Jump to content
ПоршневикЪ

Странные текстуры в FTX

Recommended Posts

Доброго времени суток, друзья!

Летаю в FTX Australia (FSX SE) и периодически вижу вот такую вот хрень.

11930628m.jpg

Причем из-за его она появляется, я так и не понял, как и способ от нее избавиться. Периодически она пропадает, потом появляется снова... Я летаю в основном в районе АП Cessnok (сцена от той же конторы), поэтому то, что она то появляется, то исчезает, могу сказать с уверенностью. Причем эти "квадратные бассейны" бывают и на земле, и на склонах гор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из-за векора? А может и терэйн файл поломался. Проблемы только там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте в FTX Central переключить выбор региона на Глобал и обратно на Австралию.

Потом обязательно прогнать Вектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не поможет вышесказанное, попробуйте проверить корректно ли прошла миграция. Если нет, запустите скрипт еще раз вручную.

Как это сделать, смотрите здесь: http://www.orbxsystems.com/forum/topic/117655-troubleshooting-unified-lclookup-migration-issues/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DayWalker сказал:

Попробуйте в FTX Central переключить выбор региона на Глобал и обратно на Австралию.

 

Там же сейчас всегда Глобал после майских обновлений. :) Универсальный  lclookup.bgl для всех регионов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, taildragger сказал:

Доброго времени суток, друзья!

Летаю в FTX Australia (FSX SE) и периодически вижу вот такую вот хрень.

 

Причем из-за его она появляется, я так и не понял, как и способ от нее избавиться. Периодически она пропадает, потом появляется снова... Я летаю в основном в районе АП Cessnok (сцена от той же конторы), поэтому то, что она то появляется, то исчезает, могу сказать с уверенностью. Причем эти "квадратные бассейны" бывают и на земле, и на склонах гор...

У меня подобное в Европе бывает. Раньше такие глюки были если забыть подключить регион. Но теперь, как я поняла, регионы вручную подключать нельзя. По-идее они должны автоматом подключаться, но иногда не подключаются :(... 

Скрытый текст

ytVMUhW.png

5 часов назад, DayWalker сказал:

Попробуйте в FTX Central переключить выбор региона на Глобал и обратно на Австралию.

Не подскажете как это можно принудительно сделать? Кнопки Apply теперь в Централе нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ляпучка сказал:

У меня подобное в Европе бывает. Раньше такие глюки были если забыть подключить регион. Но теперь, как я поняла, регионы вручную подключать нельзя. По-идее они должны автоматом подключаться, но иногда не подключаются :(... 

  Показать содержимое

ytVMUhW.png

Не подскажете как это можно принудительно сделать? Кнопки Apply теперь в Централе нету...

Тань никак. То что на скрине выше у тебя - явная поломка terrain.cfg. Причем виновника найти сложно, а вылечить за три секунды.

Надеюсь сделала резервную копию этого дефолтного файла. :)  Заменяешь им поломанный. И запускаешь FTX централ. Всё! Всё отремонтировалось. Единственно, если стоял например Tongass_Fjords или что-то подобное требующее свои записи там, то придется либо переустановить сцену или дописать недостающие файлы руками. За сцены от ORBX можно не беспокоиться. Необходимые записи чудесным образом появляются там, если централ обнаружит соответствующую сцену или регион. Поэтому централ после установки ЛЮБЫХ сцен (не только от ORBX) всегда запускаем. Он наводит порядок в terrain.cfg а заодно и в Scenery.CFG (порядок сцен в библиотеке будет соответствовать номерам).

 Желательно сделать операцию, ссылку на которую давал Jezz выше. И для профилактики мыла удалить перед запуском сима C:\ProgramData\Microsoft\FSX\SceneryIndexes или если препар C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3\SceneryIndexes и конечно Shaders. Всё проблем быть не должно. Если есть, значит кривая конкретная сцена криворукого разработчика :)  Желательно делать это после каждой установленной сцены, т.к. проблемы с неправильным индексирование тоже бывают, причем не только визуальные. Например смещаются маяки, воры и ILS. 

п/с

Раньше понятие регионы означало более расширенный спектр базового лендкласса (lclookup.bgl)   для это региона отличный от дефолтного. Причем эти спектры существенно отличались и поэтому к ним шли ещё и пакеты текстур, добавлялись/убирались записи в файла terrain.cfg для каждого региона. На этом фундаменте и делались всякие красивости с подробными и разнообразными лендклассами. Это конечно создавало определенные неудобства в виде необходимости переключений между регионами, но глобальной проблемы не несло. Но уже создавая OLC Европы возникли нюансы-проблемы, если можно так выразиться. Суть в том, чтобы создать аналогичные красивости на основе базового (симовского) лендкласса красивости необходимо туеву тучу бгэлок с зашитыми разнообразиями, что естественно ведет к увеличению затрат памяти, которой и так мало и конечно снижения производительности. И вот при создании ещё более подробного OLC NA они уперлись. Пришлось что-то решать. Мы конечно услышали сказку от них о заботе для симеров и даже сделали вид что поверили. :)  Так и родился универсальный/единый lclookup.bgl для всего Мира. Поэтому и библиотека майская была в три раза больше обычной, т.к. всех надо было приводить к общему знаменателю. 

Edited by Aleksey
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Aleksey сказал:

Может из-за векора? А может и терэйн файл поломался. Проблемы только там?

У меня вектор не стоит =)

9 часов назад, DayWalker сказал:

Попробуйте в FTX Central переключить выбор региона на Глобал и обратно на Австралию.

Потом обязательно прогнать Вектор.

Очередной раз пропадет - так и сделаю, спасибо!

8 часов назад, Jezz сказал:

Если не поможет вышесказанное, попробуйте проверить корректно ли прошла миграция. Если нет, запустите скрипт еще раз вручную.

Как это сделать, смотрите здесь: http://www.orbxsystems.com/forum/topic/117655-troubleshooting-unified-lclookup-migration-issues/

Спасибо за ссылку, будем пробовать.

Всем спасибо за ответы, я, кажись, разобрался. У меня стоит прога PC TuneUp, которая вполне себе неплохо  исправляет разные ошибки, подчищает комп и вообще разгоняет его. Так вот после его запуска и пропадают текстуры. Лечится миграцией через сам FTX Central.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aleksey сказал:

Тань никак. То что на скрине выше у тебя - явная поломка terrain.cfg. Причем виновника найти сложно, а вылечить за три секунды.

Скрытый текст

 

Надеюсь сделала резервную копию этого дефолтного файла. :)  Заменяешь им поломанный. И запускаешь FTX централ. Всё! Всё отремонтировалось. Единственно, если стоял например Tongass_Fjords или что-то подобное требующее свои записи там, то придется либо переустановить сцену или дописать недостающие файлы руками. За сцены от ORBX можно не беспокоиться. Необходимые записи чудесным образом появляются там, если централ обнаружит соответствующую сцену или регион. Поэтому централ после установки ЛЮБЫХ сцен (не только от ORBX) всегда запускаем. Он наводит порядок в terrain.cfg а заодно и в Scenery.CFG (порядок сцен в библиотеке будет соответствовать номерам).

 Желательно сделать операцию, ссылку на которую давал Jezz выше. И для профилактики мыла удалить перед запуском сима C:\ProgramData\Microsoft\FSX\SceneryIndexes или если препар C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v3\SceneryIndexes и конечно Shaders. Всё проблем быть не должно. Если есть, значит кривая конкретная сцена криворукого разработчика :)  Желательно делать это после каждой установленной сцены, т.к. проблемы с неправильным индексирование тоже бывают, причем не только визуальные. Например смещаются маяки, воры и ILS. 

п/с

Раньше понятие регионы означало более расширенный спектр базового лендкласса (lclookup.bgl)   для это региона отличный от дефолтного. Причем эти спектры существенно отличались и поэтому к ним шли ещё и пакеты текстур, добавлялись/убирались записи в файла terrain.cfg для каждого региона. На этом фундаменте и делались всякие красивости с подробными и разнообразными лендклассами. Это конечно создавало определенные неудобства в виде необходимости переключений между регионами, но глобальной проблемы не несло. Но уже создавая OLC Европы возникли нюансы-проблемы, если можно так выразиться. Суть в том, чтобы создать аналогичные красивости на основе базового (симовского) лендкласса красивости необходимо туеву тучу бгэлок с зашитыми разнообразиями, что естественно ведет к увеличению затрат памяти, которой и так мало и конечно снижения производительности. И вот при создании ещё более подробного OLC NA они уперлись. Пришлось что-то решать. Мы конечно услышали сказку от них о заботе для симеров и даже сделали вид что поверили. :)  Так и родился универсальный/единый lclookup.bgl для всего Мира. Поэтому и библиотека майская была в три раза больше обычной, т.к. всех надо было приводить к общему знаменателю. 

 

 

Спасибо огромное за подробное описание. Про SceneryIndexes не знала, закину его сейчас в батник, который шейдеры удаляет. Про "Force Migration" и "MigrationTroubleshooter.exe" знаю, делала - без результата. Ошибок при миграции нет.

Дефолтный terrain.cfg конечно же не сохраняла :(... Он в корне сима находится? У меня там помимо terrain.cfg есть и TERRAIN.TMP с датой сентябрь 2015 :) Кто-то, возможно Централ его сделал. Попробую вернуть его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, taildragger сказал:

Всем спасибо за ответы, я, кажись, разобрался. У меня стоит прога PC TuneUp, которая вполне себе неплохо  исправляет разные ошибки, подчищает комп и вообще разгоняет его. Так вот после его запуска и пропадают текстуры. Лечится миграцией через сам FTX Central.

Не совсем понятно, т.е. совет по ссылке с миграцией помог, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовала. В том месте так и остались глюки с текстурами. Сами собой периодически меняются на что попало, пока мимо пролетаешь...

Но там наверное в сценарии дело. Этот глюк справа от торца ВПП05 в Гамбурге из комплекта German Airports 3. Если его отключить, то глюка нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ляпучка сказал:

Сами собой периодически меняются на что попало, пока мимо пролетаешь...

Были похожие проблемы, когда летал в Южной Америке (Чили, Бразилия). Там у меня сценариев вообще не было, только дефолт плюс ORBX Global и Vector, но при посадке, со снижением на глазах менялись некоторые текстуры вокруг дефолтных портов. После миграции ORBX, вроде как пока таких глюков не замечал.

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Ляпучка сказал:

Попробовала. В том месте так и остались глюки с текстурами. Сами собой периодически меняются на что попало, пока мимо пролетаешь...

Но там наверное в сценарии дело. Этот глюк справа от торца ВПП05 в Гамбурге из комплекта German Airports 3. Если его отключить, то глюка нету...

Да, это однозначно сцена глючит. Главное, что при ее отключении ничего не мерцает. Не знаю, может там на форуме разраба сцены какой-нить фикс есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Aleksey сказал:

Там же сейчас всегда Глобал после майских обновлений. :) Универсальный  lclookup.bgl для всех регионов.

Точно... Всё никак не запомню. ;) Я после перестановки сима продукцию ORBX не ставил. Жду 1 ноября, чтоб сразу DirectORBX на чистую поставить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jezz сказал:

Да, это однозначно сцена глючит. Главное, что при ее отключении ничего не мерцает. Не знаю, может там на форуме разраба сцены какой-нить фикс есть?

Не знаю... Сцена-то старенькая уже, 12-го года. 

Глянула, на форуме аерософта ничего про это...

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jezz сказал:

Не совсем понятно, т.е. совет по ссылке с миграцией помог, или нет?

Помог штатный мигратор от ORBX, который в Central по вкладке Trobleshooting запускается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, taildragger сказал:

Помог штатный мигратор от ORBX, который в Central по вкладке Trobleshooting запускается.

Ну да - я его и имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jezz сказал:

Ну да - я его и имел в виду.

В общем спасибо за помощь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, как избавиться от зеленых островов в пустыне. Например Абу-Даби весь зеленый.очень похоже что для жилых районов текстуры только с зеленью. Установлен глобал и вектор.prepar v3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×