Jump to content

Recommended Posts

Очень даже здорово! Ждем продолжение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, второй полет. Перпиньян — Барселона. Погода успела окончательно испортиться. Порывистый ветер, низкая облачность и дождь. Но пассажиры и почта ждать не будет, поэтому ровно по графику, в 7.16 запускаем двигатель и на взлет.

9275438.jpg

А вот такая у них тут радиостанция.

9269294.jpg

Отрыв.

9249838.jpg

Набирем 1000 м. Под нами Перпиньян. Кучно живут французы. Первый ППМ у нас NDB, доворачиеваем к нему и вперед.

9243694.jpg

Вокруг одни сады... А в небе легкая болтанка и легкий же дождичек. В приципе ничего критичного, но именно в такие моментымечтаешь хотя бы о простеньком автопилоте — постоянно болтать штурвалом туда-сюда надоедает.

9302049.jpg

Наберу ка я лучше 2000. Или 2500. Впереди горы, а при такой видимости лучше иметь запас высоты.

9267233.jpg

А лучше компромисс — 1500 и обойти их по краю =).

9261089.jpg

Кстати говоря, комплексное самолетовождение никто не отменял. Поэтому, хоть и основным нав. прибором у меня в данный момент служит приемник NDB, не забываю приглядываться и к визуальным ориентирам. На данном участке пути - это шоссе, которое идет до Барселоны. Такая вот халява. Но впереди Африка. Что-то подсказывает мне что этого там не будет...

9240609.jpg

Пересекаем реку Тек. Перпиньян, кстати, стоит на реке с похожим названием — Тет. Тут же вспомнил расхожую французскую фразу "тет-а-тет" и полез в гуглопереводчик смотреть, что же все-таки это за "тет" такой. Оказалось что "tête" в переводе на русский — "голова". Получается и "диалог тет-а-тет" это не просто разговор наедине, а шушуканье голова к голове.

9297952.jpg

Впереди моргает красным огнем какая-то мачта, но а мы летим дальше =).

9289760.jpg

На траверзе живописное озеро Panta de Boadella.

9281568.jpg

Оно же в реале.

9270304.jpg

Облачность опускается и мы снижаемся вместе с ней.

9261088.jpg

А вот такая у нас веселая погода.

9252896.jpg

Тысяча. Попробую спуститься до семисот метров.

9246752.jpg

Семьсот метров. Идем ниже.

9281571.jpg

Пятьсот метров, холмистая местность, дождь, ограниченная видимость и бодрый боковичок с порывами. Жизнь — боль.

9259043.jpg

Причем 500 — это по альтиметру, давление на котором не выставляется. А на глазок не больше трехсот.

9254947.jpg

9243683.jpg

Снимать особо и нечего. Пытаюсь сделать красивые кадры =).

9300002.jpg

9298978.jpg

Пока пытался, сбился с курса, доворачиваем на маяк.

9293858.jpg

Прошли ППМ. Снова вдоль шоссе, пересекаем реку Тер. Где-то неподалеку Жирона, а значит мы уже в Испании. Но при такой погоде я ее не наблюдаю.

9256994.jpg

Тем не менее пару слов о ней. Жирона — это древний живописный город на северо-востоке Испании, административный центр Каталонии.  Вот одно из фото, найденных в сети.

9255970.jpg

Во время этого полета я стал намного лучше понимать, почему атмосферу Земли называют пятым океаном. Ну или шестым, учитывая, что не так давно начали выделять еще и Южный океан. Например у этого самолета очень высокая парусность и при этом небольшая скорость. Когда закладываешь вираж, особенно на ветер, его частенько начинает сдувать в другую сторону, а потом когда вернешься к горизонтальному полету, какое-то время продолжает покачивать, как на волнах. Возникает ощущение, что ты не летишь, а плывешь на лодке.

9244706.jpg

Холмистая местность. Общее направление держим на NDB и при этом петляем между холмами из-за невозможности набрать высоту. Если к этому прибавить еще болтанку, дождь, порывистый боковичок и плохую видимость, то мы получим полную картину этого полета. А впереди еще где-то полпути и из-за отсутствия автопилота идем исключительно на ручках...

9302053.jpg

7.50. Все та же болтанка, очень сильный снос и все такая же хреновая видимость. Ветерок, кстати, дует с Перенеев.

9277477.jpg

Живописные испанские дороги. AP-7 слева и C-35 справа. Идем вдоль них до развязки, потом на юг и вот она, Барселона! Расчетное прибытия — 8.30.

9264165.jpg

Споттеры щелкнули =)

9255973.jpg

В принципе распогодилось. Можно бы подняться и повыше, но толку в этом 0 — через полчаса посадка.

9245733.jpg

На финишной прямой.

9292836.jpg

Слева виднеется порт Porto Torres.

9286692.jpg

9279524.jpg

Ну а мы пересекаем реку Льобрегат и практически на месте.

9268260.jpg

На четвертом.

9264164.jpg

Посадка.

9251876.jpg

9254948.jpg

На стоянке. Время 8.21. Я немного ошибся в подсчетах из-за ветра.

9243684.jpg

Да, господа. Это был очень выматывающий, хоть и не долгий полет. Надеюсь к следующему распогодиться. До связи!

Edited by taildragger
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, прочитал начало твоего отчета. Класс! Давай колись- вторым пилотом поди сам Экзюпери сидит? Он пишет, ты публикуешь...=). Немного легкой критики, если можно? В самом начале дать бы небольшое описание ероплана на котором летишь. Его ЛТХ и какое навигационное оборудование используется (компас, часы и т.д.). А то ведь многие в эру Арбузов и Боингов о таком и не слышали. Да лихие это были ребята на заре авиации, правда тридцатые годы это уже можно сказать молодость авиации.

Насчет автопилота- сейчас соберу голову в кучу (а то уже всю поломал), и напишу все свои действия. Почему и просил про видио, сам не пойму где косячу.

Edited by DMITRICH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×