Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, камрады!

Сейчас облетываю (точнее пытаюсь) сабж. А он, мать-перемать, как-то плохо летает. Точнее взлетает через раз. Делаю все по ККП, но частенько, когда движки на взлетный ставлю, примерно до 30 MP доходит, а потом мощность резко падает. Есть ощущение, что я где-то чудю с нагнетателем, но вот что правильно делать - не понимаю. Может летал кто, подскажет?

И второй вопрос когда поднимаюсь выше 15 000-17 000 футов, начинает темнеть в глазах. Я нутром чую, что кислорода не хватает, а как его дать опять же не знаю.

Если что, вот ссылка на сабж. Там по ссылке есть мануал в котором слишком много английских букв. Как мог перевел, но понял не до конца, да и по всей видимости неправильно... 8-\

Edited by taildragger

Share this post


Link to post
Share on other sites

DO NOT SET THE MPS to more than 8 below FL 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

DO NOT SET THE MPS to more than 8 below FL 120

MPS я ставлю на 8. Torque Limiter двигаю вперед-назад и потом в положение полностью назад. Waste Gate всех двигателей вкючаю/выключаю. Все по Чек-листам. Скрупулезно, вплоть до знаков препинания, так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Throttle Lock как работаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Throttle Lock как работаешь?

Если ты имеешь в виду Torque Limiter - перед запуском полностью от себя, потом полностью на себя и не трогаю. Mixture Control Lock - на себя (auto). Propeller Control Lock - вниз (unlock).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всё правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак вот и я о том же. Причем самый первый раз взлететь получилось, потом несколько раз - нет. Вчера опять один раз взлетел, а потом два раза не вышло. И главное я никак не могу понять, где портачу =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... ничего не трогал, ничего не настраивал, просто запустил двигатели, как у какой-нибудь каренады и полетел. Тут же. Странная машина, однако 8-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут видео. https://www.youtube.com/watch?v=AMiIYlWXEpw

 

 

Спасибо, но просмотрено в первую очередь =). На самом деле я уже разобрался методом научного квадратно-гнездового тыка - Propeller Control Lock выключать не стоит, он ограничивает максимальрую скорость винтов. Если вырубать его, то движки на взлетном порядка 3000 RPM выдают и палятся нафиг =). Осталось решить вопрос как на нем на высотах выше 10 000 ft летать, ибо у пилота темнеет в глазах, а кнопку подачи кислорода я так и не нашел =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу, скорее, для себя, чтобы не забыть - подачи кислорода нет, зато можно отключить гипоксию.

Цитата

Settings > Rendering Options > Dim under high g-load or hypoxia

 

Edited by taildragger
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×