Аэрофлот Норд замечательно смотрится. По большому счету, если разобраться, на сегодняшний день, из "девятки" возможно сложить неплохой фришный пакет, особенно, для тех, кто летает на отечественной технике. Да и текстур, сценариев тоже хватает.

 

В эти выходные, зашел в свой профиль на маркете, и решил заново установить MADDOG от Леонардо. Модель, я так толком и не выучил, но в принципе, желание есть, да и материала достаточно. Опять же пригодился FS2004 :) В десятке, она довольно тяжелая, хотя в менеджере модели, в настройках производительности, выставил все на минимум, при этом FPS в 3D от 21 до 25, но зато в ФС9, все на максимуме. 

 

9355bb5e9861.jpg

 

cb4c32ba42b2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

во блин, даже взлетел, из Будапешта в Эрфурт на старой доброй висле... Хотел на китайце, но пока его скачал, пока пароль вспоминал на активацию, в итоге меня послали, сказали слишком часто обращаюсь к серверу активаций и приходите завтра :)

 

0_c5112_c7cd70a0_XXXL.jpg
 
0_c5114_c65f22a9_XXXL.jpg
 
0_c5116_38e7bd5a_XXXL.jpg
 
0_c5118_70f7644b_XXXL.jpg
 
0_c511a_64731b6d_XXXL.jpg
 
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ночь, Туман ... )))) Нужно будет себе маршрут на выходные придумать часов до двух полета на Ту134. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Мужики, SCS 134 V2 с 3D кокпитом, это что-то. Как говорится, я сегодня испытал кайф, который давно не испытывал в ФС9. Испытания новой версии )

 

9f4eefabe62f.jpg

 

87ef4a321d93.jpg

 

ab9c6e5675a4.jpg

 

3d58397ac818.jpg

 

cca10b66a292.jpg

 

96406a0d627d.jpg

 

be30fefd21a9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншоты шикарные! А ливрейку мередиановского 798 где можно достать? :оо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

 В библиотеке на авсиме. Ее рисовали к версии 1.2., но ложится отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×