Jump to content
Sign in to follow this  
User

DCS Mirage 2000

Recommended Posts

Кто-то уже приобрел этого красавца?

Поскольку модель еще не закончена, хотелось бы узнать впечатления перед покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не покупал. Давненько ничего для ДКС уже. цены уж больно недемократичные стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не покупал. Давненько ничего для ДКС уже. цены уж больно недемократичные стали.

почему, вроде бы стоимость не изменилась. 1200 руб. за самолет, думаю это еще пока приемлемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил, модель мне нравится. Надо запилить обзорчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил, модель мне нравится. Надо запилить обзорчик.

тоже сегодня думаю отовариться :)

Правда видел ролики на ютьюб, как он делает кобру и словно НЛО зависает в воздухе в вертикальном положении. И так может висеть, пока топливо не кончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале это изрядный утюг. ни о каких кобрах и прочем речи там не должно идти, конечно, да и энерговооруженность у него совсем печальна. Я видел его в воздухе в "Раменском". Он, конечно, пыжился, но реально мог только реветь форсажем, крутить бочки и делать плавные проходы.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале это изрядный утюг. ни о каких кобрах и прочем речи там не должно идти, конечно, да и энерговооруженность у него совсем печальна. Я видел его в воздухе в "Раменском". Он, конечно, пыжился, но реально мог только реветь форсажем, крутить бочки и делать плавные проходы.

Кирилл, твои суждения вызывают только улыбку. Ты бы хоть сперва почитал, разобрался в ТТХ, сравнил их с другими. А начинаешь с того, что ты там увидел в Раменском и тебе не понравилось.

И хватит снова минусить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хватит снова минусить.

У нас минусить не получится при всём желании. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел я Француза, посвятил ему весь вечер. Первое впечатление больше наверное положительное. Но для более детального отзыва нужно больше времени для ознакомления. Пока я даже не добрался до применения вооружения.

Интересный момент был, впервые в этом симуляторе на данной модели словил помпаж двигателей при выводе на критический угол атаки. Ранее ни на одной модели с этим не сталкивался.

Модель вполне себе привлекательна, и есть желание заглянуть в доки, ознакомиться более углубленно. Настораживает пока лишь одно, что не все системы реализованы.

Выглядит же Разбамовский Мираж конечно потрясно, как внутри, так и сеаружи. Разрабы не поленились:

pDN23Mz.jpg

 

Кто желает полетать парой, с удовольствием составлю компанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас минусить не получится при всём желании. :) 

у нас да, а вот у Кирилла это фирменная фишка, у него это излюбленное занятие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я не минусю все подряд. Ты просто в упор не желаешь замечать что есть вещи которые я хвалю, типа Л-39 или МиГ-21 и МиГ-15 или Хоумворда свежего и охотно цепляешься за любое мое "Не  нравится".

А что касается ТТХ и поведения...

О да, я отлично знаю его ттх. Как никак один из моих любимых европейских истребителей.

Вес "сухого" Миража 2000 около 7500кг, Взлетный вес более 14 тонн, в максимале 17 тонн, при этом тяга его двигателя, Snecma M53, в самом форсированном варианте 9700кг. на форсаже.

Какие уж тут агрессивные маневры, кобры и стояния на струе,если тяговооруженность даже до 0,7 не дотягивает...

Плюс, схема бесхвостка, да и в целом дельтавидное крыло не способствуют улучшению маневренности.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я не минусю все подряд. Ты просто в упор не желаешь замечать что есть вещи которые я хвалю, типа Л-39 или МиГ-21 и МиГ-15 или Хоумворда свежего и охотно цепляешься за любое мое "Не  нравится".

А что касается ТТХ и поведения...

О да, я отлично знаю его ттх. Как никак один из моих любимых европейских истребителей.

Вес "сухого" Миража 2000 около 7500кг, Взлетный вес более 14 тонн, в максимале 17 тонн, при этом тяга его двигателя, Snecma M53, в самом форсированном варианте 9700кг. на форсаже.

Какие уж тут агрессивные маневры, кобры и стояния на струе,если тяговооруженность даже до 0,7 не дотягивает...

Плюс, схема бесхвостка, да и в целом дельтавидное крыло не способствуют улучшению маневренности.

я стараюсь быть непредвзятым. Но ты всегда найдешь за что уцепиться :) Мы тут все собрались на авиационном форуме, и как бы авиация смею предположить для каждого из нас настоящая любовь. Для меня не бывает плохих или хороших ЛА, а есть со своими плюсами и недостатками. А ты приходишь и называешь сходу Мираж грубо утюгом.

Возвращаясь к теме, я не говорил конкретно о его ТТХ, а говорил о сравнительных характеристиках. Потому, что это глупо брать вот так голо цифры и говорить, что этот самолет говно.

Возьми для сравнения любой другой истребитель от других производителей той эпохи и вот тогда можно поговорить. Возьми Фантом, или Ф-14 или какой нибудь Сааб, а еще лучше наши Миги, возьми Хариер. Вот это уже будет предметный разговор. А так, как делаешь ты, это некорректно. Тем более в Раменском ты наверное был под впечатлением от современных Сушек. А тут прилетает антиквариат и пытается исполнять фигуры высшего пилотажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, позволь не согласиться насчёт "антиквариата". 2000й является истребителем 4го поколения. В эксплуатации он с 1984, а наши "современные" сушки - с 1985 и 29ки - с 1983.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, позволь не согласиться насчёт "антиквариата". 2000й является истребителем 4го поколения. В эксплуатации он с 1984, а наши "современные" сушки - с 1985 и 29ки - с 1983.

а, ну без проблем, давайте сравним.

Не зарываясь в дебри ТТХ, хочу сразу спросить, у нас сушки и миги по земле работают управляемым и корректируемым вооружением? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну без проблем, давайте сравним.

Не зарываясь в дебри ТТХ, хочу сразу спросить, у нас сушки и миги по земле работают управляемым и корректируемым вооружением? [emoji4]

Су-27 СМ-3 оборудован для работы по земле.

Сразу напомню, что и F-16 первоначально нес только ракеты воздух-воздух для ближнего боя. Все остальное великолепие появилось в ходе модернизации. У нас этот процесс вышел более замедленным по понятным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Су-27 СМ-3 оборудован для работы по земле.

хорошо, а есть ТТХ по этой модификации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо, а есть ТТХ по этой модификации?

Похоже, что детали ещё секретны. Но известно, что планер и силовая установка там идентичны Су-27С, я считаю вполне допустимым брать его данные, все равно есть куча факторов, которые не позволят абсолютно точное сравнение в вакууме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что детали ещё секретны. Но известно, что планер и силовая установка там идентичны Су-27С, я считаю вполне допустимым брать его данные, все равно есть куча факторов, которые не позволят абсолютно точное сравнение в вакууме.

тут дело не только в планере. Важно, что за радар, какое прицельное оборудование, сколько тон боевой нагрузки берет, каков при этом боевой радиус действия. То, что по маневренным характеристикам Сушка превосходит Миражи и так понятно, ведь она в чистом виде истребитель. Тут нужно рассматривать в комплексе, по эффективности выполняемых задач.

Следуя этапами развития боевой авиации в США и Европе, можно вполне уверенно заключить, что оба идут по пути унификации. В то время, как в нашем отечестве есть четкое распределение ролей, у нас отсутствуют универсалы, как зарубежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По БРЭО нашему современному открытые данные отсутствуют. При этом развитие у нас идёт по пути расширения возможностей Су-27 в работе по земле, при наличии и более узкоспециализированных машин (Су30/34)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По БРЭО нашему современному открытые данные отсутствуют. При этом развитие у нас идёт по пути расширения возможностей Су-27 в работе по земле, при наличии и более узкоспециализированных машин (Су30/34)

работы велись и ведутся. Но мы берем во внимание те версии, которые уже трудятся в строевых частях. То, что летает в единичных экземплярах думаю, что не стоит наверное даже рассматривать.

В общем предлагаю тогда закруглить эту тему сравнения и перейти непосредственно к обсуждению самой модели Миража, недавно представленного нам в DCS.

Я вспомнил вчера еще одну особенность модели, когда сажал его, даже с полностью прибранным газом, Мираж проявлял исключительную летучесть. А при касании основными стойками шасси, носовая стойка очень лениво опускалась. Мне кажется, если сравнивать с тем же Миг-21, который тоже с дельтовидным крылом и грохался как кирпич об бетонку если прибирать газ в ноль, Мираж должен наверное вести себя примерно так же. Ведь нагрузка на крыло у него значительная.

В связи с этим, с удовольствием бы еще просмотрел реальный мануал для этого Миража.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну без проблем, давайте сравним.

Не зарываясь в дебри ТТХ, хочу сразу спросить, у нас сушки и миги по земле работают управляемым и корректируемым вооружением? :)

А зачем сравнивать, если в каждом углу интернета написано чёрным по белому, что он относится к четвертому поколению? Уж чем он там отличается без разницы, но антиквариатом по отношению к сушкам и мигам точно не является.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем сравнивать, если в каждом углу интернета написано чёрным по белому, что он относится к четвертому поколению? Уж чем он там отличается без разницы, но антиквариатом по отношению к сушкам и мигам точно не является.

Кирилл сказал, что Мираж это утюг. Я не согласился и предложил сравнить его с другими. Под сомнение факт, что он четвертого поколения, никто не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл сказал, что Мираж это утюг. Я не согласился и предложил сравнить его с другими. Под сомнение факт, что он четвертого поколения, никто не ставил.

Ну значит вот тут я тебя неправильно понял:

Возьми для сравнения любой другой истребитель от других производителей той эпохи и вот тогда можно поговорить. Возьми Фантом, или Ф-14 или какой нибудь Сааб, а еще лучше наши Миги, возьми Хариер. Вот это уже будет предметный разговор. А так, как делаешь ты, это некорректно. Тем более в Раменском ты наверное был под впечатлением от современных Сушек. А тут прилетает антиквариат и пытается исполнять фигуры высшего пилотажа.

 

Edited by Alex_buka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, мне не лениво. Во первых Фантом и Вигген(а наверное речь шла все-же о Виггене а не о Гриппене(под Сааб) - истребители 3-го поколения, а не четвертого. И правильнее сравнивать Мираж с МиГ-29 и Су-27 и их модификациями.

Мираж-200 в самых ранних модификациях по возможностям БРЭО мало отличался от Су-27 и МиГ-29, т.е. работать по земле Управляемым оружием не мог. Таковые возможности тоже(Как и на 29 и 27) у него появились позже.

Ближайший его по массе одноклассник- это 29-ый. 8300*2=16300кгс При взлетной массе нормальной в 15тонн и максимальной в 18,5. Энерговооруженность сам посчитаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно понимать, что модификация "С" достаточно старая, а если точнее, то 1982 года выпуска. Сейчас Миражи уже ушли в отставку и на замену им пришли Рафали с Еврофайтерами. Поэтому сравнивать с современными Сушками на мой взгляд некорректно. Тем более, что с момента выхода первой версии "С", Миражи претерпели немало модификаций. И если сравнивать с современными типами, то брать во внимание нужно тогда именно крайние модификации, а не самую первую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×