Jump to content
AlexZander_D

Majestic Dash 8 - версия для P3Dv4. Обсуждения, советы и прочие полезности.

Recommended Posts

Думаю, что администрация форума не сильно меня осудит за создание этой темы, ведь как показывает практика модели созданные для P3Dv4 или переделанные под него это далеко не всегда та же самая модель, что летала в FSX или прошлых версиях P3D.

До релиза остаются считанные часы, а детального списка изменений еще не было. Видимо все "вкусности" нам предлагается испытывать на себе, а потом писать в саппорт о возникающих проблемах (правда в большинстве своём проблемы связанны с невнимательностью пользователей и/или нежеланием читать документацию).

Стоит напомнить, что для владельцев предыдущей версии апдейт будет платным: 21,99$ для владельцев редакции "PILOT" и 29,99$ для владельцев редакции "PRO".

На данный момент известно, что новая версия FS2Crew для модели будет и по всей видимости будет за деньги. Промокод "DASH64" дает скидку в 5 евро, что на мой взгляд не очень серьезно при условии, что я из тех, кто купил FS2Crew для этой модели совсем недавно. Ну посмотрим, что там Брайан предложит. Пока цена продукта... 31.000.000 евро :icon_mrgreen: Нет желающих прикупить?..

Сервис AuraSim вышел из коматозного состояния и снова работает. Как по мне, это дело стоит иметь любому "Дашеводу" во имя увлекательности процесса и большого погружения в виртуальный полет, благо цена более чем демократичная.

Звуковой пакет от Immersive Audio по всей видимости остается без изменений, по крайней мере мне так сказали авторы продукта, а Majestic в свою очередь это подтвердили словами, что в звуковые файлы изменения не вносились.  

Набор эффектов Q400 Immersion о новой версии пока не заявлял, так что ждем-с... 

В сервисе планирования полетов и калькуляции топлива SimBrief изменений нет, профиль для модели там был и был (на мой взгляд) достаточно корректный.

Для всех пользователей PRO-ATC/X прицепляю файл с конфигом модели на основании реальных спецификаций.

Ну и конечно же, EZCA! Пресеты были и есть на сайте продукта, забираем тут.

А пока я сижу и обновляю страничку продукта (уверен, я такой не один) на Just Flight-е предлагаю вам посмотреть видео из кабины экипажа по маршруту Рига→Берлин в компании пилотов airBaltic.

 

aircraftdata.xml

Edited by AlexZander_D
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час до полуночи...Пока только это, Majestic Soft. дразнят своих пользователей. 22769880_1512135962234667_3752398412135411398_o.jpg

Как бы задержки из-за Real Flight Shop не было (кстати, некоторым повезло, они модельку получили раньше всех и некоторые даже смогли активировать).

Edited by AlexZander_D
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На simMarket уже можно забирать. А я всё еще жду-с... 
UPD: FS PilotShop начал раздачу.

Just Flight, ну какого хера-то?..

Edited by AlexZander_D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, AlexZander_D said:

До релиза остаются считанные часы, а детального списка изменений еще не было. Видимо все "вкусности" нам предлагается испытывать на себе, а потом писать в саппорт о возникающих проблемах (правда в большинстве своём проблемы связанны с невнимательностью пользователей и/или нежеланием читать документацию).

Я вас возможно разочарую, но:

Question:
Will the landing lights require dynamic lights option to be activated?
 
Are there going to be any changes from the current (pro) version other than the x64 port over obviously?
 
Answer:
At this time the Q400 will be the same as the x32 bit version, as we are simply making the aircraft NOW x64 bit compatible.  Other enhancements, once feasible may be added later.
 
Так что каких-то вкусностей ждать не стоит в этом релизе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yroman сказал:

Я вас возможно разочарую, но:

Question:
Will the landing lights require dynamic lights option to be activated?
 
Are there going to be any changes from the current (pro) version other than the x64 port over obviously?
 
Answer:
At this time the Q400 will be the same as the x32 bit version, as we are simply making the aircraft NOW x64 bit compatible.  Other enhancements, once feasible may be added later.
 
Так что каких-то вкусностей ждать не стоит в этом релизе :)

Нууу... А чего было тогда обещать-то? Хотя мне лично и прошлой версии "за глаза" хватало для удовольствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде и не обещали особо что-то новое, если мне память не изменяет. 64 бита обещали, чтобы в 4 препаре работало, а так как бы и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yroman сказал:

Да вроде и не обещали особо что-то новое, если мне память не изменяет. 64 бита обещали, чтобы в 4 препаре работало, а так как бы и все.

Я лично очень надеюсь, что с осью для руления будет порядок (ведь в P3Dv4 она есть отдельно), мне хоть и понравилось то что было, но "костыли" нам не надо) А вообще, ну вот глобально, чего-то еще ждать от модели не вижу смысла. Динамические огни? Да я как-то на них мало внимания обращаю. Вот что на самом деле важно - FS2Crew, надеюсь опыт Брайна в работе с х64 версией для PMDG ему пошел на пользу и существующие детские болезни будут в этом релизе отсутствовать (например, распознавание цифр и невозможность пропустить пункт чеклиста).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну я бы лично хотел новых фишек препара увидеть в модели. Тот же динамический свет, например. Да и кокпит было бы хорошо довести до современных стандартов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то... И сразу же. Majestic Soft., в чем проблема использовать существующую в P3Dv4 ось "Steering Axis"?

Untitled.jpg

Ну и да, на первый взгляд разницы не видно. Совсем.

2017-10-23_13-52-2-424.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, первый полет подходит к концу и вот первые наблюдения. Да, ФПС в модели приятный, но местами наблюдаю просадку хуже, чем в CRJ. Но это надо еще раз проверить.

2017-10-23_17-15-28-224.jpg

А вот это мне не очень понятно, что это за спотлайт? В 3-ке такого не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил первый перелет... Черт! Как же мне не хватало этой самолётки... А как осенью в Германии хорошо навыки тренировать, там тебе и трафик плотный, и облачность, и турбулентность с ветерком. Кайф!

2017-10-23_17-56-51-923.jpg

2017-10-23_18-38-59-479.jpg

2017-10-23_18-52-32-116.jpg

В очередной раз сижу и думаю, а зачем я покупал Boeing 737 от PMDG?))) Спору нет, модель классная, но нет в ней того набора ощущений, что есть в "Даше".

Edited by AlexZander_D
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу добровольца на полет экипажем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и первый глюк вылез (я глазастег:icon_mrgreen: ), странный свет у носовой стойки и правда имеет место быть, а еще он странно себя ведет - на светлых частях аэропорта его видно, а на темных нет. Уже передано в Majestic, пущай думаютЪ.

B7QSHaG.jpg gsYHsTW.jpg

ИМХО, свет и кабины проходит где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AlexZander_D сказал:

странный свет у носовой стойки

А может у него не выключено освещение ниши передней стойки шасси? Например, как у Боинга-737:

0_2f51f3_e90a7949_orig

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, airomsk сказал:

А может у него не выключено освещение ниши передней стойки шасси? Например, как у Боинга-737:

0_2f51f3_e90a7949_orig

Нет, 100%. С саппортом Мажестика смотрели и вроде нашли проблему, как я и предположил - свет этот из кабины. Будут чинить, а то с такой герметизацией самолёта летать опасно :icon_mrgreen:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexZander_D сказал:

 Будут чинить, а то с такой герметизацией самолёта летать опасно :icon_mrgreen:

А мне так параллельно. ;)

 Бывает за несколько рейсов так ни разу наружу и не выгляну. Видимо и тестеры были такими же рас-ми, раз такое не заметили )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksey сказал:

А мне так параллельно. ;)

 Бывает за несколько рейсов так ни разу наружу и не выгляну. Видимо и тестеры были такими же рас-ми, раз такое не заметили )))

А я им писал, дайте пресс-копию для обзора до релиза) Не дали. Хотя объективно, обозревать там нечего, т.к. ничего нового там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, а кто смелый духом и готов сейчас "Дашу" поднять над СПб? С Active Sky. Несколько минут драйва и мата гарантируются.

METAR (ULLI): 2017/10/29 14:00

ULLI 291400Z 12003MPS 9999 -SHRA SCT009 BKN017CB OVC036 03/02 Q0978 R88/290050 NOSIG

TAF (ULLI): 1899/12/29 10:59Z

2912/3012 12003G08MPS 4000 -SNRA BR BKN006 
    TEMPO 2912/2918 3100 -SHRASN BR BKN004 BKN011CB 
    TEMPO 2918/3008 04002MPS 0500 -RASN FG BKN002 
    TEMPO 3008/3012 02003G08MPS 1500 -SHRA BR BKN003 BKN011CB 
==================================================

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с... Ребятки, а кто имеет P3Dv4.1,  модель, ActiveSky и у кого 125Hz включен? Проверьте поведение самолёта за 29.10 в период с 15.00 до 18.45 по МСК. Это дичь! Раскачка по тангажу/крену, скачки скорости, сирена "Скорость мала" при скорости в почти 200 узлов и прочие радости, самолёт вывести на взлете и посадке смог, но это ненормально! Погода не айс, но в пределах допустимых ограничений для самолёта. Дергал джойстик и вспоминал о недавнем АП во Внуково с B737 "Ютов" (кто знает, тот знает, а остальным не надо этого знания).

Обледенения не было! На запуске и рулении все было хорошо, но отрыв, 300 футов и понесалсь до FL100 болтало,на заходе аналогично, с FL120 примерно началось

 

автору - предупреждение,  мат в открытом разделе запрещён  

в следующий раз будет отдых  

 

Edited by Wildcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexZander_D сказал:

Обледенения не было! На запуске и рулении все было хорошо, но отрыв, 300 футов и понесалсь до FL100 болтало,на заходе аналогично, с FL120 примерно началось

Саша, попробуй изменить в файле MJC84.ini в секции [FLIGHTCONTROLS] значение TURBULENCE_FACTOR = 0.5

Там по умолчанию стоит 1.0 (максимальное значение параметра), с ActiveSky рекомендуется ставить максимально 0.75. Начать можно с 0.5, если покажется слишком мало болтанки, то поднимать значение понемногу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, nickbe сказал:

Саша, попробуй изменить в файле MJC84.ini в секции [FLIGHTCONTROLS] значение TURBULENCE_FACTOR = 0.5

Там по умолчанию стоит 1.0 (максимальное значение параметра), с ActiveSky рекомендуется ставить максимально 0.75. Начать можно с 0.5, если покажется слишком мало болтанки, то поднимать значение понемногу.

Это можно, но просто в 3ке такой беды не видал. 

Но зато так хорошо получилось выйти из сложной ситуации, но салон потом точно не отмыть))))

Edited by AlexZander_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите, а как в 4-м Препаре подключить TrackIr?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Взываю к коллективному разуму:
Строчка в ini-файле "Мажестика":
J1_b8=electricsData_->control.taxi_light_sw
J1_b9=electricsData_->control.approach_light_sw
Этим я заставляю включаться фары с джойстика. Все хорошо, переключатель щелкает, но тут же на место возвращается (т.к. кнопку отпустил). Как заставить его "думать", что кнопка имеет лишь два положения?)

Кто-то скажет, что это излишество, а я скажу, что в рамках этой модели повесить ключевые элементы на джойстик очень разумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexZander_D сказал:

Так... Взываю к коллективному разуму:
Строчка в ini-файле "Мажестика":
J1_b8=electricsData_->control.taxi_light_sw
J1_b9=electricsData_->control.approach_light_sw
Этим я заставляю включаться фары с джойстика. Все хорошо, переключатель щелкает, но тут же на место возвращается (т.к. кнопку отпустил). Как заставить его "думать", что кнопка имеет лишь два положения?)

Кто-то скажет, что это излишество, а я скажу, что в рамках этой модели повесить ключевые элементы на джойстик очень разумно.

Вы хоть напишите через что кнопки настраиваете и приложите скрин настроек. Так можно будет понять вашу проблему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, B767 сказал:

Вы хоть напишите через что кнопки настраиваете и приложите скрин настроек. Так можно будет понять вашу проблему. 

А я был уверен, что всё там логично и все вводные даны)
Итак, настройка кнопок для включения посадочных фар и фар рулежных идет через mjc84.ini. Нстройка сходная с установкой значений для "AFCS_->inputs.AP_disengage"
То есть смотрим кнопку в драйверах джойстика, но лучше в FSUIPC-е и вписываем в файл "J1_b2=AFCS_->inputs.AP_disengage". И оно работает.

По аналогии создал строчку "J1_b9=electricsData_->control.approach_light_sw" для включения Approach Lights. Всё хорошо, кнопку он поймал и даже отрабатывает нажатие, но проблема в том, что при отпуске кнопки переключатель возвращается в исходное положение, т.е. фары будут светить, но только покка я держку кнопку. Вот и думаю, а можно ли его заставить работать с двумя положениями? Через FSUIPC это сделать просто, да, но проблема в том, что модуль не подтягивает переменные "Дашки" (и это логично), а переменные от симулятора власти над моделью не имеют.

Я видосы прицеплю для понимания.

k1iBv8R.gif

В кабине. Нажимаю один раз. 

PRgOINi.gif

И вид снаружи.

И еще раз, все работает, надо просто заставить переключатель не возвращаться на исходную позицию после отпускания кнопки, он это должен делать при повторном нажатии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×