Перейти к содержанию
SimRussia.com
pomkin

Вопросы по симулятору X-Plane 11

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, люди добрые, для чего нужен параметр "flight models per frame"? Стоит по-умолчанию на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pomkin сказал:

Подскажите, люди добрые, для чего нужен параметр "flight models per frame"? Стоит по-умолчанию на 1.

Математически рассчитывает поведение модели. Для большинства случаев 1-2 - оптимальный вариант. Чем больше цифра, тем больше рассчётов модели проводится. Влияет на расход ресурсов компа.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MadMarkus сказал:

Математически рассчитывает поведение модели. Для большинства случаев 1-2 - оптимальный вариант. Чем больше цифра, тем больше рассчётов модели проводится. Влияет на расход ресурсов компа.

А как мне узнать, какой нужен для моей модели, к примеру, 330 Джар? :)

Для дефолта, "единичка" я так понимаю норм можно оставить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, pomkin сказал:

А как мне узнать, какой нужен для моей модели, к примеру, 330 Джар? :)

Для дефолта, "единичка" я так понимаю норм можно оставить, да?

Можно. Можно поднять если будут возникать какие-нибудь откровенные глюки с динамикой при условии, что это не баг самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MadMarkus сказал:

Можно. Можно поднять если будут возникать какие-нибудь откровенные глюки с динамикой при условии, что это не баг самолёта.

Теперь понятно, спасибо. Еще бы понять потом, если будет что-то глючить именно из-за этого параметра :)

Думаю на "двойку оставлю" для всех моделей.

А еще вопросик один, нужно устанавливать HD mesh v3? Где-то читал, что дефолт не хуже в 11ом плейне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, pomkin сказал:

Теперь понятно, спасибо. Еще бы понять потом, если будет что-то глючить именно из-за этого параметра :)

Думаю на "двойку оставлю" для всех моделей.

А еще вопросик один, нужно устанавливать HD mesh v3? Где-то читал, что дефолт не хуже в 11ом плейне.

Вообще не ставлю никогда. В ХП по умолчанию рельеф в разы превосходит те же препаровские и аычевские кастомные мэши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MadMarkus сказал:

Вообще не ставлю никогда. В ХП по умолчанию рельеф в разы превосходит те же препаровские и аычевские кастомные мэши

Спасибо, пока вопросы кончились, пойду дальше изучать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко добавлю. "flight models per frame" - практически не загружает процессор, но необходимость ставить больше 1 возникает редко. Это или пилотажники (те, которые могут полный оборот за 0.8сек), или неправильное поведение самолета при посадке, а именно в момент касания (например козлит, хотя не должен).

HD Mesh - тут сложнее. Не смотря на то, что ХР и так хорош, зачем же отказываться от возможности сделать его еще лучше? ХР10 он несомненно делает лучше, а вот ХР11 не всегда. Дело в том, что в ХР11 новее автоген и OSM, но при этом разбивка на треугольники (и HD Mesh и XP в качестве исходных используют одни и те же данные с разрешением 90м, но у ХР требование - надо поместится на определенное количество ДВД дисков, по этому особо мельчить нельзя) у него грубее и от этого дороги, берега сильно проигрывают. В десятке я HD Mesh ставил (даже UHD Mesh ставил, различий с HD Mesh не разглядел, но ощущение от полета в горах (и только в горах!) явно лучше, такой вот парадокс), а для одинадцатого решил подождать пока выйдет новый HD Mesh, специально для него (он сейчас как раз допиливается, думаю ждать не долго).

И как довесок пример, как бьет на треугольники ХР и как HD Mesh:

Aosta-data-in-RenderFarm-mesh_plain-Global_Scenery_resolution.jpg

Aosta-data-in-RenderFarm-mesh_plain-HD-Mesh_v2_resolution.jpg

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А X-life traffic кто-нибудь ставил себе? Полезная штуковина? Избавит от американских бортов в Европе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, mxkv67 сказал:

Немножко добавлю. "flight models per frame" - практически не загружает процессор, но необходимость ставить больше 1 возникает редко. Это или пилотажники (те, которые могут полный оборот за 0.8сек), или неправильное поведение самолета при посадке, а именно в момент касания (например козлит, хотя не должен).

HD Mesh - тут сложнее. Не смотря на то, что ХР и так хорош, зачем же отказываться от возможности сделать его еще лучше? ХР10 он несомненно делает лучше, а вот ХР11 не всегда. Дело в том, что в ХР11 новее автоген и OSM, но при этом разбивка на треугольники (и HD Mesh и XP в качестве исходных используют одни и те же данные с разрешением 90м, но у ХР требование - надо поместится на определенное количество ДВД дисков, по этому особо мельчить нельзя) у него грубее и от этого дороги, берега сильно проигрывают. В десятке я HD Mesh ставил (даже UHD Mesh ставил, различий с HD Mesh не разглядел, но ощущение от полета в горах (и только в горах!) явно лучше, такой вот парадокс), а для одинадцатого решил подождать пока выйдет новый HD Mesh, специально для него (он сейчас как раз допиливается, думаю ждать не долго).

Если бы этот ХД Мэш был с полным покрытием. А так его могут поставить те, кто летает только в тех краях, на которые он, собственно, и существует.

А вот у меня вопрос, может кто в курсе? Что в 10 ,что в 11. Почему дороги проваливаются под текстуру местами? Чказал бы 20-30% всех дорог под текстурой. Вывод, что под текстурой, от того, что машины продолжают по ним ездить. Это лечится или это как данность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дорогами явно баг и важность его для ламинаров очень невысокая, думаю даже если баг-репортаму засыпать (хотя кто будет засыпать?) они и в ХР12 это не исправят, не крашит же. А самому поправить - это надо загузить в какой-нимудь редактор поверхность с текстурами и дорогами, найти место, где дорога проваливается, выделить объект "дорога", перенести неправильные вертексы на поверхность и потом при каждом обновлении следить, чтоб не затерлось дефолтом... да тоже дохлый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, pomkin сказал:

А X-life traffic кто-нибудь ставил себе? Полезная штуковина? Избавит от американских бортов в Европе? :)

От американских бортов в Европе исправит WorldTraffic, но он платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, rudeboy1988 сказал:

От американских бортов в Европе исправит WorldTraffic, но он платный.

Ок, тогда бесплатным пока буду пользоваться. Тем более X-Life вроде допиливается потихоньку.

А подскажите еще, Энвира полегче дефолта? Вот все думаю с покупкой, у меня в 4К каждый фпс на счету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, micro-flight сказал:

4k монитор?

Телек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли отличия от монитора при управлении? Начитался про всякие лаг-инпуты именно в телевизорах. Запускал x-plane 10 на 4к телевизоре, но без управления, просто записи полётов смотрел. Смотрится очень круто, особенно внешние виды и когда стоишь близко к экрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу разницы. Для меня лично размер играет значение :)

Хотя при выборе я специально выбирал Сони, у них наиболее лучшие параметры для работы с компьютером, в том числе пресловутый инпутлаг и остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с видами на крыло и др. В препаре/аыче эти виды прописаны и идут с моделью в комплекте. Тут также?

Что-то пока не разобрался. С внешкой вокруг самолета разобрался, фри камера гуд. А виды на крыло, шасси и тд. самому нужно создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дефолтных моделях не нашел.. И кстати, менять дефолтное положение камеры в кокпите надо менять в редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, pomkin сказал:

Вопрос с видами на крыло и др. В препаре/аыче эти виды прописаны и идут с моделью в комплекте. Тут также?

Что-то пока не разобрался. С внешкой вокруг самолета разобрался, фри камера гуд. А виды на крыло, шасси и тд. самому нужно создавать?

Может тут есть ответы? 

 

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста чем убрать это с полосы. Дефолтный порт. При установки кастомных портов тоже не убирается. правил в ручную навдату - не помогает.

X-System%2B2017-04-15%2B20.16.56.jpg?Exp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lorgar сказал:

Помогите пожалуйста чем убрать это с полосы. Дефолтный порт. При установки кастомных портов тоже не убирается. правил в ручную навдату - не помогает.

Поставить WED и на месте этой вышки нарисовать Exclude зону и указать в настройке какие типы объектов нужно убрать с этой зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось новое видео по 11-ой версии.

Новичкам, как я,  думаю пригодится.

 

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю в Хплане много "свежих" аддонов, но и много среди них барахла. :) Помогите выбрать качественные аддоны.

Слева привел Препаровские аддоны, подскажите качественные аналоги для X-plane 11.

Prepar3D v3 --> X-plane 11 :

  1. FSUIPC4 --> ??? ( Вроде как есть аналог. Он вообще нужен в ХПлане? )
  2. EZdok Camera 2 --> X-Camera ( есть что-то лучше ? )
  3. Ground Services X --> JARDesign Ground Handling & FollowMe Car ( есть что-то лучше ? )
  4. Active Sky 2016 --> xEnviro. Тут выбор уже сделан. ;)

Ну и по самолетам. Хочется качественных моделей уровня A2A Accu-Sim, RealAir, PMDG и Majestic Software.

  1. Cessna, Beechcraft --> ??? ( в общем любая качественная мухобойка. можно двух моторная ).
  2. Dash 8Q 400 --> ??? ( не обязательно дашка, можно аналоги )
  3. Airbus 3xx --> ??? ( тут я насколько понял рулит JARDesign 320 и 330 ? Какой из них более проработан? )
  4. Boeing 7xx --> ???

P.S. Хочу так сказать составить финансовые расходы на ближайшее время. :) Ну и приступить к планомерной закупке.

Изменено пользователем DayWalker
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2DayWalker

IMHO:

Аддоны:

  1. FSUIPC4 --> не нужен
  2. X-Camera ( есть что-то лучше ? НЕТ)  - К ней еще очень ня плагин HeadShake: https://www.simcoders.com/headshake/features-and-download
  3. Ground Services X --> JARDesign Ground Handling & FollowMe Car ( есть что-то лучше ?) - НЕТ

Самолеты

3. Airbus 32x/330 - они все по проработке на уровне Aerosoft, плюс минус.

4. Boeing 737CL от IXEG, но надо ждать патча 1.1, сейчас конечно тоже норм....но есть баги,

    • Поддержу 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×