Jump to content
SimRussia.com

Recommended Posts

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В, основным производителем которого является ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), должен состояться летом 2017 года. Об этом сообщило правительство Воронежской области.
 

"ВАСО уже приступило к строительству первого образца самолета. В середине 2017 года должен состояться первый полет. По словам гендиректора ВАСО Дмитрия Пришвина, основная задача, которая сегодня стоит перед предприятием - создание нового самолета Ил-112В с выходом на производство восьми машин в год", - говорится в сообщении правительства.
 

 

Во время встречи с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым Пришвин пояснил, что завод имеет устойчивые заказы на ближайшие годы. "К 2020 году завод должен выйти на двукратное увеличение выручки - до 20 миллиардов рублей, увеличится численность персонала на 20%. Планируется, что с 2019 года ВАСО будет выпускать по два Ил-96 в год", - цитирует Пришвина пресс-служба правительства.

Легкий Ил-112В грузоподъемностью в шесть тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее сообщалось, что военные должны получить 62 новые машины. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.


http://tass.ru/armiya-i-opk/3578646

Edited by Daimler
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2016 в 08:53, Daimler сказал:


 Планируется, что с 2019 года ВАСО будет выпускать по два Ил-96 в год

Кроме как для военных и на ум ничего не идет.

И насчет выпускать тоже не понятно. Пока ВАСО "пилит" старые планеры Полета и АФЛ, новые вроде не закладывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, foxtail сказал:

Кроме как для военных и на ум ничего не идет.

Для сравнения, Ан-140, в конечном итоге, также не прижился в гражданском секторе (хотя мог бы вполне), только для министерств и строится. Предположу, что с Илом будет как раз обратная ситуация - сперва военные заказчики опробуют, а потом и гражданские получат. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2016 в 04:07, Daimler сказал:

Для сравнения, Ан-140, в конечном итоге, также не прижился в гражданском секторе (хотя мог бы вполне), только для министерств и строится. Предположу, что с Илом будет как раз обратная ситуация - сперва военные заказчики опробуют, а потом и гражданские получат. 

Не думаю. Чисто на уровне ОБС, я слышал что часть оставшихся после АФЛ, Полета, Домодедовских авиалиний планеров будут пилиться в заправщики. Темпами два борта в год их лет на пять-шесть хватит, а там вроде что-то российско-китайское на тему широкфюзеляжника должно проклюнуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, foxtail сказал:

Не думаю. Чисто на уровне ОБС, я слышал что часть оставшихся после АФЛ, Полета, Домодедовских авиалиний планеров будут пилиться в заправщики. Темпами два борта в год их лет на пять-шесть хватит, а там вроде что-то российско-китайское на тему широкфюзеляжника должно проклюнуться.

Не корректно сравнивать программу русско-китайского проекта и Ила, разные они по сути и по масштабам. Ил ориентирован будет прежде всего на внутренний рынок, малых "грузовиков", в первую очередь для ВВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Daimler сказал:

Не корректно сравнивать программу русско-китайского проекта и Ила, разные они по сути и по масштабам. Ил ориентирован будет прежде всего на внутренний рынок, малых "грузовиков", в первую очередь для ВВС.

Я про Ил-96

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Daimler сказал:

Но здесь то тема другая:)

Тема другая, но фраза про выпуск пары штук в год Ил-96 озвучена Вами же и  здесь же. Потому за нее зацепился. :)

Про Ил-112 вопросов вообще нет. Работа идет, заменить Ан-26 только российских ВВС уже на неплохую серию потянет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сказано не мной, а в статье. А я не ее автор. А про 96-й так тут вообще туман полный. Заявлено одно, а вот на деле почему-то по-другому получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

112001.jpg

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что ознакомил индийского премьера Нарендру Моди с технологическими особенностями самолета Ил-112. По словам чиновника, Индия выразила заинтересованность в самолёте. Старт серийного производства Ил-112 запланирован на 2019 год.

«Этот самолет интересен некоторым нашим иностранным партнерам. Я сам передавал проспект по техническим характеристикам по планеру премьер-министру Индии (Нарендре. — RT) Моди», — приводит ТАСС заявление Рогозина в ходе посещения воронежского авиастроительного предприятия ВАСО, где должно начаться производство самолёта.

По словам вице-премьера, уникальные характеристики самолёта — возможность садиться на грунт и необорудованные аэродромы, поднимать довольно объемные грузы — «предварительно заинтересовали» индийскую сторону, так как в стране гористая местность и у неё есть необходимость поддерживать и военную группировку.

Рогозин отметил, что лёгкий транспортный самолёт Ил-112, предназначенный для замены Ан-26, может быть изготовлен и в военной, и в гражданской версии.

Напомним, лётные испытания Ил-112 должны начаться в 2017 году, серийное производство — в 2019.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эрих Хартман сказал:

Ил-114 для ВТА не пригоден.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, UEMJ сказал:

Почему?

Сааб-2000 практически. Узкий и без рампы, грузовик никакой из него.

Ил-112 и Ил-114 разные во всем самолеты.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, UEMJ сказал:

Почему?

Двигатели низко, винты низко, фюзеляж узкий, рампы нет... Ну ты сам на него посмотри. 112 поросенок этакий с высоким крылом, а 114 это чистая маршрутка

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Эрих Хартман сказал:

Ну ты сам на него посмотри. 112 поросенок этакий с высоким крылом, а 114 это чистая маршрутка

Сейчас посмотрел, ага. По них обоих только здесь и сейчас услышал, практически не интересуюсь современной авиацией :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, UEMJ сказал:

Сейчас посмотрел, ага. По них обоих только здесь и сейчас услышал, практически не интересуюсь современной авиацией :smile:

Ну вот. Весь авиапром старается, а Вам всё равно...:icon_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AndreyKGonchar сказал:

Ну вот. Весь авиапром старается, а Вам всё равно...:icon_cool:

Чой-то? Мне не всё равно, но помочь им всё равно ничем не могу, зачем тогда зря волноваться? :smile:

Edited by UEMJ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, UEMJ сказал:

Чой-то? Мне не всё равно, но помочь им всё равно ничем не могу, зачем тогда зря волноваться? :smile:

А потрындеть?:smile:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AndreyKGonchar сказал:

А потрындеть?:smile:

Для этого надо разбираться, а разбираться лень :smile: Хотя, на одном из форумов, знаю некоего типа, который разбирается в любых типах ВС. Но у него, правда, всего лишь один критерий, а я так не могу. Потому-что придётся издыхать, как он, в бессильной злобе.  Могу его только читать для смеху :icon_mrgreen:

Edited by UEMJ
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, UEMJ сказал:

Для этого надо разбираться, а разбираться лень :smile: Хотя, на одном, всем знакомом форуме, знаю некоего типа, который разбирается в любых типах ВС. Но у него, правда, всего лишь один критерий, а я так не могу. Потому-что придётся издыхать, как он, в бессильной злобе.  Могу только читать его и смеяться :icon_mrgreen:

Ну Вы явно приуменьшаете "его" способности. Он силён не только в типах ВС и их ТТХ. Он шарит абсолютно во всех сферах деятельности человека... При чём профессора и учёные нервно курят в сторонке!:smile:

офф топ предлагаю считать закрытым:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное применение Ил-114 в войсках, тащемта, давно определено. И даже проведены работы по этому направлению. Армии, в свое время, предлагались:

  • Эрзац-противолодочник Ил-114МП (маленький и непонятный)
  • Патрульный Ил-114П с магнитометром (зачем?)
  • Самолет картограф Ил-114ФК (картографировать что?)
  • Мало кушавший в детстве А-50, названный Ил-140
  • Неплохой самолет РЭБ (действительно неплохой!) Ил-114ПР

Но вот чет ничего из вышеперечисленного воепредов не взбудоражило. Основной претензией было низкое крыло и требования к наличию ВПП.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОДК начинает испытания нового двигателя для перспективного самолета Ил-112В

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) начала испытания российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили сайту телеканала «Звезда» в пресс-службе ОДК.

Испытания двигателя, разработанного АО «Климов», начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге.

Как пояснили в пресс-службе предприятия, ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.

«По показателям мощности и экономичности новый двигатель, несомненно, – один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание "сильных сторон" ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России», - сообщил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.

Как пояснили специалисты компании, турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. 

В пресс-службе подчеркнули, что все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.

Самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомнил Fairchild C-123 Provider, дополнительными окнами в нижней части кабины, да и в целом похож немного:

071106-F-1234S-016.JPG

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×