Перейти к содержанию
Aleksey

Знакомимся с Боинг 717 / TFDi Design 717

Рекомендуемые сообщения

Боинг 717 / TFDi Design 717

welcome.jpg

 

  Самолет Боинг 717 - развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Проектировался фирмой McDonnell Douglas как MD-95, но после поглощения Боингом этой фирмы в августе 1997 г. получил название - Боинг 717

Предлагаю в этой теме обсудить вопросы связанные с использованием модели этого интересного самолета, сделанной командой TFDi Design.

Для тех кто не знаком с этой "железной птицей" я предлагаю совершить обзорную экскурсию в виде полета по маршруту Oviedo (Asturias Airport)  -  Jerez de la Frontera (Jerez Airport). Полет будем выполнять авиакомпанией  "Volotea", в жизни такого рейса нет, но мы пофантазируем. Для этого знакомства я использовал две замечательные сцены - Asturias Airport (RFSCENERYBUILDING - LEAS OVIEDO ASTURIAS P3D4) и  Jerez Airport (JUSTSIM - JEREZ LEJR P3DV4).  

Прежде чем совершить полет предлагаю краткий FAQ (со временем будем с вами вместе его расширять).

1. Сколько стоит: 59,99 $

2. Где купить:  https://tfdidesign.com/

3. Форум поддержки рядом: http://forums.tfdidesign.com/

 4. Стоит ли своих денег? Сложный вопрос, когда был релиз чуть менее года назад, то конечно нет. Тогда это был совсем сырой продукт. На сегодня, ИМХО  - вполне летный экземпляр на котором можно совершить полет из пункта А в пункт Б. После крайней беты я бы сравнил его по качеству с моделью А320/321 от Аэрософта и даже лучше, т.е. похожая философия при реализации, нацеленная на массового потребителя. А именно - вполне красивая VC c отличным ночным освещением в P3DV4 (в третьем не понравилось), вполне логичная работа систем в стандартном полете. Одним словом загрузился, завелся, полетел.

5. Есть ли возврат денег? Нет!

6. Крайняя версия беты - 1.0.9.15.

7. Как получить бету? Покупаем модель. Читаем тут. http://forums.tfdidesign.com/index.php?/topic/2096-how-to-enter-community-opt-in-beta/

Но в двух словах по-русски и короче: после покупки идём в личный кабинет, в раздел My Products & Services.

Смотрим в левый нижний угол, нажимаем и "покупаем" бесплатную бету:

Снимок.JPG bet.JPG

Я настоятельно рекомендую сразу оформить бету чтобы скачать и установить сразу крайнюю версию продукта.

8. Где скачать установщик самолета? Нигде. Качаем в личном кабинете только TFDi Design Addon Manager.

9. Как установить? Устанавливаем TFDi Design Addon Manager, запускаем, вводим данные для входа в личный кабинет, устанавливаем самолет в нужный сим. После установки далеко не убегаем а тут же жмём кнопку Customize (слева, внизу), далее вкладка Otions,  ПРОКРУТИЛИ ВНИЗ (многие на форуме не могут найти) и поставили галочку тут, потом не забыв сохранить изменения:

2.JPG

Кому-то поможет в ФПС, кому-то в плавности. Мне показалось плавности добавилось. Насколько я понял эта функция разгружает процессор и отправляет обрабатывать события на дисплеях на видеокарту.

10. Где калькулятор и загрузчик? Там же, в TFDi Design Addon Manager. Куда вбить расстояние? Крутим страницу вниз (создатели Addon Manager шутники, с первого раза я ничего не нашел).

3.JPG

 

11. Можно ли менять единицы измерения весов, температур? Да, в настройках Addon Manager.

12. Есть ли погодный радар? Да, есть, работает в связке с AS2016.

13. Есть ли режим отображение рельефа на ND? Да, всё работает, рельеф показывает. Причем на одном дисплее можем видеть погоду, на другом рельеф.

14, Есть ли предполетные варианты загрузки модели? Да, есть - холодный, готовый к запуску, готовый к полету. Выбираются непосредственно в симе. В дефолтном варианте загружается сразу холодным. Есть опция сохранения состояния на момент выхода из сима.

15. Поддерживает ли обновляемые нав. базы? Да, Navigraph без проблем. НАВПРО от Аэрософта, я не проверял.

16. Где лежат мануалы к модели и где пример полета? C:\Users\*****\Documents\TFDi Design\717\Documentation

17. Возможно ли совместное использование с "удаленным" вторым пилотом/гостем? Да, но я не проверял.

17. Где почитать настоящее мануалы? Тут  http://www.mycockpit.org/forums/downloads.php?do=cat&id=6&page=3  но нужно регистрироваться.

18. Как считать FLEX TEMP? Качаем мануалы (Volume 4 стр. 233 мануала и далее) по ссылке выше. И используем краткую инструкцию. http://forums.tfdidesign.com/index.php?/topic/2524-how-to-calculate-the-flex-temp-tutorial/

19. Поддерживает ли эту модель  планировщик "Simbrief"? Да, готовый план в формате XML закидываем в C:\Users\*******\Documents\TFDi Design\717\Company Routes

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, предлагаю полетать чтобы иметь представление о модели. Как говорил выше, по маршруту Oviedo (Asturias Airport)  -  Jerez de la Frontera (Jerez Airport). Полет будем выполнять авиакомпанией  "Volotea", в жизни такого рейса нет, но мы пофантазируем. Для этого знакомства я использовал две замечательные сцены - Asturias Airport (RFSCENERYBUILDING - LEAS OVIEDO ASTURIAS P3D4) и  Jerez Airport (JUSTSIM - JEREZ LEJR P3DV4).  

Полетим мы сегодня вечером, постараемся захватить два вида VC - день/ночь, чтобы оценить ещё ночное освещение, к сожалению дождика не предвидится :) Так бы ещё и капли на стекле оценили. 

Для планирования полета не будем изобретать велосипед и воспользуемся планировщиком Simbrief , он нам посчитал 35-й эшелон, Ci 27 и 5,5 т. керосина. Запасной Малага. 

Наш маршрут на сегодня   XONDA R107 ZMR UM30 MELON UZ180 SVL и грузимся на 5-й стоянке в LEAS:

5.JPG   6.JPG

 

Длина полосы и превышение нам понадобятся для вычисления FLEX. 

Пришли, а там всё выключено, я специально оставил информацию о ФПС, ибо тут не конкурс скринов :) :

2017-11-22_19-48-16-643.jpg

2017-11-22_20-5-15-159.jpg

Непорядок, поправим это дело. Включаем наш планшет и подключаем наземное питание со всем причитающимся, открываем двери, загружаемся:

2017-11-22_20-26-56-521.jpg

И сразу первый недостаток. GSX отказывается работать без включенного ручника. Упс. и нав огни я включил позже :) 

2017-11-22_20-31-8-494.jpg

Ну и ладно. Подключимся к наземному питанию, оживим кабину, загрузимся пасами с багажом и зальём топливо.

Загружаемся с помощью  TFDi Design Addon Manage, контролируем загрузку на планшете (на всякий случай, чтобы не было разночтений, у меня не с первой попытки грузится)

7.JPG   2017-11-22_21-7-39-655.jpg

Как видим, эта страница планшета может быть ещё использована и для выбора готовой загрузки состояния самолета в симе, если например нет времени заниматься предполетными манипуляциями.

Пока грузились кабина ожила, да она оживает не сразу, дисплеи загорятся через две минуты, перед этим Integrated Standby Instrument System (ISIS) также проведет сам тест во время этого периода, штурвалы потрясутся и подергаются. Одним словом он проснулся. 

Не будем тянуть время, т.к. уже загружены и заправлены, поэтому не будем ничего тестировать (иначе обзор затянется и не ломается там ничего) и сразу перейдем к выравниванию (время согласования можно настроить в менеджере)  и загрузке информации в MCDU. 

8.JPG

Так как план у нас уже составлен и загружен куда надо ( C:\Users\*******\Documents\TFDi Design\717\Company Route) то нам остается только вбить откуда/куда и номер рейса с запасным на этой странице. И нажать на RLS4 для начала выравнивания IRS. 

2017-11-22_21-20-0-263.jpg
 

Информацию для второй страницы берем из планшета. 


2017-11-22_21-22-9-316.jpg

На странице PERF проконтролировали правильную высоту перехода

22.JPG

Осталось вбить схему выхода и заполнить страницу TO/APPR.

Улетаем с 29-й полосы (ветер с моря дул) по SID XOND1F.

9.JPG 10.JPG

Пришлось немного поправить, но это вина  Navigraph

Заполним страницу ТO, тут думаю всё понятно. Стандартное положение закрылок 13, FLEX получился 45. 

11.JPG

Мы практически готовы к запуску двигателей,

2017-11-22_22-7-46-744.jpg

заводиться  будем во время выталкивания с использованием ВСУ, поэтому запустим её. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.START PUMP to ON. 2.APU MASTER to RUN и стразу щелкнули START. Ждём запуска. 3 После запуска ВСУ переключимся на неё и отключим наземное питание. 4. Подключим от неё воздух, но доступен он будет только через две минуты, поэтому мониторим на центральном дисплее. После запуска ВСУ  START PUMP to OFF. 

14.JPG 15.JPG  16.JPG 18.JPG

Ну и тут же включаем все бензонасосы.   

17.JPG

 

Отключаемся от наземного питания в планшете. 

 

Set LEFT HYD PUMP and RIGHT HYD PUMP to ON, Set AUX HYD PUMP to HYD TRANS to ON

19.JPG

Выключаем паки, если включены, открываем ISOL AIR

20.JPG

Включаем маяк, вызываем буксировщик. Толкаемся и запускаемся.

 

Очередность принципильного значения не имеет. Хотя в мануале запуск с первого, я успел сделать скрин, когда второй включал. 

21.JPG

 

2017-11-22_23-20-46-863.jpg

 

После запуска, не забваем, 

Set L PACK and R PACK to ON
Set L BLEED and R BLEED to AUTO

Set ISOL to AUTO
Set APU AIR to OFF

Set L ENG GEN and R ENG GEN to ON

Нас уже отцепили, двигатели запущены, осталось выпустить закрылки и поставить стабилизатор во взлетное положение ( значение берем на странице TO MCDU). Выполнили процедуры после запуска. На рулении не забываем армировать спойлеры. Грин бокс горит, кроме пристегнутых и некурящих паксов ничего не светится на центральном дисплее. К взлету готовы. Если что-то светится "лишнее" особенно желтым цветом, жмем на пьедестале MISC, читаем на дисплее, исправляем. 

2017-11-22_23-41-16-104.jpg

Я ещё армировал вертикальный и нав профили. Это не обязательно, зависит от порта вылета, схем, политики авиакомпании. Я армировал, т.к. привык это делать ещё со времен МД-11 PMDG. 

Выруливаем на полосу, перед этим

Set TCAS MODE to TA/RA

LANDING LIGHTS
HIGH INTENSITY LIGHT (стробы включатся после взлета, как в жизни, но можно включить и на земле - опция в  TFDi Design Addon Manager)

NOSE LIGHTS to LAND

Выключили: 

LEFT GROUND FLOOD LIGHT
RIGHT GROUND FLOOD LIGHT

Армировали автомат тяги (один раз нажать на AUTOFLIGHT) 

Мы готовы к взлету.

2017-11-23_0-25-12-536.jpg

 

2017-11-23_0-22-2-595.jpg

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погнали наши городских...

2017-11-23_0-30-15-632.jpg

2017-11-23_0-30-31-198.jpg

Убрали колеса, готовимся к уборке закрылок. Как видим после взлета у нас включилась сама вертикальная и горизонтальная навигации, мы их на земле армировали. Директора нас сразу ведут куда надо. Осталось подключить автопилот, что и сделаем сегодня. Не до ручного пилотирования. 

Успел зацепить скрин с работающим радаром рельефа а то не знаю попадутся ли мне там горы на подходе. 

2017-11-23_0-41-36-200.jpg

После прохождения отметки FR на ленте скорости, FLAPS set to UP, после прохождения отметки SR - SLATS set to UP.  И сразу Set HYD TRANS and AUX HYD PUMP to OFF,  Set APU MASTER and APU AIR to OFF.

Дальше всё как обычно, выполняем схему, переключаемся на стандартное давление, выключаем свет и отстёгиваем паксов, когда надо.

2017-11-23_0-55-24-919.jpg

В общем мчимся. Лого оставил для красоты, хотя пора выключить, стробы кстати после взлета включились как положено.

2017-11-23_1-9-35-856.jpg

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постепенно почти стемнело, до TD далеко, можно побаловаться с освещением. 

2017-11-23_2-8-6-926.jpg

2017-11-23_2-2-11-256.jpg

2017-11-23_2-7-19-346.jpg

2017-11-23_2-7-25-656.jpg

Пока баловались, замаячил TD на ND. Посмотрели погоду, в JEREZ тоже с моря дует, поэтому будем сажать на 20-ю.

Наша схема наверно будет SEVILLA 1U, заходить будем по ILS Z. 

23.JPG  24.JPG

Наша категория ВС, насколько я понимаю - С. Поэтому заранее выставим на PFD  DA 310.  Если нам повезет совершим посадку, в противном случае улетим  на точку ARSAS. 

Забили нашу схему, кстати опять пришлось руками ковырять, не знаю чей косяк, но кастомные точки вбиваются, поэтому победил. 

27.JPG

Заглянули в MCDU. Скорости нам считают, экстремальных ветров не ждём, поэтому доверимся встроенному "калькулятору" и проверим эшелон перехода. Вроде всё на месте.

26.JPG 25.JPG

Частота ILS настроится автоматом на подходе. 

Прошли TD, приступили к снижению. В принципе профиль считает и держит не плохо. 

2017-11-23_3-27-26-707.jpg

Снижаемся, нам осталось только при прохождении 10 000 обратно включить Set HYD TRANS and AUX HYD PUMP to ON. Ну и наружный свет, ремни, там всё как обычно. 

Пролетаем Севилью. 

2017-11-23_3-37-58-139.jpg

28.jpg

Скоро посадка в аэропорту назначения. На земле ожидается 9 градусов, ясно, безветренно, только на высоте входа в глиссаду ветер встречный 9 узлов.

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходим к нашему Аэропорту. ILS настроилась, проверили частоту. Прошли 10-ку,   Set HYD TRANS and AUX HYD PUMP to ON. Иначе на финале получим желтые надписи на дисплее. 

И конечно не забыть про эшелон перехода. 

30.JPG

 

2017-11-23_4-0-51-425.jpg

Красиво нарисованная схема захода превратилась в тыкву, поэтому выполнил векторение. Благо там ничего сложного. 

Вошли в глиссаду, армировали спойлеры, довыпускали то что осталось.  Грин бокс, горит, к посадке готовы. И даже автоматом.  Как и прогнозировалось, ясно и тихо. 

 

2017-11-23_4-15-32-262.jpg

2017-11-23_4-24-10-115.jpg

Расцепляем автопилот желтой кнопкой на штурвале. Автотяга при этом продолжает работать. В общем логика почти на арбузе. На высоте 30 ft, в малый газ, плюхнулись. Скринов нет, освещение на повторе в порту выключили. (SODA противная) 

Прилетели, свернули, ещё не выключил наружную иллюминацию.   И если бы не фокусы с со схемой, то практически без проблем долетели. 

2017-11-23_4-35-10-177.jpg

Порулили на стоянку, параллельно, убираем свет, закрылки, включаем ВСУ. 

2017-11-23_5-10-46-375.jpg

 

2017-11-23_5-15-12-246.jpg

Далее всё в обратном порядке, закончили наземным питанием. и пошли  отдыхать. 

2017-11-23_5-21-51-279.jpg

 

Я полностью осознаю, что я нарушил и срезал большую часть процедур, однако цель этого полета была ознакомительная а не написание полноценного мануала. И тем не менее полет прошел успешно, замечания касались только нав. баз. Не знаю кто виноват и если правка в аэропорту вылета привела к успешному выполнению схемы автоматом, то на подходе это не получилось.  Однако это не помешало прибыть в назначенное время.  Simbrief посчитал идеально. 

Что не понравилось? Это странная болячка то ли 4-ки, то ли некоторых моделей. Вроде фпс неплохие, местами отличные, а какие-то затыки портят всю картину. Вот уже наверно третий самолет с такой болячкой. (FSL и CRJ та же история) В PMDG нет и у китайцев.  

В остальном мне самолет понравился. Во всяком случае, чтобы разнообразить полеты в симе при временном отсутствии истинных собак в 4-ке, мне точно подойдет. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару скринов в порту прилета под другим ракурсом. 

2017-11-23_5-44-21-980.jpg

 

2017-11-23_5-47-34-630.jpg

 

2017-11-23_5-55-34-896.jpg

2017-11-23_5-46-57-699.jpg

 

До встречи. Всем спасибо за внимание, простите если что не так. :) 

Изменено пользователем Aleksey
  • Поддержу 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор. Вопрос - что со шрифтами в VC? Такое ощущение, что несколько размыты. Или это дефекты скриншотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Romch сказал:

Спасибо за обзор. Вопрос - что со шрифтами в VC? Такое ощущение, что несколько размыты. Или это дефекты скриншотов?

На потолке? Блюм может такой эффект даёт, я к тому времени подсветку включил надписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, пасиб за обзор. Как у него с навигацией? Хорошо рисует, правильно летит по линиям? Как снижение, расчёт профиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ArtAir сказал:

Алексей, пасиб за обзор. Как у него с навигацией? Хорошо рисует, правильно летит по линиям? Как снижение, расчёт профиля?

С этим проблем пока не встречал в крайней версии. И профили и полет по маршруту пока всё хорошо.  Вот вместо схем иногда такие кракозябры выдаст, приходится править. Особенно там где есть петля с привязкой с VOR. В обзорном полете корректировал, добавил пару точек с привязкой к VOR (радиал/удаление). Вроде всё правильно было при отображении плана, после прохождения краней точки SID, одну мою точку для захода унёс за горизонт, пришлось крутить по старинке.  RNAV же схемы выполняет пока без проблем, гонял и по ЕС и США.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилят, обновления регулярно идут. Много мелких, но уже не критических вопросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Romch сказал:

Спасибо за обзор. Вопрос - что со шрифтами в VC? Такое ощущение, что несколько размыты. Или это дефекты скриншотов?

Если бы где увидел просто скрины дневного VC, принял бы за девятку. Ночной VC вполне прилично смотрится. Это же касается и визуалки снаружи

Бета тестер за свои 60 баксов ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rustam-UWGG сказал:

Если бы где увидел просто скрины дневного VC, принял бы за девятку. Ночной VC вполне прилично смотрится. Это же касается и визуалки снаружи

А что мы как-то далеко ушли от девятки? Дело вкуса, но по мне визуалка 757 капитанов для девятки лучше чем 320FSL для препара. Вообще это сложный вопрос, может разрешение скринов создаёт такое впечатление но для меня это лучшая  VC среди последних релизов, включая FSL и ещё не вышедший в релиз 320 от асофта. Что касается тестера за 60 зелёных, то это в принципе цена трёх сцен и с этой стороны как-то совсем и не дорого :icon_mrgreen:

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит написать на форум поддержки про баги... Они вроде собирают информацию о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArtAir сказал:

Может стоит написать на форум поддержки про баги... Они вроде собирают информацию о них.

Не думаю :) Судя по форуму, их там и так засыпают и без нашего с Вами участия. Всё уже озвучено.   Конечно если бы там пели дифирамбы и никто не озвучил мною замеченных неприятностей, то конечно бы написал. Я так-то не стесняюсь указывать на недочеты разрабам, но это явно не тот случай. Как показал этот год это очень трудолюбивая и оперативная команда, думаю они оставшиеся недочеты быстро исправят. 

Кстати вон сегодня запустил менеджер, опять какое-то обновление прилетело, не смотрел ещё что там поправили, работают люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aleksey сказал:

Не думаю :) Судя по форуму, их там и так засыпают и без нашего с Вами участия. Всё уже озвучено.   Конечно если бы там пели дифирамбы и никто не озвучил мною замеченных неприятностей, то конечно бы написал. Я так-то не стесняюсь указывать на недочеты разрабам, но это явно не тот случай. Как показал этот год это очень трудолюбивая и оперативная команда, думаю они оставшиеся недочеты быстро исправят. 

Кстати вон сегодня запустил менеджер, опять какое-то обновление прилетело, не смотрел ещё что там поправили, работают люди.

Это радует.

Может в перспективе они возьмутся за Мд11. У него с 717ым одинаковая авионика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2017 в 05:49, Aleksey сказал:

Пару скринов в порту прилета под другим ракурсом. До встречи. Всем спасибо за внимание, простите если что не так. :) 

Спасибо за обзор!

Изменено пользователем zaharevgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Купил этот самолёт ещё в августе. Сразу понравился. Что немного напрягало, так это фпс в кабине. При чём замечалось сильное падение, если выбрать уже запущенный самолёт. Если начинать с cold & dark то в принципе  летать можно. На форуме тамошнем об этом писалось. После последнего обновления люди стали жаловаться на заикания симулятора. Я тоже обратил на это внимание. Но потом на форуме один товарищ посоветовал включить HP в биосе и добавить Affinity mask в сfg препара. HP включил. И всё. Ничего никуда не прописывал. Самолёт не узнать. ФПС в кабине выросли. Летать стало в удовольствие. О покупке не жалею. Кстати после их добавления True Glass капли дождя на стекле выглядят очень реально. И  дворники реально выполняют свою работу. Есть ещё один недостаток, но разрабы о нём знают. И заключается он в том, что симулятор вылетает на рабочий стол без указания какой - либо ошибки. И происходит это если несколько раз сменить вид из кабины на вид снаружи. Сразу оговорюсь. До вчерашнего дня я с таким явлением не сталкивался. И поймал этот вылет вчера в Стамбуле в Сабихе. Но я специально сменил виды несколько раз. А до этого момента такого не случалось ни разу. Но и HP у меня до этого был выключен. Возможно это как-то связано. Но сегодня слетал два полёта по 45 мин каждый. Никаких артефактов не заметил. Правда с видами особо не игрался. На эшелоне было дело, но после посадки особо не борзел. Так что всё очень даже здорово. Мой совет, если вы ещё не определились с выбором хорошего регионального  самолёта, то можете сейчас сделать свой выбор. И мне очень нравится, что постоянно ведутся работы над этим самолётом. Ребята таки доведут его до уровня ПМДГ. И да. Иногда схемы приходится править самому. Но это несложно. И не часто. Мне бы очень хотелось прочитать такой обзор о CRJ 700/900 от Aerosofta.

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kotey сказал:

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек

Для этого эта тема и создавалась. :) 

2 часа назад, kotey сказал:

 Мне бы очень хотелось прочитать такой обзор о CRJ 700/900 от Aerosofta.

Наш коллега AlexZander_D (по большому секрету) планировал сделать даже не обзор сей птицы, а полноценный мануал, всё же там нужно чуть большее внимание во время полета, снижения и посадки, поэту терпеливо ждём.

Если процесс с написанием манула затянется то легкий обзорный полет и FAQ по примеру 717 я организую быстро. :) 

2 часа назад, kotey сказал:

 Есть ещё один недостаток, но разрабы о нём знают. И заключается он в том, что симулятор вылетает на рабочий стол без указания какой - либо ошибки. И происходит это если несколько раз сменить вид из кабины на вид снаружи.

:) Это видимо относится к плохо прогнозируемым неисправностям. Ну кто из разработчиков может себе представить что человек буде менять вид сто раз во время полета :) Иной раз загрузившись в кабине так ни разу и не выглянешь наружу во время полета.

2 часа назад, kotey сказал:

 И да. Иногда схемы приходится править самому. Но это несложно.

Не сложно :) Вопрос с исполнением того что исправил. Хотя я тоже философски к этому вопросу отношусь. Будем считать что что-то сломалось и включаем логику будильника :). Правда с будильником тоже есть вопросы, на крайнем полете перестал показывать удаление до маяка ни с того, ни с сего. Видимо уже на земле маяк сломался :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая модель. Брал в начале года, поскольку сам давно ждал 717 в симе. Несмотря на отсутствие интереса к данному самолёту у массовой публики, модель однозначно достойна внимания. Как уже упоминалось, разработчики регулярно выпускают апдейты, что не может не радовать. :)

В одном из последних обновлений добавили TrueGlass и RealLight. Касаемо первого, подобное я пока что видел только в XP. 

 

 

Изменено пользователем TimTimur
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по дождику соскучились. Поймал я его в Инсбруке. Ещё и окна запотели, кто-то вчера перегулял ;)

2017-11-25_19-54-29-646.jpg

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застал таки дождик легкий по прилету и радар рельефа в работе проверил.

2017-11-25_23-49-47-478.jpg

Это меню так встретили :)

2017-11-25_23-52-25-63.jpg

  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2017 в 01:58, Aleksey сказал:

Наш коллега AlexZander_D (по большому секрету) планировал сделать даже не обзор сей птицы, а полноценный мануал, всё же там нужно чуть большее внимание во время полета, снижения и посадки, поэту терпеливо ждём.Если процесс с написанием манула затянется то легкий обзорный полет и FAQ по примеру 717 я организую быстро. :) 

Обещать, не значить жениться. Организовывай :)

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу