Перейти к содержанию
SimRussia.com
Stromer

Берлинский воздушный мост.

Рекомендуемые сообщения

Парни, будет ли интересна миссия "Берлинский воздушный мост"?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Берлинский_воздушный_мост

Там самое интересное, это посадка в аэропорту Темпельхоф .

Много самолётов зацепилось за здание, которое стояло чуть ли не в торце полосы.

Более того, данный сценарий можно отлетать коллективом на отдельном сервере.

Главное, воссоздать сам аэропорт того времени, точнее, здания, которые мешали посадке.

 

 

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же у Калифорнийской классики Темпельгоф, а также Тегель, Гатоу и восточный Шонфельд (и еще несколько аэропортов ГДР-1963)

И есть их же траффик 1962 года

http://www.calclassic.com/scenery.htm#Europe

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Спасибо! Бум посмотреть для десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hayam, если я правильно понял, та ссылка на  Темпельгоф, которую ты дал, только для FS2004? 

Упс, а Темпельгоф в той ссылке не скачивается...

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно.

У них там есть и для 2004, и для Х, но Западный Берлин оказывается только для 2004. Как-то раньше не обратил внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. Бум искать...

Но, всё равно, спасибо!   ):icon_idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Stromer сказал:

Жаль. Бум искать...

Но, всё равно, спасибо!   ):icon_idea:

Я не занимался сценостроительством, ламерский вопрос - а переработать сцену из 2004 в Х можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Hayam сказал:

Я не занимался сценостроительством, ламерский вопрос - а переработать сцену из 2004 в Х можно?

Это вопрос знатокам.

Я сам полный нуб в этом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Художественный фильм "Воздушный мост" . Две серии.

Странно, как я о нем раньше не слышал.

https://yandex.ua/video/search?text=Берлинский воздушный мост&path=wizard&noreask=1&filmId=15063784535896434934

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2017 в 15:26, Hayam сказал:

Hayam, подскажи, пожалуйста, куда надо жать, чтоб скачать интересующий меня аэропорт ( Темпельгоф,  Тегель)?

Или там все пачками устанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Stromer сказал:

куда надо жать, чтоб скачать интересующий меня аэропорт ( Темпельгоф,  Тегель)?

Прямо по картинке.

Там пакетов по Европе два - ГДР-1963 и Центральная Европа (название весьма странное, так как в нем от Швейцарии до Нидерландов)

Да, там чтобы сценарий полностью встал, со всеми элементами, нужно еще установить библиотеки RW12 и EZ-library

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hayam сказал:

Да, там чтобы сценарий полностью встал, со всеми элементами, нужно еще установить библиотеки RW12 и EZ-library

Библиотеки действительно нужны.

Давно очень ставил, с трафиком, с самолётами. Вспомнить уже не смогу, где что качал и как ставил.

И репортаж делал, ещё на Авсиме - https://www.avsim.su/forum/topic/136514-offtop/?page=70#comment-2504027

По аэропортам у меня вот что:

pic_5.jpg

Трафик можно тоже найти, он сейчас до сих летать должен в моём симе, просто давно не бывал в тех районах :smile: 

Если речь идёт про FS2004, что смогу, залью на Яндекс-диск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!

Именно так, речь идёт за FS2004. Если получится, залей, пожалуйста!

8 часов назад, UEMJ сказал:

Если речь идёт про FS2004, что смогу, залью на Яндекс-диск

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ни как не могу найти, как пролегали трассы из Фр.-на-Майне. 

По прямой, вроде не получается, там ведь коридор 32 км. И в каком-то видео лётчик говорил, как он пролетал в районе Магденбурга.

И какие самолёты принимали участи, и с какого периода?

С-47 и С-54 - само собой. Видел в док. фильме как туда С-97 садились. Знаю, что соль перевозили англичане на самолётах-амфибиях, т.к. у них корпуса были защищены от разъедания соли.

 

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stromer сказал:

 

Ни как не могу найти, как пролегали трассы из Фр.-на-Майне. 

 

Видел вот такие схемы.

Zeitgesch._Luftbruecke__WEB.jpg

9906305_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значить практически по прямой. Ясно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stromer сказал:

какие самолёты принимали участи, и с какого периода?

Например...

C-82 берлинский воздушный мост.jpeg

 

Прям, Си-97???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем-то похож на француза.

Вот нашёл:

https://rutube.ru/video/96887fb568960d1c17ec5330971bb453/

Англичане, самолёт-амфибия 9.35

Крупногабаритные с 45-ой минуты.

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stromer сказал:

Чем-то похож на француза.

.

Кто? Си-82? Наоборот.

n2500-i.jpg

Первый полёт 1949 год против 1944-го у "Пэкита".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перепутал с Nord Noratlas. По крайней мере, так он проходит на сайте Авсима...  

50C1T3a8F9k215I1.jpg

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stromer сказал:

Перепутал с Nord Noratlas 

50C1T3a8F9k215I1.jpg

Я его и показал на снимке. Это он похожа на Си-82, а не наоборот. А на "моём" первом снимке именно Си-82 "Пэкит".

 

Попался трагикомичный рассказик про "Мост". Уж не знаю, был ли реальный прототип у истории или нет. Но, если был, то ещё оджин тип самолёта в копилку участвующих в "Мосте".

Цитата

" Последнее Танго Бегемотика

"Я иногда скучаю по тем временам, когда летать было опаснее, чем
заниматься сексом" (неизвестный)

Груженый под завязку транспортник оторвать от бетона непросто. Особенно,
если этот транспортник носит имя "Бегемотик", и если наземники, "положа"
на таблицы веса и центровки свою личную щедрость и казенные шланги,
залили бензина по самые горлышки. Любит теперь Бегемотик этот бетон, как
маму родную, обнимает его всеми лапами шасси и категорически
отказывается быть самолетом.

Седой нахмурил лоб на индикаторы температуры цилиндров и улыбнулся в
замороженные ужасом глаза второго пилота, который, хоть и будучи молодым
зыбучим идиотом, все же понимал, что галопом бегущий навстречу край
полосы при нулевой высоте - это плохо. Бортинженер с техногенной кличкой
Ртуть слегка стронул с места рычаги шага винтов, тональность двигателей
слегка изменилась и температура полезла вверх. Вверх же пополз и
Бегемотик со своим деревянным от напряжения экипажем.

Рождество 1948 в Западном Берлине было голодным. Еще летом, сославшись
на технические трудности, советские войска закрыли все наземные и водные
пути в подконтрольные союзникам части города. Транспортная авиация взяла
на себя задачи снабжения двухмиллионого населения, развернув операцию
"Хавчик". И хотя транспортные самолеты и политические амбиции
исторически несовместимы (на конец 48-го в Берлине все равно жрать было
практически нечего), поток бортов с интервалами в 3 минуты помог городу
избежать голодного бунта.

Экипаж Бегемотика попал в жернова "Хавчика" совершенно случайно. В
молодости этот Си 87 (переделанный из "Либерейтора" транспортник) гонял
товарняк через Гималаи из Индии в Китай, за что неоднократно бывал
отмудохан Господом Богом, а также сантоистами, маоистами и другими
местными еретиками. Перекошенный в "банан" фюзеляж, мятая льдом и пулями
обшивка окончательно похерили и без того незавидные летные качества -
"Бегемотик" нес службу в качестве своеобразной гаупвахты. На самолет
"попадали" разного рода проблемные персонажи из летного состава. Седой,
умница-правак и Ртуть просто одновременно оказались независимо друг от
друга в неуютном месте в недобрый час, и были определены на Бегемотик
срочностью груза и росчерком пера. Тело радиста, источающее разного рода
экзотические запахи, было отгружено на борт незадолго до вылета. Имени
тела никто так и не узнал в силу его (тела) общей невменяемости. Седой
сделал мысленное предположение о кондиции ожидаемого вторым номером
штурмана и тихо ужаснулся, хотя штурмана они так и не получили.

После запуска двигателей правак весь засветился нездоровым энтузиазмом,
и сжалившись, Седой "на пробу" отдал ему рулежку. С минуту спокойно
понаблюдав за попытками озверевшего вдруг Бегемотика нашинковать винтами
салат из хаотически бегающих вокруг людей со шлангами, забрал управление
себе. Насовсем - правак явно был склонен к массовому членовредительству.
Сейчас же, вспомнив недавний взлет, состоявшийся в силу явного перегруза
топливом на чистом авантюризме, Седой решил, что тот таки знал что
делал. Дать пацану второй шанс? Воображение быстро нарисовало наиболее
вероятный результат - обугленная воронка в земле, из которой печальные
немецкие дети выковыривают мятые коробки с продуктами. Дудки, береженого
бог бережет, лучше уж пусть этот улыбчивый маньяк насилует радио.

Седой слыл в летающем сообществе живой легендой. Начал он скромно -
возил почту в открытых бипланах сразу после первой войны, попутно
помогая Элрею Джеппесену рисовать его первые схемы трасс и визуальных
приводов. Со временем Элрей втихую сделал на этих схемах немалые деньги,
а Седой ушел летать в ТВА.

После начала второй войны компания "поделилась" пилотами и техникой с
армейской транспортной авиацией, под мудрым началом которой Седой стал
Седым и почти стал майором. Со своим индексом старшинства, выраженным в
однозначной цифре, он очень скоро перестал встечать летчиков, равных ему
по опыту и возрасту - стихии, судьба и глупость устрашающе быстро
вышибали на постоянную стоянку даже лучших из лучших. Ему самому
старушка с косой много раз дышала в лицо сырым глиноземом, но он как-то
умудрялся каждый раз посылать ее чистить зубы.

Вот только недавно, чуствуя под ногами границу отмеренного ему судьбой
везенья, Седой принял трудное решение - в кармане его форменной рубашки
лежало недописанное прошение о переводе с летной работы, и он мысленно
готовился управлять большим железным столом в неприметном офисе в
качестве менеджера чего-нибудь несущественного, а еще лучше
несуществующего.

На подходе к Темпелхофу Бегемотик попал в грозу. Тяжелые пульсирующие
полотна дождя переодически врывались в трясущуюся, как у грузовика на
ухабистой дороге, кабину. Иногда мокрая пощечина доставалась праваку и
тот сладострастно жмурился. Под ногами булькало и плескалось. Когда
закончился дождь, начался пожар в третьем двигателе. Седой заглушил
третий, поставил лопасти во флюгер и врубил противопожарную систему. Ага
- вот оно: "Береженого бог бережет... " "сначала утопит, потом
подожжет... "

Правак бесшумно завыл, а Ртуть со скрещенными пальцами на обоих руках,
пританцевывая, стоял между креслами, и то ли тихо ругался, то ли громко
молился. Ртуть был сбит над Германией дважды. Падать на эту землю из-за
банального пива и сосисок в третий раз ему совершенно не светило, и он с
остервенением начал перекачивать топливо из правого крыла в левое. Седой
остановил эту практику взмахом ладони - огнетушители с работой не
справились, и из-под обтекателя попеременно то показывалось пламя, то
валил дым. Скоро огонь доберется до лонжерона и крыло просто сложится
вверх как бумажная салфетка. Последняя карта в рукаве - аэропорт.
Темпелхоф был рядом, практически рукой подать до полукруга его рулежек.


Разрешение на посадку "напрямую", без разворота на ветер было запрошено
и получено. Полоса с номером "9" выпрыгнула навстречу из низких облаков
и Седой, плечом чуствуя слабину в правом крыле, притер Бегемотик на одну
левую стойку. После невозможных кренделей, более свойственных велосипеду
чем самолету, гравитация взяла свое и правая стойка встала на мокрый
бетон. Продержалась она недолго - крыло отвалилось у гондолы третьего
номера и Бегемотик, нелепо соря железом и вращаясь, въехал пузом в грязь
у самого старта полосы "27". Из отрытой пинком двери на землю посыпался
экипаж.

Отбывающий с двадцать седьмой Си-47 ("Дакота") подрулил в упор, на
минуту развернулся к покалеченному Бегемотику задом и вывел оба своих
двигателя на взлетный режим. Потоки воздуха хлестанули по выдыхающемуся
под дождем огню на огрызке крыла, и пожар был ликвидирован. "Дакота" на
прощанье вильнула хвостом и ушла на взлет.

Радист так и не проснулся. Появившиеся из ниоткуда угрюмо-трезвые
немецкие пожарники деловито забросили его храпящую тушу в грузовик с
красным крестом на брезенте. Какие-то другие недружелюбные люди уже
открывали ломом грузовые двери. С стороны порта тянулись к самолету
открытые "Студебеккеры". Голод не тетка, особенно под Рождество.

Седой посмотрел на суету вокруг своего разбитой машины и негромко
выругался. Левое крыло Бегемотика как перст Всевышнего указывало куда-то
вверх, в серо - мокрые облака. Седой достал из кармана аккуратно
сложенную "вчетвертинку" бумажку и, порвав ее на мелкие клочки, пустил
по ветру. Стоящий рядом Ртуть, глядя в быстро удаляющуюся спину бегущего
зигзагами по полю правака, сквозь зубы процедил - Шеф, мы, кажись,
это... долетели... "

 

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло! :icon_idea:

Хорошо, когда умеют трагизм событий передать с юмором...

Изменено пользователем Stromer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, где найти более-менее С-47, С-54 и С-97?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Hayam сказал:

Да, там чтобы сценарий полностью встал, со всеми элементами, нужно еще установить библиотеки RW12 и EZ-library

Если я правильно понял, мне необходимо скачать с  Калифорнийской классики  два архива:

FS2004 Пользовательские Файлы Scenery 1

FS2004 Пользовательские Файлы Scenery 2 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stromer сказал:

Кто подскажет, где найти более-менее С-47, С-54 и С-97?

С-54 и С-97? А вы поищите на том-же сайте калКлассика в разделе Айркрафтс. Заранее предупреждаю - хороших не найдете. :)

А С-47 вам (если хорошо попросите), кто либо из тех, кто его тут допиливал, в личку пришлет :)

Или просто погуглите C-47 by Manfred Jahn, ну или платный от MAAM (хотя он страшненький) :) 

Изменено пользователем SkunsDonetskiy
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×