Jump to content
Beckar

Земля Санникова

Recommended Posts

Теперь я точно знаю, что она есть! :icon_mrgreen: ZemlyaSannikova.zip

AD7h4aXB.jpg

 

AD7h4aXC.jpg

Остались ещё идейные наследники барона Толля? Если да, то во вложении  "один раз ступить и умереть" для сима. Располагается где-то там: между 78 и 80 градусами С.Ш. и 140-145 градусами В.Д. Подключается как обычный сценарий.

Первооткрывайте.

Там, кстати, один первооткрыватель уже прижился, просит помощи.

AD7h4aXD.jpg

 

ZemlyaSannikova.zip

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим для этих мест даже карту не рисует 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для FS2004?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, для девятки делал, но и в АЫЧ должно работать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим для этих мест даже карту не рисует 

Всё рисует.

AD7h4aXF.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать вместе со сценарием Чукотки - там есть база на острове Генриэтты:

8692952.jpg

Координаты станции N77:05:59.70 E156:30:00.00

Неподалеку во льдах дрейфует паровая шхуна.

Сценарий был на Авсиме, но, если надо, могу выложить и здесь.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с Генриетты, а могу быстренько аэродром "Темп" на острове Котельном сделать (с него чуток поближе будет).

Кстати, на авсиме не нашёл Чукотку, по запросу только это выдаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Она, конечно, хороша..." (с) :)

А чегой-то она у вас имеет совсем не те очертания и ландшафт, что на оригинальной карте Санни... тьфу. Обручева? :)

fs9_2016-02-16_11-34-43-29.thumb.jpg.efe

fs9_2016-02-16_11-39-51-90.thumb.jpg.115

Я там вашему новозеландцу компанию составил :)

fs9_2016-02-16_11-45-45-85.thumb.jpg.8c6

fs9_2016-02-16_11-47-37-87.thumb.jpg.ee2

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, вроде как выкладывал. Вот:

https://yadi.sk/d/MNg0mo5VoukvB

Я в тот район ходил из Амбарчика, на "каталине".

Темп сделать можно, НО... В высоких широтах объекты начинают "ползать" по мешу. ВПП может запросто "уползти" за береговую черту. Это становится заметно уже на широте около 70 градусов, а на широте 74 градуса этот эффект становится шокирущим. На Темпе, мысе Челюскина, на северных островах Земли Франца-Иосифа, ИМХО, это сильно режет глаза. Приходится как-то прятать меш под полигонами, чтобы подстилащая поверхность не смещалась относительно объектов. Но у береговой черты так не сделать.

Конечно, можно и пренебречь таким "артефактом"... :unsure:

Edited by Alexander Belov
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чегой-то она у вас имеет совсем не те очертания и ландшафт, что на оригинальной карте Санни... тьфу. Обручева? :)

А почему она должна иметь именно эти очертания и ландшафт? Толль описывал её как четыре горы, но видел он их с расстояния в несколько сот километров.

Темп сделать можно, НО... В высоких широтах объекты начинают "ползать" по мешу. ВПП может запросто "уползти" за береговую черту. Это становится заметно уже на широте около 70 градусов, а на широте 74 градуса этот эффект становится шокирущим. На Темпе, мысе Челюскина, на северных островах Земли Франца-Иосифа, ИМХО, это сильно режет глаза. Приходится как-то прятать меш под полигонами, чтобы подстилащая поверхность не смещалась относительно объектов. Но у береговой черты так не сделать.

Конечно, можно и пренебречь таким "артефактом"... :unsure:

Интересно, не знал. Надо попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сценарии "Корабли и суда СевМорПути" удалось замаскировать движение меша и поставить дрейфующий ледокол "Седов" во льдах, окруженный торосами, в точке N83* 02.80' E138* 19.20'. Но это удалось только потому, что поверхность была ровная и однообразная:

8688869.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал Темп - ВПП стоит как вкопанная. Текстуры лендкласса (берёзовый лес почему-то) действительно плывут, а меш на месте.

P.S. Объектная модель на Земле Санникова (самолёт с палаткой) вроде тоже на месте стоят.

Edited by Beckar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. Объектная модель на Земле Санникова (самолёт с палаткой) вроде тоже на месте стоят.

Фиг там они стоят. Во всяком случае, у меня. Я пока его облетал, у меня этот самолетик с палаткой "проехался" на глаз эдак с километр! :)

 

И по поводу несхожести острова с Обручевским.

Кто его видел, чего именно там Толлю примерещилось, но в данном состоянии остров практически исключает возможность его совмещения с сюжетом романа Обручева. Слишком не тот ландшафт. И очератия другие и размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг там они стоят. Во всяком случае, у меня. Я пока его облетал, у меня этот самолетик с палаткой "проехался" на глаз эдак с километр! :)

Это визуальный обман, у меня сохранённый полёт как раз напротив самолётика и грузится он постоянно в одном месте.

И по поводу несхожести острова с Обручевским.

Кто его видел, чего именно там Толлю примерещилось, но в данном состоянии остров практически исключает возможность его совмещения с сюжетом романа Обручева. Слишком не тот ландшафт. И очератия другие и размеры.

Сюжет романа-то тут при чём? Как раз художественное произведение, как основу для острова, я вообще не рассматривал. Не стоит искать схожести с романом Обручева и той картой, которую к нему приаппендили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Движение" объектов по мешу зависит от направления движения точки наблюдения (т.е. самолета пользователя). Если точка наблюдения неподвижна, то и объекты стоят неподвижно. При загрузке все аккуратно встает на те же места - ситуация точно воспроизводится.

При облете сценария на мысе Челюскина ВПП "уезжала" в океан, а потом возвращалась на свое место.

Ну есть такая глюка в высоких широтах... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, есть. Убрал деревья - противополжный торец в воде оказался, но всё-таки это миграция текстур лендклассов, а не меша. Надо глянуть есть-ли такой глюк в АЫЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, текстур лендкласса, полигонов и линий (берег, дороги и т.п.). Действительно, так будет правильно. Меш (в смысле рельеф местности) смещается вместе в объектами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперимент показал, что в FSX сколько-нибудь существенного сдвига нет (в "Темпе" ВПП никуда не съезжает), но и девятошный меш там не работает - Земли Санникова нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2016 в 16:05, Beckar сказал:

Земли Санникова нет.

Я так и думал...   )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×