AlexZander_D

Новый "дальник". Проблема выбора!

29 сообщений в этой теме

Мой любимый Boeing 767-300ER от Level-D потихоньку готовится к своему последнему (да, именно так) полёту до времен пока не выйдет большое обновление этой машины и я выбираю ему замену.

В идеале, конечно такая же компоновка и стало быть это должен быть Boeing 777, а выбора нет - только PMDG.

Есть еще и Boeing 747, который делает PMDG и делает iFly. Вот и что выбрать? Я никак не могу понять в чем разница между PMDG и iFly. Если в модели от PMDG какие-то особенные "плюшки" за которые я заплачу почти в 3 раза больше? Только такие, которые применимы в полётах виртуальных.

Тут ситуация такая, мне как раз... денег жалко. Дело в том, что самолёт надо любить, а вот к 777 и 747 у меня любви нет, но надо что-то брать из соображений "надо хоть что-то".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите лучше PMDG :icon_mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vladimir_76 сказал:

Возьмите лучше PMDG :icon_mrgreen:

А мотивация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexZander_D сказал:

А мотивация?

Мотивация для вас? Никакой. Для меня тоже. Просто на ПМДГ летает больше народа, следовательно, найти ответ на вопрос будет легче.

А так, в идеале, я лично жду 757 от LevelD под Препар 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vladimir_76 сказал:

Мотивация для вас? Никакой. Для меня тоже. Просто на ПМДГ летает больше народа, следовательно, найти ответ на вопрос будет легче.

 

Из моей любви "быть вне большинства" для меня это мотивация купить iFly. Хотя смотрю 777 и он мне все больше и больше нравится.

2 часа назад, Vladimir_76 сказал:

А так, в идеале, я лично жду 757 от LevelD под Препар 4

Я с вами тогда. 737/757/767 очень уж любимы мною.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexZander_D сказал:

Из моей любви "быть вне большинства" для меня это мотивация купить iFly. Хотя смотрю 777 и он мне все больше и больше нравится.

 

 В данном случае большинство проголосовало рублём/долларом/евро за качество . Рекомендую PMDG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую PMDG.  А если выбирать между 777 и 747, на мой взгляд интереснее 747. Он какой-то более "ламповый" что-ли. Кстати, можно выбрать в настройках дисплеи на CRT, вместо LCD. 

Сравните, какой из кокпитов Вам интереснее:

 

 

 

Изменено пользователем nickbe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А FS2Crew к iFly имеется? То-то и оно, небось и в проекте нету. :icon_razz:

У пмгд, помимо прочего, тщательный подход не только к модели, но и к тому, что делает удобным ее виртуальное использование. Это и загрузчик, и сохранение состояний, и связь с погодником и проч. И пользоваться этими "плюшками" весьма удобно. Не знаю, есть ли такое у конкурента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Enzzo сказал:

А FS2Crew к iFly имеется?

Да, FS2Crew вполне себе причина.

 

5 часов назад, nickbe сказал:

Он какой-то более "ламповый" что-ли

Это важно тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел опыт эксплуатации всех названных тобой моделей, Александр. Да, ПМДГ - дороже. Но багов в нем меньше. Алгоритмы автопилота там - лучше(В частности его не раскачивает при ветре с определенных направлений, чем у меня иФлай грешил). Я, конечно, порядочно давно юзал китайский боинг, но на тот момент он мне по собственному исполнению и, что важно, по забагованности больше напоминал хороший, добротный фришник старых времен, чем платную работу. Могу ошибаться, если ситуация изменилась - поправьте меня кто-нибудь.

 

P.S. корнями 747 от АйФлай уходит в модель для ФС9, и приборы у них тоже "сами собой" заработали в ФСХ(т.е. были сделаны не слишком далеко от СДК) ПОдозреваю что китайцы с ними не особо парились, есть шанс нарваться на те-же проблемы что и в левел-Д

Изменено пользователем Kirill Konovalov
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kirill Konovalov сказал:

Я имел опыт эксплуатации всех названных тобой моделей, Александр. Да, ПМДГ - дороже. Но багов в нем меньше. Алгоритмы автопилота там - лучше(В частности его не раскачивает при ветре с определенных направлений, чем у меня иФлай грешил). Я, конечно, порядочно давно юзал китайский боинг, но на тот момент он мне по собственному исполнению и, что важно, по забагованности больше напоминал хороший, добротный фришник старых времен, чем платную работу. Могу ошибаться, если ситуация изменилась - поправьте меня кто-нибудь.

 

P.S. корнями 747 от АйФлай уходит в модель для ФС9, и приборы у них тоже "сами собой" заработали в ФСХ(т.е. были сделаны не слишком далеко от СДК) ПОдозреваю что китайцы с ними не особо парились, есть шанс нарваться на те-же проблемы что и в левел-Д

Вооооот! Кирилл, вот тут ты в самую точку попал: я не хочу попасть в ситуацию, как с Level-D, когда просадка ФПС и графические артефакты начинаются из-за того, что модель не оптимизирована под платформу.

Да я уже решился на покупку PMDG и сейчас думаю какой из их Боингов взять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрев, подумав и повертев в руках две бумажки по 100$ перед банкоматом решил... не покупать ничего. Серьезно. Я в симулятор вернулся ради "сменить деятельность при работе" и дальние рейсы летать мне не очень хочется, а посему оставлю Dash 8 и куплю к нему штурвал. Мне кажется, что это самое то в моем случае, свернул Sublime Text крутанул рейс в часик продолжительностью и вернулся к коду.

Теперь буду выбирать его, но склоняюсь к CH Products Eclipse дабы не загромождать место под столом, ибо собаки будут рады педалям больше меня)))

А если захочется "стеклянный кокпит", то возьму B737NGX.
Ну и оставлю "Дашу" в качестве "лакмусовой бумажки" для перехода в P3Dv4, как будет обновление под него, то активирую 4-ку. А пока у меня не находится причин для перехода.

Изменено пользователем AlexZander_D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexZander_D сказал:

Еще раз посмотрев, подумав и повертев в руках две бумажки по 100$ перед банкоматом решил... не покупать ничего.

вооот, на сэкономленные бапки мы в ноябре бухнем, как в МСК будешь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎09‎.‎2017 в 12:17, Enzzo сказал:

Это и загрузчик, и сохранение состояний, и связь с погодником и проч. И пользоваться этими "плюшками" весьма удобно. Не знаю, есть ли такое у конкурента.

Есть и загрузчик, причем как из CDU так и из утилиты. Погодник тоже работает в связке с AS2016.  FS2Crew в плане у разработчика.

Владея и тем и другим разницы особой не увидел. НО! У iFly нет грузовика и это важно. Плюс PMDG планирует 8i, чего у iFly в планах нет.

п/с На дальник нада брать Сонсорд, :biggrin: и быстро и далеко, правда пока нет для P3D4. Но ламповости там хоть отбавляй.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут меня накрыло, из чувства противоречия и наличия потребности купил таки себе B747 от iFly. Просто я посмотрел все обзоры-сравнения и понял, что его мне хватит, а главная любовь всё равно Dash8 и его места никто не займет.
П.С. А вот почитав про Pilatus - отказался. В XP он хорош, а в P3D ничего особенного, но покупать XP не вижу смысла (пока).

UPD: О... Да тут внешняя система отказов. Вот и славно. Я доволен.

Изменено пользователем AlexZander_D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно его не брошу, потому что он хороший... В рамках проверки утилиты планирования рекомендованной @B767 решил сегодня прокатиться по трансатлантическому маршруту: ULLI→MDPC. На этот раз полет прошел без вылетов и зависаний. Занял 14 часов от момента загрузки на стоянке в Пулково и до разгрузки GSX-ом багажа в Пунта-Кане.

KMgaubW.png

Ранее утро, грузим пассажиров и багаж попутно вбивая маршрут.  FS Real Time работает. В симе и за окном 4 утра.

h4MKLuV.png

Совместная работа Envitex и ASCA радует глаз.

HKSc4yE.png

В наборе над Финским заливом, а на его глади морской траффик от Henrik Nielsen. Штука приятная и для "медленно и низко" и для "быстро и высоко", очень оживляет пейзаж.

DNDfIsn.png

Пока я спал мой Boeing успешно пролетел Европу, а проснулся я как раз перед Багамами. Кофе, тосты, проверка данных на CDU и "My controls".

9nZWY9k.png

А вот и начало снижения, ветер в спину и тормозить буду с выпуском интерцепторов. Даа... Повесить их на ось, а не кнопку было хорошей идеей.

kq21R8n.png

И снова комплект Envitex+ASCA+PTA)))

5d1gqtG.png

Зеееееемля! Вид на Кордильера-Сентраль и Кордильера-Орьенталь. Ездить на машине в тех горах нечто потрясающее, виды незабываемые.

pwNHdsM.png

Ручками, ножками и сопротивляясь ветру зашли на 09 полосу и пристроившись за American Airlines - садимся.

LYuSKma.png

Разгрузились. Отключились. Досыпать.

Изменено пользователем AlexZander_D
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь домой, испытаем новый "дальник". Из чувства противоречия - iFly. :icon_smile:

B0RTx2H.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Совсем не моя машина. Не чувствую я к нему Н-И-Ч-Е-Г-О! И дело не в том, что "надо было брать PMDG", а просто не моё и всё тут... Чего там про А330 от Аэрософта слыхать? :icon_cool:

Может подарить его или деньги вернуть?.. Или пусть живет, судя по форуму iFly они его еще будут развивать и не только для 4-ки.

Изменено пользователем AlexZander_D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня iFly немного реабилитировался в моих глазах, мне @Kirill Konovalov писал, что у него есть проблема с раскачиванием при автоматическом полете. Есть, да. Но исходя из идеи, что эта штука в динамику включена ради "Вау Эффекта" решил закопаться в настройки и нашел: [✓]Styles→Misc→Predictive Windshear(FSX+ASN needed). И подумалось мне, что у меня не FSX и погдник AS2016. Отключил. Самолет вести себя стал нормально, бочки не крутит, а эффект сдвига ветра остался. Осталось понять, если галочка в Styles→CDU→ACARS→Wind Data Source продолжает стоять на ASN с получением данных по API, то как оно сказывается. В теории, если API не менялся, то данные передавать должен.

2017-9-25_15-33-33-393.jpeg

А еще в нем есть эффект обледенения, быть может он и не сказывается на динамике, но главное интерес же... Всё равно P3D лишь игра и чего бы не придумывали разработчики ощущения от настоящего обледенения не будет.

2017-9-25_15-15-29-724.jpeg

Изменено пользователем AlexZander_D
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AlexZander_D сказал:

Всё равно P3D лишь игра и чего бы не придумывали разработчики ощущения от настоящего обледенения не будет.

Ещё в FSX, летая на PMDG Jetstream 41, я реально ощутил воздействие обледенения на динамику полёта, ну и при обледенении остекления - видимость страдает:) Так что, тут всё от производителя зависит. А по B747, смотрел много видео про iFly, летал на их самой первой модели ещё в FS9, тогда нравилось, а вот сейчас, как-то не торкает. А вот на PMDG747 иногда пролечусь, живой он какой-то. Хоть и не люблю тяжёлые типы, а вот PMDG747 чем-то нравится :)

 

Изменено пользователем nickbe
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, если лень настраивать эффекты EZCA2.5 для 747, могу предложить свой вариант (правда он для PMDG, но думаю разницы быть не должно).

Первым делом ставим CORE=HEAVY и HEAD=HEAVY

CORE.jpg

HEAD_and_Effects.jpg

Симуляцию эффекта движения по земле (SURFACE RIGID) я здесь убрал, так как использовал ту, что присутствует от PMDG. У iFly советую поставить 1.10-1.17. BUMP, что-то порядка 2-2.5, Nopassable можно от 3 и выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nickbe сказал:

И кстати, если лень настраивать эффекты EZCA2.5 для 747, могу предложить свой вариант (правда он для PMDG, но думаю разницы быть не должно).

А давайте) Сейчас воткну-с...

Изменено пользователем AlexZander_D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nickbe сказал:

ощутил воздействие обледенения на динамику полёта

А я просто сравниваю с реальными полетами. Мы когда CompAir облетывали после установки системы анти-обледенения вот там да, вот там были ощущения)))) Во имя будущего: я всегда эти симуляторы буду сравнивать с реальными машинами, а опыт у меня неплохой в наличии от АН2 до Pilatus PC12)

Изменено пользователем AlexZander_D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nickbe сказал:

И кстати, если лень настраивать эффекты EZCA2.5 для 747, могу предложить свой вариант (правда он для PMDG, но думаю разницы быть не должно).

Первым делом ставим CORE=HEAVY и HEAD=HEAVY

CORE.jpg

HEAD_and_Effects.jpg

Симуляцию эффекта движения по земле (SURFACE RIGID) я здесь убрал, так как использовал ту, что присутствует от PMDG. У iFly советую поставить 1.10-1.17. BUMP, что-то порядка 2-2.5, Nopassable можно от 3 и выше.

Core что-то не вижу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexZander_D сказал:

Core что-то не вижу...

Так в Эффект-менеджере же, открыть закладку CORE и кликнуть по HEAVY

CORE.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу