Jump to content
MadMarkus

Obj Exporter для 3D Studio Max 9-2017 x64

Recommended Posts

Дождались, дамы и господа!

Уполномочен и рад представить новый (хорошо забытый и возрождённый старый) плагин для экспорта своих поделок из 3DsMax версий от 9 по 2017 в среду X-Plane. 

Плаг многофункционален и экспортит, что называется, "под ключ". Доработки в коде нужны только для яростной кастомизации систем или других наворотов.

Предрелизная версия тестировалась мной в том числе, поэтому по возникающим вопросам чем смогу, тем помогу. Но прежде чем вообще их задавать, просьба ознакомиться со спецификацией всех функций, которые в том числе были реализованы в плаге тут http://developer.x-plane.com/?article=obj8-file-format-specification

Сам плаг расхватывать официально тут http://www.steptosky.com/index.php/software/14-3dsmax-x-plane-obj-exporter

С вышеприведённой страницы ссылка идёт сюда. Смотреть тем, кто не желает ознакамливаться с историей и функциями плага, а хочет просто его заиметь https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj/releases

 

Edited by MadMarkus
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно установить этот плагин в Макс 2014.

Есть возможность импорта файлов формата .obj ?

Edited by Gena

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gena сказал:

Подскажите как правильно установить этот плагин в Макс 2014.

Есть возможность импорта файлов формата .obj ?

1. В инструкции написано же. Copy file .dlu into plugins folder of the 3DsMax i.e. 3ds Max root/Plugins. 

2. Импорта с сохранением интерактива нет, но, возможно, появится в будущем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2017 в 15:35, MadMarkus сказал:

1. В инструкции написано же. Copy file .dlu into plugins folder of the 3DsMax i.e. 3ds Max root/Plugins. 

2. Импорта с сохранением интерактива нет, но, возможно, появится в будущем.

Сохранял в .../Plugins и в .../stdplugs всё одно "трудности"... при запуске Макса код ошибки 126, почему?

Edited by AStavr

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну не хочет экспорт делать. Выделяю объект, а его нету в менюшке, при экспорте. Как сделать, что бы в менюшке появился?

3ds.jpg

Edited by Gena

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AStavr сказал:

Сохранял в .../Plugins и в .../stdplugs всё одно "трудности"... при запуске Макса код ошибки 126, почему?

Полный адрес сохранения плага можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Gena сказал:

У мну не хочет экспорт делать. Выделяю объект, а его нету в менюшке, при экспорте. Как сделать, что бы в менюшке появился?

 

Я тут стримчик пилил, где плаг использую и бегло прохожусь по функциям. Надеюсь, будет понятно как что работает.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2017 в 14:42, MadMarkus сказал:

Полный адрес сохранения плага можно?

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\ ->сюда

что-то со мной не так... :icon_rolleyes:

скачал две ДЛЛки от  steptosky , распоковал экзэшник и перенёс ДЛЛки в папку

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\

но в максе ничего не нашёл, помогите, что делаю не так?

 

Edited by AStavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AStavr сказал:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\ ->сюда

что-то со мной не так... :icon_rolleyes:

скачал две ДЛЛки от  steptosky , распоковал экзэшник и перенёс ДЛЛки в папку

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\

но в максе ничего не нашёл, помогите, что делаю не так?

 

Адрес правильный, но думается, что не то и не там скачано. Там фай только один. Скачивается под свою версию макса. Ссылка дана в начале темы. https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj/releases

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, MadMarkus сказал:

Адрес правильный, но думается, что не то и не там скачано. Там фай только один. Скачивается под свою версию макса. Ссылка дана в начале темы. https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj/releases

Благодарю, пробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну не хочет текстуру прописивать в obj при экспорте. Вроде везде указываю.

KRM18_081017.log

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gena сказал:

У мну не хочет текстуру прописивать в obj при экспорте. Вроде везде указываю.

KRM18_081017.log

А вы саму текстурку в сценку поклали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DokD сказал:

А вы саму текстурку в сценку поклали? 

Да, есть. В принципе прописал в блокноте, но как то не по "феншую".

По огонькам еще хотелось бы посмотреть видео. Как, чего..

 

Edited by Gena

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gena сказал:

У мну не хочет текстуру прописивать в obj при экспорте. Вроде везде указываю.

KRM18_081017.log

Везде - это где? в свойствах "OBJ-коробки" прописана текстура? Она лежит в одной папке с рабочим файлом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MadMarkus сказал:

Везде - это где? в свойствах "OBJ-коробки" прописана текстура? Она лежит в одной папке с рабочим файлом?

Получилось! Нужно было выделить "коробочку" obj и еще в Modifer List указать текстуру.

п.с. А огоньки как добавлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gena сказал:

Получилось! Нужно было выделить "коробочку" obj и еще в Modifer List указать текстуру.

п.с. А огоньки как добавлять?

Рисуется максовский свет, потом в панели ХП-свойств (у меня панель слева) объеков макса применяется тип источника света. Плаг устанавливает координаты, а в кастомных источниках свойства дописываются вручную в окнах ввода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MadMarkus сказал:

Рисуется максовский свет, потом в панели ХП-свойств (у меня панель слева) объеков макса применяется тип источника света. Плаг устанавливает координаты, а в кастомных источниках свойства дописываются вручную в окнах ввода.

Ага, спасибо. Хорошо бы видюшку еще глянуть по свету, может есть у буржуев такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gena сказал:

Ага, спасибо. Хорошо бы видюшку еще глянуть по свету, может есть у буржуев такое?

Без понятия. Плаг делал русский прогер по заказу Ламинаров. Сколько буржуев в нём работает - затрудняюсь ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други! Получиться при помощи данного плагина экпортить модельку с двумя(тремя) текстурными картами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gena сказал:

Други! Получиться при помощи данного плагина экпортить модельку с двумя(тремя) текстурными картами?

Конечно, разбиваете модель по texture id и дублируете рефпоинт для экспорта сколько необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rudeboy1988 сказал:

Конечно, разбиваете модель по texture id и дублируете рефпоинт для экспорта сколько необходимо.

Т.е. на выходе будет не один .obj , а два(три..)?  Хотелось бы один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Gena сказал:

Т.е. на выходе будет не один .obj , а два(три..)?  Хотелось бы один.

А как такое возможно то?!))) Ну будет вам один, а текстуры то у вас три и останется. Тогда объедените три текстуры в одну и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×