Jump to content
Sign in to follow this  
AlexZander_D

Турбулентность

Recommended Posts

Друзья, возник вопрос: есть P3D v3, есть связка из AS2016 и ASCA и есть два самолёта: Dash 8 от Majestic и A319 от Aerosoft. И очень странное поведение самолетов в турбулентных потоках, ведь в теории, чем самолет тяжелее тем меньше воздействие турбулентности на него, но я вижу обратную картину: A319 швыряет по крену и тангажу, а вот Dash 8 переносит это вполне себе стойко. Это нормально или я что-то не так делаю?)) Мне в теории хотелось бы большего уровня воздействия турбулентности на "Дашу". И да, я что-то не помню сильной турбулентности на высоте в 10 км., только при перелетах через Атлантику такое было, а над сушей... Не-а, не было. Так А319 качает ужас как.
mw_turb_001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы больше склонялся к правильному поведению Dash, нежели к поведению барбибаса. По одной простой причине - у Dash используется внешний движок динамики (JsbSim если я не ошибаюсь), который, как считается, лучше чем  то, что используется в АЫЧ и его последователях.

PS: И вообще, зачем вам барбибас? Почему не FSLabs?

Edited by yroman

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yroman сказал:

Я бы больше склонялся к правильному поведению Dash, нежели к поведению барбибаса. По одной простой причине - у Dash используется внешний движок динамики (JsbSim если я не ошибаюсь), который, как считается, лучше чем  то, что используется в АЫЧ и его последователях.

PS: И вообще, зачем вам барбибас? Почему не FSLabs?

Airbus мне так... Побаловаться. Я не был и не буду его фанатом, поэтому и не FSLabs, не из баловства же такие деньги отдавать)))
После Dash 8 мне на самом деле уже ничего не надо, недолго лететь, но увлекательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у Аэрософта плохая динамика и плохой приборный комплекс(конкретно- алгоритмы автопилота). Вот и весь ответ.

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатал сегодня обратный маршрут, USSS→ULLI (из бывшего любимого города в нынешний, Москву пропускаю, мне там не понравилось). Вот что думается, влияние турбулентности ли это вообще? Точнее так, а турбулентность ли это выдаваемая AS2016? Мне кажется, что нет и думаю, что это ребятам от Aerosoft захотелось добавить в модель хардкорности, динамичности и ощущений, но переборщили. 
Но я готов это простить ибо заход сегодня со стороны залива, через Петергоф, Стрельну и погода в кои-то веки порадовала, а вокруг уже грузятся текстурные сеты осени. Всё! Кончилось лето!
 

10 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

Просто у Аэрософта плохая динамика и плохой приборный комплекс(конкретно- алгоритмы автопилота). Вот и весь ответ.

Кирилл, ценник у FSLabs даже для меня не самый гуманный (за таки деньги я на настоящем самолете 1,5 могу полетать со своей скидочной картой) и вот вопрос: а чего в нем такого за что я должен 139,95 без НДС заплатить? Проработка систем? А они симмеру нужны? Нужны, но если там своя модель отказов (как в Level-D). Есть ли там второй пилот? Ибо эта функция безумно понравилась (читаем мой топик о симуляции реальности в симуляторе). И что там по оптимизации? Мне Aerosoft выдает 45-60 кадр./сек., а это меня устраивает. Обновления навдаты, ливреи, саппорт (вспомним Airsimmer у которого, кстати, еще день-два назад сайт работал, а сегодня всё...).
Выбирая машину я остановил свой выбор на Volkswagen. а не Kia или Ford. Почему? Потому что мне надо было небольшой "паркетник" (езжу на VW Tiguan) на котором я могу на рыбалку поехать и на деловую встречу, такой чтобы давал драйв от езды (турбина решает!) и главное-то - СЕРВИС! Если что-то у меня начинает стучать, то я звоню и меня ждут у дилера или присылают эвакуатор. И вот за это я заплатил больше, чем заплатил бы за аналогичный автомобиль от другого бренда. Ну и факт того, что я в Германии родился и жил тоже свою роль сыграл.
Ну, короче, за что мы платим покупая FSLabs A320-X?

2017-9-4_13-23-59-519.jpeg

О! А отсюда мой дом видно. А мне видно их когда они работают по TURAL1D/1C

2017-9-4_13-25-59-388.jpeg

Васильевский остров или Остров Невезения до постройки ЗСД.

2017-9-4_13-38-54-4.jpeg

Уиии... Кораблеги!

2017-9-4_13-43-49-424.jpeg

Эээ... А что, лето кончилось? Когда? Я же в Японию так и не съездил!

2017-9-4_13-45-12-963.jpeg

КАД или "смотри-как-я-могу-ехать-200-и-любоваться-на-залив"

Edited by AlexZander_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ценник у ФСлабс конский- это понятно... И происходит это все на самом деле от отсутствия конкуренции. По оптимизации ничего не скажу - "Барбибас" я на этом компе не гонял ни разу - сравнить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек, как человек, который налетав на fsl часов 100 понял, что на других моделях летать стало не интересно(до этого несколько лет летал на PMDG NGX и 777).После последних работ PMDG и Majestic на бывалого симмера произвести вау-эффект очень непросто. FSL завораживает деталями, все к чему не прикоснешься оказывается глубже, чем ты видел раньше. Поведение модели в воздухе (в свой первый заход с сильным порывистым боковиком я поразился насколько это стало похоже на ролики с ютуба про gusty landings), поведение самолета на земле (кастомая модель сцепления колес с поверхностью и кастомные модели двигателей, то как самолет страгивается с места, тормозит, как он разгоняется или нет на малом газу), насколько действительно отличаются  в поведении модели с CFM и с IAE, прочие мелочи, вроде того что температурный датчик тормозов показывает перегрев не сразу после посадки, а спустя некоторое время, и вентиляторы охлаждения  тормозов тк же дают плавный эффект, а после их отключения температура может опять подняться, при перекачке из концевого бака в основной топливомер начинает занижать показания на значение топлива находящегося в трубах. Все это оформлено очень качественными звуками. По отказам, на данный момент есть система программируемых отказов, и разработчики обещали еще систему случайных, хотя я один раз ни с того ни с сего получил отказ системы регулирования давления в полете (и насколько я знаю я не один такой). Системы экипажа сейчас нет, но в очереди работ у разработчиков стоит SDK после выхода которого разработчики FS2CREW собираются сделать свой продукт для FSL, и, честно говоря, 320е семейство имеет  настолько продуманную систему управлния, что в одииночку с ним справляться довольно легко, и меня (старого адепта FS2CREW) это в итоге не сильно коробит, хотя ваше мнение из топика о тушке я полностью разделяю.

В общем ценник у модели солидный, но если учесть что уже больше полугода я летаю только на ней, то сумма размазывается во вполне адекватную. К тому же работа над моделью продолжается и грядет большое обновление.

Просто из любопытства я бы ее покупать, конечно, не советовал. Но это на даннный момент самая детальная модель реактивного лайнера и для интересующихся 320м  - однозначно мастхэв.  А у аэрософт это вообще кастрат с одной рабочей MCDU и зеркальным EFIS

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это я понимаю - развернутый ответ! Вот после такого желание купить может возникнуть, но я почитал и узнал, что они на таком же уровне А330 обещали и вот думаю, что 330-й мне интереснее. Просто для небольших перелетов у меня есть Dash 8, для совсем маленьких есть Twin Otter и теперь мне нужен хороший магистральный лайнер, увы, но В747 не мой тип женщ... самолёта, а значит пока ждём-с и гоняем на "динозаврике".
А пока я пытаюсь понять (читай "победить глюки") CRJ900 от Digital Aviation.

К вопросу о сцеплении колеса и поверхности, а в P3D есть что-то на тему обледенения полосы или всё еще это лишь "влажные мечты симмера"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, боюсь что с подходом fsl и их темпами 330й ещё пару лет как минимум ждать.

В самом препаре по сцеплению ничего особо не менялось, но есть вот такой продукт, он оживляет картину. С pmdg дружит, с кастомной моделью от FSL  не работает. http://secure.simmarket.com/fsps-sim-physics-p3d.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×