Jump to content
Алексей

Первый полет 737MAX

Recommended Posts

Наконец то! Удачи этому красавцу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно красавец, как и его создатели, которые модернизируют этот самолет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боинг с такими двойными шарклетами год назад видел на Кубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боинг с такими двойными шарклетами год назад видел на Кубе.

А с такими двигателями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боинг с такими двойными шарклетами год назад видел на Кубе.

Эти новые "Split Scimitar Winglet", как и "Шарклеты" у аэробуса совершенно спокойно ставятся на текущее поколение этих самолетов (НГ и 320), точно так же как в свое время ставили винглеты на 737CL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А венчает его все та же морда от Б-707... Скучный пепелац.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А венчает его все та же морда от Б-707... Скучный пепелац.

Которая делает его одним из самых красивых самолетов летающих сегодня.
А если серьезно - зачем что-то изобретать, если то что есть - превосходно работает? 

Edited by Nick_D
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которая делает его одним из самых красивых самолетов летающих сегодня.
А если серьезно - зачем что-то изобретать, если то что есть - превосходно работает? 

Ну, тут чисто вкусовщина - мне формы 757 гораздо приятнее. 737 до красоты не хватает длинного фюзеляжа и еще пары двигателей :)

С точки зрения инженерии и бизнеса я ребят из Сиэттла безоговорочно поддерживаю. А вот с точки зрения человека, которому надоело однообразие твинджетов из инкубатора - 737МАХ очередное уныло-однообразное "бя" :)

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А венчает его все та же морда от Б-707... Скучный пепелац.

Мне вот как раз тоже морда 737 бобика очень импонирует. У 757 более-менее, 787 не особо, а у А320, так вообще бяка, кмк. Ну сам данный пепелац, вместе с шарклетами и гондолами (кстати, мне кажется или они реально намного больше стали?), так смотрится очень стильно.

Да и вообще, эта морда, слегка угловатая, что ли, придает всему семейству 737 определенный, узнаваемый, и очень приятный глазу стиль. Но, повторюсь, сугубо личное мнение, не претендующее на роль в последней инстанции =).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот как раз тоже морда 737 бобика очень импонирует. У 757 более-менее, 787 не особо, а у А320, так вообще бяка, кмк. Ну сам данный пепелац, вместе с шарклетами и гондолами (кстати, мне кажется или они реально намного больше стали?), так смотрится очень стильно.

Да и вообще, эта морда, слегка угловатая, что ли, придает всему семейству 737 определенный, узнаваемый, и очень приятный глазу стиль. Но, повторюсь, сугубо личное мнение, не претендующее на роль в последней инстанции =).

Разумеется, личное. Как говорится, о вкусах не спорят - о них чудовищно грызутся, с применением подручных пулеметов. :)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут чисто вкусовщина - мне формы 757 гораздо приятнее. 737 до красоты не хватает длинного фюзеляжа и еще пары двигателей :)

С точки зрения инженерии и бизнеса я ребят из Сиэттла безоговорочно поддерживаю. А вот с точки зрения человека, которому надоело однообразие твинджетов из инкубатора - 737МАХ очередное уныло-однообразное "бя" :)

 

Ну и помимо форм, простором кабина 737 особо не блещет, по причине всё того же наследия 707. В том же арбузе кабина куда просторнее и удобнее, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и помимо форм, простором кабина 737 особо не блещет, по причине всё того же наследия 707. В том же арбузе кабина куда просторнее и удобнее, как по мне.

Ну так там и штурвал яйца почесать не мешает. Может пилотам с сайдстиком и удобней, но я когда ролики смотрю с посадками А, вижу полосу через лобовуху, но не вижу штурвал, становится как-то неуютно =).

Немного не в тему, но насчет "неуютно" вспомнилось. Где-то читал, что ли - ушел дядька из ГВФ на пенсию и устроился на Ан-2 парашютистов сбрасывать. Так и через 5 лет постоянно вздрагивал - все не мог привыкнуть, что пассажиры в полете открывают дверь и выходят =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вижу полосу через лобовуху, но не вижу штурвал, становится как-то неуютно" - в перлы однозначно! :smile:

По мне так 757 - самая красивая иномарка

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как дела у него с кабиной пилотов обстоят? Надеюсь оставят прежние приборные панели а не ударятся в дизайн DreamLiner-а где все приборы помещаются на два огромных LED монитора... Смотрится не очень... Хотя возможно я просто не понимаю этот хай-тек стиль, по крайней мере в самолетостроении.

 

А что касается внешнего вида, как по мне, 777 еще не кто не переплюнул)

Edited by Hitonoseri
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как дела у него с кабиной пилотов обстоят? Надеюсь оставят прежние приборные панели а не ударятся в дизайн DreamLiner-а где все приборы помещаются на два огромных LED монитора... Смотрится не очень... Хотя возможно я просто не понимаю этот хай-тек стиль, по крайней мере в самолетостроении.

 

А что касается внешнего вида, как по мне, 777 еще не кто не переплюнул)

Вот так обстоят:

getasset.aspx?itemid=64434

BOEING_737_MAX_47696183.jpg

Edited by freefrog
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так обстоят:

Не рыба, не мясо. ИМХО...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рыба, не мясо. ИМХО...

Мне это чем-то "Гольфстримовские" кабины напомнило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это чем-то "Гольфстримовские" кабины напомнило.

Надеюсь до сенсорного оверхеда не дойдет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего сказать еще хотел. :)  Лепят какакие-то винглеты, а на этом еще и верх и вниз. Некрасиво ведь! Вон махачкалинский Туполь без 2 метров крыла взлетел, развернулся и сел нормально. А эти винглеты изобретают. Делать нечего, точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так скоро создатели 737 у Антонова конструкцию крыла Ан-2 позаимствуют. Не спорю, двигатели, авионика на высоте, но экстерьер - хрень однозначно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего сказать еще хотел. :)  Лепят какакие-то винглеты, а на этом еще и верх и вниз. Некрасиво ведь! Вон махачкалинский Туполь без 2 метров крыла взлетел, развернулся и сел нормально. А эти винглеты изобретают. Делать нечего, точно.

Тока не "махачкалинский", а "бишкекский"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тенденция к смене нескольких маленьких экранов поменьше на два побольше имеет вполне себе банальную причину. И это не мода. Просто так легче по весу и дешевле. Однако отмечу, что тач-оверхэд и тач - MCP в пассажирском самолёте мы увидим не скоро ИМХО. Шанс "нажать" на тач-панели не ту кнопку существенно выше, например. 

Следующим шагом в изменении интерфейса управления, я считаю, что будут очки "дополненой реальности". Через эти очки можно будет увидеть "фейковые" тумблеры, которые можно будет переключить, а спец поверхность, где они будут расположены, будет создавать "иллюзию нажатия". Это ещё больше позволит сэкономить в весе.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×