Jump to content

Recommended Posts

Дабы не загаживать профильную тему по игре (кто не в курсе, подробности здесь), постим скриншоты и рассказы о своих приключениях-злоключениях в этой ветке.

Без спойлеров, как в обычной скриншотной теме.

Я и начну.

Около 10 утра по Нью-Йоркскому времени, аэродром Рузвельтфилд. Завёлся, прогрелся.

AD7h4ek7.jpg

Погода ясная, видимость более 80 миль, ветер 13 узлов. Порулил, взлетел. Аэропорт "Кеннеди", совсем рядом.

AD7h4ek8.jpg

Дабы точно соблюсти карту игры, коснулся полосы, пробежался немного и снова в воздух.

AD7h4ek9.jpg

 

AD7h4eka.jpg

Небоскрёбный Манхеттен, посреди большой деревни Нью-Йорк.

AD7h4ekb.jpg

Зелёной бабе махать крыльями не стал, а через мост Верразано взял курс на Линден, откуда и начал основной маршрут.

Вот такой аэродромчик затерялся в Аппалачах.

AD7h4ekc.jpg

Называется WildCat. :icon_mrgreen:

Ну и первый аэродром маршрута - Беллефонт.

AD7h4ekd.jpg

Посадка, разворот и на заправку и короткий отдых.

AD7h4eke.jpg

AD7h4ekf.jpg

Первый отрезок (Нью-Йорк - Беллефонт) занял 2 часа 39 минут (при отсчёте от KJFK).

AD7h4ekg.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, ориентирование над низенькими Аппалачами, с высоты в 4500 футов не слишком комфортно: реки и озёра (которые без труда читаются на карте) скрыты за холмами, а сами холмы настолько невзрачны и однообразны, что запутаться в них, как "два пальца об асфальт"). Ну да ладно, поехали дальше: следующий перегон - Беллефонт - Кливленд.

Взлёт.

AD7h4ekh.jpg

Разворот над соседним аэродромом "Юнивёсити Парк".

AD7h4eki.jpg

И к КТА N96, откуда (потихоньку карабкаясь на 4500) и ложусь на курс к первому ППМ.

AD7h4ekj.jpg

Когда до Кливленда осталось уже совсем чуть-чуть, погода как-то резко испоганилась. Причём, при тестовом перелёте (недели полторы назад) она также испоганилась примерно в этом-же месте. Аномальная зона какая-то.

AD7h4ekk.jpg

Mosquito creek Lake. Вот только я так и не понял: как озеро может быть одновременно и озером и ручьём?

Потом так-же резко небо прояснилось и я увидел Кливленд и озеро Эри.

AD7h4ekl.jpg

Обрадованный хорошей видимостью, начал отворот с курса (ну, чтобы зайти в торец полосы KCLE, если вдруг ветер дует, по своему обыкновению, с юго-запада) и через пару минут долбаный FSrealWX lite (так-же резко, как и над Mosquito creek Lake) нахлобучил меня очередным молоком. Вот тут, вместе с ориентирами, я и потерялся. Но ненадолго. Озеро Эри я уже видел, значит, если развернусь на три-шесть-ноль, то через несколько минут в него упрусь, найду устье Роки-ривер, которая меня к "Гопкинсу" и выведет. Правда, раньше я упёрся в самого "Гопкинса", поэтому до озера лететь не пришлось.

AD7h4ekm.jpg

Стоянка-заправка-перекус.

AD7h4ekn.jpg

Тут FSrealWX lite снова решил поменять погоду и я его отключил, перейдя на дефолтный симовский онлайн-погодник.

Вообще-то, полёт продолжался уже около пяти часов и по-Москве близилась полночь. И лететь дальше я не планировал. Но в Кливленде было всего около 17 и до 0G6 оставалось каких-то 120 миль, поэтому, по старой шоферской привычке, решил продолжить.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ПоршневикЪ сказал:

А по какой карте летел, если не секрет?

Open Map Surfer.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А то я Скайвектор глянул - по их VFR вообще не вариант начинать - слишком много всего в районе Нью-Йорка =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что озеро Эри не такое огромное, как это представляется на карте, и будет виден канадский берег.

AD7h4eko.jpg

Собственно, уже начались Великие Равнины и почти 2000 км. (не считая Мичигана, который внесёт некоторое разнообразие) придётся смотреть на унылые поля и прерии.

AD7h4ekp.jpg

Толедо. Что-то начало погромыхивать, но до цели уже совсем чуть-чуть осталось.

AD7h4ekq.jpg

Таки накрыло, всё-таки, каким-то слепым ливнем. Но уже пофиг и на ливень и на его слепоту и даже на то, что он может прозреть.

На стоянке, на стояночном.

AD7h4eks.jpg

Шесть двадцать пополудни, пора и на отдых.

До встречи на будущей неделе.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ПоршневикЪ сказал:

Спасибо. А то я Скайвектор глянул - по их VFR вообще не вариант начинать - слишком много всего в районе Нью-Йорка =).

По атласу автодорог проще. Навкарта, это навкарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Beckar сказал:

По атласу автодорог проще. Навкарта, это навкарта.

Я, вообще, охренел с мириканской картой. Карты, как таковой и не видно-всё забито надписями...

Влад, как включить линию своего пути на карте сима? И как как перетащить линию маршрута на ППМы в симовском планировщике? Как-то раньше всё таскалось и отображалось... :icon_cry:

Edited by Вик188

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик188 сказал:

Влад, как включить линию своего пути на карте сима?

Кнопочки красные понажимай на карте.

 

1 час назад, Вик188 сказал:

И как как перетащить линию маршрута на ППМы в симовском планировщике? Как-то раньше всё таскалось и отображалось... :icon_cry:

Берёшь за линию пути и тащишь, а потом координаты правишь в правом окне. Но для всего этого надо сначала создать план в симовском планировщике.

А зачем оно тебе нужно?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я писал раньше. Очень прикольно было в кромешной тьме лететь по световым маякам. Ни разу на карту так и не взглянул. Но глаза чуть не вываливались, всматриваясь в ночь и сосредоточившись на компасе и альтиметре. Как только замаячит по курсу маяк, аж легче становиться и радостнее, что всё идёт по плану... Единственный минус, минут через двадцать становиться нудно, ни хрена не видать и только подходя к Кливленду, где было много света, было интересно. Озеро так и не разглядел. Из Кливленда решил, что взлетать буду днём, чтоб можно было полюбоваться Великими озёрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вик188 сказал:

Я, вообще, охренел с мириканской картой. Карты, как таковой и не видно-всё забито надписями...

По Гугл-карте не пробывал? 

Лично мне достаточно удобно, забил в поисковике нужный город, проверил курс при составлении маршрута средствами сима и вуаля...  )

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Stromer сказал:

проверил курс при составлении маршрута средствами сима и вуаля...  )

 

Здесь недопонял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вик188 сказал:

Здесь недопонял...

Можно составить маршрут в симовском планировщике (или в Littlenav Map и открыть его в симе) и тогда он у тебя появится в штурманском блокноте в виде таблички. С курсами, расстояниями и частотами (если такие будут). Но и на карте он будет отображаться, а подглядывание в симовскую карту (с проложенным маршрутом) - читерство. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Beckar сказал:

Можно составить маршрут в симовском планировщике (или в Littlenav Map и открыть его в симе) и тогда он у тебя появится в штурманском блокноте в виде таблички. С курсами, расстояниями и частотами (если такие будут). Но и на карте он будет отображаться, а подглядывание в симовскую карту (с проложенным маршрутом) - читерство. :wink:

Кстати, я вот думаю - а пользование ссылкой, которой вы вчера в авсим кинули, читерство или нет? С одной стороны вроде бы и нет, с другой как бы и да =).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Beckar сказал:

Можно составить маршрут в симовском планировщике (или в Littlenav Map и открыть его в симе) и тогда он у тебя появится в штурманском блокноте в виде таблички. С курсами, расстояниями и частотами (если такие будут). Но и на карте он будет отображаться, а подглядывание в симовскую карту (с проложенным маршрутом) - читерство. :wink:

:icon_twisted: Кто-то уже объяснил мне значение-чит-во.. Мне нужна ЛФП , для просмотра после полёта или ты что-то другое выкладывал?

И да, в литтл мапе не нашёл частот приводов. ИЛС-есть, всякие вышки есть, приводов нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ПоршневикЪ сказал:

Кстати, я вот думаю - а пользование ссылкой, которой вы вчера в авсим кинули, читерство или нет? С одной стороны вроде бы и нет, с другой как бы и да =).

Какое-же это читерство, если это реальный документ для пилотов, никак с электронными средствами навигации не связанный? К тому-же, вряд-ли он сейчас может быть полезным - многих ориентиров уже нет.

Ну и про стрелки (которые вместе с маяками) я уже выкладывал ссылку. Так летали.

different2-26.JPG

http://amazingmeridian.ru/2014/02/52.html

https://thesurveystation.com/airway-beacons/

standard-beacon-installation.jpg

6 минут назад, Вик188 сказал:

Мне нужна ЛФП , для просмотра после полёта или ты что-то другое выкладывал?

Так сим в любом случае его запишет, тебе остаётся только открыть симовскую карту и сделать скриншот. Ну, в новомодном препаре 4 может уже и поломали, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препарат-3, ЛФП-нет. Красных кнопочек-нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетел уже под занавес-19.30 местного...

-2017-jun-27-002.jpg

Жаль на борту бомбы нет, хотя бы игрушечной...-2017-jun-27-005.jpg

-2017-jun-27-009.jpg

Река Деловер...

-2017-jun-27-010.jpg

Траверз Эллитауна, левее 10 км...

-2017-jun-27-011.jpg

Это, вот это, что ли световой маяк?

-2017-jun-27-012.jpg

Аэродром Шамокин, на ЛЗП...

-2017-jun-27-015.jpg

Река Соскуэханна...

-2017-jun-27-016.jpg

Как ни странно, на этом участке, нет приводных. Одна боковая была... Стемнело, но ночь светлая...

-2017-jun-27-017.jpg

Ну и подход-заход...

-2017-jun-27-021.jpg

-2017-jun-27-023.jpg

Посадка-21.30  t=2.00  Остальное-на завтра... 

-2017-jun-27-018.jpg

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Вик188 сказал:

Препарат-3, ЛФП-нет. Красных кнопочек-нет... 

Ну извини! Все претензии к препарату! В моём препарате, оказывается, тоже ЛФП не отображается, надо снести его к чертям, чтобы место не занимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Beckar сказал:

 

Ну извини! Все претензии к препарату! В моём препарате, оказывается, тоже ЛФП не отображается, надо снести его к чертям, чтобы место не занимал.

FSX снеси...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вик188 сказал:

FSX снеси...

С фига-ли сносить нормальный сим, где все ЛФП и прочии ничтяки нормально работают?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2017 в 19:11, Вик188 сказал:

Здесь недопонял...

Вик, извини, это я на своей волне писал.  )

Ну, т.е. в симе задаю маршрут, смотрю штурманский журнал, там курс направления. Вот и придерживаюсь этого курса, сравнивая с Гугл-картой... Хотя, в этом вылете карту открывать не пришлось. Первый этап (второй заход), я уже знал основные ариентиры, второй этап - по световым маякам.  

 

С утра - пораньше, так сказать, по холодку, загрузился пассажирами в Кливленде, взял почту (а чего за зря летать?) и продолжил свой путь

00l1j49019f6F327.jpg

 

Взлетел, лёг на курс 281, что и подтвердил маяк

o0P17440h966G3R8.jpg

 

Думал, что иду по 90-й трассе и пролетаю Берлин Хайтс

Q071Z440y916Y3s4.jpg


 Но, через пять минут, когда дорога начала уходить вправо, я понял, что иду немного севернее и это не Берлин Хайтс, а где-то в районе Гурон, над Тандерберд-гольф

n081b4U0P93653u5.jpg

 

Но ни чего страшного, слева Эри, справа трасса 90

9081v40009U6z4B0.jpg

да и маяк сказал, что я на верном пути.

 

А вот и Туалето..., пардон - Толедо

l0O1W470w9A654y1.jpg

 

Теперь надо определиться, по какой трассе лететь, по 90-й, что идёт прямо, или 24-й что уходит левее. В принципе, без разницы, по этому решил лететь по той, что прямо,

40I1v4n0w9P6g4M5.jpg

а там, на втором ответвлении, свернём на север и  будем на месте.

 

А точно, это 90-тая трасса? - слегка кольнули меня сомнения

a0G14460R9Q6D4I7.jpg

 

Сейчас спросим

v011y430G9N6F479.jpg

Вы мужика видели? И я не видел... А он есть!...  )

 

Сверился ещё раз с картой и обнаружил, если пойти вдоль железной дороги, которая уходит чуть левее и идёт прямёхенько в Брайан, то можно срезать путь и сэкономить топливо

K0J1p4r0H956O5m2.jpg

 

Увидел вдали какой-то аэропорт. Но точно-ли это мой?

50a1K4A0f9x635I3.jpg

Два квадратных искусственных водоёма Riverside Golf Course под крылом, окончательно отмели мои сомнения.

 

Ну вот, наконец-то я и на месте. Сильный боковой ветер изрядно пошвырял мой самолёт (установил стандартный симовский динамический погодник). Расслабиться было невозможно, все время приходилось работать штурвалом и педалями. Бедные паксы весь салон заблевали, пришлось цистерну заказывать

l0l1Z4U01986C5N6.jpg

Здесь меня накормили вкусным бефстроганов со спагетти. Дали большую чашку ароматного, натурального кофе, который я с удовольствием выпил выкурив две сигареты (но лучше бы они мне виски дали... столько-же!..). Загрузили паксами, накидали мешки с почтой и со словами: "Лети голубь ясный", отправили дальше...

 

 

 

 

 

Edited by Stromer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

              N96-0G6 Взлёт 18.50 местного...

Вдогонку за Бекаром...

-2017-jun-28-001.jpg

Пока ориентируюсь шоссейкам и железкам...

-2017-jun-28-002.jpg

Озеро Артур...

-2017-jun-28-003.jpg

Слегка блуданул, упорол севернее 25 км, но определился...

-2017-jun-28-005.jpg

Москито Крик Лейк...

-2017-jun-28-006.jpg

В дымке просматривается оз. Эри...

-2017-jun-28-007.jpg

Кливленд...

-2017-jun-28-010.jpg

Временами накрывает...

-2017-jun-28-014.jpg

Но в целом погоды отличные. Пересечение дороги с речкой-на ЛЗП... :icon_mrgreen:

-2017-jun-28-015.jpg

Мейсон Ривер. Кто не знает-ривер это река по-мирикански...

-2017-jun-28-017.jpg

городок Наполеон...

-2017-jun-28-018.jpg

Сначала недопонял, но глянул ветер-УВ=60 U=10м/с 

-2017-jun-28-025.jpg

-2017-jun-29-002.jpg

Поискал Бекара-не нашёл. Местные подсказали, что выпив их недельный запас виски, улетел в соседнюю деревню за водкой... :icon_idea:

-2017-jun-28-019.jpg

t=2.35

Edited by Вик188
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел в Брайан

J031E4u0195765S6.jpg

 

Сел в Чикаго

d0g184r0o9Q7J587.jpg

 

Всё. А вы чего ждали!?...    )

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Stromer сказал:

Взлетел в Брайан

Сел в Чикаго

Всё. А вы чего ждали!?...    )

Подвига... :icon_mrgreen:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×