Перейти к содержанию
SimRussia.com
MadMarkus

Obj Exporter для 3D Studio Max 9-2017 x64

Рекомендуемые сообщения

Дождались, дамы и господа!

Уполномочен и рад представить новый (хорошо забытый и возрождённый старый) плагин для экспорта своих поделок из 3DsMax версий от 9 по 2017 в среду X-Plane. 

Плаг многофункционален и экспортит, что называется, "под ключ". Доработки в коде нужны только для яростной кастомизации систем или других наворотов.

Предрелизная версия тестировалась мной в том числе, поэтому по возникающим вопросам чем смогу, тем помогу. Но прежде чем вообще их задавать, просьба ознакомиться со спецификацией всех функций, которые в том числе были реализованы в плаге тут http://developer.x-plane.com/?article=obj8-file-format-specification

Сам плаг расхватывать официально тут http://www.steptosky.com/index.php/software/14-3dsmax-x-plane-obj-exporter

С вышеприведённой страницы ссылка идёт сюда. Смотреть тем, кто не желает ознакамливаться с историей и функциями плага, а хочет просто его заиметь https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj/releases

 

Изменено пользователем MadMarkus
  • Поддержу 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно установить этот плагин в Макс 2014.

Есть возможность импорта файлов формата .obj ?

Изменено пользователем Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gena сказал:

Подскажите как правильно установить этот плагин в Макс 2014.

Есть возможность импорта файлов формата .obj ?

1. В инструкции написано же. Copy file .dlu into plugins folder of the 3DsMax i.e. 3ds Max root/Plugins. 

2. Импорта с сохранением интерактива нет, но, возможно, появится в будущем.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2017 в 15:35, MadMarkus сказал:

1. В инструкции написано же. Copy file .dlu into plugins folder of the 3DsMax i.e. 3ds Max root/Plugins. 

2. Импорта с сохранением интерактива нет, но, возможно, появится в будущем.

Сохранял в .../Plugins и в .../stdplugs всё одно "трудности"... при запуске Макса код ошибки 126, почему?

Изменено пользователем AStavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну не хочет экспорт делать. Выделяю объект, а его нету в менюшке, при экспорте. Как сделать, что бы в менюшке появился?

3ds.jpg

Изменено пользователем Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AStavr сказал:

Сохранял в .../Plugins и в .../stdplugs всё одно "трудности"... при запуске Макса код ошибки 126, почему?

Полный адрес сохранения плага можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Gena сказал:

У мну не хочет экспорт делать. Выделяю объект, а его нету в менюшке, при экспорте. Как сделать, что бы в менюшке появился?

 

Я тут стримчик пилил, где плаг использую и бегло прохожусь по функциям. Надеюсь, будет понятно как что работает.

 

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2017 в 14:42, MadMarkus сказал:

Полный адрес сохранения плага можно?

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\ ->сюда

что-то со мной не так... :icon_rolleyes:

скачал две ДЛЛки от  steptosky , распоковал экзэшник и перенёс ДЛЛки в папку

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\

но в максе ничего не нашёл, помогите, что делаю не так?

 

Изменено пользователем AStavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AStavr сказал:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\ ->сюда

что-то со мной не так... :icon_rolleyes:

скачал две ДЛЛки от  steptosky , распоковал экзэшник и перенёс ДЛЛки в папку

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2015\plugins\

но в максе ничего не нашёл, помогите, что делаю не так?

 

Адрес правильный, но думается, что не то и не там скачано. Там фай только один. Скачивается под свою версию макса. Ссылка дана в начале темы. https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, MadMarkus сказал:

Адрес правильный, но думается, что не то и не там скачано. Там фай только один. Скачивается под свою версию макса. Ссылка дана в начале темы. https://github.com/steptosky/3DsMax-XplnObj/releases

Благодарю, пробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну не хочет текстуру прописивать в obj при экспорте. Вроде везде указываю.

KRM18_081017.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gena сказал:

У мну не хочет текстуру прописивать в obj при экспорте. Вроде везде указываю.

KRM18_081017.log

А вы саму текстурку в сценку поклали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DokD сказал:

А вы саму текстурку в сценку поклали? 

Да, есть. В принципе прописал в блокноте, но как то не по "феншую".

По огонькам еще хотелось бы посмотреть видео. Как, чего..

 

Изменено пользователем Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gena сказал:

У мну не хочет текстуру прописивать в obj при экспорте. Вроде везде указываю.

KRM18_081017.log

Везде - это где? в свойствах "OBJ-коробки" прописана текстура? Она лежит в одной папке с рабочим файлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MadMarkus сказал:

Везде - это где? в свойствах "OBJ-коробки" прописана текстура? Она лежит в одной папке с рабочим файлом?

Получилось! Нужно было выделить "коробочку" obj и еще в Modifer List указать текстуру.

п.с. А огоньки как добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gena сказал:

Получилось! Нужно было выделить "коробочку" obj и еще в Modifer List указать текстуру.

п.с. А огоньки как добавлять?

Рисуется максовский свет, потом в панели ХП-свойств (у меня панель слева) объеков макса применяется тип источника света. Плаг устанавливает координаты, а в кастомных источниках свойства дописываются вручную в окнах ввода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MadMarkus сказал:

Рисуется максовский свет, потом в панели ХП-свойств (у меня панель слева) объеков макса применяется тип источника света. Плаг устанавливает координаты, а в кастомных источниках свойства дописываются вручную в окнах ввода.

Ага, спасибо. Хорошо бы видюшку еще глянуть по свету, может есть у буржуев такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gena сказал:

Ага, спасибо. Хорошо бы видюшку еще глянуть по свету, может есть у буржуев такое?

Без понятия. Плаг делал русский прогер по заказу Ламинаров. Сколько буржуев в нём работает - затрудняюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×