Jump to content
aswsx

Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737-800

Recommended Posts

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Пассажирский самолет Boeing 738 (737-800) разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону.

В Южном региональном центре МЧС подтвердили информацию о катастрофе пассажирского самолета, следовавшего рейсом из Дубая.

"При заходе на посадку в аэропорту разбился самолет Boeing 738. На его борту находились 55 человек. Все они погибли", - сказал представитель ЮРЦ.

В настоящее время на месте работают представители всех оперативных служб. Обстоятельства катастрофы уточняются.

По предварительной информации, аэропорт Ростова-на-Дону закрыт в связи с авиакатастрофой. Как сообщил источник ТАСС, "Аэропорт закрыт до 06:00 мск".

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/proisshestviya/2753678

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, два часа кружили в зоне ожидания, вместо того чтоб уйти на запасной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта катастрофа сразу напомнила мне катастрофу 737-500 в Казани. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще открываются интересные факты, что после того, как пилоты ушли в зону ожидания, другие борты продолжали садиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще открываются интересные факты, что после того, как пилоты ушли в зону ожидания, другие борты продолжали садиться.

на первом заходе хвостом говорят приложились. Видимо были опасения, что на заходе может чего нибудь произойти, потому топливо вырабатывали. Хотя судя по видео чот полыхнуло очень так некисло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не похоже,что произошло все это при посадке . Упал почти на ВПП , а падал с 300 метров. Может свалился при попытке уйти на второй  и попытаться сесть с третьего раза ?post-282-0-75719800-1458371420_thumb.thu 

 

160319070153_rostov_crash_site_624x351_a

Edited by Budsvo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ка всегда, по делу, грамотно, с трезвой головой, доходчиво
 

 

И этот говорит, что очень похоже на трагедию в Казани.. По картинке сходство конечно есть. Тем более, что обе видео ролика снимались в темное время суток.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не похоже,что произошло все это при посадке . Упал почти на ВПП , а падал с 300 метров. Может свалился при попытке уйти на второй  и попытаться сесть с третьего раза ?

И этот говорит, что очень похоже на трагедию в Казани.. По картинке сходство конечно есть. Тем более, что обе видео ролика снимались в темное время суток. 

Трагедию в Казани мне напомнило не видео, а трек с ФР,  где зафиксирован резкий набор высоты и последовавшее за ним падение самолёта

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Трагедию в Казани мне напомнило не видео, а трек с ФР,  где зафиксирован резкий набор высоты и последовавшее за ним падение самолёта

Я имел ввиду не тебя , а denokan . А так да.. Читая выводы комиссии по трагедии в Казани , очень может быть "закон парных случаев" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезнования... Любопытно, что теперь будут запрещать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезнования... Любопытно, что теперь будут запрещать...

Сейчас "всплывёт" МАК и скажет, что вот мол мы же запрещали. Придумают чего-нить с РВ и всё такое прочее...

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На текущий момент лично для меня ясно одно- то, что говорят по ящику пахнет откровенным бредом. Если бы он задел землю хвостом и развалился, было бы несколько частей фюзеляжа, а тут только огромное количество мелких ошметков. Явно он рухнул с огромной скоростью по очень крутой траектории. Вопрос- на кой черт они несут этот бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не было там касаний! Он раньше ушел на второй круг и летал пару часов, ожидая погоды!

А вот потом уже втрескался под 60-70 градусов с креном!

 

Edited by Killoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти вертикально и с нехилым креном. Казань №2. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что будет самое банальное - "экипаж сделал все от него зависящее, чтобы убиться".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня в голове был один единственный вопрос, как только услышал о деталях, почему они кружили два часа в зоне ожидания после неудачного захода. Мне кажется именно это самый главный вопрос, а не почему они вошли вертикально в землю.

В новостях проскакивать стало, что экипаж просто отказался лететь на запасной, испугавшись излишних расходов. В то время как отечественные борты уходили в Краснодар на запасной.

Выходит, что жадность компании стала главной причиной, приведшая к катастрофе. Если это окажется правдой, то стоит обратить внимание, на то, кто должен принимать решение сажать или нет самолет, или уходить на запасной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня в голове был один единственный вопрос, как только услышал о деталях, почему они кружили два часа в зоне ожидания после неудачного захода. Мне кажется именно это самый главный вопрос, а не почему они вошли вертикально в землю.

Это не вопрос. Это - истинная причина, а не ".. в процессе ухода на второй круг экипаж забыл переключить режим АТ...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

1458411015195068184.thumb.jpg.65c800a3bb

Я не пилот, обсуждать действия экипажа боинга из Дубая не могу и не буду, но вот как поступил другой экипаж. 

Edited by Demos-76
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

После увиденной картинки с ФР первой же мыслью была: "вторая Казань"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×