Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com
AlexZander_D

RealOps by AlexZander_D. Полёты, скриншоты.

Рекомендуемые сообщения

Что такое RealOps в моём понимании и зачем нужна эта тема? Еще во времена великого FS2004 я для себя решил, что летать просто так из точки «А» в точку «Б» скучно, что даже лучшие сценарии и модели не могут сделать виртуальные полеты интереснее, так я пришел к идее RealOps (Real Operations), то есть полеты по маршрутам реальных авиакомпаний, на реальных бортах и с соблюдением графика этих самых перевозчиков. Так полеты становятся интереснее, приобретают некий смысл и даже интригу.

В этой теме я попробую показать вам места, в которых мне приходится бывать, а также (если повезет) увлечь и вас идеей RealOps.

В своих полётах я пользуюсь достаточно большим количеством аддонов, начиная от банального Active Sky и заканчивая достаточно редким у русских симмеров PRO-ATC/X, но самыми важными в этом деле я считаю планировщик SimBrief и… сайты по поиску билетов, где я беру «свои» расписания.

Untitled-1.jpg

Итак, занимайте места согласно посадочным талонам, нам предстоит первый полет из Санкт-Петербурга в Ригу с авиакомпанией airBaltic на самолёте Bombardier Dash 8 Q400, рейс BT443.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нам предстоит небольшой перелет рейсом 443 из Санкт-Петербурга в Ригу.

CDExN54.jpg

40 минут до вылета, проводим внешний осмотр самолёта после предыдущего экипажа.

J7mMyis.jpg

Заходим в темную и холодную кабину. Слушаем ATIS: погода в Пулково радует, но TAF аэропорта назначения не столь приятен, но в пределах допустимого.

jYrHbgs.jpg

Время пробудить красавицу "Дашу". Подключаем питание, системы самолёта начинают самопроверку.

RfqNMSP.jpg

Вбиваем наш полетный план: TURAL→B141→RANVA→P863→RESMO→M155→VALGA→M990→VANAG, выход по TURAL1B. Подписанный эшелон 20000 футов, не самый лучший с точки зрения топливной эффективности, но что дали.

ioxd95V.jpg

Тем временем подвезли пассажиров. По ведомости у нас в салоне 36 душ и 1000 кг багажа и почты.

TD7JvYl.jpg

Пассажиры и багаж на борту. Запрашиваем запуск и запускаем двигатели на стоянке, тягач нам сегодня не потребуется.

oZgF5TD.jpg

Фанаты авиации в салоне расчехляют свои фотоаппараты, конечно, зачем слушать бортпроводников просящих воздержаться от использования электроники?

bfgBmXc.jpg

Герметизируем кабину и запрашиваем руление.

7TtotqY.jpg

Поехали!

OzZISUE.jpg

Прощаемся с городом на Неве.

cBAD6cT.jpg

На предварительном пропускаем "Аэрофлот". И все же PRO-ATC/X меня радует, если стоять, то стоять. Трафик разводит неплохо.

aU92eQM.jpg

Занимаем исполнительный на 28L. Фары-Ответчик-TCAS-Взлетный курс... Рутина.

WVsZVDR.jpg

Positive rate of climb. Gear up!

c2ry6xL.jpg

Удерживаем V2+20 до высоты 1500 футов, после разгоняемся до 150 узлов, устанавливаем режим "900" согласно рекомендациям Bompardier Type II Profile. Диспетчер сегодня радует, первичный набор до FL60 и потом сразу до эшелона FL200. Не люблю Step Climb почему-то, но PRO-ATC/X он такой... Может дать набор в 3 этапа, может в круг загнать и в теории может даже отказать в вылете.

WkE5myH.jpg

Вид на Васильевский остров. Прошли FL100, разгоняемся до 210 узлов (см. Bombardier Type I Profile).

yAKXURv.jpg

Вот и эшелон. Режим "850" и выдерживаем скорость Vmo-20 в идеале или Vmo-10, так можно достичь максимально экономичного расхода топлива порядка 900-1000 кг./ч.

TP1luMq.jpg

Тишина-покой-эшелон. Но это вам на Boeing или Airbus, тут в течение всего полета приходится следить за параметрами полёта. Этим для меня данная модель и ценна. 

lPD41Zl.jpg

Под крылом Нарва. За ней уже начинается "заграница" - Эстония. Кстати, а вы знали, что для того чтобы половить рыбку с лодки Нарвском водохранилище надо чтобы у лодки была регистрация (и даже у ПВХ без мотора), а также необходимо подавать заявку. Такие дела...

tqW0Pbg.jpg

Над Эстонией сегодня облачно, а я так хотел посмотреть на текстуры свежекупленного FTX Global OpenLC Europe.

oSl46pt.jpg

А вот уже и Латвия и нам пора начинать снижаться.

NQ50w2Y.jpg

Над Рижским заливом плотная облачность, вверяем себя в руки диспетчера PRO-ATC/X и снижаемся до 5000 футов.

GMKN2kp.jpg

Ныряем в облака. Спасибо ASCA за это, а также идее сделать 11 слов облачности в Active Sky, вот уж точно полный ППП.

08JIiRO.jpg

Под облаками льет. Включаем антиобледенительную систему. Настраиваем радиотехнические средства для захода по ИЛС на ВПП 18. Механизация-шасси. Следим за скоростью (Vref=120), т.к. каждый "Дашевод" знает, что изменение мощности на 2-5% при заходе с положением закрылок 15° может иметь очень серьезные последствия (а при заходе с 35° так вообще, малейшая ошибка и лучше сразу на второй).

P4ZCfV8.jpg

На курсе, на глиссаде. Пролетаем над рекой Булльупе.

cFnt4rv.jpg

Ищем глазами полосу. Кстати, да, снижение в режиме RDC Np LDG, мы же в Европе. Все ради комфорта пассажиров и жителей этого красивого города (чертовски по Риге скучаю, надо срочно сгонять туда).

fwgdQ1E.jpg

Показалась полоса. Ноги на педали, еще раз быстрым взглядом по приборам. Будем садиться!

CbsXm5e.jpg

Еще секунда и отключаем автопилот. Дальше руками и ногами.

z7lMAF9.jpg

"...смотри меня встречает кто-то..."

2uiB8TB.jpg

"Последний дюйм", выравнивание, посадка!

x3mLSlm.jpg

Освобождаем ВПП...

ufUzUMU.jpg

...рулим на стоянку...

ym1jKu7.jpg

...отключаемся и разгружаемся.

Спасибо, что воспользовались услугами airBaltic, добро пожаловать в Ригу.

 

  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у вас облака квадратами? Это что, очередной баг актив ская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, yroman сказал:

Почему у вас облака квадратами? Это что, очередной баг актив ская?

Скорее всего. Он вообще последние дни чудит в P3Dv4. Но не исключаю, что еще тут есть беда связанная с PTA и пресетом от Адама. С этого момента начинаю летать с Envshade, посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что такое? Я об ломаной береговой линии ? И Нева тоже ... того... да и на следующих скринах берег местами... ну очень "прямолинейный"....

Это  FTX Global OpenLC Europe так глюкает ?

А репорт не плохой :)

Screenshot_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Wildcat сказал:

Это  FTX Global OpenLC Europe так глюкает ?

Слушайте, не знаю. На момент полета он установлен, да. Но может тут какой-то конфликт со сценой? Она все же для v3.

Надо старые скриншоты посмотреть, что там было (если найду).

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Просто смотрится.... странновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро следующий репорт... Штутгарт - Франкфурт на CRJ700

RcohVRv.png

  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что заставило вместо полетов в сети с людьми в роли диспетчеров использовать ИИшный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, evoevolutionix сказал:

А что заставило вместо полетов в сети с людьми в роли диспетчеров использовать ИИшный?

Далеко не всегда в любимых мною портах есть контроль, мешать свое у семейству тоже не хочу. 

А вообще -  я мизантпоп) 

Изменено пользователем AlexZander_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, готовы к следующему полету? Сегодня мы совершим вечерний перелет из Штутгарта в Франкфурт. Полёт короткий, но планируемое время (в 40 минут) может увеличиться до часа и даже больше, все зависит от трафика и "настроения" PRO-ATC/X. Летим с Lufthansa Cityline на Bombardier CRJ700.

XKhxGUA.png

Принимаем борт на стоянке, вроде бы все хорошо на первый взгляд. Можно топать в кабину.

JXAZ9me.png

Самолёт уже запитан от аэродромного источника питания. Так что "темно и холодно" не будет (по факту я начинаю всегда с Dark-n-Cold).

NvjBK97.png

Включаем "инерциалку" и пока она согласовывается можно неспешно подготовить самолёт к вылету. Вводим план: EDDS→ETASA→T163→PSA→EDDF

noF2jxg.png

Главный друг любого вирпилота этого ВС - Dave. Вот например, ввод данных о весе в CDU.

btXzmmK.png

Начинают подвозить багаж и пассажиров. На фоне в ночь уходит рейс а/к Germawings.

i5nj4iM.png

Запускаем ВСУ.

oPxDz2U.png

Пока суть да дело, IRS готова.

3KukDpp.png

Запрашиваем буксировку и запуск

ZhfVXOo.png

Запускаемся...

44NQyIw.png

...выталкиваемся...

rKUMwj6.png

...покатились. В процессе руления не забываем выпустить закрылки и установить стабилизатор...

thxGwkU.png

...и вот уже на исполнительном!

0tpniHK.png

Проверяемся CAS-ей, раскручиваем двигатели, TO/GA... Покатились!

xf4O3pM.png

Отрыв! 

RRl7PRx.png

Набираем высоту, включаем автопилот и почти сразу получаем разрешение занять подписанный эшелон.

pvrRl4a.png

Спустя несколько минут мы уже на эшелоне

naJw8u3.png

Не успели расслабиться, а диспетчер Франкфурта уже дает схему захода и командует снижение до 11000 футов

mdY1ygx.png

Неповторимое очарование ночного полета

yD38Lli.png

Готовимся к заходу: схемы, карты... А ччччерт... Заход с векторением.

JeS1tAe.png

Сквозь ночь... Вот чем меня P3D поразил, так это отражением света стробов и фар от облаков. Эффектно до чертиков!

9d6cROu.png

Вошли в глиссаду. Скорость 160, закрыли 30, выпускаем шасси!

6kbxNHp.png

Эх... Long landing не миновать (а нечего на внешние виды было переключаться)

mmdjVGx.png

Но ведь сели же! Запрашиваем Follow Me Car, а то в этом аэропорту заблудиться легко))))

nWYryzK.png

Занимаем стоянку. Отключаемся. Прощаемся с пассажирами и идем на разбор за перелет (будет больно и на немецком)

uPovQiA.png

Пассажиры делают селфи на фоне нашего самолёта)))

А на этом все... До следующего полёта!

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы всяких левых надписей и табличек не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evoevolutionix сказал:

Еще бы всяких левых надписей и табличек не было бы.

Это про подписи к фотографиям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, evoevolutionix сказал:

Это про уведомления в симуляторе.

От PRO-ATC/X оставляю намеренно, а вот про паузу и т.п. надо и их отключить, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎11‎.‎2017 в 16:48, AlexZander_D сказал:

Слушайте, не знаю. На момент полета он установлен, да. Но может тут какой-то конфликт со сценой? Она все же для v3.

Надо старые скриншоты посмотреть, что там было (если найду).

Чего-то не так встало. У меня в 4-м там всё на месте.

2017-11-9_2-57-59-10.jpg2017-11-9_2-57-34-725.jpg

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я не брал в руки джойстика, но вышедший недавно SP для модели Boeing 757 от Captain Sim вернул меня в симулятор и сегодня я оживлю свой топик.

Итак, нам предстоит перелет из Вашингтона в аэропорт Принцессы Юлианы. Летим рейсом авиакомпании Delta.

0woLFhV.png

Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана, стоянка 38. Начинается погрузка пассажиров и багажа.

aB7YNTq.png

Самолёт хоть и не "Dark & Cold", но подготовки к полёту требует. Связываемся с УВД и начинаем заполнять план полёта. И надо же, всё без единой ошибки! Все точки и все SID нашлись. А я помню и другие времена :icon_mrgreen:

pjhu4N5.png

Но лучше проверить. Вроде все хорошо.

6baY4dv.png

Пассажиры на месте. Багаж загружен. Топливо согласно расчётам из SimBrief в баках. Вызываем землю и начинаем выталкиваться.

jYz5CJq.png

И запускаемся...

YsqKooU.png

Запрашиваем руление и покатились. Аэропорт небольшой, а значит обойдемся и без машины сопровождения.

Og5Kpw7.png

Как это "у них" принято, постоим в небольшой пробке на предварительном. UT Live в некоторых местах радует, всё выглядит вполне себе живенько. Надо на форум зайти, может там народ уже начал шкурки клепать с планами.

SAlmLqX.png

Наконец-то! Занимаем исполнительный.

J3HjfqA.png

Последние проверки. ЧАСЫ! Режим взлетный! На горизонте высится монумент Вашингтона.

xJni8rW.png

"...только в полётах живут самолёты..."

xSnEftU.png

Включаем автопилот и начинаем любоваться видами. Под крылом река Потомак, а чуть дальше здание странной формы :dry:

FxKaHDZ.png

Очередная попытка приучить себя к чему-то новому. Хочу в симуляторе летать в правом кресле. Пока выходит не очень.

ZWPRsZH.png

Вот при Джобсе Никсоне такого не было! Самолёты всегда чистенькие были.

cyjQRwk.png

Не знаю что там у соседей в X-Plane, но пролёт через облака в P3Dv4 мне очень нравится, есть в них объём. Как всегда, трудятся Envtex и ASCA.

FfZr0Xc.png

И тени... FPS жрут сильно, но как же красиво!

wbKGMxO.png

Зимние текстурки от ORBX. Ляпота!

5B1I04L.png

Наконец-то дают подписанный FL370. Включаем VNAV и идём пить кофе.

ZU8mIi6.png

На эшелоне. Теперь можно и завтракать. Приятного мне аппетита.

Ah9KGAP.png

"Старички", а помните времена FS9 и какие страдания были за текстуры воды? За дымку? А сейчас все так просто, пара кликов мышкой и няшно.

5gaMxc9.png

Над Атлантикой облачность.

DPfLlwx.png

Где-то между Флоридой и Бермудами.

sWdmIwJ.png

Кругом вода...

gU3Qkrw.png

Немного непоняток от PRO-ATC/X. 

yi7LLBn.png

Земля! На горизонте показались контуры острова Пуэрто-Рико, а значит уже скоро T/D. Пора готовиться.

ianQzFd.png

А это Британские Виргинские острова.

XCLh7Ig.png

Ну вот и команда на снижение... Поехали!..

ejGqybF.png

А что делать... Приходится тормозить "ручником".

EmnoSv8.png

PRO-ATC/X выдал схему захода, но зная его 99% того, что будет векторить до последнего (по своим неведомым алгоритмам).

g3r1PAY.png

Пора распушить пёрышки)))

736oQiT.png

Gear down!

lv9IMnK.png

On final! Ready to land.

GvSYzxF.png

Oh shit!

58FNAbP.png

Тот самый пляж...

y1GSOC0.png

Те самые боянистые бояны)

QJO5iVN.png

Оттормаживаемся...

vpJfZ9H.png

Рулим с гейту...

BTv4tN2.png

Полёт окончен. Пора обедать.

Весь полет занял около 4.5 часов, осток топлива на момент отключения двигателей 1.1 тонны.

 

 

 

Изменено пользователем AlexZander_D
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C3ODm0H.png

Подготовка к следующему репорту :icon_cool:

Вспоминаем процедуры и всё прочее... 

  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал...

Сегодня мы займемся некрофилией вспомним ребят из FeelThere, которые в своё время подарили любителям авиасимуляторов множество интересных моделей. Недавно они выпустили обновление для E-Jets v2, которое совместимо с P3Dv4. Ну как совместимо, со светом проблемы (динамеческий отключать приходится), погодный радар не работает и вообще, на фоне современных моделей этот продукт выглядит приветом из прошлого. Но так ли всё плохо? Разберемся.

IOByWHW.png

Добро пожаловать в Варшаву. Сегодняшний наш полёт будет прохидить на Embraer 175 по маршруту "Варшава-Санкт-Петербург", рейс номер 685. Летим с авиакомпанией LOT (польск. - полёт).

Первым делом стоит отметить, что с контрольными точками у модели проблем нет, GSX "из коробки" нашел все выходы. Начинаем грузиться.

JcPpXlq.png

Поднимаемся на борт, а там... "надежная, как весь гражданский флот" нас встречает стюардесса.

jfLqDNR.png

Заходим в кабину. Включаем аккумуляторы и наземное питание. Ну привет FS9 и плоские элементы управления. Нет, работать из ВК можно, но это тот еще БДСМ. 

OhMLaKK.png

Увы, но я к боли был не готов и поэтому все полётные данные буду вносить вот так.

boV3ElK.png

Внесли полётный план, эшелон, вес и хотим получить V1, Vr, V2. Привыкли к тому, что за вас это делает автоматика. Забудьте! Открывайте мануал и смотрите таблицы соответствия веса и взлетной конфигурации, все скорости там и вносить их надо самому.

eZN8Ah8.png

Запрашиваем запуск. Тут все быстро. Крышку откинул, селектор переставил и всё. Никаких тебе заморочек с отбором воздуха и прочим.

1ZAYt9X.png

Одна из "фишек" самолёта это управление MFD с выпадающими менюшками. Подстраиваю под себя включив отображение вертикального профиля, прогресса и тому подобное.

ESJgjFj.png

Начинаем выруливание. Забавно, но самолёт даже в нулевом положении РУДов будет ехать. Глюк или так и должно быть, ведь например на IDLE любимый многими Dash 8 едет назад и это не глюк модели.

stUwsii.png

Выпускаю закрыли в положение "2" и попутно любуюсь видами сценария от Drzewiecki Design с трафиком от UT Live.

A88YPRA.png

Вот и предварительный. Пропускаем Ryanair на правах "старшего брата". 

1pWtQXF.png

Последние проверки перед взлётом. 

ZghFJgX.png

Взлётный! Побежали!

gCq4HjR.png

Отрыв. 

M2kueO5.png

Векторение от PRO-ATC/X. Стоит отметить, что вывел на первую точку маршрута идеально.

iKGVun5.png

Набираем высоту над Варшавой.

nkQ9Kg6.png

Диспетчер вывел нас точно на VOR маяк и теперь из режима HDG переходим в LNAV.

PMLDe6C.png

И одновременно с этим дали подписанный FL330.

RqedrJf.png

Под нами аэропорт Варшава-Модлин Мазовия и точка слияния рек Нарев и Вкра.

wu1LseJ.png

Заняли эшелон. Теперь и VNAV работает.

wsiYQWj.png

Деловито рассекая небо и оставляя за собой инверсионный след летит борт "Аэрофлота" рейсом до Франкфурта-на-Майне.

PIjESDy.png

Тем временем закончилась Польша. Это уже Литва. Жаль из-за плотной облачности не могу показать вам Каунас. Уникальный город, где воедино сплелись средневековье, застойные 70-е и современность. Обожаю этот городок!

IrQvecK.png

Очередной ППМ и мы уже над Латвией.

oTwa4Mn.png

Вечерело...

I6k0Nvj.png

И ещё немного достопримечательностей - река Западная Двина.

e5IL33m.png

Моменты ностальгии)))

N9LqauK.png

Под крылом Эстония. И снова досадные глюки модели: фары выключены, а их отражение на фюзеляже есть.

5aLJldT.png

Скоро уже снижаться, а значит пора бы проверить всё и вся. Например, включим насосы перекачки и выровняем количество топлива в баках.

XmkkX8D.png

И тут бы уже сбросить высоту, но диспетчер пока молчит. Может потому что он эстонский?

JnjUPEs.png

А вот и граница Эстонии и России. Чудское озеро, то самое, где Александр Невский (не Курицын) задал жару крестоносцам.

QByXs8k.png
Редкий случай. Виртуальный диспетчер выдал нам снижение и оно почти совпадает с рассчетным профилем. Видимо всё же дело в профилях для PRO-ATC/X, для 175-го делал сам на основании данных производителя.

br0nW4l.png

Ну хоть как-то... Наземные ориентиры. Но у меня другой вопрос: а чего темно-то так? Полет по реальному времени, а у меня вполе еще светло за окном.

SGf3PiX.png

Автопилот крутит схему над заливом. По идее самолёт может все сам сделать, но я таки предпочитаю устанавливать скорости и профиль снижения самостоятельно.

hyPXAxG.png

Пробили облачность, а там... Active Sky, нет там такого!

T41BloM.png

Runway in sight!

P6ddleC.png

On final!

7iHdSmP.png

И чего я квартиру в этих домах не купил?

uGeFBkz.png

И снова ностальгия. Spotlight.bmp, ЕМНИП?

7TMafvg.png

Нуу... Сели, конечно, но это было не очень красиво.

MSbBX90.png

Где-то там позади "Аэрофлот" в глиссаде висит, а поэтому... Szybsza suka!

UgVaLkK.png

Добро пожаловать в Санкт-Петербург!

  • Отлично 1
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да раздолбаи эти вилочники. Поправили бы кокпит и визуалку - была бы отличная модель. Ведь авионика такая вкусная. Кстати, как он справляется с автоматической посадкой? Последние разы когда я его мучил еще в древнем АЫЧе, самолет совершенно не умел делать человеческий flare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Romch сказал:

Да раздолбаи эти вилочники. Поправили бы кокпит и визуалку - была бы отличная модель. Ведь авионика такая вкусная. Кстати, как он справляется с автоматической посадкой? Последние разы когда я его мучил еще в древнем АЫЧе, самолет совершенно не умел делать человеческий flare.

Начну с того, что соглашусь. Эта модель скорее подачка всем любителям региональных самолётов. Но с другой стороны это может быть и изучение спроса, типа "А будут ли люди наши продукты покупать? Ведь это во времена FS9 мы были почти монополисты". Хочется верить, что будут переделывать и адаптировать. Я очень жду их Boeing 737 Classic.

Что до автоматической посадки, то вчера (тестировал перед репортом) при соблюдении посадочной конфигурации и скоростей сел отлично, а сегодня при этой вот погоде плюхнулся достаточно жестко.

По моему мнению, модель надо брать. Региональные самолёты это самый интересный тип ВС для P3D (по моему мнению), т.к. там за пару часов полета можно получить эмоций больше, чем от перелета на В777 из Лондона в Нью Йорк. Ну и время, да, уделять 10 часов симулятору я по прошествии лет уже не хочу.

Изменено пользователем AlexZander_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, помню в FS9 модель была очень интересная. Самое интересное, что существовала 3D модель с большим количеством полигонов и полностью 3D MCP, все крутилки были объёмные. Если не ошибаюсь, автор модели DUST, писал в те годы, что когда модель перешла к издателю, её сильно упростили для оптимизации производительности. Компьютеры тогда были, не те что сейчас. Наверное, исходники модели не сохранились, иначе могли бы сразу на современный уровень выйти.

Изменено пользователем nickbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nickbe сказал:

Если не ошибаюсь, автор модели DUST,

Или ReDut? Я помню, что в "прошлой жизни" один из последних моих обзоров был на Embraer, правда 145-й и мы тут именно с ReDut-ом общались. Эх... Верните мне мою молодость)
UPD: Даже новость свою нашел от 10.11.2009))))

Изменено пользователем AlexZander_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexZander_D сказал:

Или ReDut?

Наверное, я ошибся. Скорее всего, именно ReDut. Эх, давно это было. :)

 

Изменено пользователем nickbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nickbe сказал:

Эх, давно это было.

"...как молоды мы были..."

А вообще да, я бы рад был многим самолётам из той эпохи. Меня тут вчера пробило на хочуху Ил86. Надо у @Kirill Konovalov спросить о его работоспособности в P3Dv4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×