Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com
inlovewithBoeing

Профили performance для PFPX

Рекомендуемые сообщения

В данной теме речь пойдёт о системе данных для программы Proffessional Flight Planner X от компании FlightSimSoft. Эта программа позволяет выполнять очень точные расчеты, подобные тем, которые пилоты получают в реале.

 

Сделано:

– Boeing 737 Classic Pack V.1.

– Boeing 767 Pack V.1;

– Boeing 737NG Pack;

Планируются:

– Boeing 757 Pack;

– Boeing 747-400 Pack;

– Boeing 777 Pack;

– Boeing Old School Pack (Boeing 707. 747-100/-200/-300);

 

А также специально для любителей советской техники будет Soviet Pack в котором будут:

– Ту-154М;

– Ту-154Б2;

– Ил-62М;

– Ту-134;

– Ил-76;

– семья турбопропов от Антонова.

 

Кроме того, здесь будут ещё и разные форматы вывода CFP, сделанные по образцам формата реальных авиакомпаний.

 

Каждый желающий может

– свободно выносить предложения;

– предлагать помощь с данными;

– тестировать и давать оценку профилям.

 

Fly Precisely! :)

Изменено пользователем inlovewithBoeing
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом посте будут ссылки на файлы.
 
1. Boeing 737 Classic Pack Vol.1
Пока что без данных по cost index. С этим мне должны будут скоро помочь. :)
 
Скачать: | aerosoft.com

Изменено пользователем inlovewithBoeing
  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень очень хорошее дело делаете. Особое спасибо за Soviet Pack. Ждём!

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet Pack будет только после иномарок. Я бы мог его начать делать, но из-за формата данных в РЛЭ совковых самолётов, нужно очень много времени на перевод в табличный формат. :)

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось поздравить Никиту с тем, что его первые профили получили очень высокую оценку команды flightsimsoft и, по-видимому, будут включены в программу как стандартные. Небольшой приятный бонус в качестве подарка для Никиты тоже будет. 

 

Ждем новых профилей, сами постараемся помочь с документацией и другими материалами (ну да это мы с тобой в скайпе обсудим).

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал flightsimsoft серьезная контора. 

Как можно рекламировать чего на самом деле нет?

Заявлена поддержка Капсим, а ее нет.

Почитал их форум, наши забугорные коллеги тоже малость расстроены :)   

post-77-0-15328300-1387287160.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще как бы пользователи Капсима давным давно план в FMC интегрируют и даже сохраняют его на потом.

 

Капсим и разрабы ПФПХ давным давно связываются по вопросу совместимости, но пока что то никак.

 

Однако, даже несмотря на отсутствие возможности экспортировать план напрямую, я повторяю, что интеграция плана в FMC и его сохранение возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще как бы пользователи Капсима давным давно план в FMC интегрируют и даже сохраняют его на потом.

 

Капсим и разрабы ПФПХ давным давно связываются по вопросу совместимости, но пока что то никак.

 

Однако, даже несмотря на отсутствие возможности экспортировать план напрямую, я повторяю, что интеграция плана в FMC и его сохранение возможно.

Саша просвети пожалуйста как интегрировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В FMC капсима есть какая то функция Request (точнее сказать не могу, так как сам их продуктами не пользуюсь). При нажатии на эту кнопку вставляется маршрут, загруженный в планировщик сима. 

 

То есть маршрут из ПФПХ экспортируется в сим, потом в FMC и сохраняется.

 

This seems to work for PFPX flighplans exported to Documents\Flight Simulator X Files. Once you do the Compute Flight in PFPX it can be exported to Microsoft Flight Simulator X (FSX) which is under Add-On in the PFPX - Route Exporter. The file exported is in the pln format so it needs to be brought into the 752/767 CDU on the Route Page using the Send>Request, FLSTSIMPLNS routine as aussie has described in his 757-200 tutorial in the 757 forum.


I just had PFPX generate a route for KTPA-KPHX that eventually ended up in the leg pages by using the above method.  
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже не было от меня новостей. Поэтому объявляю.

Теперь мои профили будут выходить с новыми апдейтами программы. Пакет Boeing 767 (полная семья -200 и -300 без винглетов) уже готов. Сейчас делаю всемирного любимца — Boeing 737NG (полная семья).

Все профили от меня идут со всеми числами Маха и кост индексами.

Так же в апдейтах будут добавлены две новые топливные политики — российские ФАП-128 (jet and piston).

Обновил первый пост с запланированными наработками.

Изменено пользователем inlovewithBoeing
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Никита! Ждём когда дойдёшь до Российско-Советских самолётов :) С наступающим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Никита! Ждём когда дойдёшь до Российско-Советских самолётов :) С наступающим!!!

После всех иномарок (все Боинги и Эмбраеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для аэробусов профили с кост индэксами не предвидеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. И могу честно сказать, что не предвидятся они и в дальнообозримом будущем. Но работа будет вестись,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, будем значит ждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для аэробусов профили с кост индэксами не предвидеться?

Flightoff27 ответ уже дал, я добавлю. Ваш блаженный Эрбюс не сильно охотно делится данными. В этом вся беда. Изменено пользователем inlovewithBoeing
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семья Boeing 737NG уже на подходе.

b8q0pfujd1ef.jpg

Предварительные тесты показывают неплохие результаты по точности. :)

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш блаженный Эрбюс не сильно охотно делится данными. В этом вся беда.

а это не из тех данных?

3MyJ1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. К сожалению, даже близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у кого они могут быть кроме производителя? у пилотов, у диспатча, у наземников я не знаю.... я бы поузнавал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они есть у производителя, то есть у Airbus. Проблема не в данных, а в методе реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь о прогрессе на сегодня (27.03.2014).

1. Полностью готовы семьи Boeing 767, 737NG и 767W. Первые две находятся на стадии тестирования.

2. В данный момент работа ведётся в таких направлениях:

– семья Boeing 777: готовы отдельные модификации, в том числе популярные -200LR и -300ER, но работы ещё много;

– полностью переделываю семью Boeing 737CL. Исправлены баги, пересмотрены и уточнены данные лётных характеристик, добавлены скоростные режимы чисел М. По-прежнему жду данных по cost index.

Работа над семейством Boeing 747-400 временно приостановлена из-за ожидания документации. Вернуться планирую после окончания семьи 777.

Также готов на 80% профиль для ВС Embraer 190. Работы там достаточно по cost index, поэтому пока я отложил его тоже.

Семья 757 будет после вышеуказанных типов ВС.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь о прогрессе на сегодня (27.03.2014).

1. Полностью готовы семьи Boeing 767, 737NG и 767W. Первые две находятся на стадии тестирования.

2. В данный момент работа ведётся в таких направлениях:

– семья Boeing 777: готовы отдельные модификации, в том числе популярные -200LR и -300ER, но работы ещё много;

– полностью переделываю семью Boeing 737CL. Исправлены баги, пересмотрены и уточнены данные лётных характеристик, добавлены скоростные режимы чисел М. По-прежнему жду данных по cost index.

Работа над семейством Boeing 747-400 временно приостановлена из-за ожидания документации. Вернуться планирую после окончания семьи 777.

Также готов на 80% профиль для ВС Embraer 190. Работы там достаточно по cost index, поэтому пока я отложил его тоже.

Семья 757 будет после вышеуказанных типов ВС.

 

Добрый день, подскажите а где скачать профиль 737 ngx и как вообще импортировать профиль?

Изменено пользователем denis_gorbelik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×