Перейти к содержанию
SimRussia.com
Авторизация  
AlexZander_D

Турбулентность

Рекомендуемые сообщения

Друзья, возник вопрос: есть P3D v3, есть связка из AS2016 и ASCA и есть два самолёта: Dash 8 от Majestic и A319 от Aerosoft. И очень странное поведение самолетов в турбулентных потоках, ведь в теории, чем самолет тяжелее тем меньше воздействие турбулентности на него, но я вижу обратную картину: A319 швыряет по крену и тангажу, а вот Dash 8 переносит это вполне себе стойко. Это нормально или я что-то не так делаю?)) Мне в теории хотелось бы большего уровня воздействия турбулентности на "Дашу". И да, я что-то не помню сильной турбулентности на высоте в 10 км., только при перелетах через Атлантику такое было, а над сушей... Не-а, не было. Так А319 качает ужас как.
mw_turb_001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы больше склонялся к правильному поведению Dash, нежели к поведению барбибаса. По одной простой причине - у Dash используется внешний движок динамики (JsbSim если я не ошибаюсь), который, как считается, лучше чем  то, что используется в АЫЧ и его последователях.

PS: И вообще, зачем вам барбибас? Почему не FSLabs?

Изменено пользователем yroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, yroman сказал:

Я бы больше склонялся к правильному поведению Dash, нежели к поведению барбибаса. По одной простой причине - у Dash используется внешний движок динамики (JsbSim если я не ошибаюсь), который, как считается, лучше чем  то, что используется в АЫЧ и его последователях.

PS: И вообще, зачем вам барбибас? Почему не FSLabs?

Airbus мне так... Побаловаться. Я не был и не буду его фанатом, поэтому и не FSLabs, не из баловства же такие деньги отдавать)))
После Dash 8 мне на самом деле уже ничего не надо, недолго лететь, но увлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у Аэрософта плохая динамика и плохой приборный комплекс(конкретно- алгоритмы автопилота). Вот и весь ответ.

Изменено пользователем Kirill Konovalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатал сегодня обратный маршрут, USSS→ULLI (из бывшего любимого города в нынешний, Москву пропускаю, мне там не понравилось). Вот что думается, влияние турбулентности ли это вообще? Точнее так, а турбулентность ли это выдаваемая AS2016? Мне кажется, что нет и думаю, что это ребятам от Aerosoft захотелось добавить в модель хардкорности, динамичности и ощущений, но переборщили. 
Но я готов это простить ибо заход сегодня со стороны залива, через Петергоф, Стрельну и погода в кои-то веки порадовала, а вокруг уже грузятся текстурные сеты осени. Всё! Кончилось лето!
 

10 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

Просто у Аэрософта плохая динамика и плохой приборный комплекс(конкретно- алгоритмы автопилота). Вот и весь ответ.

Кирилл, ценник у FSLabs даже для меня не самый гуманный (за таки деньги я на настоящем самолете 1,5 могу полетать со своей скидочной картой) и вот вопрос: а чего в нем такого за что я должен 139,95 без НДС заплатить? Проработка систем? А они симмеру нужны? Нужны, но если там своя модель отказов (как в Level-D). Есть ли там второй пилот? Ибо эта функция безумно понравилась (читаем мой топик о симуляции реальности в симуляторе). И что там по оптимизации? Мне Aerosoft выдает 45-60 кадр./сек., а это меня устраивает. Обновления навдаты, ливреи, саппорт (вспомним Airsimmer у которого, кстати, еще день-два назад сайт работал, а сегодня всё...).
Выбирая машину я остановил свой выбор на Volkswagen. а не Kia или Ford. Почему? Потому что мне надо было небольшой "паркетник" (езжу на VW Tiguan) на котором я могу на рыбалку поехать и на деловую встречу, такой чтобы давал драйв от езды (турбина решает!) и главное-то - СЕРВИС! Если что-то у меня начинает стучать, то я звоню и меня ждут у дилера или присылают эвакуатор. И вот за это я заплатил больше, чем заплатил бы за аналогичный автомобиль от другого бренда. Ну и факт того, что я в Германии родился и жил тоже свою роль сыграл.
Ну, короче, за что мы платим покупая FSLabs A320-X?

2017-9-4_13-23-59-519.jpeg

О! А отсюда мой дом видно. А мне видно их когда они работают по TURAL1D/1C

2017-9-4_13-25-59-388.jpeg

Васильевский остров или Остров Невезения до постройки ЗСД.

2017-9-4_13-38-54-4.jpeg

Уиии... Кораблеги!

2017-9-4_13-43-49-424.jpeg

Эээ... А что, лето кончилось? Когда? Я же в Японию так и не съездил!

2017-9-4_13-45-12-963.jpeg

КАД или "смотри-как-я-могу-ехать-200-и-любоваться-на-залив"

Изменено пользователем AlexZander_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ценник у ФСлабс конский- это понятно... И происходит это все на самом деле от отсутствия конкуренции. По оптимизации ничего не скажу - "Барбибас" я на этом компе не гонял ни разу - сравнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек, как человек, который налетав на fsl часов 100 понял, что на других моделях летать стало не интересно(до этого несколько лет летал на PMDG NGX и 777).После последних работ PMDG и Majestic на бывалого симмера произвести вау-эффект очень непросто. FSL завораживает деталями, все к чему не прикоснешься оказывается глубже, чем ты видел раньше. Поведение модели в воздухе (в свой первый заход с сильным порывистым боковиком я поразился насколько это стало похоже на ролики с ютуба про gusty landings), поведение самолета на земле (кастомая модель сцепления колес с поверхностью и кастомные модели двигателей, то как самолет страгивается с места, тормозит, как он разгоняется или нет на малом газу), насколько действительно отличаются  в поведении модели с CFM и с IAE, прочие мелочи, вроде того что температурный датчик тормозов показывает перегрев не сразу после посадки, а спустя некоторое время, и вентиляторы охлаждения  тормозов тк же дают плавный эффект, а после их отключения температура может опять подняться, при перекачке из концевого бака в основной топливомер начинает занижать показания на значение топлива находящегося в трубах. Все это оформлено очень качественными звуками. По отказам, на данный момент есть система программируемых отказов, и разработчики обещали еще систему случайных, хотя я один раз ни с того ни с сего получил отказ системы регулирования давления в полете (и насколько я знаю я не один такой). Системы экипажа сейчас нет, но в очереди работ у разработчиков стоит SDK после выхода которого разработчики FS2CREW собираются сделать свой продукт для FSL, и, честно говоря, 320е семейство имеет  настолько продуманную систему управлния, что в одииночку с ним справляться довольно легко, и меня (старого адепта FS2CREW) это в итоге не сильно коробит, хотя ваше мнение из топика о тушке я полностью разделяю.

В общем ценник у модели солидный, но если учесть что уже больше полугода я летаю только на ней, то сумма размазывается во вполне адекватную. К тому же работа над моделью продолжается и грядет большое обновление.

Просто из любопытства я бы ее покупать, конечно, не советовал. Но это на даннный момент самая детальная модель реактивного лайнера и для интересующихся 320м  - однозначно мастхэв.  А у аэрософт это вообще кастрат с одной рабочей MCDU и зеркальным EFIS

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю - развернутый ответ! Вот после такого желание купить может возникнуть, но я почитал и узнал, что они на таком же уровне А330 обещали и вот думаю, что 330-й мне интереснее. Просто для небольших перелетов у меня есть Dash 8, для совсем маленьких есть Twin Otter и теперь мне нужен хороший магистральный лайнер, увы, но В747 не мой тип женщ... самолёта, а значит пока ждём-с и гоняем на "динозаврике".
А пока я пытаюсь понять (читай "победить глюки") CRJ900 от Digital Aviation.

К вопросу о сцеплении колеса и поверхности, а в P3D есть что-то на тему обледенения полосы или всё еще это лишь "влажные мечты симмера"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, боюсь что с подходом fsl и их темпами 330й ещё пару лет как минимум ждать.

В самом препаре по сцеплению ничего особо не менялось, но есть вот такой продукт, он оживляет картину. С pmdg дружит, с кастомной моделью от FSL  не работает. http://secure.simmarket.com/fsps-sim-physics-p3d.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×