Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! 
На «том» сайте появилась модель самолёта А-50 ДРЛО. Необычный, а по тому очень интересный самолёт. По-своему красив. Огромная благодарность авторам этой модели, и всем, кто участвовал в её создании и испытании, и авторам всех дополнений, использованных в этой модели самолёта для сима. 

Самолёт необычный, а по тому интересный. К тому же редкий представитель ВВС в симе. Предлагаю обсудить особенности эксплуатации этой модели в симе (FS2004), способы решения возникающих проблем, ну и может быть разного рода дополнения и изменения, направленные на улучшение этой прекрасной модели. 

В отличии от модели тех же авторов Ил-76, который у меня установился вроде бы нормально, и который я сейчас тестирую по-полной; А-50 начал глючить практически с самого начала. 

Отсутствуют звуки аккумуляторов и преобразователей в виртуальной кабине. Сама кабина (или точка взгляда) периодически прыгает в сторону, из-за чего виртуальный лётчик оказывается «на свежем воздухе». Ночью освещена только приборная доска командира корабля, остальная кабина в темноте. Попытка двигать точки освещения кабины в конфигурации самолёта эффекта не дают; свет либо полностью уходит на место помощника командира, либо совсем исчезает. Снаружи свет фар тоже периодически вызывает «артефакты» на фюзеляже. Правда, возможно это вызвано отсутствием каких-либо файлов эффектов 3D-света, хотя все названия файлов эффектов, которые есть в конфигурации самолёта, у меня есть в папке с эффектами сима. И ко всему прочему в виртуальной кабине закрываются непрозрачной текстурой авиагоризонт и вариометр и у КК и помощника, что мешает читаемости приборов (та же беда и на Ил-76 кстати). 

 

img59.jpg

Edited by Эрих Хартман
Исправил теги по классификатору
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, если столько косяков, может в сторону отодвинуть? Пока.

Есть много моделей, которые мне лично нравятся, но они не могут летать... Увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Вик188 сказал:

Лёша, если столько косяков, может в сторону отодвинуть? Пока.

Есть много моделей, которые мне лично нравятся, но они не могут летать... Увы...

Можно навалится всем миром, да довести его постепенно. В своё время многострадальный Ан-2 так клепали по-чуть-чуть.
P.S. Владимира «Казачка» бы сюда (в своё время благодаря ему у меня в симе появились Ан-12, Л-410, Ил-14 и Ми-8, которые до этого казались отнюдь нелетабельными :) ). 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, модель в текущем виде до ума не доводится. я пробовал.

Edited by Kirill Konovalov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, доводить ее до ума некому. Ничего не хочу сказать, но подход автора и обладателя прав на модель к собственно девелопменту для Сима таков, что шансов у модели быть завершенной во что-то летабельное не много.  Точнее их, в общем-то, просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

К сожалению, доводить ее до ума некому. Ничего не хочу сказать, но подход автора и обладателя прав на модель к собственно девелопменту для Сима таков, что шансов у модели быть завершенной во что-то летабельное не много.  Точнее их, в общем-то, просто нет.

Кирилл что говорить за эту модель когда последнее время таких моделей огромное количество. Скажем так готовых моделей много но довести до ума некому. На сегодняшний день даже начинающим разработчикам опытные старики в этом деле не хотят помочь советом, а сами старики этими делами уже не занимаются вот и стоит всё на месте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Блэйд сказал:

Кирилл что говорить за эту модель когда последнее время таких моделей огромное количество. Скажем так готовых моделей много но довести до ума некому. На сегодняшний день даже начинающим разработчикам опытные старики в этом деле не хотят помочь советом, а сами старики этими делами уже не занимаются вот и стоит всё на месте.

Я с этим не соглашусь. Я никогда не отказывался помогать новичкам. Я хорошо помню, как кастомной анимации например меня учил Денис Окань. Не сразу получалось, но я выучился. Причем я просто пришел тогда к нему на ПТ ещё, когда я к Ил-86 визуалку первую делал. Просто пришел и сказал, что так и так, у Степана Грицевского там кастомные спойлеры и фары, а я не знаю, как это делать. Помню было открытием что вот так запросто мне никому не известному тогда просто помогают. А вот за период моей "карьеры", если так можно выразится... Ко мне приходили люди, в основном моя "помощь" которым должна была заключаться в том, что я за них всё сделаю. Именно за определенными знаниями ко мне пришло... Ну так на вскидку... человека 2. Причем было это очень давно. И обоим я честно помог. И даже сверх того. Один из них это Василий NAVINK, и результатом этого стал Ил-18-20-22-38, не самый идеальный и удачный проект, но намного лучше того что был до этого и вполне летабельный. И ещё один(забыл к сожалению ник, и время 5 утра, голова не варит... Сергей. полетушки он теперь в Питере на тренажере Ту-154 самодельном устраивает коммерческие). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kirill Konovalov сказал:

Я с этим не соглашусь. Я никогда не отказывался помогать новичкам. Я хорошо помню, как кастомной анимации например меня учил Денис Окань. Не сразу получалось, но я выучился. Причем я просто пришел тогда к нему на ПТ ещё, когда я к Ил-86 визуалку первую делал. Просто пришел и сказал, что так и так, у Степана Грицевского там кастомные спойлеры и фары, а я не знаю, как это делать. Помню было открытием что вот так запросто мне никому не известному тогда просто помогают. А вот за период моей "карьеры", если так можно выразится... Ко мне приходили люди, в основном моя "помощь" которым должна была заключаться в том, что я за них всё сделаю. Именно за определенными знаниями ко мне пришло... Ну так на вскидку... человека 2. Причем было это очень давно. И обоим я честно помог. И даже сверх того. Один из них это Василий NAVINK, и результатом этого стал Ил-18-20-22-38, не самый идеальный и удачный проект, но намного лучше того что был до этого и вполне летабельный. И ещё один(забыл к сожалению ник, и время 5 утра, голова не варит... Сергей. полетушки он теперь в Питере на тренажере Ту-154 самодельном устраивает коммерческие). 

Я вот как раз таки сейчас забуксовал с кастомной анимацией 3-х позиционного тумблера и более. К кому не обращался либо ответ разбирайтесь сами либо вообще тишина. Вот и мучаюсь потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×