Jump to content
AlexZander_D

Почему я не буду летать на «Большой ТУшке»

Recommended Posts

В те далекие годы, когда симулятор (в те годы FS2004) был моим серьезным увлечением очень многие пользователи сходили с ума от модели Ту-154 и я частенько получал вопросы о друзей по увлечению почему в моих скриншотах есть Boeing, Airbus и даже Embraer, но никогда не было этой модели. Наверное, только спустя 8 лет, когда я вернулся в сим у меня есть ответ на этот вопрос – я люблю «настоящие» полеты, процедурные и максимально приближенные к реальности по ощущениям и по маршрутам.

Конечно, как и многие любители авиации мне внешне очень нравится этот самолет, в его зализах фюзеляжа, в стреловидном крыле и звуках двигателей ощущается мощь, стремление в небо и очарование «ревущих шестидесятых». Но давайте посмотрим на состав экипажа: капитан, второй пилот, бортинженер и штурман – итого 4 человека. Нет, я не считаю это недостатком самолета, технологии диктовали свои требования, а по Ершову я отлично помню, что слетанность экипажа имеет очень большое значение, каждый делает свою работу под руководством капитана. Прокладывать маршрут, следить за параметрами двигателя и осуществлять самолетовождение один человек не может, но в симуляторе нам приходится работать за всех членов экипажа, причем делегировать задачу одного из членов экипажа компьютеру нельзя.

В моём детстве был симулятор B-17 от MicroProse, где тоже приходилось быть пилотом, навигатором, стрелком и оператором бомбового вооружения, но там при переключении с одного члена экипажа на другого компьютер заменял игрока на других станциях и надо сказать, что делал это неплохо. И это было реалистично (не смотрите скриншоты из игры! Не смотрите! А я предупреждал!), было ощущение работы экипажа большой машины, а в Ту-154 этого нет.

flyfort_l2.jpg

А что мы имеем при полетах на «иномарках»? Кабина, рассчитанная на двух человек, автоматизация навигации и контроля двигателей, где из ВК я могу «дотянуться» до любого инструмента и оперативно реагировать на внешние факторы, оказывающие влияние на полет. В некоторых современных моделях есть озвучка второго пилота, а где-то и есть возможность часть задач передать ему, есть FS2Crew и все это добавляет ощущений от пилотирования, которые не может дать Ту-154, а значит его в моём ангаре на уровне текущей реализации модели не будет.

Сейчас у меня в освоении Dash 8-Q400 от Majestic и я понимаю, что вот к нему я однозначно хочу FS2Crew во имя ощущения реальности, ощущения полета и даже понимая, что это всего лишь игра, но ведь симулятор же!

Все это лишь личное мнение не претендующие на истину в последней инстанции.

2017-8-27_22-33-57-155.jpeg

Edited by AlexZander_D
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, AlexZander_D said:

Сейчас у меня в освоении Dash 8-Q400 от Majestic и я понимаю, что вот к нему я однозначно хочу FS2Crew во имя ощущения реальности, ощущения полета и даже понимая, что это всего лишь игра, но ведь симулятор же!
 

Зачем вам резиновая женщина вместо настоящей? Полетайте экипажем с кем-нибудь - наааамного интереснее :icon_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yroman сказал:

Зачем вам резиновая женщина вместо настоящей? Полетайте экипажем с кем-нибудь - наааамного интереснее :icon_cool:

А я пока его только изучаю, не хочу позориться. Я как-то себя приручил к тому, что показывать что-то до того пока это выглядит идеально не буду. Моя вторая половина надо мной посмеивается, когда я сайты делаю, то "все по линейке выверяешь". Ну не могу иначе. Вот освою машину и тогда да, я буду искать себе напарника.
Хотя там вроде есть режим "Observer", может быть лучше так и изучать будет, чтобы "руками показали"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у 154 с этим есть определенные проблемы, это следует признать.

И эти проблемы можно решить только в рамках некоторых уступок реализма современного самолетовождения(читай - забить на современные схемы, садиться "С круга" и т.д.). И ВПШ тут не особо помогает. Ввод данных-же в КЛН или И-21 в рамках сима происходит значительно медленнее чем это было-бы в реале, к сожалению, в связи с особенностями интерфейса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, а говорили:

Spoiler

А я на АвсимКоме вычитал, что для P3D делают ATR72 и я его подожду)))

:icon_mrgreen:Но это шутки.:wink: А если серьёзно, то Дашка вам обязательно понравиться, очень хорошая и приятная модель и летать на ней намного интересней чем на В737. Но это конечно же моё имхо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь с автором. Я так же начинал очень давно еще с ФС2002. А «настоящие» полеты начались для меня только с приходом ФС2004 и ТУ от ПТ, Если сервисный прибор настроен правильно, то лучших ощущений от заходов по директорам или визуально я до сих пор в майке не получал, только с уходом в ХуПлан11.

А процедурные полеты это да, приближение к реальности. Но в реале переход на процедурные полеты это приближение к тренажеру(роботизация). Какое же тут ощущение полета? Есть видео, где летчик Леха говорит, что в реале конструктора пытаются приблизить самолет к тренажеру, а симе пытаются приблизить к реалу.

Все пилоты летавшие хоть раз на дельтаплане говорят, что круче ощущение полета не испытывали. Где же здесь процедуры. Для процедурного тренажера не нужны ни графика ни красота, склепал кабину, да отрабатывай процедуры.

п.с. Возможно не так понял автора, каждый по своему ощущает сим.

Edited by Gena
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, B767 сказал:

Ну вот, а говорили:

  Показать содержимое

А я на АвсимКоме вычитал, что для P3D делают ATR72 и я его подожду)))

:icon_mrgreen:Но это шутки.:wink: А если серьёзно, то Дашка вам обязательно понравиться, очень хорошая и приятная модель и летать на ней намного интересней чем на В737. Но это конечно же моё имхо. 

С вашим ИМХО согласен на 200%, очень живая модель. Но меня вчера после ммм... летного происшествия поразило вот это (см. скриншот). Как говорится, "пустячок, а приятно".
Но джойстик она требует очень хороший, мой Thrustmaster Top Gun AfterBurner тут не вариант, точно надо брать Saitek X55, мечтаю найти Джойстик Logitech Flight System G940 ))

2017-8-29_20-3-14-322.jpeg

Edited by AlexZander_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

G940 вещь, да. Он в принципе почти неубиваемый, но: Будешь искать- сразу после покупки смотри на некоторые вещи:

- Удлинялись ли шлейфы к кнопкам в РУД.(если нет - то надо удлинять, иначе вероятно что перетрутся(конструктивный дефект ВСЕХ 940).

- Педали. Если джой уже порядком ресурсный(А нового 940 сейчас найти нереально) и педали активно "давили", особенно вниз в подставку, есть вероятность получить проблемы с осью РН в педалях(Проявляется в неожиданной полной перекладке в противоположную сторону из крайнего положения в крайнее, и вообще ось "чудит" иногда. Тоже встречается часто, но как лечить не знаю- я в свои не залазил. Просто знаю что сбоят, и внимательно слежу что-б не дать на взлете нечаянно не в ту сторону)

 

Но вообще 940 маст хэв конечно, особенно если в DCS тоже полетать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, AlexZander_D said:

С вашим ИМХО согласен на 200%, очень живая модель. Но меня вчера после ммм... летного происшествия поразило вот это (см. скриншот). Как говорится, "пустячок, а приятно".
Но джойстик она требует очень хороший, мой Thrustmaster Top Gun AfterBurner тут не вариант, точно надо брать Saitek X55, мечтаю найти Джойстик Logitech Flight System G940 ))

 

:icon_mrgreen: Поздравляю ))) Я вот тоже первый полноценный полёт делал и приложил как вы но у меня дело ночью было и я не сразу понял, чего энто после посадки самолёт не хочет по полосе ехать и съехать. Только позже обнаружил лысые шасси. За джойстик, я как то палки не очень люблю мне больше рога нравяться и мой сайтэк про флайт прекрасно отрабатывает с дашкой. Кстати дефолтная утилита от дашки очень помогает  в настройках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

G940 вещь, да. Он в принципе почти неубиваемый, но: Будешь искать- сразу после покупки смотри на некоторые вещи:

- Удлинялись ли шлейфы к кнопкам в РУД.(если нет - то надо удлинять, иначе вероятно что перетрутся(конструктивный дефект ВСЕХ 940).

- Педали. Если джой уже порядком ресурсный(А нового 940 сейчас найти нереально) и педали активно "давили", особенно вниз в подставку, есть вероятность получить проблемы с осью РН в педалях(Проявляется в неожиданной полной перекладке в противоположную сторону из крайнего положения в крайнее, и вообще ось "чудит" иногда. Тоже встречается часто, но как лечить не знаю- я в свои не залазил. Просто знаю что сбоят, и внимательно слежу что-б не дать на взлете нечаянно не в ту сторону)

 

Но вообще 940 маст хэв конечно, особенно если в DCS тоже полетать)

Вот честно, я бы с рук и купил, но тут и нав соседнем ресурсе предложений нет. Может тыкнешь пальцем где тусуются DSC-шники? Вдруг там найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, B767 сказал:

а джойстик, я как то палки не очень люблю мне больше рога нравяться и мой сайтэк про флайт прекрасно отрабатывает с дашкой.

А у меня тут "детские привычки", моим первым шагом в небо был CompAir 7 Turbo, а там РУС. Потом были СМ-92, С172, С182 и даже PC12, но штурвал что-то после РУСа не то, "ощущения не те", так сказать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AlexZander_D сказал:

Вот честно, я бы с рук и купил, но тут и нав соседнем ресурсе предложений нет. Может тыкнешь пальцем где тусуются DSC-шники? Вдруг там найду.

Так только с рук и покупать. Их не выпускают лет 10 уже как. ДЦС-ников надо искать на ДЦС-овском офф. форуме. Но я там в сообщество не вхож, я тихо сижу дома и гоняю DCS исключительно в оффлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×