Jump to content
Sign in to follow this  
Daimler

В Хабаровском крае потерпел катастрофу пассажирский самолет Л-410

Recommended Posts

 

http://www.aif.ru/incidents/shest_chelovek_pogibli_i_odin_rebenok_vyzhil_pri_krushenii_l-410

Шесть человек из семи находящихся на борту самолета Л-410, разбившегося в Хабаровском крае, стали жертвами крушения, выжил один ребенок. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в администрации села Нелькан.

По словам собеседника, в самолете на момент катастрофы находилось двое пилотов и шесть пассажиров: четверо взрослых и девочка в возрасте около четырех лет. Все люди являлись жителями поселка Нелькан.

«Выжила одна девочка, она в тяжелом состоянии, ее будут вывозить (в центр). Остальные люди погибли. Администрация окажет помощь семьям погибших», - сообщил собеседник агентства, уточнив, что упавшее в лес воздушное судно полностью разбито.

В регионально УМВД подтверждается факт гибели шести человек.

«На борту находились два члена экипажа и пять пассажиров. В ходе происшествия шесть человек погибли, одного из пассажиров – несовершеннолетнего ребенка удалось спасти из-под обломков», - говорится в пресс-службе УМВД РФ по Хабаровскому краю.

202447.jpg

Edited by Wildcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Daimler сказал:

в самолете на момент катастрофы находилось двое пилотов и шесть пассажиров: четверо взрослых и девочка в возрасте около четырех лет

"Папа у Васи силён в математике".

5 часов назад, Daimler сказал:

На борту находились два члена экипажа и пять пассажиров

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проглядел нестыковку, а вообще странно что аргументы допускают такие разночтения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут дело не в разночтении, а в элементарной арифметике.

Цитата

двое пилотов и шесть пассажиров: четверо взрослых и девочка

4+1=5? Да нихрена! 4+1=6! :icon_exclaim:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт, никаких следов горения не видно. Неужели как Як-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вкратце: Из-за сложных погодных условий самолёт не смог приземлиться в Николаевске-на-Амуре. Также из-за погоды борт не смог сесть на запасном аэропорту Индига. Экипаж решил продолжить полет до Нелькана. Самолет недотянул двух километров до аэропорта Нелькана и упал в лес.

Edited by Wildcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Daimler сказал:

Если вкратце: Из-за сложных погодных условий самолёт не смог приземлиться в Николаевске-на-Амуре. Также из-за погоды борт не смог сесть на запасном аэропорту Индига. Экипаж решил продолжить полет до Нелькана. Самолет недотянул двух километров до аэропорта Нелькана и упал в лес.

Решение о полете в Нелькан принято еще в хабаре было(потому двух человек до "Комсомольска" даже  не брали, так что нигде они и не пытались сесть больше, топлива должно было хватить(даже не совсем подзавязку зправка) на потребное расстояние в ~1100 км. Вангуется отказ двигателя на заходе и не зафлюгированный винт, для Элки критично это и времени мало на решение проблемы( идентифицировать отказ, за флюгировать вручную винт, отклонить триммер РН в сторону отказавшего до упора) 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, KostegNSK сказал:

Решение о полете в Нелькан принято еще в хабаре было(потому двух человек до "Комсомольска" даже  не брали, так что нигде они и не пытались сесть больше, топлива должно было хватить(даже не совсем подзавязку зправка) на потребное расстояние в ~1100 км. Вангуется отказ двигателя на заходе и не зафлюгированный винт, для Элки критично это и времени мало на решение проблемы( идентифицировать отказ, за флюгировать вручную винт, отклонить триммер РН в сторону отказавшего до упора) 

Да по топливу итак ясно что его должно было хватить. Полет напрямую в Нелькан вполне обыденный в практике авиакомпании. Информацию о возможных запасных взял из другого источника, в надежде что человек до конца изучил ситуацию... Завтра на работе думаю ситуация прояснится, благо есть возможность поговорить со знающими людьми.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лопастя внимание на снимке обратите. Они не погнуты, загнуло только те лопастЯ что оказались снизу в момент касания. Двигло похоже стояло. Но они и не во флюгерном положении, что тоже странно.

На Л-410 не летал, не знаю как там организовано флюгирование, автоматом или вручную. Если вручную, то просто могли и не успеть ничего сделать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характер повреждений в целом говорит о большой вертикальной и малой горизонтальной, на Элке есть автофлюгер, не помню как работает, срабатывает ли на ПМГ или нет. По винтам не понятно на самом деле работал или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KostegNSK сказал:

Характер повреждений в целом говорит о большой вертикальной и малой горизонтальной, на Элке есть автофлюгер, не помню как работает, срабатывает ли на ПМГ или нет. По винтам не понятно на самом деле работал или нет.

За повреждения - согласен, там явно почти как топор плюхнулись, посрезав верхушки. Потеря скорости ? Явно отказ/останов движка. Керосиний кончился?

P.S. керосиний был, по словам директора аэропорта Нелькан, пока они обесточивали самолет (в нем даже что то работало) - была утечка керосина.

 

Edited by Wildcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wildcat сказал:

За повреждения - согласен, там явно почти как топор плюхнулись, посрезав верхушки. Потеря скорости ? Явно отказ/останов движка. Керосиний кончился?

 

По керосину выше написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Костя, увидел уже. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем заключения. Будут подробности - сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, как ванговал. примерно так:  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАПИСЕЙ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПОКАЗАЛ, ЧТО НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА- РЕЖИМА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДАННЫЙ РЕЖИМ СОХРАНЯЛСЯ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ ШТАТНО. ЭКИПАЖ РАСПОЗНАЛ ВКЛЮЧЕНИЕ БЕТА-РЕЖИМА. ВКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО РЕЖИМА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИВЕЛИ К ТОРМОЖЕНИЮ САМОЛЕТА, РАЗВОРОТУ ПО КУРСУ ВПРАВО, КРЕНЕНИЮ ВПРАВО НА УГОЛ БОЛЕЕ 180°

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть более полный отчет:

По предварительной информации, самолет Л-410 на высоте 150-140 м (от 500 до 460 футов), на посадочном курсе ВПП 041 гр. аэродрома Нелькан, вдруг резко повернул вправо и вошел в крутой спуск - плоский штопор. 

Самолет практически падал без поступательной скорости - без прямой скорости и высокой вертикальной скорости, расстояние от первого контакта с землей до остановки составило 3 метра (10 футов). 

Предварительное зачитывание данных из черных ящиков свидетельствует о том, что правый винт вошел в «β-режим» - бета-режим (обратный, реверс) на высоте 150 метров и оставался в таком положении до удара с землей. 

Левый двигатель продолжал работать нормально. 

Экипаж знал, что правый винт перешел в «β-режим». Действия экипажа заставили самолет замедлить снижение, свернуть и рыскать вправо почти на 180 градусов от ВПП аэродрома Нелькан. 

Самолет упал на рубеже 197 градусов и 1480 метров от взлетно-посадочной полосы аэродрома Нелькан. 

Немедленные рекомендации по безопасности были выпущены для всех операторов Л-410: выполнять осмотр «β-системы» управления двигателей GE H80-200, а также всем летным экипажам Л-410 изучить обзор отказов двигателя в полете.

Последнее слово на Л-410 было «Что случилось? Реверс?»...

Вероятно, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) подмерз и остался в промежуточном положении,  центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) при посадке перевел обороты двигателя - винт в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения).

В Хабаровском крае приостановлены полеты самолетов Л-410. В Хабаровск из Чехии прибыл представитель завода-изготовителя самолета.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

 

Screenshot_2.jpg

Edited by Wildcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горизонтальное смещение обломков по инфе около 10 м. падали практически плашмя, на 100-150 метрах к сожалению ничего уже не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×