Jump to content
Beckar

Конвертируем сценарий из 2004 в P3D. Это может каждый!

Recommended Posts

огромнейшее спасибо за подробный мануал) есть теперь чем заняться) интересно, если Новосиб конвертнуть из 9ки, он такой же офигненный получится? но это уже другая история)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Black2306 сказал:

интересно, если Новосиб конвертнуть из 9ки, он такой же офигненный получится? 

Конечно нет! Там куча сезонных объектов и разных прочих фишек. Девяточный хавкерский Новосиб, это как нынешний батуринский Питер. Это шедевр своего времени, к нему особый подход нужен.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Beckar сказал:

Конечно нет! Там куча сезонных объектов и разных прочих фишек. Девяточный хавкерский Новосиб, это как нынешний батуринский Питер. Это шедевр своего времени, к нему особый подход нужен.

спасибо что предостерегли) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

потратил час, а эффект отличный) мануал разжеван донельзя) еще раз огромное спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, Влад! Это здорово, а то приходилось по крупинкам из разных источников всё выковыривать, собирать. А сейчас всё собрано в одном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Beckar сказал:

При запуске появится вот такое маленькое окошко, в котором нужно выбрать с каким симулятором будем работать:

AD7h4dpg.jpg

Окошко будет появляться при каждом запуске программы

Поправлю. Если установлен только один симулятор без установленных путей к виртуальному FSX или без Эстонской/Русской тулзы, то окошко выбора симуляторов появляться не будет.

12 часа назад, Beckar сказал:

Может кто знает рабочий пакетный конвертер под 64-битные системы?

Я пользовался в фотошопе возможностью создавания автоматических действий (Action-Automate-Bath). С установленным плагином NVIDIA Texture Tool легко пакетно конвертировал текстуры трафика из формата *.bmp 32-bit в *.dds DXT5. Фотошоп не открывает текстуры формата *.bmp DXT3 (стандарт для FS9), поэтому промежуточный перевод девяточных текстур в формат *.bmp 32-bit делал также пакетно написанием батника для ImageTool.

Но не все текстуры сцены можно переводить в один формат 2D-текстур Часть текстур является объемными, многослойными (например текстура в корневой папке текстур симулятора GlobalEnv_AC_Chrome.dds) и используются для отражений, свечений и т. п. В таком случае для сохранения в нужном формате плагин от NVIDIA дает выбор между сохранением 2D и объемных текстур.

DDS.jpg

Поэтому нужен индивидуальный подход к разным группам текстур в сцене.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Beckar сказал:

Наверное вы ждёте, что вот сейчас я опубликую ссылку на архив со сконвертированным сценарием? А вот и не дождётесь!

:ex:Ну что ж вы так-то... На полетать времени катастрофически не хватает, а тут конвертить ещё надо сидеть. Эх.

зы: вот ктонить конвертнул бы девяточные Тюмень (Рощино) и Салехард, те, что на авсиме, тому бааааааальшущее бы сказал СПАСИБО!

Edited by kamradvano

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, kamradvano сказал:

:ex:Ну что ж вы так-то... На полетать времени катастрофически не хватает, а тут конвертить ещё надо сидеть. Эх.

зы: вот ктонить конвертнул бы девяточные Тюмень (Рощино) и Салехард, те, что на авсиме, тому бааааааальшущее бы сказал СПАСИБО!

Сам процесс оказался очень быстрым) и это если пошагово с инструкции делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

ImageTool все прекрасно умеет в пакетном режиме делать через командную строку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Kirill Konovalov сказал:

ImageTool все прекрасно умеет в пакетном режиме делать через командную строку.

Спасибо за разъяснение! :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный мануальчик! Вот бы еще пятна света на перрон от мачт добавить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gena сказал:

Вот бы еще пятна света на перрон от мачт добавить..

А в девятке они есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, большое спасибо за инструкцию, со времён FS9 подобными вещами не занимался, а сейчас решил вспомнить старое и перегнать для P3D некоторые нужные порты. Один вопрос: не нашёл для P3D 3.2 SDK, но я так понимаю, что из последнего SDK компиляторы должны подойти? Завтра смогу сам проверить, но будет обидно если не подойдут, придется искать старый SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nickbe сказал:

...из последнего SDK компиляторы должны подойти?

У меня последний и стоит, всё работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Beckar сказал:

У меня последний и стоит, всё работает.

У меня просто Prepar версии 3.2, не хочу обновляться, мне нравится то что есть, а SDK скачал последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×