Jump to content
AlexZander_D

Твики P3D v3

Recommended Posts

Ребят, нарыл вот такой мануал. Кто подскажет актуально ли? Если смысл? Если что, то PTA есть и применяется.
 

HARDWARE:

 

Hardware: the proper combo is INTEL/NVIDIA. In some cases AMD is not working properly with Affinitymask settings;

 

OPERATING SYSTEM:


OS: the best is windows 10. Even if Win7 is a good compromise,it has some bottlenecks that W10 simply do not have. The biggest is the Aero ambient,that interfers heavily with p3d full screen mode (I remind that full screen on p3d is not a real full screen but it is simply a window mode stretched to the corners)

And now,the step by step guide.



STEP 1: CAMERA DEFINITIONS



First job,change camera definitions of tower view to prevent blurries and heavy reloads when aircraft is far from the tower:


Open cameras.cfg (is located in the same directory of p3d.cfg (i.e.


__________\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v3)


Go to camera definiotion 007 and add Cyclehidden = true 


it will look like this:


[CameraDefinition.007]
Title = Nearest Tower
Guid = {60BC0819-BD04-4AF6-8954-8FC8AA3545FF}
Description = This is the description of the tower view.
Origin = Tower
SnapPbhAdjust = Swivel
SnapPbhReturn = False
PanPbhAdjust = Swivel
PanPbhReturn = False
Track = Track
ShowAxis = No
AllowZoom = Yes
InitialZoom = 8.0
SmoothZoomTime = 2.0
ShowWeather = Yes
XyzAdjust = FALSE
Transition = No
ShowLensFlare=FALSE
Category = Tower
ClipMode = Tower
NoSortTitle = True
Cyclehidden = true 






STEP 2: P3D.CFG
Now let's jump to the p3d.cfg and add or change these lines:




[JOBSCHEDULER]
AffinityMask=85

[GRAPHICS]
SHADER_CACHE_VERSION=1
STALE_BUFFER_THRESHOLD=1024

[DISPLAY]
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=1024 

[MAIN]
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.01

[TERRAIN]
SWAP_WAIT_TIMEOUT=30
UseGlobalTerrainView=false

[SIM]
SYSCLOCK=1
OPTIMIZE_PARTS=1 


STEP 3: CLOUD.FX


We also have the right way to reduce a bit the rendering job of the sim,during heavy clouds condition:


Go to: XX:\Program Files (x86)\Lockheed Martin\Prepar3D v3\ShadersHLSL
Open cloud.fx 
Go to the line: GetScreenQuadPositions(quad, width*0.5, height*0.5) 
Change with GetScreenQuadPositions(quad, width*0.4, height*0.4) 


Save all.


STEP 4: NVIDIA CONTROL PANEL


Go to nvidia control panel:


If you have DSR option,set to ON. Select resolution of your choice.
Scroll down and DISABLE,I repeat....DISABLE Vsync. Is very important,disable it BOTH on the sim internal menu AND in the nvidia control panel.




STEP 5: NVIDIA INSPECTOR

Open Nvidia inspector,and select P3D.


Select "toggle FXAA on or off" and select ON. 


STEP 6: INSIDE THE SIM


Launch the sim 


Once in the sim,open OPTONS/SETTINGS:

page 1. "GRAPHICS"

FXAA: OFF
MSAA: 4 SAMPLES (or more if you can)
TEXTURE FILTERING: ANISOTROPIC 4x (minimum...or more if you can)
TEXTURE RESOLUTION: Medium (1024 x 1024) or hier if you can

VERY IMPORTANT:

FRAME RATE CONTROL
VSYNC: OFF
TARGET FRAME RATE: 30


HARDWARE TESSELLATION:
Choose "tessellation enabled"


Now,for the other pages,the only things very important to consider are that:

"Dynamic reflections" are in most cases a frame hog. For example,HDR does not affects performance,but DR,yes. So if you pull the slider full right....you can expect a slight drop of performance.

Another nice frame pacman is the shading for vegetations and autogen buildings. I do not use it. From the other side,cloud shading over the ground does not affect performance (or just a very little bit)

About weather: do not push full right the cloud slider distance...80 miles is enough. Set it together with a medium coverage of clouds and the "volumetric fog" toggled on. obviously toggle the "detailed clouds" options.

About traffic: make your choice. i personally do not use any add-on for traffic (like real airliners,and stuff like that) simply because in a busy airport the risk is a slideshow. But make your choice...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение после опыта общения со всеми препарами с 1-го по 4-й. Необходимость твиков в CFG отпала напрочь, мало того что ничего не выиграешь, так есть ведь и откровенно вредные для картинки, как например:

[MAIN]
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.01

Вышеназванный твик для откровенно слабого железа ещё со времен FSX. Там он давал прирост производительности в ущерб загрузки автогена перед носом, плюс мыло на эшелоне.

Есть спорные как этот: 

 TARGET FRAME RATE: 30

Мне например никак не нравится.

Есть неактуальный.

UseGlobalTerrainView=false

Юзал ещё на 2-м.  Тогда вроде экономил память, если не вылазить из кабины во время полета, что сегодня опять не так актуально

На Вашем железе всё должно работать из коробки без всяких твиков. А подкорректировать  можно и в меню не ползая в CFG.

Что касается внешнего тюнинга то PTA достаточно. Я вот на 4-м после настройки PTA усомнился даже в установке текстур от REX4.

 

Edited by Aleksey

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksey сказал:

Моё мнение после опыта общения со всеми препарами с 1-го по 4-й. Необходимость твиков в CFG отпала напрочь, мало того что ничего не выиграешь, так есть ведь и откровенно вредные для картинки, как например:

[MAIN]
FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.01

Вышеназванный твик для откровенно слабого железа ещё со времен FSX. Там он давал прирост производительности в ущерб загрузки автогена перед носом, плюс мыло на эшелоне.

 

 

А лично мне приходится им пользоваться, ибо без него мыло на земле. Я ставлю ~ 0,6 - 0,8

Но, да, он не для слабого железа, надо признать, на слабом будет дерготня и фризы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vladimir_76 сказал:

А лично мне приходится им пользоваться, ибо без него мыло на земле. Я ставлю ~ 0,6 - 0,8

Но, да, он не для слабого железа, надо признать, на слабом будет дерготня и фризы

Увеличение :biggrin: того показателя от дефолта (0,33 емнип) другая история и действительно борется с мылом. 

Приведенный же твик занижает и как следствие больше мыла при росте производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, мужчины, я имею: Core i5 4690K@4.4Ghz (разогнан), 8Gb DDR3, MSI GTX 970 4Gb. Симулятор по на HDD.
Чего насоветуете?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посоветую ничего этого не трогать. А просто настроить ползунки в симе как нравится и удовлетвориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

Я посоветую ничего этого не трогать. А просто настроить ползунки в симе как нравится и удовлетвориться.

Я вчера впервые понял твои слова об оптимизации, вытянул отражения и Level-D мало того, что глючит с этим так еще и неоправданно возросла нагрузка на "железо". Видимо пора прощаться с "динозавриком".

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexZander_D сказал:

Так, мужчины, я имею: Core i5 4690K@4.4Ghz (разогнан), 8Gb DDR3, MSI GTX 970 4Gb. Симулятор по на HDD.
Чего насоветуете?)))

Ну в cfg лезть точно не нужно. ))) Загружаемся в LAX (желательно с установленной сценой от Дримтима) на 7L (чтоб на город смотреть), делаем погоду шторм в симе, чтобы тени от облаков рисовал и крутим настройки, дальности, плотности до полного удовлетворения. Цель - 40 фепсов на дефолтном рапторе, стоя на полосе и сидя в VC.  В этом случае летя на самом тяжелом в плане производительности FSL320 получим просадку не ниже 20 где-нибудь в Ландоне и т.п. мудях.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Aleksey сказал:

Ну в cfg лезть точно не нужно. ))) Загружаемся в LAX (желательно с установленной сценой от Дримтима) на 7L (чтоб на город смотреть), делаем погоду шторм в симе, чтобы тени от облаков рисовал и крутим настройки, дальности, плотности до полного удовлетворения. Цель - 40 фепсов на дефолтном рапторе, стоя на полосе и сидя в VC.  В этом случае летя на самом тяжелом в плане производительности FSL320 получим просадку не ниже 20 где-нибудь в Ландоне и т.п. мудях.

Давно слышал, что в АЫЧе есть какое-то место где даже по дефолту раком встает любая система)) Алексей, это где, не в курсе?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vladimir_76 сказал:

Давно слышал, что в АЫЧе есть какое-то место где даже по дефолту раком встает любая система)) Алексей, это где, не в курсе?)) 

Увы нет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Vladimir_76 сказал:

Давно слышал, что в АЫЧе есть какое-то место где даже по дефолту раком встает любая система)) Алексей, это где, не в курсе?)) 

Читал на забугорном авсиме когда-то про аномалию, которая с FS98 ещё существует во всех симах, вплоть до P3D. Где-то в англии, если взлететь с какого-то (не помню) аэродрома и полететь в конкретном направлении, то через некоторое время будет жуткий фриз. Помню, там в обсуждениях порешали, что это связанно с Гринвичским меридианом каким-то образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ловил ООМ в АЫЧе над Лондоном на эшелоне 360))) Просто пролетая над ним :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадоксы оптимизации: задрал настройки и... ФПС наоборот подрос. Как так-то?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×