Перейти к содержанию
SimRussia.com
Beckar

Игра "Гусёк". US Air Mail.

Заявка на участие  

8 проголосовавших

  1. 1. US Air Mail

    • Участвую.
    • Не участвую, т.к. несогласен с правилами.
    • Не интересно.
      0


Рекомендуемые сообщения

inverted-jenny-stamp1.png

Идея игры принадлежит Александру Белову и навеяна романом Жюля Верна "Завещание чудака".

Цитата

Шестеро случайно избранных счастливцев будут претендовать на огромное наследство покойного Уильяма Дж. Гиппербона, достойного жителя города Чикаго и члена «Клуба чудаков». И последнее чудачество миллионера будет состоять в том, что шестерым избранным придется разыграть наследство в игру — в диковинную, невероятную игру, полем для которой послужат сами Соединенные Штаты Америки.

Но, так как все Соединенные Штаты Америки, для начала, многовато, Саша предложил в качестве маршрута, существовавшую в 20-30-е годы XX века трансамериканскую почтовую авиалинию Нью-Йорк - Сан-Франциско.

map_us_airmail_1926.jpg

После некоторой доработки у нас получился вот такой маршрут:

USA-post-map1.jpg

Кликабельно.

Вообще-то, эту игру многие знают с детства

Скрытый текст

1_igra2.jpg

поэтому недопонимания сути не должно возникнуть.

Итак, Правила игры:

Скрытый текст

 

Задача участника Игры – пройти трассу трансконтинентальной авиапочты.

1. Участники Игры 

1.1 В Игре могут участвовать любое количество пилотов. Один из участников выбирается 
Рефери Игры. 

1.2 В Игре допускаются самолеты, выпущенные не позднее 1935 года, но не ранее 1920 
года в любой стране мира. 

2. Рефери Игры 

2.1 Рефери ведет игру - он бросает кубик, определяя ход игроков. Следующий ход 
производится после того, как все игроки выполнили свои перелеты и прибыли на 
выпавшие им точки. 

2.2 Рефери ведет учет положения игроков, отмечая их на карте. Не в реальном времени, 
конечно. Игроки пишут в ветке игры: "Ход <отсюда> <туда> выполнен. Прибыл в точку 
назначения". Рефери обновляет карту игры, перемещая отметку игрока.  

2.3 Рефери ДОЛЖЕН быть строгим и неподкупным. Он выше мирской суеты и абсолютно 
нейтрален.  

3. Выполнение ходов участниками Игры. 

3.1 На выполнение хода отводится одна неделя. Игрок пропускает каждый следующий 
ход (ему не бросается кубик), пока не выполнит текущий. Если игрок на протяжении двух 
недель (двух ходов) не появляется, то его фишка снимается с поля игры. В случае форс-
мажорных обстоятельств игрок должен проинформировать Рефери в личке или в ветке о 
пропуске хода. 

3.2 Игрок должен пролететь по трассе число этапов пути, равное выпавшему ему числу 
очков. Если в результате хода игрок попадает на точку разветвления трассы, то он должен 
пролететь боковую ветку, и только потом вернуться на основную трассу. Для этого игрока 
кубик бросается дважды. 
Первый бросок определяет направление боковой ветви: четное – северное, нечетное – 
южное. Если в точке ветвления три боковых ветви, то они определяются считая от 
востока: 1-2 очка – первая, 3-4 – вторая, 5-6 – третья ветви. 
Второй бросок определяет размер хода игрока. 

3.3 В случае, если пилот потерпел аварию на маршруте выполнения хода или на посадке, 
данный ход не засчитывается. Полет по маршруту этого хода должен быть повторен 

3.4 Навигация на трассе перелета осуществляется визуально. Допустимо использование 
NDB-маяков. Использование спутниковых навигационных систем считается неприличным 
читерством. 

4. Программное обеспечение 

4.1 Для проведения Игры могут использоваться любые авиационные симуляторы (FS2002, 
FS2004, FSX, Xplane). Игра может проводиться в условиях дефолтных сценариев. 
Установка дополнительных сценариев по трассе Игры оставляется на усмотрение 
участника.

4.2 Рекомендуется выполнять полеты в условиях реальной погоды. Но если реальная 
погода нелётная или ниже минимума участника Игры, то допускается настройка любой 
погоды, позволяющей выполнить полет хода. 

 

Желающие также могут скачать архив с PDF-файлом правил и полем игры в JPEG. Правила Игры_20170618a.zip

На данный момент нам остаётся выбрать рефери, набрать игроков и обсудить мелкие технические моменты. Стартуем на следующей неделе (с 26 июня 2017 года).

Итак, желающие лететь отмечайтесь в опросе (никнеймы будут видны всем). Считается, что отметившие пункт "Участвую" согласились с правилами и подали заявку на участие в игре.

 

P.S. Самолёты, которые летали по трассе трансконтинентальной авиапочты:

Boeing Model 40

boeing_model40.jpg

Модель для FS 2004.

Модель для FSX.

Ford Trimotor

ford_trimotor.jpg

Модель для FS 2004. С динамикой и панелью Александра Белова.

Модель для FSX.

Легенда этой авиатрассы Сurtiss "Jenny" не попадает в игру согласно пункту правил 1.2.

aevac_jn4_curtiss_1918_700.jpg

Для заинтересовавшихся историей маршрута, ссылки по теме:

http://www.airmailpioneers.org/index.htm

http://monovisions.com/vintage-u-s-airmail-service-1918-1927/

http://www.fiddlersgreen.net/models/aircraft/Boeing-40.html

https://thesurveystation.com/airway-beacons/

Поехали!

Стартуем в Нью-Йорке.

Изменено пользователем Эрих Хартман
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки да: на роль рефери я предлагаю две кандидатуры, которым лично я безоговорочно доверяю: Александр Белов и Виктор Лебедев (aka Вик188).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все еще в раздумьях, так как считаю, что правила недоработаны и в нынешнем виде игра получится слишком затянутой и осточОртеет мне еще на подлете к Винди Сити :)

И, к слову, задерживающие игрока боковые линии есть, а вот "ускоряющих" нет. И вообще, пока как-то занудно получается. Азарта нет.

 

И да, имею сильное желание выпендриться и полететь на Gee-Bee :)

Изменено пользователем SkunsDonetskiy
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, куда тут ещё ускоряться? На поле 17 точек (не считая старта), вот выпадет тебе 6 и ты уже в Айова-сити, а если повезёт и выпадет ещё 6 и 5, то ты уже и выиграл гонку, и это всего 3 недели. Единственное, что я-бы изменил, так это не самостоятельное возвращение из точки ветвления, а по кубику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Beckar сказал:

Вадим, куда тут ещё ускоряться? На поле 17 точек (не считая старта),.

Вот поэтому мне и не нравится идея с одной линией.

И вообще, в моем безоблачном советском детстве моей любимой игрой была вот эта:

Пока вы там за ежиками гонялись, я моря бороздил (кораблики до сих пор где-то валяются) :)

6493617864.jpg

6493617864_1.jpg

6493617864_2.jpg

6493617864_3.jpg

Изменено пользователем Эрих Хартман
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зафлуживай тему. Хоть-бы под спойлер картинки спрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Beckar сказал:

Не зафлуживай тему. Хоть-бы под спойлер картинки спрятал.

Это не флуд, а предложение.

Это тема для обсуждения или уже для самой игры?

Предлагаете лететь по текущим правилам? Я против.

Рискуете опять (в который раз уже) излишней торопливостью похоронить потенциально хорошую идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SkunsDonetskiy сказал:

Это тема для обсуждения или уже для самой игры?

Для игры.

26 минут назад, SkunsDonetskiy сказал:

Предлагаете лететь по текущим правилам? Я против.

В опросе есть специальный пункт, для тех, кто против правил.

27 минут назад, SkunsDonetskiy сказал:

Рискуете опять (в который раз уже) излишней торопливостью похоронить потенциально хорошую идею.

Идею похоронить нельзя. Создай параллельную тему с другими правилами и с другой картой, можно даже целиком взять карту и правила из Жюль Верна (у меня есть, могу поделиться) и путешествовать по всей Америке. Сделаешь, лично я и в твоей гонке приму участие, по твоим правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает пункт 2.3..., э-э-э-э, а где мы такого найдём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"... Бабу Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе..." (с) тов. Огурцов, ("Карнавальная ночь" реж. Э. Рязанов).

Наша цель - приключение. Если кто хочет "по дешевке" самоутвердиться за счет примитивного жульничества - он ошибся адресом.

Изменено пользователем Alexander Belov
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом согласен, подписался... но вопрос с накрученной погодой, поднимаю снова. Ну сами посудите-Влад сказал, выбрасываешь 6, 6, 5 и на финише... Повезло-бывает...

А если себе, любимому, добавить солнышка по всей трассе... И потом, кто кому и как определяет min погоды?

Да, а почему "Гусёк"?

Кстати, они и ночью летали...

Изменено пользователем Вик188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Вик188 сказал:

Да, а почему "Гусёк"?

Потому что. Читай Жюля Верна. :icon_razz:

А по погоде: чем тебя не устраивает солнышко? А если в реале всю дорогу будет солнышко (сейчас лето, между прочим)? А если в реале всю неделю будет туман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и ночью. Где-то видел сценарий световых маяков по основной трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Beckar сказал:

Потому что. Читай Жюля Верна. :icon_razz:

А по погоде: чем тебя не устраивает солнышко? А если в реале всю дорогу будет солнышко (сейчас лето, между прочим)? А если в реале всю неделю будет туман?

В те далёкие времена в библиотеке очереди были на хорошие книги. Мне , видимо, не досталось... Зато щас завались, а дети не читают...

Туман-значит туман, солнце-значит солнце...

Пошёл Нью-Йорк ставить. Волюнтарист... :icon_twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Alexander Belov сказал:

Где-то видел сценарий световых маяков по основной трассе.

Это было-бы интересно.

 

2 минуты назад, Вик188 сказал:

В те далёкие времена в библиотеке очереди были на хорошие книги. Мне , видимо, не досталось... Зато щас завались, а дети не читают...

Вот прямо под маркой, в 24 цента, ссылка на онлайн книгу, 10-я страница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Beckar сказал:

Это было-бы интересно.

 

Вот прямо под маркой, в 24 цента, ссылка на онлайн книгу, 10-я страница.

Вообщем, Мусик, где гусик? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот страничка со сценариями световых маяков на почтовой трассе:

http://www.dc3airways.com/flights/routes/night_mail.htm

Там есть архивы и для FS9 и для FSX.

fs9_twr.jpg

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по аэропорту в Сакраменто - может не KMSF а KSMF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, restavr сказал:

У меня вопрос по аэропорту в Сакраменто - может не KMSF а KSMF?

Да, конечно KSMF. Опечатка.

P.S. Исправлено.

Изменено пользователем Beckar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я летать, к сожалению, не смогу, ноут не тянет даже базовую 9-ку... :( Хотя слетал бы. Но могу обязанности рефери на себя взять, если доверите.

  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Эрих Хартман сказал:

Но могу обязанности рефери на себя взять, если доверите.

Ну вот и отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, как правильно установить сценарий ночных огней в АЫЧ? Перевод Гугл меня запутал...

А с какого расстояния их примерно видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Stromer сказал:

Народ, подскажите, как правильно установить сценарий ночных огней в АЫЧ? Перевод Гугл меня запутал...

А с какого расстояния их примерно видно?

Тож ни фига не понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опустить все рассуждения, то в FSX устанавливать так же, как и в FS9 - обычный подключаемый сценарий.

"Жизнь не так проста, как Вы думаете. Она еще проще!" (с) не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×