Jump to content
SimRussia.com

Recommended Posts

Совсем недавно вышел Ту-154 от Андрея Фелис.
Модель очень хорошая, лучше ПТ ( Доказано реальным пилотом ). Модель тестирована опытным составом тестеров. На данный момент это лучший советский авиалайнер в X-Plane. 

 

1.Что за модель похожая на Ту-154М?
   Модель создавалась одним человеком Андреем Козяруком aka Felis. Модель делалась 4 года. В этой моделе реализованы 90 процентов систем. Присутствуют такие системы которых нет в ПТ.
-
СРПБЗ
-TAWS
-ГРОЗА


2.Где купить?
  Можно купить у Андрея в скайпе (felis_leopard) там он будет стоить 30 долларов. На орге 45 ( временно, потом будет 50 )


3.Какие ливреи идут в комплекте?
   Аэрофлот,Белавия,Аэрофлот Новый,ЮТЭир,ВВС,85317,Сибирь,Оренэир,Уральские Авиалинии.


4.Где скачать еще ливреи?
   Тут
  Алроса,Самара,Аэрофлот 91года,Красэир,ГазпромАвиа 85625 и Газпром новый, Космос, Тюменские Авиалинии, VIA.

_bebd3efb442028c5e4de9b53bd387068.jpeg


5.Где найти мануал?
 Документы идут в комплекте с моделью, но если вам хочется вы можете почитать их тут.....

Собственно, все.. Буду дополнять по мере появления вопросов. 
Какие вопросы еще есть задавйте... Постараюсь на все ответить. 

 

5a78004854e0259a9a963d864e4c9f3a.pngb886a807a7dd0c45ec8b3559d95e1588.png

5c1ea3a38d47944cd8f2466b782c427a.png

8abcf2b317e6a5a5e7822c67c2254a2f.png

Edited by Kotovas
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе! А что такое СПРБЗ ? Я чего то не припомню такого в полтиннике. Ибо оно - СРПБЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь писал на коленке 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому реальный пилот то доказывал? Гроза есть в ПТ. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гроза есть в ПТ, и, к слову, реализована лучше чем у Фелиса) У Фелиса в Грозе лишь один режим - метео, у ПТ реализованы все)
З.Ы: Егор, а Алросы 85757 у тебя нет? Вроде видел на твоих скринах.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, 757 есть но надо ее доработать. сейчас сделаю ливрею новой алросы и тоже залью и пулково и еще много чего. 
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, 757 есть но надо ее доработать. сейчас сделаю ливрею новой алросы и тоже залью и пулково и еще много чего. 
 

Новых кстати уже аж 2 есть) Одна не очень качества и бесплатная, другая хорошая по кач-ву, но платная) Окей, жду, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites


-Новая Алроса (30%)
-Пулково (90%)
-Россия (40%)
-Россия Новая (40%)
-Татарстан (20%)
-АКБарсАэро (20%)
-Владивосток Эир (20%)
-Дальавия. (20%)
-2 Варианта ЮТЭир (20%)
-Юля Фомина (10%)

Артем, а кто платные ливреи делает то? 

Edited by Kotovas

Share this post


Link to post
Share on other sites


-Новая Алроса (30%)
-Пулково (90%)
-Россия (40%)
-Россия Новая (40%)
-Татарстан (20%)
-АКБарсАэро (20%)
-Владивосток Эир (20%)
-Дальавия. (20%)
-2 Варианта ЮТЭир (20%)
-Юля Фомина (10%)

Артем, а кто платные ливреи делает то? 

Ден Урбан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель очень хорошая, лучше ПТ ( Доказано реальным пилотом ).

 

Собственно, все.. Буду дополнять по мере появления вопросов. 
Какие вопросы еще есть задавйте... Постараюсь на все ответить. 

Очень интересно было бы узнать, чем эта модель лучше ПТ, если можно по пунктам. ;)

Edited by AGAL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно было бы узнать, чем эта модель лучше ПТ, если можно по пунктам. ;)

Егор в крайность впал) В каких-то моментах модель лучше, в каких-то хуже. Но сам факт, что мы имеем Ту-154М (по проработке если не лучше, то равную ПТ Ту-154М в 9-ке), да ещё и с 3д кокпитом, красивым освещением (3д свет творит чудеса) заслуживает внимания, я считаю. Как прожженный ПТшник могу заверить, что модель очень интересна. Есть спорные моменты, которые мне не совсем понятны (например СКВ работает чуть иначе, чем в ПТ. Если бы был человек, который знает КАК это работает на реальном 154 и поведал бы, то было бы прекрасно), в релизе почему-то выбивает САУ (если включена) при тест-контроле БКК, так же САУ выбивает при тестировании гидросистем (когда давление стравливаем), так вот как дело доходит до последней гидросистемы (остальные две уже "пустые"), то почему-то в какой-то момент тоже выбивает САУ без возможности включить её обратно (необходимо накачать остальные, тогда включится). К слову, Андрей (Фелис) ищет людей, которые могут помочь ему с текстурами (не бесплатно, конечно же). Я думаю, что у модели очень большое будущее.

З.Ы: Сорян за опечатки, писал всё очень сумбурно и после бессонной ночи. За сим откланиваюсь. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос скорее из спортивного интереса, так как в плейне не летаю. Как у модели с динамикой в плане потребных режимов двигателей? ПТ в этом плане был хорош, при стабилизированном заходе режим в районе 82 и угол атаки 6.5, этот же режим был нужен после 3го разворота с выпущенным шасси и промежуточным положением закрылков. В тех роликах что я видел с моделью Фелиса режим и УА на заходе меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос скорее из спортивного интереса, так как в плейне не летаю. Как у модели с динамикой в плане потребных режимов двигателей? ПТ в этом плане был хорош, при стабилизированном заходе режим в районе 82 и угол атаки 6.5, этот же режим был нужен после 3го разворота с выпущенным шасси и промежуточным положением закрылков. В тех роликах что я видел с моделью Фелиса режим и УА на заходе меньше.

По режимам на взлёте/в глиссаде всё очень похоже на ПТ, как по мне. Недавно Андрей переработал двигатели (добавил им тяги), сейчас всё ещё лучше стало. Но если честно, то я особо не сравнивал.

Edited by Xaoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, Андрей (Фелис) ищет людей, которые могут помочь ему с текстурами (не бесплатно, конечно же). 

 

 О как, неожиданно.

Егор, чуть меньше копоти от реверса сделай(или на некоторых совсем убери например на новой Аэрофлота), гарантирую будет лучше.

Это мое мнение.

Edited by Nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую аэрофлот вообще перерисую и попрошу Андрея в комплект положить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не превращайте пожалуйста тему в сратч спор между х-плэйнщикмами, и мелкомягкими на локальном примере ПТ и нового Ту-154 для Х-плэйна. 

Edited by Сокол
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только не превращайте пожалуйста тему в сратч спор между х-плэйнщикмами, и мелкомягкими на локальном примере ПТ и нового Ту-154 для Х-плэйна. 

А кто превращает? ПТ это без преувеличения культовая для многих модель и без сравнения с ней никуда не деться. А за порядком приглядись есть кому.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал и посмотрел видосы.. Черт побери, поставить чтоли Х-плейн и вернуться к симам только ради ЭТОГО.... Демонстративно сравнивать эту модель с ПТ смысла нет во всех отношениях. Во-первых сам Х-плейн по динамике - принципиально другой сим (сравните хотя бы дефолтные вертолеты в двух симах). Во-вторых модель ПТ создавалась группой единомышленников и творческих энтузиастов, преданных соей мечте и была привязана, чего греха таить на ФС-2004, который, как не прискорбно, давно морально устарел. Пиком развития данной модели служит ПТ Ту-154м, где большая часть систем реализована и возможность этой реализации упирается в древний движок ФС-2004. то, что конвертировали в Десятку - это Ту-154б2. И за конвертацию и новую визуалку - низкий поклон всем авторам. Но чтобы развивать этот проект дальше нужен программиста уровня Дмитрия Коллесника, Isebeer и других профессионалов. С Колесником я давно не общался, как я понял заниматься новыми симами он уже не будет. 

Но тем не менее, ПТ вписал себя в историю, не побоюсь это, мирового авиационного компьютерного моделирования, и стал неким эталоном. И пусть ему не повезло с визуализцией (проект так и не полуичл нормального ВК), но по уровню моделирования работы систем это эталон. Вспомните, хотя бы как мы радовались, когда узнавали коэффициент сцепления с полосой в АП вылета и прилета, учили СВЖ, чтобы корректировать НВУ по маякам РСБН, переводили ТКС на магнитный меридиан АП посадки, обходили засветки по Грозе, наддували кабину. Я даже боялся за свои уши, когда кабинный вариометр резко падал ниже 3 м/с. Это все было, и это все есть. Но, нужно двигаться дальше с учетом новых реалий и возможностей другого сима. 

Жаль, у ПТ не пошли до конца другие проект - Ил-62, Ту-334 (призрачный, но в 2005 году вполне такой реальный проект). Отечественным самолет не везет и везет в симе одновременно. Дай бог, чтобы с коммерческими продуктами было все по другому. 

Ох, чет меня на лозунги потянуло :) 

Какой я для себя сделал итог - ПТ был лучший проект своего времени и своего сима, сейчас времена поменялись. ПТ-154м (именно М!) остался в 2004м симе. 

Отдать 2000 руб за развивающийся новый продукт я готов с радостью. Остается только поставить и настроить новый для меня сим. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как включить АБСУ? Что-то никак она у меня не хочет включаться.

2016-06-07_10-45-42.thumb.png.cea86ecdb9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передерни БКК и САУ на оверхеде. И проверь гидропитание. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно загорется
СБРОС
ПРОГР

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. После повторного включения заработало.:icon_idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правее Грозы что за дисплей ?

Edited by ПДСП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×