Jump to content

Recommended Posts

Тема создана для обсуждения модели АН-24 которую мы с Михаилом (mikedet) попытались адаптировать для FSX , но правда так и не смогли её добавить на данный ресурс.

Сама модель пока находится здесь Ан-24 FSX

 

  В первую очередь хочется поблагодарить всех кто дал толчок этой сборке Ан-24 это конечно же сам автор прекрасной  модели для X-plane Андрей Felis, http://felis-planes.com/ru/который разрешил использовать его модель и в среде FSX. Также хочется поблагодарить Сергея (Dzies) за его прекрасные приборы и человека который очень сильно помог адаптировать эти приборы для FSX и на протяжении всего времени проделал огромную работу в прикручивании их к данной модели это Михаил (mikedet), а, так же не посредственно кто помогал советами и примерами это Кирилл Коновалов, Владимир Затяга (VLAZ), ещё конечно же Oceanair так как из за нашего небольшого спора с ним в теме по АН-24 всё и заварилось.))))

 

 Теперь о самой модели. На данном этапе в модели ещё хватает работы это даже не бета там какая то, но модель вполне летабельна. Просьба сильно не ругаться если будут какие то не до чёты так как до этого момента лично я никогда не занимался такими вещами и никогда даже не открывал 3Д мах и ни когда не писал кодов для анимации, а сидел и ждал когда же спуститься мана небесная и кто ни будь смастерит ту или иную модель, но времена изменились и пока сам ничего не сделаешь то ничего и не будет. Модель изначально делалась просто для себя. Думаю если модель будет интересна и другим то общими усилиями можно доделать как когда-то собирали Ан-24 Samdim v.3 до достойного уровня. Пусть живёт Ан-24 хотя бы во всех симуляторах.

 

   Всех с Новым годом и хочется пожелать всем в новом году чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!!!!!!!!!!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Блэйд сказал:

но правда так и не смогли её добавить на данный ресурс.

Демоны? ) Спасибо от всех любителей наших будильников с пропеллерами )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо! Прям подарок к новому году) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо! Действительно классный подарок. 

Прикрутил ливрею КрасАвиа, слетал маршрут. Теперь, пожалуй, 9-ку можно и сносить.

AD7h4d7M.jpg

 

Не понял, правда: на автопилоте развороты не работают? И там в CFG, в описании, автором samdim указан, неправильно это как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ливреи от какой модели подходят?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошая новость! За труд спасибо и за не угаснувшее желание внедрить еще один достойный самолет в сим. Требуются ли аудиоматериалы для озвучки двигателей (благо у меня есть доступ к ВС)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, KostegNSK сказал:

Ливреи от какой модели подходят?

 

После небольшой переделки, от Felis для Х-Plane, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть наработки по новой модели Ан-24, я над ней работаю. Но это требует времени. А на "Пока" это вполне неплохо. Но я уже под П3д работаю.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл. Только под Prepar3D, или с FSX будет то же совместим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока модель и ВК собираются как 10-очной XtoMDL, так и препаровской. Если это не изменится в процессе - то будет двоякосовместимым.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Aleksey сказал:

Демоны? ) Спасибо от всех любителей наших будильников с пропеллерами )))) 

С новым годом!!!!! Не нашёл раздел самолётов в файлах. Есть только ливреи для самолётов. Куда заливать то? Это же не ливреи как ни как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Beckar сказал:

Вот спасибо! Действительно классный подарок. 

Прикрутил ливрею КрасАвиа, слетал маршрут. Теперь, пожалуй, 9-ку можно и сносить.

AD7h4d7M.jpg

 

Не понял, правда: на автопилоте развороты не работают? И там в CFG, в описании, автором samdim указан, неправильно это как-то.

Да вроде всё штатно работает в автопилоте. По поводу CFG это из последних сборок файл заменена только модель и приборы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель плохо довели, кстати. косяки на лопастях и фюзеляже во многих местах, совсем нехорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2017 в 04:16, Блэйд сказал:

но правда так и не смогли её добавить на данный ресурс.

уже можете

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Алексей сказал:

уже можете

О, спасибо! Пересоберу пакет согласно замечаний и выложу.

Edited by Блэйд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитирую слова автора этой модели: 

Цитата

Ребята пишите замечания, пожелания, предложения

Поэтому для совершенствования модели представляю мой баг-репорт в Препаре3D v 3.4.9:
Первым делом при загрузке самолета поочереди открыл-закрыл все 2-D панели, чтобы гарантировано "схватились" все задействованные приборы модели. Все действия делаются из виртуальной кабины.

1. Передняя стойка сильно задрана вверх. Как будто перезаряжен амортизатор передней стойки азотом. Так самолет проседает на хвост, когда после посадки вышли все пассажиры через дверь или перед полетом, когда толпа шастает в районе входной двери, идет загрузка бортпитанием. Обычно Ан-24 немного наклонен на нос, особенно когда пустой и амортстойки основных ног разжаты. В общем, хотелось бы чуть опустить нос и сделать амортизаторы всех ног шасси более мягкими с большим ходом.

2. На 2-D схеме наземного обслуживания хотелось бы, чтобы цвет кнопок-ламп установки заглушек поменяли местами. Чтобы было так: заглушки установлены - цвет красный, заглушки сняты - цвет зеленый (можно лететь).

Ошибки обесточенного самолета (после автоматического обесточивания при открытии крышки панели запуска двигателей):

3. Светятся сигнализаторы закрытых пожарных кранов АИ-24 и РУ-19.

4. Можно управлять топливными насосами, краном кольцевания, пожарными кранами АИ-24 и РУ-19.

5. Можно включить обогрев ПВД-7, ППД-1, работает сигнализация статических приемников.

6. Появляется сигнализация работы резервного источника питания 36 В при соответствующем положении переключателя источника 36 В.

7. Можно выпускать-убирать, включать фары ПРФ-4.

8. УПРТ реагирует на передвижение РУДов.

9. Можно включить KLN90.

10. Можно запустить РУ-19 от кнопки запуска РУ-19.

11. От кнопки зпуска АИ-24 появляются показания на вольтметре запуска АИ-24.

12. Вольтметр 27В не показывает напряжение на аккумуляторах, наземном источнике питания.

Ошибки при подключении к наземному источнику питания:

13. При переводе переключателя "Борт-аэродром" в положение "Аэродром" самостоятельно включается АЗР одного из аккумуляторов.

14. Нет показаний на вольтметре 27В.

15. Не включается ПТ-1000.

16. Не включаются АГБ-3, АГД-1 лев., ГИК-1 (они имеют свои источники питания ПТ-200).

17. Не включаются светосигнальные маяки.

Ошибки при включении аккумуляторов на бортсеть при  незапущенных двигателях:

18. Невключенные АЗР-ы аккумуляторов не препятствуют запитать бортсеть от аккумуляторов при переводе переключателя "Борт-аэродром" в положение "Борт". Но включение АЗР-ов после перевода "Борт-аэродром" в "Борт" обесточивают самолет. Помогает только повторное переключение "Борт-аэродром".

19. Высотомеры УВИД-15Ф работают без включения ПО-750.

20. Не включаются АГБ-3, АГД-1, СД-67, режим "VOR" на КУРС-МП-2 при включенных ПО-750 и ПТ-1000.

Общие ошибки:

21. Включение ГПК-52 почему-то реализовано от выключателя широтной коррекции, а не от выключателя на доске второго пилота.

22. Можно запустить АИ-24 без запуска РУ-19 (запуск РУ-19 при этом автоматический).

23. КУРС-МП-2 работает только при включении обоих комплектов.

24. Второй комплект КУРС-МП-2 привязан к СД-67 и не имеет выхода на указатели (курсовые-глиссадные планки и стрелки).

25. На настроенной частоте VOR есть реагирование планок на КППМ, но не гаснет светосигнализатор "К" на пульте КУРС-МП-2.

26. Выставка радиалов на селекторе курса КУРС-МП-2 не влияет на планки "К" КППМ при настройке на VOR-маяк.

27. Отсутствует плюсовая клик-зона на кремальере сигнализатора высоты на указателе РВ-5.

28. Автопилот неработоспособен. Хорошо только управляется по тангажу. Пропадает зеленая светосигнализация включения АП. Включение режимов разворота, КВ - нелогичное.  Буду пробовать исправленный файл автопилота.

29. Не выключается звук настроенного маяка на АРК-11.

30. Не горит светосигнализатор "Лента открыта".

31. Не загорается светосигнализатор "Двери, люки открыты" при открытии багажника.

32. Имеется зависимость обогрева между ПВД-7 лев., прав., ППД-1 при различных комбинациях включения.

Хотелки:

1. Сделать работу РУ-19 не как ТГ-16, а с управлением режимов от РУДа, в том числе выключение при переводе РУД на "Стоп".

2. Включение генератора ГС-24 на бортсеть.

3. Запуск АИ-24 от АПА.

4. Убрать клик-зону и сигнализацию стояночного тормоза со светосигнализатора "Работает ПРД КВ".

5. Сделать раздельное управление передней ногой от рукоятки ("Руление") и от педалей ("Взлет-посадка").

6. Реализовать ССОС.

7. Сделать переключатели VOR-АРК для указателей компасов.

8. Реализовать проверку закрытия дверей и люков (на потолке зеленые сигнализаторы с кнопкой).

9. Поправить звуки (заметна цикличность звука РУ-19, запуска ГПК-52)

10. Вывести показания ГПК-52 на площадку над гирополукомпасом у второго пилота для удобства согласования.

 

Из всех моих замечаний и пожеланий критичней всего для меня: работа КУРС-МП-2, работа автопилота, наклоненное назад положение самолета на земле.

Edited by airomsk
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сборку Ан-24 от Oleg-N (с другого форума) с исправленным автопилотом. Автопилот действительно стал себя вести получше, но удовольствия пользования автопилотом и реализма пока еще не приносит:

- при использовании АП не всегда горит зеленая лампа включения;

- режим КВ не включается, если вертикальная скорость более 1 м/с;

- некоторые режимы не активируются без манипуляций с зажиганием зеленой лампы АП (чаще только после нажатия на "спуск-подъем");

- для режимов разворота от рукоятки и ЗК помимо нелогичных манипуляций еще необходимо предварительно кликать на середину рукоятки разворота;

- переключатели "спуск-подъем" после использования некоторых режимов начинают затруднительно реагировать на "подъем".

Но в целом, учитывая ветхость и капризность оборудования старых Ан-24, можно пролететь по маршруту с использованием автопилота для стабилизации высоты и направления. Как-бы суровая реальность.

И еще пара дополнительных замечаний при тестировании модели:

1. Пропадает звук двигателей в кабине.

2. Выключатель УВИД-15Ф влияет на включение СД-67.

Помимо всех перечисленных замечаний критичными для меня остаются: невозможность использования режимов VOR и работа второго комплекта КУРС-МП-2, разжатая передняя стойка на земле, постоянный звук маяков АРК-11.

А вообще, я очень рад, что появился Ан-24 с нормальной виртуальной кабиной.

Edited by airomsk
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянный звук морзянки маяков АРК-11 отключается переключением тумблера из режима ТЛГ в ТЛФ. Не знаю, правильно ли это, но работает :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nickbe сказал:

Постоянный звук морзянки маяков АРК-11 отключается переключением тумблера из режима ТЛГ в ТЛФ. Не знаю, правильно ли это, но работает :)

Правильно...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЗС снятия-постановки на упор где находится? Не нашёл чего-то.

Камеру к радисту можно подвинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beckar сказал:

АЗС снятия-постановки на упор где находится?

An-24.jpg

Все желающие могут протестировать эту секцию в aircraft.cfg (стойки шасси стали амортизирующими и поменялось положение самолета на земле):

Цитата

 

[contact_points]
static_pitch = -0.002
static_cg_height = 7
tailwheel_lock = 0
gear_system_type = 0
max_number_of_points = 10

point.0 = 1, 20.2222, 0, -7.8679, 800, 0, 1.147, 45, 0.956, 0.95, 0.10, 5, 4, 0, 0, 0
point.1 = 1, -4.9105, -12.4, -7.995, 1400, 1, 1.475, 0, 0.611, 1.8, 0.10, 4.9, 4.3, 2, 0, 0
point.2 = 1, -4.9105, 12.4, -7.995, 1400, 2, 1.475, 0, 0.611, 1.8, 0.10, 4.9, 4.3, 3, 0, 0
point.3 = 2, 31.0553, 0, -1.4925, 9000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0
point.4 = 2, -15.6622, 0, -4.3953, 6000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0
point.5 = 2, -46.0713, 0, 4.0048, 6000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0
point.6 = 2, -2.412, -47.2004, 3.3234, 3000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5, 0, 0
point.7 = 2, -2.4679, 47.0984, 3.4198, 3000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0
point.8 = 5, -30.5559, -0.2053, -7.2996, 1600, 0, 0, 50, 0, 0, 1, 8, 8.2, 0, 0, 0

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, airomsk сказал:

Все желающие могут протестировать эту секцию в aircraft.cfg (стойки шасси стали амортизирующими и поменялось положение самолета на земле)

Блин! Я не успеваю изменения в этот самолёт вносить!  :icon_mrgreen:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×