Jump to content
pomkin

Вопросы по симулятору X-Plane 11

Recommended Posts

Подскажите, люди добрые, для чего нужен параметр "flight models per frame"? Стоит по-умолчанию на 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pomkin сказал:

Подскажите, люди добрые, для чего нужен параметр "flight models per frame"? Стоит по-умолчанию на 1.

Математически рассчитывает поведение модели. Для большинства случаев 1-2 - оптимальный вариант. Чем больше цифра, тем больше рассчётов модели проводится. Влияет на расход ресурсов компа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MadMarkus сказал:

Математически рассчитывает поведение модели. Для большинства случаев 1-2 - оптимальный вариант. Чем больше цифра, тем больше рассчётов модели проводится. Влияет на расход ресурсов компа.

А как мне узнать, какой нужен для моей модели, к примеру, 330 Джар? :)

Для дефолта, "единичка" я так понимаю норм можно оставить, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pomkin сказал:

А как мне узнать, какой нужен для моей модели, к примеру, 330 Джар? :)

Для дефолта, "единичка" я так понимаю норм можно оставить, да?

Можно. Можно поднять если будут возникать какие-нибудь откровенные глюки с динамикой при условии, что это не баг самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MadMarkus сказал:

Можно. Можно поднять если будут возникать какие-нибудь откровенные глюки с динамикой при условии, что это не баг самолёта.

Теперь понятно, спасибо. Еще бы понять потом, если будет что-то глючить именно из-за этого параметра :)

Думаю на "двойку оставлю" для всех моделей.

А еще вопросик один, нужно устанавливать HD mesh v3? Где-то читал, что дефолт не хуже в 11ом плейне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pomkin сказал:

Теперь понятно, спасибо. Еще бы понять потом, если будет что-то глючить именно из-за этого параметра :)

Думаю на "двойку оставлю" для всех моделей.

А еще вопросик один, нужно устанавливать HD mesh v3? Где-то читал, что дефолт не хуже в 11ом плейне.

Вообще не ставлю никогда. В ХП по умолчанию рельеф в разы превосходит те же препаровские и аычевские кастомные мэши

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MadMarkus сказал:

Вообще не ставлю никогда. В ХП по умолчанию рельеф в разы превосходит те же препаровские и аычевские кастомные мэши

Спасибо, пока вопросы кончились, пойду дальше изучать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко добавлю. "flight models per frame" - практически не загружает процессор, но необходимость ставить больше 1 возникает редко. Это или пилотажники (те, которые могут полный оборот за 0.8сек), или неправильное поведение самолета при посадке, а именно в момент касания (например козлит, хотя не должен).

HD Mesh - тут сложнее. Не смотря на то, что ХР и так хорош, зачем же отказываться от возможности сделать его еще лучше? ХР10 он несомненно делает лучше, а вот ХР11 не всегда. Дело в том, что в ХР11 новее автоген и OSM, но при этом разбивка на треугольники (и HD Mesh и XP в качестве исходных используют одни и те же данные с разрешением 90м, но у ХР требование - надо поместится на определенное количество ДВД дисков, по этому особо мельчить нельзя) у него грубее и от этого дороги, берега сильно проигрывают. В десятке я HD Mesh ставил (даже UHD Mesh ставил, различий с HD Mesh не разглядел, но ощущение от полета в горах (и только в горах!) явно лучше, такой вот парадокс), а для одинадцатого решил подождать пока выйдет новый HD Mesh, специально для него (он сейчас как раз допиливается, думаю ждать не долго).

И как довесок пример, как бьет на треугольники ХР и как HD Mesh:

Aosta-data-in-RenderFarm-mesh_plain-Global_Scenery_resolution.jpg

Aosta-data-in-RenderFarm-mesh_plain-HD-Mesh_v2_resolution.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А X-life traffic кто-нибудь ставил себе? Полезная штуковина? Избавит от американских бортов в Европе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, mxkv67 сказал:

Немножко добавлю. "flight models per frame" - практически не загружает процессор, но необходимость ставить больше 1 возникает редко. Это или пилотажники (те, которые могут полный оборот за 0.8сек), или неправильное поведение самолета при посадке, а именно в момент касания (например козлит, хотя не должен).

HD Mesh - тут сложнее. Не смотря на то, что ХР и так хорош, зачем же отказываться от возможности сделать его еще лучше? ХР10 он несомненно делает лучше, а вот ХР11 не всегда. Дело в том, что в ХР11 новее автоген и OSM, но при этом разбивка на треугольники (и HD Mesh и XP в качестве исходных используют одни и те же данные с разрешением 90м, но у ХР требование - надо поместится на определенное количество ДВД дисков, по этому особо мельчить нельзя) у него грубее и от этого дороги, берега сильно проигрывают. В десятке я HD Mesh ставил (даже UHD Mesh ставил, различий с HD Mesh не разглядел, но ощущение от полета в горах (и только в горах!) явно лучше, такой вот парадокс), а для одинадцатого решил подождать пока выйдет новый HD Mesh, специально для него (он сейчас как раз допиливается, думаю ждать не долго).

Если бы этот ХД Мэш был с полным покрытием. А так его могут поставить те, кто летает только в тех краях, на которые он, собственно, и существует.

А вот у меня вопрос, может кто в курсе? Что в 10 ,что в 11. Почему дороги проваливаются под текстуру местами? Чказал бы 20-30% всех дорог под текстурой. Вывод, что под текстурой, от того, что машины продолжают по ним ездить. Это лечится или это как данность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дорогами явно баг и важность его для ламинаров очень невысокая, думаю даже если баг-репортаму засыпать (хотя кто будет засыпать?) они и в ХР12 это не исправят, не крашит же. А самому поправить - это надо загузить в какой-нимудь редактор поверхность с текстурами и дорогами, найти место, где дорога проваливается, выделить объект "дорога", перенести неправильные вертексы на поверхность и потом при каждом обновлении следить, чтоб не затерлось дефолтом... да тоже дохлый номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, pomkin сказал:

А X-life traffic кто-нибудь ставил себе? Полезная штуковина? Избавит от американских бортов в Европе? :)

От американских бортов в Европе исправит WorldTraffic, но он платный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rudeboy1988 сказал:

От американских бортов в Европе исправит WorldTraffic, но он платный.

Ок, тогда бесплатным пока буду пользоваться. Тем более X-Life вроде допиливается потихоньку.

А подскажите еще, Энвира полегче дефолта? Вот все думаю с покупкой, у меня в 4К каждый фпс на счету :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, micro-flight сказал:

4k монитор?

Телек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли отличия от монитора при управлении? Начитался про всякие лаг-инпуты именно в телевизорах. Запускал x-plane 10 на 4к телевизоре, но без управления, просто записи полётов смотрел. Смотрится очень круто, особенно внешние виды и когда стоишь близко к экрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу разницы. Для меня лично размер играет значение :)

Хотя при выборе я специально выбирал Сони, у них наиболее лучшие параметры для работы с компьютером, в том числе пресловутый инпутлаг и остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос с видами на крыло и др. В препаре/аыче эти виды прописаны и идут с моделью в комплекте. Тут также?

Что-то пока не разобрался. С внешкой вокруг самолета разобрался, фри камера гуд. А виды на крыло, шасси и тд. самому нужно создавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дефолтных моделях не нашел.. И кстати, менять дефолтное положение камеры в кокпите надо менять в редакторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, pomkin сказал:

Вопрос с видами на крыло и др. В препаре/аыче эти виды прописаны и идут с моделью в комплекте. Тут также?

Что-то пока не разобрался. С внешкой вокруг самолета разобрался, фри камера гуд. А виды на крыло, шасси и тд. самому нужно создавать?

Может тут есть ответы? 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста чем убрать это с полосы. Дефолтный порт. При установки кастомных портов тоже не убирается. правил в ручную навдату - не помогает.

X-System%2B2017-04-15%2B20.16.56.jpg?Exp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lorgar сказал:

Помогите пожалуйста чем убрать это с полосы. Дефолтный порт. При установки кастомных портов тоже не убирается. правил в ручную навдату - не помогает.

Поставить WED и на месте этой вышки нарисовать Exclude зону и указать в настройке какие типы объектов нужно убрать с этой зоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось новое видео по 11-ой версии.

Новичкам, как я,  думаю пригодится.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю в Хплане много "свежих" аддонов, но и много среди них барахла. :) Помогите выбрать качественные аддоны.

Слева привел Препаровские аддоны, подскажите качественные аналоги для X-plane 11.

Prepar3D v3 --> X-plane 11 :

  1. FSUIPC4 --> ??? ( Вроде как есть аналог. Он вообще нужен в ХПлане? )
  2. EZdok Camera 2 --> X-Camera ( есть что-то лучше ? )
  3. Ground Services X --> JARDesign Ground Handling & FollowMe Car ( есть что-то лучше ? )
  4. Active Sky 2016 --> xEnviro. Тут выбор уже сделан. ;)

Ну и по самолетам. Хочется качественных моделей уровня A2A Accu-Sim, RealAir, PMDG и Majestic Software.

  1. Cessna, Beechcraft --> ??? ( в общем любая качественная мухобойка. можно двух моторная ).
  2. Dash 8Q 400 --> ??? ( не обязательно дашка, можно аналоги )
  3. Airbus 3xx --> ??? ( тут я насколько понял рулит JARDesign 320 и 330 ? Какой из них более проработан? )
  4. Boeing 7xx --> ???

P.S. Хочу так сказать составить финансовые расходы на ближайшее время. :) Ну и приступить к планомерной закупке.

Edited by DayWalker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2DayWalker

IMHO:

Аддоны:

  1. FSUIPC4 --> не нужен
  2. X-Camera ( есть что-то лучше ? НЕТ)  - К ней еще очень ня плагин HeadShake: https://www.simcoders.com/headshake/features-and-download
  3. Ground Services X --> JARDesign Ground Handling & FollowMe Car ( есть что-то лучше ?) - НЕТ

Самолеты

3. Airbus 32x/330 - они все по проработке на уровне Aerosoft, плюс минус.

4. Boeing 737CL от IXEG, но надо ждать патча 1.1, сейчас конечно тоже норм....но есть баги,

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

    • Recently Browsing   0 members

      No registered users viewing this page.

    ×