Перейти к содержанию
SimRussia.com
AlexZander_D

FSUIPC в P3Dv4

Рекомендуемые сообщения

Мужчины, а есть ли у нас кто-то с прокаченным навыком по FSUIPC? Да, я знаю про мануал в "Файлах", но там немного иные аспекты рассмотрены. 

А мне вот что интересно:

1. Калибровка осей средствами FSUIPC, есть ли смысл?

2. Как сделать FSUIPC обработчиком сигналов с джойстика, в FS9/FSX для этого надо было снимать галочку "Enable Controls", а P3D такой уже нет?

3. И самое важное, скоро выйдет Majestic Dash 8 - Q400, у него свой "сервисный" прибор, равно как и в EZCA, что будет тогда, кто будет важнее и не будет ли конфликтов?

А вопрос созрел из-за двух моментов, покупать FSUIPC ради одной кнопки, чтобы заработали "сине-рыжий" и PRO-ATC/X мне кажется перебором, а значит и использовать приблуду надо на 100% и второй момент, все у той же модели от Majestic можно было чудным образом настроить тормозное усилие на педали, чем сильнее давление, тем сильнее тормозит, а значит и делать развороты вокруг основной стойки было удобно и эффектно, но в настройках самого симулятора я этого не вижу и поэтому педали отрабатывают в торможении только "есть нажатие" и "нет нажатия", что в итоге ведет к невозможности разворота в ограниченном пространстве.

Посему, буду рад помощи по утилите Доусона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexZander_D сказал:

1. Калибровка осей средствами FSUIPC, есть ли смысл?

2. Как сделать FSUIPC обработчиком сигналов с джойстика, в FS9/FSX для этого надо было снимать галочку "Enable Controls", а P3D такой уже нет?

 

1. Как по мне, смысл есть. У меня настроена кривая отклика так как мне удобно (на джойстике чуствительность при небольшом отклонении загрубил - более плавный ход штурвала), плюс хорошая фильтрация (например, шум на РУД убрать).

2. Я просто убрал все оси джойстика и штурвала в настройках P3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nickbe сказал:

1. Как по мне, смысл есть. У меня настроена кривая отклика так как мне удобно (на джойстике чуствительность при небольшом отклонении загрубил - более плавный ход штурвала), плюс хорошая фильтрация (например, шум на РУД убрать).

2. Я просто убрал все оси джойстика и штурвала в настройках P3D.

Коля, ты как пользователь CRJ от Aerosoft-а понимаешь о чем речь, там чувствительность РУД очень большое значение имеет. Нет, я не жалуюсь на свой джойстик, там все очень хорошо, но если можно сделать лучше, то почему бы и нет(оно и в настройках у модели есть). Но меня больше всего тревожит момент связанный с Dash 8 от Majestic, у них же свои настройки.

Хотя там есть "Profile Specific" и если я все понимаю верно, то это значит завязку на модель. А вообще надо подробнее изучить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всему что имеет свои системы ввода-вывода и "нетрадиционную" динамику ФСУИПС будет мешать, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

Всему что имеет свои системы ввода-вывода и "нетрадиционную" динамику ФСУИПС будет мешать, скорее всего.

Я тоже так думаю. Но что делать, если FSUIPC полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, не пользоваться на крафтах с недефолтной системой управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kirill Konovalov сказал:

Ну, наверное, не пользоваться на крафтах с недефолтной системой управления?

Просто в 9-ке это вызывало сложности, кнопочки ВКЛ/ВЫКЛ не было. А что сейчас я без понятия. Протестировать бы надо, вот закончу с делами и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не замечал, чтобы FSUIPC мешал недефолтным системам динамики. Тем более для любой модели можно Profile настроить отдельно, то есть в том же Dash8 - убрать опрос осей, а в других самолётах наоборот. В том же DA/CRJ - после настройки Trottle через FSUIPC direct c включенным фильтром и изменённой кривой чувствительности я добился очень плавного и четкого управления на режимах от номинала до максимального. Из недефолтных моделей динамики, использую управление через FSUIPC на всех мухобойках от А2А - тоже ни каких проблем не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я собственно после установки "FSUIPC without Reverser Range" в CRJ Manager и получив более приятное ощущение работы с РУДами этим вопросом и озадачился, но это было в P3Dv4, в 4.1 пока еще не менял ничего, только кнопку смены частоты поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, nickbe сказал:

Ни разу не замечал, чтобы FSUIPC мешал недефолтным системам динамики. Тем более для любой модели можно Profile настроить отдельно, то есть в том же Dash8 - убрать опрос осей, а в других самолётах наоборот. В том же DA/CRJ - после настройки Trottle через FSUIPC direct c включенным фильтром и изменённой кривой чувствительности я добился очень плавного и четкого управления на режимах от номинала до максимального. Из недефолтных моделей динамики, использую управление через FSUIPC на всех мухобойках от А2А - тоже ни каких проблем не замечал.

Николай, у А2А механизм динамики абсолютно дефолтный. Не умаляет(а наоборот-добавляет) им достоинств. Они не меняли Динамику. Я имел в виду модели со сторонней динамикой, подвязанной через симконнект и приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну если выбор встанет нормальная работа Dash 8 или FSUIPC, то ясное дело - "Даша")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с иглы фсупика с переходом на препар слез окончательно, чего и вам советую. Многие разработчики хороших моделей перехватывают управление у сима, а вот со фсупом сие работает не всегда. Например на PMDG троттлы оверрайдят включенный АТ не глядя на настройки в самой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex_buka сказал:

Я с иглы фсупика с переходом на препар слез окончательно, чего и вам советую. Многие разработчики хороших моделей перехватывают управление у сима, а вот со фсупом сие работает не всегда. Например на PMDG троттлы оверрайдят включенный АТ не глядя на настройки в самой модели.

А теперь представим что у нас есть джойстик, штурвал и тротлы. И летаем мы переодически на цессне, боингах и эйрбасе. В цессне нам надо с тротлов управлять смесью и шагом, на больших белых - спойлерами и раздельной тягой, в идеале для цессны и баса надо отключить джой. И как это все получить без профилей фсупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня универсальный сетап для этого, благо количество осей троттлов позволяет. А для аирбаса через тулзу СН отключаю штурвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SkaldDko сказал:

А теперь представим что у нас есть джойстик, штурвал и тротлы. И летаем мы переодически на цессне, боингах и эйрбасе. В цессне нам надо с тротлов управлять смесью и шагом, на больших белых - спойлерами и раздельной тягой, в идеале для цессны и баса надо отключить джой. И как это все получить без профилей фсупа?

Виктор, а вот дайте совет-какими средствами настроить Сайтеки, чтобы аппараты не прыгали, как истребители. При этом все ползунки чувствительности влево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вик188 сказал:

Виктор, а вот дайте совет-какими средствами настроить Сайтеки, чтобы аппараты не прыгали, как истребители. При этом все ползунки чувствительности влево...

Если есть fsuipc можно попробовать с линейностью отклика поиграться (вечером могу скриншоты прислать).

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, SkaldDko сказал:

Если есть fsuipc можно попробовать с линейностью отклика поиграться (вечером могу скриншоты прислать).

Спасибо, жду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_buka, то есть мы приходим к тому, что утилита Доусона по сути дела становится не особенно нужной, так... заплатка на всякий пожарный (типа работы радио в FSLabs/Aerosoft CRJ)? Мне лично этот продукт нужен именно для CRJ, но если я им что-то еще могу сделать, то почему бы и нет?))) Вот например, раздельное торможение педальками, в Majestic Dash 8 с их Configuration Managerom можно сделать не просто отработку нажатия, а еще и силу этого нажатия, чего нет в P3D по умолчанию. Если есть советы, как это сделать без FSUIPC, то буду рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, AlexZander_D сказал:

@Alex_buka, то есть мы приходим к тому, что утилита Доусона по сути дела становится не особенно нужной, так... заплатка на всякий пожарный (типа работы радио в FSLabs/Aerosoft CRJ)? Мне лично этот продукт нужен именно для CRJ, но если я им что-то еще могу сделать, то почему бы и нет?))) Вот например, раздельное торможение педальками, в Majestic Dash 8 с их Configuration Managerom можно сделать не просто отработку нажатия, а еще и силу этого нажатия, чего нет в P3D по умолчанию. Если есть советы, как это сделать без FSUIPC, то буду рад)

Да утилита сия уже в FSX была по сути не нужна, за исключением некоторых кривых моделей(хотя они довольствовались фришной версией). В смысле "раздельное торможение"? На педалях оно так и так раздельное. Или речь о управлении с кнопок? На кнопках никогда не летал, посему увы не посоветую. 

З.Ы. Последнее что меня добило, это фулл прайс на апгрейд к 4му препару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я немного об ином, о "силе нажатия", в модели от Majestic есть это. Чем сильнее нажал, тем сильнее срабатывает тормоз и соответственно разворота на малых оборотах делать можно, а вот у дефолта по ощущениям есть только "тормоз обжат" и "тормоз разблокирован". Я сегодня проверю ещё на раз, но пока вот такие ощущения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexZander_D сказал:

Нет, я немного об ином, о "силе нажатия", в модели от Majestic есть это. Чем сильнее нажал, тем сильнее срабатывает тормоз и соответственно разворота на малых оборотах делать можно, а вот у дефолта по ощущениям есть только "тормоз обжат" и "тормоз разблокирован". Я сегодня проверю ещё на раз, но пока вот такие ощущения. 

Всё там есть в дэфолте. Там нормальное управление осями тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добалю и я свою палку..

из незаменимых плюсов фсюпика, я бы добавил:

1) На одну ось можно назначить несколько функций.

2) можно калибровать оси и настраивать кривую оси.

 

Собственно, если уходить от фсюпика, то эти два пункта для меня остаются актуальными, т.к. я летаю на G940, и к сожалению у него только две оси РУД ов. И для 747 приходится на одну ось 1 и 2 вешить двиг, на вторую 3 и 4. Через дефолтную симовскую настройку на одну ось 2 функции не получится повесить( так же да?) Можно конечно просто в целом ось всех двигателей повесить на один тротл, но это как-то уже не приавильно, да и в узких местах разворачиваться не удобно...

 

а для таких крафтов как FsLabs, увы еще LINDA приходится использовать. Вот если бы скрестили фсупик и линду, был бы мощный такой инструмент, но в плане второй я еще только на стадии изучения, хотя кнопочный и функционал поражает. Не надо никаких костялей вроде назначения кнопки в симе, завязывание клавиатурной кнопки на кнопку джоя во всюпике и пр.

Ну и настройка кривых осей и зоны работы оси тоже во фсюпике пока штука незаменимая. В частности, у меня кнопка( одна из на РУДах) разделена и на нее завязана ось реверса. Благо во всюпике можно завязать ось на кнопку, что очень удобно.

Изменено пользователем KuT
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KuT сказал:

Благо во всюпике можно завязать ось на кнопку, что очень удобно.

А я это стандартными средствами P3D сделал))) И работает на "пять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет как посредством FSUIPC извлечь по крафту точные данные по его весу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×