Перейти к содержанию
SimRussia.com
Milan1979

Сценарий от FS2004, FSX в P3D

Рекомендуемые сообщения

Друзья,

есть сценарий для ФС2004, который нормально встает и в ФСХ. Но в Препар3 в3 не хочет, появляется ВПП, перон и рулежка. Зданий и прочего нет.

Каким способом можно его прикрутить? Пытался разобраться при помощи modelconverterx, но ничего не получилось.

Есть способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нормальной конвертации нужны исходники, без них только с особо изощренными способами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...только с особо изощренными способами...

Если допускаете извращенные изощренные способы, то поделитесь ими. Тоже некоторые сцены из FSX появляются в P3Dv3.1 без объектов. Правка текстур не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

декомпиляция через МСХ, ковыряние, наведение лоска и компиляция обратно в сим средствами СДК. На словах просто. На деле тот еще геморрой... 

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

декомпиляция через МСХ, ковыряние, наведение лоска и компиляция обратно в сим средствами СДК. На словах просто. На деле тот еще геморрой... 

Есть какой нит  мануал как это сделать? Я не против потратить время на изучение и ремонт сцены.

Изменено пользователем Milan1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываете БГЛ-ку и сохраняете ее в 3DS, далее в Максе импортируете этой файл и вперед. Не лишним будет напомнить что такие действия требуют разрешения автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,

есть сценарий для ФС2004, который нормально встает и в ФСХ. Но в Препар3 в3 не хочет, появляется ВПП, перон и рулежка. Зданий и прочего нет.

Каким способом можно его прикрутить? Пытался разобраться при помощи modelconverterx, но ничего не получилось.

Есть способ?

Так последняя версия МСХ по моему поддерживает и P3D не? Можно там открыть БГЛ-ку и переконвертить в БГЛ-ку P3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываете БГЛ-ку и сохраняете ее в 3DS, далее в Максе импортируете этой файл и вперед. Не лишним будет напомнить что такие действия требуют разрешения автора.

А из Макса в бгл? он это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы так все было просто, то .... :)

 

Иногда просто, а иногда совсем как не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничерта не выходит, не мое это.

Если кто поможет подогнать один сценарий под П3Д для личного пользования, готов про стимулировать деревянными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууу.... короче разобрался. Сконвертировал сцену от 9-ки в P3D.

Теперь вот такая байда появилась. Как исправить?

 

001.jpg

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в ADE поиграть сантиметрами высоты аэропорта. После компиляции измененного афкада появится дополнительный файл типа UGEE_ADEX_ADE_ALT.bgl в папке \Scenery\World\scenery симулятора.

ADE.thumb.jpg.5d3f04743bf90e1edc0258f412

А потом кратко если не затруднит расскажите, что делали, чтобы получились здания в сцене. Тоже некоторые сцены из FSX хотелось бы видеть в P3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в ADE поиграть сантиметрами высоты аэропорта. После компиляции измененного афкада появится дополнительный файл типа UGEE_ADEX_ADE_ALT.bgl в папке \Scenery\World\scenery симулятора.

ADE.thumb.jpg.5d3f04743bf90e1edc0258f412

А потом кратко если не затруднит расскажите, что делали, чтобы получились здания в сцене. Тоже некоторые сцены из FSX хотелось бы видеть в P3D.

Пробовал, не получается, тоже самое. Только я правил афкад который в сценарии. Может надо дефолтный править? Только где он лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота аэропорта не при чём, кастомный перрон поднят, а должен лежать на земле в соответствующем слое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота аэропорта не при чём, кастомный перрон поднят, а должен лежать на земле в соответствующем слое.

Ок. как спустить перрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через конвертацию перрона именно как наземного полигона, с помощью Model Converter X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через конвертацию перрона именно как наземного полигона, с помощью Model Converter X.

Если не сложно плиз, более детально можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более детально на целую тему потянет, да и есть уже материал по этому вопросу на авсиме в "Конструкторской", в "Вопросах к ANRI" на последних страницах Андрей ссылки давал, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно плиз, более детально можно?

Ок, и здесь разобрался. Все бкл-ки касающийся перона, разметки и ВПП прогнал как Вы и посоветовали. Все встало. Но остаются две проблемы;

1. В некоторых участках поверхность мерцает.

2. (Самое главное) При передвижении по а/п будь то рулежки или ВПП, краш самолета. (че за фигня?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. модель девяточная, скорее всего не разбита на части по 100 метров, а в АЫЧ и Препаре (в отличии от девятки) земля круглая. В МСХ при конвертации поставьте галочку разбивающую модель на части.

2, краш-боксы моделей вызывают аварию. Или отключить краши в симе, или ещё раз переконвертировать модели, перед этим в настройках  экспорта МСХ установив параметр NoCrash на True.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. модель девяточная, скорее всего не разбита на части по 100 метров, а в АЫЧ и Препаре (в отличии от девятки) земля круглая. В МСХ при конвертации поставьте галочку разбивающую модель на части.

2, краш-боксы моделей вызывают аварию. Или отключить краши в симе, или ещё раз переконвертировать модели, перед этим в настройках  экспорта МСХ установив параметр NoCrash на True.

Спс, сейчас попробую, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получилось, спасибо!!!!! Чуть позже распишу мини-тутор по моему опыту, по конвертации сценария, для тех у кого трудности с этим. 

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×