Jump to content
Sign in to follow this  
Beckar

Конвертация модели из 3dMax

Recommended Posts

Тут у коллеги возникли затруднения с конвертацией анимации через плагин Panda, поэтому, общими усилиями (поэтому и скрины с разных максов) стали разбираться с родным симовским плагином, ну и, вроде-бы, разобрались.

Я не почитатель макса, мне на это дело всё равно, но может кому-то понадобится, так что опишу нюансы.

Первым делом (если у кого-то его ещё нету) качаем препаровский SDK. http://www.prepar3d.com/support/sdk/

В папке Modeling SDK находим папочку со своей версией макса (на сегодня предложено для 3DSM7 - 3DSM2017_x64, начиная с 2014 только для 64-битных систем) и распихиваем её содержимое по папкам макса. У меня в 2014 установка на этом заканчивается, далее идёт только настройка.

Открываем макс и смотрим, что изменилось.

- Добавился новый материал.

AD7h4ds2.jpg

При выборе этого материала добавляются его настройки, идентичные тем, которые можно увидеть в настройках материала МСХ.

AD7h4ds3.jpg

Т.е. теперь нет необходимости елозить по МСХ, всё можно настроить сразу в максе.

- На панели добавилась пара закладок.

AD7h4ds4.jpg

Aces Tools (собственно, сами настройки) и Aces Documentation (две менюшки с мануалами). У меня откуда-то появилась ещё одна Aces Tools (может сам случайно продублировал, разбираться лень), но она абсолютно идентична первой.

Есть один важный момент: настройка единиц измерения самого макса. Если их не выставить правильно, то конвертер срабатывать не будет.

SeF39IMq.jpg

Настраиваем так:

0b6144b1aa.png

Теперь к настройкам самого плагина.

AD7h4ds5.jpg

Обязательно генерируем GUID  и присваиваем имя.

AD7h4ds6.jpg

После этих манипуляций модель уже можно конвертировать через Export без анимации. В диалоге экспорта выбираем ESP 1.0 DirectX (*.X)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь об экспорте анимации.

Запускаем инструмент анимации, выбираем Ambient

AD7h4ds7.jpg

Вписываем длину трека и жмём кнопку Create.

AD7h4ds8.jpg

Всё. Можно экспортировать, не забывая поставить галочку Export Animations

AD7h4ds9.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×