Jump to content
sergey

FTX GLOBAL VECTOR

Recommended Posts

Скажите это правильное расположение в библиотеке сценариев

post-18-0-81942100-1388172766_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перезагрузился теперь у меня так

post-18-0-03084200-1388173440_thumb.jpg

Скажите пожалуйста как должно быть правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если судить по UTX то приоритет Vector должен быть в начале. А вообще я думаю разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я систему с симом переставил, и сейчас потихоньку ставлю все и скриню. С утра покажу как оно выглядит у меня в процессе установки с 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем после установки чистого сима выглядит это как то так

 

PILOT'S - FS Global 2010 FTX Compatible 
post-6-0-21995900-1388181919_thumb.jpg

 

Orbx - FTX: Global BASE
post-6-0-60263800-1388181982_thumb.jpg

 

 

Orbx - FTX: Global VECTOR
post-6-0-76202100-1388181946_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а почему у меня не видно вектора в библиотеке сценариев

post-18-0-81812900-1388229783_thumb.jpg

Хотя папка в самом симе есть

post-18-0-46617400-1388229805_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, что в папке FTX_VECTOR_AEC? Она должна быть в библиотеке сценариев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ну кто нибудь подскажет как правильно должно быть.

Теперь у меня пропала папка  FTX VECTOR AEC.

post-18-0-15584500-1388255022_thumb.jpg

Есть какой нибудь способ корректно удалить вектор и потом заново переустановить.

Я так и не понял установился он у меня или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалить наверное только выпилить руками и из библиотеки сцен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А то я уже замучался.

А в библиотеке сценариев в симе  вектор должен присутствовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А то я уже замучался.

А в библиотеке сценариев в симе  вектор должен присутствовать?

в моем посте с картинками - картинка 3 - пункт 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

simrussia, подскажите пожалуйста - а в библиотеке сценариев FTX_VECTOR_AEC есть? С названием ORBX!VECTOR_AEC, где-то в самом низу. Я так понимаю, что это и есть обещанное выравнивание высот для сторонних мешей, которое вроде как должно было включаться галкой в инсталлере. Или, может, его надо руками подключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Значит, это и есть обещанный выравниватель высот.

Edited by Walter

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят а как проверить работает или нет, вроде в папке сценариев есть оба, но визуально непонятно вроде как не работает у меня может кто скрин запилит в дефолтном friday harbor например сравнить что-бы можно было

Share this post


Link to post
Share on other sites

C этим вектором что то у меня в место каспия пустыня стала :icon_smile:  :icon_smile:  :icon_smile:  У кого есть такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет таких вопросов- предлагаю выкидывать скрин с координатами точными (shift+z), чтобы все могли проверить. Все подтвержденное будем орбиксам постить- могу сам этим заняться, если что...

 

UPD: Каспий гляну вечерком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его сейчас снёс и снова взлетел в utak и каспий на месте.А вот с вектором пустыня с дорогами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже с ним проблема. Притом там именно квадрат пустыни перемещается под самолетом. Отписался на форуме им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каспийское море подтверждаю. Пока буду летать только с выравнивателем высот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каспийское море уже подтвердили на форуме официальном. Поблагодарили и внесли в список изменений. Жду чего еще постить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние новости от John Venema


Posted Today, 09:57 AM

 

Hello all,
 
Because of the fantastic customer input into VECTOR and the excellent documented bugs and issues found and reported by you all, much work has been going on behind the scenes on V1.1
 
Additionally, we have decided to dramatically alter the file structure of VECTOR so that we can add a configurator tool, as this seems to be an overwhelming desire from many customers. Whilst the original product design was to make it a simple install-and-forget product, we did not take into account that on low end machines the extra geometry being processed by both the CPU and GPU may take its toll, so to this end the configurator tool will allow users with modest hardware to only select the features they require.
 
Additionally, it was obvious that OSM delivers a solution, but a flawed one. Even our four months of extensive testing failed to identify many very serious erroneous data elements in OSM, so Bernd and the team have been working 24/7 to replace faulty OSM with better more high resolution data in places where it just does not cut it.
 
A huge number of reports bugs are therefore already fixed, and in particular the issue of overly wide roads will mostly be solved in V1.1 because we found that incorrect data and also incorrect road types were applied in many places. 
 
Also, we're moving poly LC forests out of VECTOR and these will be part of openLC, it just worked out better to do it this way.
 
Overall, V1.1 is going to be a substantial improvement and essentially will be a whole new product.
 
How will you get the "patch"? Well you will be emailed by FSS and there will be a new replacement full triple-installer in your FSS download area so you can install the completely new product using your existing registration information. The filesize will be similar to the original around 2.5GB or so.
 
Of course, V1.1 is a free upgrade and from the time of release all new customers will automatically be downloading the V1.1 build, not the old one.
 
The installer will do all the housekeeping for you automatically, so you won't need to uninstall VECTOR V1.0 before installing V1.1
 
At this stage we are aiming for a January release of V1.1, but as it has still not entered beta testing (it will soon) this may slip into Feb. I can assure you we're trying very hard to make it January but of course we want V1.1 to be as robust as possible.
 
Yours in updates smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если правильно понял кроме глобала текстур , ещё желательно меш совместимый с FTX ?

А уж потом вектор да ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно вектор выпилил, ибо долго ломал голову почему у меня на глиссаде в большинстве случаев 100% ООМ. 

Х.з автоген резать не хочется, чтобы вектор работал. С одной стороны и 70 баксов потраченные на него жалко, ас другой стороны и х.с ними, за вечер в кабаке больше тратишь :) 

Меш совместимый желателен, да, я поставил, с ним стало гораздо лучше чем просто с Глобалом 2010. Могу кстати его кому нить продать :) В коробочной версии на 6 ДВД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×