Перейти к содержанию
SimRussia.com
sergey

FTX GLOBAL VECTOR

Рекомендуемые сообщения

Скажите это правильное расположение в библиотеке сценариев

post-18-0-81942100-1388172766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезагрузился теперь у меня так

post-18-0-03084200-1388173440_thumb.jpg

Скажите пожалуйста как должно быть правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если судить по UTX то приоритет Vector должен быть в начале. А вообще я думаю разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я систему с симом переставил, и сейчас потихоньку ставлю все и скриню. С утра покажу как оно выглядит у меня в процессе установки с 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем после установки чистого сима выглядит это как то так

 

PILOT'S - FS Global 2010 FTX Compatible 
post-6-0-21995900-1388181919_thumb.jpg

 

Orbx - FTX: Global BASE
post-6-0-60263800-1388181982_thumb.jpg

 

 

Orbx - FTX: Global VECTOR
post-6-0-76202100-1388181946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а почему у меня не видно вектора в библиотеке сценариев

post-18-0-81812900-1388229783_thumb.jpg

Хотя папка в самом симе есть

post-18-0-46617400-1388229805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, что в папке FTX_VECTOR_AEC? Она должна быть в библиотеке сценариев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ну кто нибудь подскажет как правильно должно быть.

Теперь у меня пропала папка  FTX VECTOR AEC.

post-18-0-15584500-1388255022_thumb.jpg

Есть какой нибудь способ корректно удалить вектор и потом заново переустановить.

Я так и не понял установился он у меня или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалить наверное только выпилить руками и из библиотеки сцен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А то я уже замучался.

А в библиотеке сценариев в симе  вектор должен присутствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А то я уже замучался.

А в библиотеке сценариев в симе  вектор должен присутствовать?

в моем посте с картинками - картинка 3 - пункт 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simrussia, подскажите пожалуйста - а в библиотеке сценариев FTX_VECTOR_AEC есть? С названием ORBX!VECTOR_AEC, где-то в самом низу. Я так понимаю, что это и есть обещанное выравнивание высот для сторонних мешей, которое вроде как должно было включаться галкой в инсталлере. Или, может, его надо руками подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит, это и есть обещанный выравниватель высот.

Изменено пользователем Walter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а как проверить работает или нет, вроде в папке сценариев есть оба, но визуально непонятно вроде как не работает у меня может кто скрин запилит в дефолтном friday harbor например сравнить что-бы можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C этим вектором что то у меня в место каспия пустыня стала :icon_smile:  :icon_smile:  :icon_smile:  У кого есть такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет таких вопросов- предлагаю выкидывать скрин с координатами точными (shift+z), чтобы все могли проверить. Все подтвержденное будем орбиксам постить- могу сам этим заняться, если что...

 

UPD: Каспий гляну вечерком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его сейчас снёс и снова взлетел в utak и каспий на месте.А вот с вектором пустыня с дорогами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже с ним проблема. Притом там именно квадрат пустыни перемещается под самолетом. Отписался на форуме им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каспийское море подтверждаю. Пока буду летать только с выравнивателем высот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каспийское море уже подтвердили на форуме официальном. Поблагодарили и внесли в список изменений. Жду чего еще постить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние новости от John Venema


Posted Today, 09:57 AM

 

Hello all,
 
Because of the fantastic customer input into VECTOR and the excellent documented bugs and issues found and reported by you all, much work has been going on behind the scenes on V1.1
 
Additionally, we have decided to dramatically alter the file structure of VECTOR so that we can add a configurator tool, as this seems to be an overwhelming desire from many customers. Whilst the original product design was to make it a simple install-and-forget product, we did not take into account that on low end machines the extra geometry being processed by both the CPU and GPU may take its toll, so to this end the configurator tool will allow users with modest hardware to only select the features they require.
 
Additionally, it was obvious that OSM delivers a solution, but a flawed one. Even our four months of extensive testing failed to identify many very serious erroneous data elements in OSM, so Bernd and the team have been working 24/7 to replace faulty OSM with better more high resolution data in places where it just does not cut it.
 
A huge number of reports bugs are therefore already fixed, and in particular the issue of overly wide roads will mostly be solved in V1.1 because we found that incorrect data and also incorrect road types were applied in many places. 
 
Also, we're moving poly LC forests out of VECTOR and these will be part of openLC, it just worked out better to do it this way.
 
Overall, V1.1 is going to be a substantial improvement and essentially will be a whole new product.
 
How will you get the "patch"? Well you will be emailed by FSS and there will be a new replacement full triple-installer in your FSS download area so you can install the completely new product using your existing registration information. The filesize will be similar to the original around 2.5GB or so.
 
Of course, V1.1 is a free upgrade and from the time of release all new customers will automatically be downloading the V1.1 build, not the old one.
 
The installer will do all the housekeeping for you automatically, so you won't need to uninstall VECTOR V1.0 before installing V1.1
 
At this stage we are aiming for a January release of V1.1, but as it has still not entered beta testing (it will soon) this may slip into Feb. I can assure you we're trying very hard to make it January but of course we want V1.1 to be as robust as possible.
 
Yours in updates smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если правильно понял кроме глобала текстур , ещё желательно меш совместимый с FTX ?

А уж потом вектор да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если честно вектор выпилил, ибо долго ломал голову почему у меня на глиссаде в большинстве случаев 100% ООМ. 

Х.з автоген резать не хочется, чтобы вектор работал. С одной стороны и 70 баксов потраченные на него жалко, ас другой стороны и х.с ними, за вечер в кабаке больше тратишь :) 

Меш совместимый желателен, да, я поставил, с ним стало гораздо лучше чем просто с Глобалом 2010. Могу кстати его кому нить продать :) В коробочной версии на 6 ДВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×