Jump to content
Beckar

Конвертация модели из Blender

Recommended Posts

Наверное мало кого это заинтересует (все почему-то плотно слились с максом, хотя, на мой взгляд, Блендер гораздо более удобен и логичен, к тому-же бесплатен и имеет русский фейс), но на всякий случай.

Уже давно энтузиасты написали плагин связывающий Блендер с симом, и продолжают его развивать. http://fsdeveloper.com/forum/threads/blender-to-fsx-toolset.428090/

Скачать плагины (Blender2FSX_0703 и Blender2FSX_084) можно из нижней части первого сообщения темы, а крайний Blender2FSX_085 можно найти на последней странице.

В принципе, в теме по ссылке есть ответы на все вопросы, я просто поделюсь своим опытом по-русски.

На сегодняшний день крайняя версия Блендера - 2.78b, но, судя по комментариям, наиболее стабильный плагин Blender2FSX_0703 лучше всего работает с версией 2.75a

Старые версии Блендера можно найти на этой странице: http://download.blender.org/release/

Итак. Открываем архив с плагином

AD7h4dsa.jpg

И копируем содержимое в... В руководстве указано, что в  "C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.72\scripts\addons", но теперь советуют в аналогичные папки самого Блендера. У меня это C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.75\scripts\addons.

Запускаем Блендер и в настройках подключаем плагин, не забывая, после установки всех галочек сохранить изменения.

AD7h4dsb.jpg

Готово. В Toolshelf появилась закладка с тремя новыми инструментами.

AD7h4dsc.jpg

А в настройке материала появились настройки материала FSX (чтобы активировать - поставьте галочку).

AD7h4dsd.jpg

Настройки материала полностью идентичны настройкам в МСХ и экономят кучу времени после экспорта.

Но первое, что нужно (и рекомендуется делать при каждом запуске) инициализировать плагин, нажав на кнопку "Initialize Toolset"

AD7h4dse.jpg

Всё, можно начинать или продолжать работу над моделью, не забывая генерировать GUID, присваивать имя объекту и применять анимацию.

AD7h4dsf.jpg

Можно ещё прикрутить эффекты или назначить платформы.

AD7h4dsg.jpg

Экспортируется обычным способом, через меню экспорта, выбираем DirectX for FSX (.X)

Как видите, всё намного проще, чем в максе.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здорово :icon_idea:

Я где-то год назад пытался из блендера конвертировать этим плагином, но что-то у меня никак не хотело работать. Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как у него с "натяжкой" текстур. Не нужно, как после Скетчапа, через Макс прогонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gena сказал:

А как у него с "натяжкой" текстур. Не нужно, как после Скетчапа, через Макс прогонять?

У кого, у него? У конвертера? Не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Beckar сказал:

У кого, у него? У конвертера? Не нужно.

У блендера.(Не работал в нем никогда, хочу попробовать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте, уроков уйма. Напрмер https://www.youtube.com/user/ProgramishkaRU/videos

Блендер - самостоятельная, мощная программа, и никакие костыли в виде максов ей не нужны. Просто она бесплатная и денег на рекламу не имеет, потому и неизвестна широкой публике.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного извиняюсь, а нельзя ли перезалить скрины, а то не все отображаются?

Или это только у меня так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stromer сказал:

Я немного извиняюсь, а нельзя ли перезалить скрины, а то не все отображаются?

Или это только у меня так?

Сожалею, но оригиналы утрачены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, но и на этом спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×