Перейти к содержанию
SimRussia.com
Beckar

Земля Санникова

Рекомендуемые сообщения

Теперь я точно знаю, что она есть! :icon_mrgreen: ZemlyaSannikova.zip

AD7h4aXB.jpg

 

AD7h4aXC.jpg

Остались ещё идейные наследники барона Толля? Если да, то во вложении  "один раз ступить и умереть" для сима. Располагается где-то там: между 78 и 80 градусами С.Ш. и 140-145 градусами В.Д. Подключается как обычный сценарий.

Первооткрывайте.

Там, кстати, один первооткрыватель уже прижился, просит помощи.

AD7h4aXD.jpg

 

ZemlyaSannikova.zip

  • Поддержу 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сим для этих мест даже карту не рисует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для FS2004?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, для девятки делал, но и в АЫЧ должно работать.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сим для этих мест даже карту не рисует 

Всё рисует.

AD7h4aXF.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать вместе со сценарием Чукотки - там есть база на острове Генриэтты:

8692952.jpg

Координаты станции N77:05:59.70 E156:30:00.00

Неподалеку во льдах дрейфует паровая шхуна.

Сценарий был на Авсиме, но, если надо, могу выложить и здесь.

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно с Генриетты, а могу быстренько аэродром "Темп" на острове Котельном сделать (с него чуток поближе будет).

Кстати, на авсиме не нашёл Чукотку, по запросу только это выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Она, конечно, хороша..." (с) :)

А чегой-то она у вас имеет совсем не те очертания и ландшафт, что на оригинальной карте Санни... тьфу. Обручева? :)

fs9_2016-02-16_11-34-43-29.thumb.jpg.efe

fs9_2016-02-16_11-39-51-90.thumb.jpg.115

Я там вашему новозеландцу компанию составил :)

fs9_2016-02-16_11-45-45-85.thumb.jpg.8c6

fs9_2016-02-16_11-47-37-87.thumb.jpg.ee2

  • Поддержу 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде как выкладывал. Вот:

https://yadi.sk/d/MNg0mo5VoukvB

Я в тот район ходил из Амбарчика, на "каталине".

Темп сделать можно, НО... В высоких широтах объекты начинают "ползать" по мешу. ВПП может запросто "уползти" за береговую черту. Это становится заметно уже на широте около 70 градусов, а на широте 74 градуса этот эффект становится шокирущим. На Темпе, мысе Челюскина, на северных островах Земли Франца-Иосифа, ИМХО, это сильно режет глаза. Приходится как-то прятать меш под полигонами, чтобы подстилащая поверхность не смещалась относительно объектов. Но у береговой черты так не сделать.

Конечно, можно и пренебречь таким "артефактом"... :unsure:

Изменено пользователем Alexander Belov
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чегой-то она у вас имеет совсем не те очертания и ландшафт, что на оригинальной карте Санни... тьфу. Обручева? :)

А почему она должна иметь именно эти очертания и ландшафт? Толль описывал её как четыре горы, но видел он их с расстояния в несколько сот километров.

Темп сделать можно, НО... В высоких широтах объекты начинают "ползать" по мешу. ВПП может запросто "уползти" за береговую черту. Это становится заметно уже на широте около 70 градусов, а на широте 74 градуса этот эффект становится шокирущим. На Темпе, мысе Челюскина, на северных островах Земли Франца-Иосифа, ИМХО, это сильно режет глаза. Приходится как-то прятать меш под полигонами, чтобы подстилащая поверхность не смещалась относительно объектов. Но у береговой черты так не сделать.

Конечно, можно и пренебречь таким "артефактом"... :unsure:

Интересно, не знал. Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сценарии "Корабли и суда СевМорПути" удалось замаскировать движение меша и поставить дрейфующий ледокол "Седов" во льдах, окруженный торосами, в точке N83* 02.80' E138* 19.20'. Но это удалось только потому, что поверхность была ровная и однообразная:

8688869.jpg

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал Темп - ВПП стоит как вкопанная. Текстуры лендкласса (берёзовый лес почему-то) действительно плывут, а меш на месте.

P.S. Объектная модель на Земле Санникова (самолёт с палаткой) вроде тоже на месте стоят.

Изменено пользователем Beckar
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Объектная модель на Земле Санникова (самолёт с палаткой) вроде тоже на месте стоят.

Фиг там они стоят. Во всяком случае, у меня. Я пока его облетал, у меня этот самолетик с палаткой "проехался" на глаз эдак с километр! :)

 

И по поводу несхожести острова с Обручевским.

Кто его видел, чего именно там Толлю примерещилось, но в данном состоянии остров практически исключает возможность его совмещения с сюжетом романа Обручева. Слишком не тот ландшафт. И очератия другие и размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг там они стоят. Во всяком случае, у меня. Я пока его облетал, у меня этот самолетик с палаткой "проехался" на глаз эдак с километр! :)

Это визуальный обман, у меня сохранённый полёт как раз напротив самолётика и грузится он постоянно в одном месте.

И по поводу несхожести острова с Обручевским.

Кто его видел, чего именно там Толлю примерещилось, но в данном состоянии остров практически исключает возможность его совмещения с сюжетом романа Обручева. Слишком не тот ландшафт. И очератия другие и размеры.

Сюжет романа-то тут при чём? Как раз художественное произведение, как основу для острова, я вообще не рассматривал. Не стоит искать схожести с романом Обручева и той картой, которую к нему приаппендили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Движение" объектов по мешу зависит от направления движения точки наблюдения (т.е. самолета пользователя). Если точка наблюдения неподвижна, то и объекты стоят неподвижно. При загрузке все аккуратно встает на те же места - ситуация точно воспроизводится.

При облете сценария на мысе Челюскина ВПП "уезжала" в океан, а потом возвращалась на свое место.

Ну есть такая глюка в высоких широтах... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, есть. Убрал деревья - противополжный торец в воде оказался, но всё-таки это миграция текстур лендклассов, а не меша. Надо глянуть есть-ли такой глюк в АЫЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, текстур лендкласса, полигонов и линий (берег, дороги и т.п.). Действительно, так будет правильно. Меш (в смысле рельеф местности) смещается вместе в объектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент показал, что в FSX сколько-нибудь существенного сдвига нет (в "Темпе" ВПП никуда не съезжает), но и девятошный меш там не работает - Земли Санникова нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2016 в 16:05, Beckar сказал:

Земли Санникова нет.

Я так и думал...   )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×