Jump to content
DayWalker

Metroliner III SA227-BC by RAZBAM

Recommended Posts

Metroliner III
SA227-BC


dnwa.jpg gilw.jpg t2nt.jpg

0mdn.jpg e4dt.jpg pe7y.jpg

Основные характеристики:
Crew .................... 2
Passengers .............. 19
Cargo Volume ............ 143.5 sq ft
Max Take-Off Weight ..... 16,000 lb
Service Ceiling ......... 25,000 ft
Max Altitude ............ 31,000 ft
Max Speed ............... 246 knots
Range ................... 1,150 nm
Minimum Runway Length ... ???



post-271-0-68443400-1388947050_thumb.jpg
post-271-0-33788900-1388947054_thumb.jpg
post-271-0-92633100-1388947055_thumb.jpg
post-271-0-45873800-1388947060_thumb.jpg
post-271-0-68513000-1388947063_thumb.jpg
post-271-0-01599900-1388947066_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где купить и варианты комплектов:

Магазин "razbamsims.com":

RAZBAM SA227-BC Metroliner III Only FSX или Only P3D2 - 50$

RAZBAM SA227-BC Metroliner III FSX+P3D Bundle - 70$

Магазин "simmarket.com":

RAZBAM - SA227-BC METROLINER III FSX - EUR 43.44

RAZBAM - SA227-BC METROLINER III P3DV2 - EUR 43.44

RAZBAM - SA227-BC METROLINER III FSX/P3DV2 BUNDLE - EUR 60.81

Официальный форум "RAZBAMSIMS Forums"

Имеется отдельный раздел посвященный "Metroliner III"

P.S.

Необходима регистрация на форуме.

Edited by DayWalker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале присутствует описание / упоминание нижеследующих систем.

Насколько детально они реализованы - знает только автор. ;)

ПЕРЕЧЕНЬ:

FLIGHT INSTRUMENTS

- RADAR ALTIMETER

- STALL AVOIDANCE SYSTEM (SAS)

- M850 CHRONOMETER

FLIGHT CONTROLS AND TRIM

- AILERON TRIM

- RUDDER TRIM

- ELEVATOR TRIM

- FLAPS

ELECTRICAL POWER SYSTEM

- DC POWER

- AC POWER

- POWER DISTRIBUTION

MASTER WARNING SYSTEM

- ANNUNCIATOR PANEL

- VALVE POSITION ANNUNCIATOR PANEL

- FIRE EXTINGUISHER ANNUNCIATORS

- OIL COOLER INLET DUCT HEAT CYCLE LIGHTS

- FUEL BYPASS LIGHTS

- CARGO DOOR WARNING AND TEST SYSTEM

ENGINE INSTRUMENTS AND CONTROLS

- ENGINE INSTRUMENTS

- SINGLE RED LINE (SRL) AUTOSTART COMPUTER

- OIL SYSTEM

- FUEL SYSTEM

- ENGINE TEMPERATURE MONITORING SYSTEM

- ENGINE TORQUE MONITORING SYSTEM

- IGNITION SYSTEM

- PROPELLERS

- POWERPLANT CONTROL

- CONTINUOUS ALCOHOL?WATER INJECTION (CAWI)

FUEL SYSTEM

- FUEL STORAGE

- FUEL TRANSFER AND ENGINE FEED SYSTEM

FIRE PROTECTION SYSTEM

- ENGINE FIRE DETECTION

- ENGINE FIRE EXTINGUISHING

PNEUMATIC SYSTEMS

- BLEED AIR SYSTEM

- VACUUM SYSTEM

HYDRAULIC SYSTEM

LANDING GEAR SYSTEM

DEICING SYSTEM

LIGHTING SYSTEM

- EXTERIOR LIGHTS

- INTERIOR LIGHTS

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дистрибутив включено три файла:

1. Установщик "Manual + Paint Kit";

2. Установщик для FSX;

3. Установщик для P3Dv2.0.

post-271-0-92140200-1388947684_thumb.png

Для P3D2 имеется полноценный инсталлятор:

post-271-0-42608700-1388947688.png

Правда установщик не "увидел" установленный Препар и предложил путь по умолчанию:

post-271-0-11030200-1388947690.png

Пришлось в ручную указывать путь.

Кстати!!!

При установке документации, какой бы Вы не указали путь, он все равно копирует файлы в папку: C:\Users\"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"\Documents\RAZBAM\

P.S.

Эти мелкие косячки с инсталляторами немного подпортили впечатление о продукте.

Для продукта за 70$ думаю, что установщик можно было сделать "единым" и "умным". ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сравнить сколько расходует памяти данный продукт и сделал небольшое сравнение.

post-271-0-86457000-1388948025_thumb.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В комплекте имеется два типа лайнеров: грузовой и пассажирский.

Плюс на каждый тип по несколько ливрей.

Модели сделаны качественно:

post-271-0-41510900-1388948107_thumb.png

post-271-0-83447900-1388948119_thumb.png

P.S.

Скрин пассажирского ниже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборная панель выполнена тоже на уровне.

post-271-0-25816500-1388948356_thumb.png

post-271-0-38728900-1388948368_thumb.png

При "максимальном" приближении видно, что приборы прорисованы хорошо.

post-271-0-59186900-1388948378_thumb.png

post-271-0-39477000-1388948391_thumb.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется загрузчик топливом и грузом/пассажирами.

Лично мне он показался халтурным, можно было бы и лучше "прорисовать", либо просто не удачно выбран шрифт для загрузчика.

post-271-0-61253400-1388948528_thumb.png

Мне очень понравилось, что визуально отображается "уровень" загрузки самолета.

Если выше видно, что салон полностью загружен, то на следующем скрине я полностью выгрузил груз:

post-271-0-55999700-1388948539_thumb.png

Далее начинаем "загружать коробки" и они графически "добавляются" по мере загрузки.

post-271-0-02560300-1388948555_thumb.png

Edited by DayWalker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично обстоят дела и с отображением пассажиров.

Вот тут он сидит в салоне:

post-271-0-95886100-1388948622_thumb.png

А тут, я его "выгнал" из салона:

post-271-0-73074900-1388948652_thumb.png

При этом параллельно изменяется загрузочный лист.

Лично для меня это большой жирный плюс в пользу продукта.

Откровенно говоря, надоело возить "воздух" в пустом салоне.

Теперь во время полета можно выйти в салон и увидеть "реальных" пассажиров.

Edited by DayWalker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее решил проверить совместимость с продуктом "Ground Services X" ( версия 1.8.4.0 ).

Каково было моё удивление, что наземные службы корректно "увидели" все "нужные места".

post-271-0-09463200-1388948942_thumb.png

post-271-0-36177400-1388949000_thumb.png

post-271-0-47207800-1388949139_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее запросил Pushback.

И опять корректная сцепка и транспортировка:

post-271-0-64704300-1388949261_thumb.png

post-271-0-77870200-1388949278_thumb.png

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент была изучена только визуальная часть продукта.
Вылетов еще не делал, так как люблю растянуть удовольствие от любой новой модели.
Поэтому не рвусь сразу же лететь по маршруту абы как. ;) Вот такой я мазохист. :)

Так как мы, симмеры, стремимся хоть как-то приблизиться к реальности, хоть и в виртуальном небе, то в ближайшее время пилот DayWalker ( тут я о себе в третьем лице :) ) направляется в центр подготовки и переучивания лётного состава. :) Где будет изучать "Manual" и "Checklists" к данному самолету.

Далее будет короткая программа подготовки к полноценному полету:
Этап 1:
- Подготовка к вылету;
- Запуск двигателей и "настройка остального"
- Полное выключение.
Этап 2 - Руление и Полет по кругу.
Этап 3 - Полет по маршруту.



В заключении плюсы и минусы на данном этапе изучения "Metroliner III SA227-BC" .

:icon_twisted: МИНУСЫ :icon_twisted: :
- Высокий ценник на самолет. Предполагаю, что многих это оттолкнет от покупки.
- Халтурный установщик. Можно было бы собрать "умный" инсталлятор в одном флаконе.

:icon_idea: ПЛЮСЫ :icon_idea: :
- Качественная визуалка.
- Графическое отображение реально загруженного груза / пассажиров.
- Довольно необычный и интересный самолет в своем классе.
- Корректная работа с GSX.
- Корректная работа с Ezdok.
- Просадки ФПС не заметил ( всё же необходимо понаблюдать за ФПС в течение нескольких перелётов ).

Под вопросом два "главных" пункта:
- Пока не ясно, как работают все системы самолета, так как еще "не заводил" и "не взлетал".
- Пока не понятно, есть ли система отказов. По крайней мере такой настройки нет, но на официальном форуме народ пишет, что отказы "проявляются" при неправильном использовании систем.

P.S.
Позже буду добавлять наблюдения уже по работе систем самолета.
На этом сегодня всё. ;)

Edited by DayWalker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

во какой качественный и детальный подход к обзору крафта. Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:icon_cool: Спасибо за обзор, подожду вашего отзыва про системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое поверхностное мнение... о системах.
Запустить методом научного тыка все системы не удалось.  :icon_razz:
Косвенно, это может указывать на то, что хоть какая-то, но реализация видимо есть. ;)
 
P.S.
Очень мало информации по тех. данным.
К примеру, найти "Minimum Runway Length" так и не смог. :(

P.S.S.
Накопал таблицы скоростей: V1, Vr, V2, VYSE, Vref. Но в них "какие-то не понятки".
Вроде как с ростом "Takeoff Gross Weight" должны расти и соответствующие "скорости".
А в таблицах не так. :icon_cry:

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавились еще минусы: :(

1. Нет предустановок: "Cold & Dark" и "Ready For Taxi"

2. Имеется проблема с "Clicking Spots". По этой причине невозможно нормально изучить самолет, не говоря уже о полноценном полете.

3. Видимо идет утечка видеопамяти при использовании Mertoliner-а.

Вот скрины расхода памяти Metroliner-а:

szbd.jpg  o6i4.jpg  4jub.jpg  bcjt.jpg

А вот для Carenado PA46 Malibu:

71cx.jpg  52yx.jpg  hrih.jpg  2c12.jpg

В обоих случаях стоял на стоянке в дефолтном аэропорту URKA, и просто отрабатывал ЧекЛисты.

Как видно "Metroliner" забивает видео память полностью и потом ФПС начинает просидать.

В общем пока что принял решение Mertoliner поставить в ангар.

По крайней мере до выхода патча для P3D2. Там вроде как обещали исправить проблему "Clicking Spots".

Хотя сам самолет довольно интересный. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Имеется проблема с "Clicking Spots". По этой причине невозможно нормально изучить самолет, не говоря уже о полноценном полете.

Ну что господа хорошие. :)

"На скорую руку" запустил Mertoliner...

Похоже что проблема с Clicking Spots решена после установки 2.1 :icon_smile:

Можно продолжать копаться в самолете. :icon_cool:

 

По памяти быстренько запустил движки и на взлет по кругу.

Хе-хе-хе... Движки спалил. :icon_razz: :icon_razz: :icon_razz:

Надо доставать чек-лист. :icon_frown:

Edited by DayWalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера были полеты по кругу, так сказать отрабатывал чек-лист, чтобы в полете лихорадочно не искать важные и нужные кнопки. :icon_razz:

Сегодня сделал перелет в 250 nm по Австралии:

j3rk.jpg  62zs.jpg

 

Вот и первая "коммерческая" посадка:

uz1t.jpg  1ikv.jpg  jlhx.jpg

 

Не могу найти таблицы/формулы расчета топлива для него, поэтому в этот раз топляка взял с бОльшим запасом. :icon_frown: Ох и тяжко же он лез на эшелон. :icon_cool:

 

А вообще, интересный крафт.

Кстати, у него в реальности не было автопилота, самолет как раз для полетушек по приборам и "на ручках".

Для ленивых разработчики все же "прикрутили" автопилот. ;)

 

P.S.

Австралия конечно красивая, осталось дождаться когда ORBX-ы свои аэропорты "подгонят" под P3D2. Тогда и в аэропортах будет красота.

 

P.S.S.

По отказам.

1. Можно посадить аккумуляторы "в ноль", если долго на них "сидеть".

2. Можно спалить движки, если не следить за режимами двигателей.

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспоминается тот анекдот  :ei: 


На остановке стоит девушка с пышным бюстом, к ней подходит молодой человек и спрашивает:
- Девушка, можно за 10$ сосок укусить?
- Нет, отойдите от меня!
- А за 50?
- И за 50 нельзя!
- Ну ладно, даю СТО...
Девушка думает про себя, что мне 100 баксов не понадобятся и говорит:
- Ну ладно.
Заходят за остановку, она снимает бюзик, мужчина потрогал, поцеловал, поприжимался по-разному, минут 5 стоял...
Девушка говорит:
- Ну давай кусай уже, мне ехать надо....
Мужик:
- НЕ!!!! Дорого.... ))


и хочется, и колется, по той причине, что уверен что запущу его не более 3-х раз, и заброшу, так же как и Даша валяется ненужная

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот эту модель от них скорее всего куплю

Emb-120 progress report 02/14/2014: yesterday this model made a leap forward to being ready, well, at least the exterior model for now. We've got the correct figures for the deflection angles for most of the control surfaces and did the proper animations. Now, what is left to do is flaps, gear doors, cargo and passenger door animations, more detailing on the landing gear bays and more detailing on the flaps actuators and hinges. I really want to thank Mike Dainty for the reference info/photos and especially to Tim Taylor from Metal2Mesh Development for his knowledge and support to achieve those animations properly. Thank you! Jose Valdez.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть кто-то за 120ку взялся. Кстати достаточно интересный самолет в плане унификации производства с последующими моделями линейки ERJ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании релизов других "препаровских самолетов", продолжаю облётывать Метролайнер 3.

Лечу значиться в по Австралии...

Красота...

Ни облачка...

И на подходе к пункту назначения, встречаю "фронт". :)

u4e8.jpg  fbqm.jpg
 

Снижаюсь в сплошную облачность.

seus.jpg  0xa8.jpg

 

Подход был "во мраке". :)

Пробил облачность уже на глиссаде.

Ну и где же полоса? Уже должна быть впереди...

m1wc.jpg
 

А вот и она:

8pb7.jpg
 

Обожаю когда встречают ;)

ytlj.jpg

 

Заруливаем на стоянку.
9e0k.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на этой чудо-технике топливо считать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×