Перейти к содержанию
SimRussia.com
Beckar

Конвертируем сценарий из 2004 в P3D. Это может каждый!

Рекомендуемые сообщения

огромнейшее спасибо за подробный мануал) есть теперь чем заняться) интересно, если Новосиб конвертнуть из 9ки, он такой же офигненный получится? но это уже другая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Black2306 сказал:

интересно, если Новосиб конвертнуть из 9ки, он такой же офигненный получится? 

Конечно нет! Там куча сезонных объектов и разных прочих фишек. Девяточный хавкерский Новосиб, это как нынешний батуринский Питер. Это шедевр своего времени, к нему особый подход нужен.

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Beckar сказал:

Конечно нет! Там куча сезонных объектов и разных прочих фишек. Девяточный хавкерский Новосиб, это как нынешний батуринский Питер. Это шедевр своего времени, к нему особый подход нужен.

спасибо что предостерегли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потратил час, а эффект отличный) мануал разжеван донельзя) еще раз огромное спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, Влад! Это здорово, а то приходилось по крупинкам из разных источников всё выковыривать, собирать. А сейчас всё собрано в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Beckar сказал:

При запуске появится вот такое маленькое окошко, в котором нужно выбрать с каким симулятором будем работать:

AD7h4dpg.jpg

Окошко будет появляться при каждом запуске программы

Поправлю. Если установлен только один симулятор без установленных путей к виртуальному FSX или без Эстонской/Русской тулзы, то окошко выбора симуляторов появляться не будет.

12 часа назад, Beckar сказал:

Может кто знает рабочий пакетный конвертер под 64-битные системы?

Я пользовался в фотошопе возможностью создавания автоматических действий (Action-Automate-Bath). С установленным плагином NVIDIA Texture Tool легко пакетно конвертировал текстуры трафика из формата *.bmp 32-bit в *.dds DXT5. Фотошоп не открывает текстуры формата *.bmp DXT3 (стандарт для FS9), поэтому промежуточный перевод девяточных текстур в формат *.bmp 32-bit делал также пакетно написанием батника для ImageTool.

Но не все текстуры сцены можно переводить в один формат 2D-текстур Часть текстур является объемными, многослойными (например текстура в корневой папке текстур симулятора GlobalEnv_AC_Chrome.dds) и используются для отражений, свечений и т. п. В таком случае для сохранения в нужном формате плагин от NVIDIA дает выбор между сохранением 2D и объемных текстур.

DDS.jpg

Поэтому нужен индивидуальный подход к разным группам текстур в сцене.

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Beckar сказал:

Наверное вы ждёте, что вот сейчас я опубликую ссылку на архив со сконвертированным сценарием? А вот и не дождётесь!

:ex:Ну что ж вы так-то... На полетать времени катастрофически не хватает, а тут конвертить ещё надо сидеть. Эх.

зы: вот ктонить конвертнул бы девяточные Тюмень (Рощино) и Салехард, те, что на авсиме, тому бааааааальшущее бы сказал СПАСИБО!

Изменено пользователем kamradvano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, kamradvano сказал:

:ex:Ну что ж вы так-то... На полетать времени катастрофически не хватает, а тут конвертить ещё надо сидеть. Эх.

зы: вот ктонить конвертнул бы девяточные Тюмень (Рощино) и Салехард, те, что на авсиме, тому бааааааальшущее бы сказал СПАСИБО!

Сам процесс оказался очень быстрым) и это если пошагово с инструкции делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ImageTool все прекрасно умеет в пакетном режиме делать через командную строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Kirill Konovalov сказал:

ImageTool все прекрасно умеет в пакетном режиме делать через командную строку.

Спасибо за разъяснение! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный мануальчик! Вот бы еще пятна света на перрон от мачт добавить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gena сказал:

Вот бы еще пятна света на перрон от мачт добавить..

А в девятке они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, большое спасибо за инструкцию, со времён FS9 подобными вещами не занимался, а сейчас решил вспомнить старое и перегнать для P3D некоторые нужные порты. Один вопрос: не нашёл для P3D 3.2 SDK, но я так понимаю, что из последнего SDK компиляторы должны подойти? Завтра смогу сам проверить, но будет обидно если не подойдут, придется искать старый SDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nickbe сказал:

...из последнего SDK компиляторы должны подойти?

У меня последний и стоит, всё работает.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Beckar сказал:

У меня последний и стоит, всё работает.

У меня просто Prepar версии 3.2, не хочу обновляться, мне нравится то что есть, а SDK скачал последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×