Перейти к содержанию
SimRussia.com
Aleksey

Обзор и обсуждение Aerosoft & Digital Aviation "CRJ 700/900 X".

Рекомендуемые сообщения

Aerosoft & Digital Aviation  "CRJ 700/900 X".

f4a0ffb3341a.png

 

 В 1995 году, когда самолет Canadair Regional Jet  (CRJ100) находился в эксплуатации уже более двух лет, компания "Bombardier Aerospace" приступила к работе над его удлиненной 70-местной версией, получившей рабочее обозначение CRJ-X. 21 января 1997 года было официально объявлено о начале программы "Canadair Regional Jet Series 700". Первый CRJ700, C-FRJX, поднялся в воздух 28 мая 1999 года.

CRJ900 - удлиненная версия CRJ700, о работах над которой было объявлено в октябре 1999 года, а официальный старт программы приурочен к авиашоу в Фарнборо (24 июля 2000 года). По сравнению с CRJ700 он отличался удлиненным на 3,89 м фюзеляжем, что позволило увеличить вместимость до 90 пассажиров. Авиалайнер получил более мощные двигатели CF34-8C5, усиленные основные опоры шасси с новыми пневматиками и тормозами, усиленное крыло, два дополнительных аварийных выхода в районе крыла, а также расположенный под полом кабины грузовой отсек большей емкости.В первый полет CRJ900 поднялся 21 февраля 2001 года.

Сегодня предлагаю провести ознакомительный полет в P3DV4 на модели CRJ700, сделанной компанией "Digital Aviation". Маршрут  выбрал сегодня реальный, которым летает "American Eagle" из "Charlotte Douglas International Airport" в "Louisville International Airport".  Для полета я использовал две новинки этого года от "FSDREAMTEAM"CHARLOTTE DOUGLAS INTERNATIONAL AIRPORT FSX P3D и LOUISVILLE INTERNATIONAL AIRPORT FSX P3D.  

Перед полетом краткий FAQ. (по мере вопросов будем с вами дополнять)

1. Где приобрести и сколько стоит? Два основных магазина, куда оперативно загружают обновления, рекомендую - Aerosoft и SimMarket.  41.98 EUR, без НДС.

2. Стоит ли своих денег? Думаю, да. В этой модели не реализована система отказов, есть текущие недоработки, однако в самолете реализовано всё чтобы совершить полет из пнкта А в Б от холодного состояния, как это происходит в повседневной жизни на этом самолете. 

3.Есть ли предполетные варианты загрузки модели? Да, можно выбрать в самом симуляторе, можно установить как будет грузиться сразу и всегда. Можно при этом создать и сохранить свою конфигурацию, которая тоже будет сразу грузиться. 

7.JPG.e2013fad7db48bff27a5becb3bb12df4.JPG

 

4. Есть ли загрузчик и калькулятор топлива? Да, причем как отдельная утилита, так и непосредственно в симе. 

5. Обновляются ли навигационные нав. данные?  Да, Navigraph и НАВПРО от Аэрософта. 

6. После загрузки в симе происходят глюки и всякие неожиданности? Решение: устанавливаем с правами администратора, с выключенным антивирусом. Глюки не проходят? Запускаем сначала любой заведенный дефолт (пайпер например), потом выбираем наш CRJ. Загрузились, подключили наземное питание, а зеленой лампочки нет? Значит не все глюки вылечили. ;) Заглушили наземное питание, убрали башмаки, опять выбрали наш CRJ, после этого всё будет точно работать. С инициализацией там явные проблемы или конфликты с какими-то DLL.

7. Есть ли погодный радар? Да, работает в связке AS2016.

8. Поддерживает ли эту модель планировщик "SimBrief"? Да, готовый план закидываем в C:\Users\****\Documents\Aerosoft\Digital Aviation CRJ\FlightPlans.  Но по моему опыту, лучше забивать план самому, т.к. на сложных схемах не видит транзишены из сохраненого плана. Дело в том что SimBrief сразу клепает план со схемой и когда вобьем в FMC название плана, то сразу получим и схему, и полосу. Не удобно на мой взгляд. Потом надо править.  Благо маршруты для этих самолетов короткие. Когда вбиваешь сам, то всё нормально. Может потом и поправят, но сейчас лучше руками. 

9. Где взять готовый профиль для работы с GSX?  P3dV4\Ecosystem\Aerosoft\Digital Aviation CRJ\GSX, читаем ридми, выбираем, закидываем в C:\Users\****\AppData\Roaming\Virtuali\Airplanes (в названии выбранного профиля предварительно удалить CFG-1,2,3...) 

10. Где взять готовый профиль для PFPX? В папке  \P3D4\Ecosystem\Aerosoft\Digital Aviation CRJ\PFPX 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, полетели. Как сказал выше, будем выполнять рейс  "American Eagle" из "Charlotte Douglas International Airport" в "Louisville International Airport".  Для полета я использовал две новинки этого года от "FSDREAMTEAM" CHARLOTTE DOUGLAS INTERNATIONAL AIRPORT FSX P3D и LOUISVILLE INTERNATIONAL AIRPORT FSX P3D.  

Наш план прост до безобразия - KCLT CUBIM DCT LAFOX  KSDF. Грузимся у гейта 11E в Charlotte Douglas. 

11.JPG.c43cd0bd40caa775d1e52ee946aaa928.JPG   12.JPG.dc5633eef928f660a635f9595f0546ba.JPG

2017-11-26_23-43-1-168.jpg.8f050fad6f1180e2b4d516af3abba4ac.jpg

Загрузились, если не выбрано состояние самолета, то включили планшет, нашли Aircraft State в основном меню и нажали Cold & Dark. Тут же можно открыть двери и т.д. 

25.JPG.6cc8331a13492e31eac6dc2819d60b35.JPG

Начнём с выполнения SAFETY CHECK.

Я не буду подробно останавливаться на каждом пункте, всё это подробно расписано в мануале идущем с моделью, заострим внимание только на тех моментах, которые мы должны сделать/установить/поправить и т.д. Эти "наши" пункты я выделю красным шрифтом, иногда с пояснением и картинками. Так думаю пользователям, незнакомым с этим типом самолета, будет быстрее и проще освоиться для своего первого полета.  Оставшиеся моменты уже находящиеся в нужном положении и не требующие отдельного внимания, останутся с оригинальным шрифтом. Оптимизируем так сказать для экономии места на форуме и времени написания, освоения думаю тоже. :)  Потом конечно я рекомендую более подробно изучить эту модель.

Чеклисты кстати тоже находятся в планшете, что очень удобно на мой взгляд.  (где-то я это уже видел)

22.JPG.fb7a5ed074fb9c3508482e420dd42450.JPG

SAFETY CHECK
1 CIRCUIT BRAKERS ............................. CLOSED
2 N/W STRG SWITCH ............................ OFF Управление передней стойкой шасси, должно быть выключено до окончания буксировки. Включим перед рулением. 

23.JPG.429814826a4d95a3b1e0ec93a541770a.JPG
3 HYDRAULIC PUMPS ........................... OFF
4 LDG GEAR LEVER .............................. DN / DOWN
5 FLIGHT SPOILER LEVER .................... 0
6 SLATS / FLAPS LEVER ....................... SET
7 RADAR................................ ................. OFF
8 ADG MANUAL RELEASE ..................... STOWED
9 EMER FLAP SWITCH .......................... NORMAL
10 BATTERY MASTER SWITCH ............... ON Объединим с 11-м пунктом
11 APU / AC ELECTRICS ......................... AS REQUIRED

Подключили батарею и сразу идём в планшет, где подключим наземное питание и установим башмаки под колеса, понятно что должны бы были уже стоять, поэтому исправим это дело.

19.JPG.50633c5ac7d7f1151179f18c319fbe0b.JPG  21.JPG.8d9d81a0c5268d1a5b4c12772eab82aa.JPG

Получили зеленую лампочку на кнопке подключения земли, нажали на неё, самолет ожил. 

2017-11-27_20-34-31-782.jpg.e3e29ad69ddb7597a6a7edcfdb7455a0.jpg

12 IRS ................................ ....................... NAV

24.JPG.c60760db77d610303db8496afa8f74e8.JPG
13 EMERGENCY EQUIPMENT ................ CHECKED
14 GEAR AND SAFETY PINS ................... ON BOARD
15 AIRPLANE DOCUMENTS .................... CHECKED
16 HYDRAULIC 3A PUMP ........................ AS REQUIRED Сегодня сразу включать не будем ( как я понимаю необходим для работы гидравлики, при запуске от земли, так и для работы от ADG (аварийного пропеллера в воздухе) Потом все тумблеры переключим на АВТО после запуска ВСУ. 
17 FMS INITIALIZATION ........................... COMPLETE 

Самолет (FMS) должен знать где находится, поэтому и повернули заранее переключатели на NAV. Чтобы закончить процесс согласования нам нужно ввести полученные координаты на странице POS INIT.

Если время согласования в настройках планшета выбрали "Instant", то сразу и получим наши координаты. Вбиваем аэропорт (для контроля) и копируем верхнюю строчку в блокнот (LSK 1L), вставляем данные в SET POS нажав на LSK 5R. Теперь электроника знает где она. Можно заглянуть на соседнюю страницу для контроля. 

26.JPG.c7336dbb62d70b866bb7bd6db70f0e37.JPG 27.JPG.f125a1a25cb0e6fce3f37e6af11ee51d.JPG

Давайте сразу загрузимся и закинем быстренько план в наш компутер.

Для загрузки я использую планшет, калькулятором идущем с моделью не пользуюсь, т.к. то что считает  SimBrief меня устраивает.

Итак, открыли планшет и нарисовали количество паксов с багажом, топливо кстати тоже там же. После загрузки не забываем нажать SET... 

29.JPG.d1134936247560699148a2fb7111cf2b.JPG

Останемся на этой странице в планшете и перейдём к CDU для заполнения плана. Там ничего нового и особенного в отличии от остальных самолетов нет. Всё интуитивно понятно. Поэтому кратенько. 

Заполняем начальную страницу, жмем EXEC и сразу переходим к выбору SID и полосы. 

30.JPG.d800be88825d9b2da29e8e2891906f09.JPG 31.JPG.1679e919fb6bd1007e3bba340c7b3e17.JPG

Полетим сегодня с 36 С по схеме JOJJO3 с транзишеном CUBIM. Выбрали и нажали EXEC.

14.JPG.4ef187f62c06e36ac2b31232db31ce7d.JPG

Вернулись к плану, нажав на CDU кнопку FPLN. Теперь начальная страница выглядит заполненной.  Перешли на следующую страницу.  Осталось добавить ещё одну точку LAFOX к маршруту. Сделаем это и опять нажали EXEC

 32.JPG.7413f6508d5aa31c09f8c8319400d963.JPG35.JPG.764ed89cde811726b40679bf4a9b5e56.JPG

Осталось проверить план. Переключили MFD для отображения плана, настроили масштаб, а в CDU на LEGS и прокрутили стрелками на CDU вверх/вниз. 

34.jpg.5145e4da790e07dd9fa25140e6493760.jpg 33.jpg.44ecda1b5428aadb7b2fdd4a43dd9582.jpg 36.JPG.c2eef5bd19e118e5ff48519efdb2ec42.JPG

Вроде всё на месте. 

Ещё несколько кликов и закончим с CDU.

Вернулись на начальную страницу плана, нажали PERF INIT и ввели наши данные руками или с помощью планшета, нажав на соотв кнопку на планшете. (Почему-то  немного не совпадают данные по ZFW, не знаю почему, но не будем ничего трогать)

37.JPG.4e89f7bf4a4555113d7dd4c0cd9153f2.JPG

Осталось на этой странице поставить наш эшелон и сразу перейдём на страницу VNAV, где проверим/поставим высоту перехода и скорости подъема с круизом. 

38.JPG.35f3db5dcf367f5007012892783d72bb.JPG  39.JPG.b37be8651d3f91832e94983c73e30d86.JPG

Нажали на кнопку PERF на CDU и введём FLEX. 

40.JPG.4362bbd235a9115df5ab73633b27e57e.JPG

Что касаемо FLEX, никаких таблиц для расчета FLEX с моделью нет, в интернете тоже ничего не нашел, но как пишет действующий пилот на забугорном форуме, если длина полосы больше 2200м превышение в пределах 1000ft, то можно смело ставить 44 даже с максимальной загрузкой. Эти параметры соблюдены, поэтому воткнул 44. Думаю - в любом случае это лучше чем с TOGA. 

Раз связались с планшетом, то сразу "посчитаем" наши скорости и перекинем это на PFD c помощью волшебной кнопки. Конечно идут и таблицы, но мы доверимся. Потом  на рулении  сверимся с таблицами. 

41.JPG.b95b1fd685ec89cb764e6b29045f7dfc.JPG

 

Остался маленький штрих. Летая по Штатам, чтобы не засорять ND изображением портов, я выключаю в настройках отображение аэропортов, а то аж рябит от синего. И включаю отображение расстояние до точек и расчетное время. Удобно когда будем считать спуск. Можно сразу и VNAV консультацию включить, но пока не будем, это другая история, а на подъеме ограничений вроде не ожидаем, если только УВД не задержит. Это всё делаем на странице MFD MENU (кнопка на CDU)

 

42.JPG

 С FMS пока всё. :) 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим подготовку :) 

CABIN INSPECTION & EXTERNAL WALKAROUND

1 CABIN INSPECTION ............................ ACCOMPLISH

   EMER LTS Switch ................................ ................................ .............. ON Overhead Panel Check that EMER LTS ON message appears on EICAS
   NO SMOKING and SEAT BELT SIGNS ................................ ................. AUTO Overhead Panel Check that no smoking and seat belt signs are switched to auto.
   EMER LTS Switch ................................ ................................ .............. OFF

28.JPG.190c628254c60b061d906623b701855a.JPG


2 WALKAROUND INSPECTION ............. ACCOMPLISH

2017-11-27_20-38-50-629.jpg.f85eb4b40e4d55bacc86a619e2b245d0.jpg

 

ORIGINATING CHECK


1 INTERNAL AND EXTERNAL PREFLIGHT CHECKS .......................... COMPLETE
2 PEDALS, SEAT AND HARNESS .......... ADJUSTED
3 CREW OXYGEN AND MASKS ............. CHECKED / QTY ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY
4 AUDIO WARNING PANEL .................... CHECKED
5 ELECTRICAL POWER PANEL ............. CHECKED

Ещё раз проверили включена ли батарея, подключено ли наземное питание и поставили все тумблеры генераторов в положение AUTO.

  49.JPG.28aaff77069bbdda2897e5e354bb0cb7.JPG
6 FIRE DETECTION / FIREX MONITOR TEST ................................ .. COMPLETE ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY

Нажали, подержали 2 секунды, отпустили, прочитали зеленую  надпись на EICAS "FIRE SYS OK"

50.JPG.582e42ce532251e6423db96972ac4bf2.JPG
7 EXTERNAL LIGHTS PANEL................. CHECKED

Проверили/включили Нав. огни.

Вообще это надо сделать сразу после подключения наземнго питания, тут только проверка, но мы решили сегодня,

что читаем чеклист и сразу делаем. Не очень правильно, но... :) так решили.

51.JPG.7899e6ee218038c3cf72813cbcc1e27e.JPG


8 FUEL PANEL ................................ ........ CHECKED
9 BLEED AIR PANEL .............................. CHECKED

52.JPG.3959d3069a1008a4bf9ebb51348d64e5.JPG

                                          Wing A/I Cross Bleed ..........switch Normal

                                          BLEED VALVES switch...........AUTO

                                         ISOL switch........................... OPEN

                                         BLEED SOURCE switch .......Both Engines


10 APU PANEL ................................ ......... AS REQUIRED
11 START PANEL ................................ ..... CHECKED
12 HYDRAULIC PANEL ............................ CHECKED 
13 ELT SWITCH ................................ ........ ARM / RESET
14 CABIN PRESS PANEL ......................... CHECKED
15 AIR CONDITIONING PANEL ................ CHECKED

54.JPG.ab3075e9c6593c369e4b5e86e54540e3.JPG

Включим/тся всё после запуска двигателей. Не знаю будет ли работать сейчас RECIRC FAN, когда кондеи от земли, мы переключим на ON. 

Кондей заднего багажника включается по правилам после взлета. 

16 ICE DETECTOR TESTS....................... COMPLETE ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY

55.jpg.fde5395446fe8051ccf1da0ac1a464ed.jpg

По аналогии с пожарной сигнализацией, нажали, прочитали зеленую надпись на  EICAS  “ADS HEAT TEST OK” , выключили кнопку теста. 
17 WSHLD SWITCHES ............................. LOW

56.JPG.3378d1121d9921c2882862464a163022.JPG

Включили обогрев стекол на LOW. 
18 EMER LTS SWITCH ............................. ARM

57.JPG.2b2f9d39cd35d6079d772376ee2ceefe.JPG

Понятно, тут армировали аварийное освещение. 
19 STANDBY COMPASS .......................... CHECKED
20 STALL TEST ................................ ......... COMPLETE ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY

58.JPG.09bce3694f2dd5c6f276d850345ff767.JPG

Открыли защитную крышку, нажали, штурвалы сплясали брейкданс. Закрыли крышку. 


21 N/W STRG SWITCH ............................ OFF Выключали уже, когда делали SAFETY CHECK. 

22 CLOCKS ................................ .............. SET
23 EFIS CONTROL PANELS .................... CHECKED 

59.jpg.204fdbc7116450ee20714131ad765073.jpg   60.jpg.bc0c090655dfdaf4cf8e31e12fa062b4.jpg

Проверили/установили на MFD отображение MAP, на PFD проверили, чтобы навигация была установлена на FMS1, иначе по плану нашему не полетит.
24 INSTRUMENT PANELS ....................... CHECKED Проверили установку давления.
25 EICAS AND STANDBY INSTRUMENT ................................ ..... CHECKED
26 ANTI SKID TEST ................................ ... COMPLETE ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY

61.JPG.6014144e53162198fd4c5e41e340a149.JPG

 

1. Выключили.  2 Прочитали надписи (выделил). 3. Армировали (1). 4. Надписи (2) должны пропасть. 


27 MLG BAY OVHT TEST ......................... COMPLETE ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY 
28 UPPER PEDESTAL ............................. CHECKED
29 THRUST LEVER QUADRANT ............. CHECKED
30 AVIONICS / RADIO TUNING PANELS ................................ ............... CHECKED

62.JPG.3d46529abd977a6d5ddc3201dd986e39.JPG

В этом разделе поправить - только включить резервный приемник, на случай отказа основного, сюда вбиваем частоты COM1 и NAV1, как на основном.
31 TRIMS................................ .................. CHECKED

64.JPG.cb737cf00619b4e79eb210a16ee2dfb9.JPG

Нажали все три. 
32 YAW DAMPER ................................ ..... ENGAGE

63.JPG.447cd7a86f4a3aa913b9ed71e1c67e61.JPG

Тоже нажали YD1 и YD2. 
33 SOURCE SELECT PANEL ................... NORM
34 LOWER PEDESTAL............................. CHECKED

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 3
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, всё, пора заводиться и улетать отсюда. Почти дошли до BEFORE START CHECK. 

Для начала запустим ВСУ. 

1. Открыли калитку кнопкой на потолке.

65.JPG.ccc04eefa384bda9478f736ab5d4e595.JPG

 

2. Зафиксировали открытие. 

 

66.JPG.e6d058d4f5b96bbe76fd3df99a10a894.JPG

 

3. Нажали кнопку старт на потолке. Кнопка загорелась желтым. 

 

67.JPG.aaf8c0609eb94802cf56c02a53607f83.JPG

4. Ждем запуска ВСУ.

13.JPG.cdcd10ca00174ec1e5d81a6bed2ee66c.JPG

5. Запустилась? Взглянули на потолок. Помните на этапе подготовки поставили все переключатели генераторов на AUTO? Мы сразу получаем питание от ВСУ после запуска.

Шина наземного питания отключилась сама, ничего не трогаем пока.

68.JPG.9719bacd7f80a5b51240fb2b1f9ed16d.JPG

 

Гидравлику всю  на AUTO и включили ручник.

69.JPG.c12a8dc1af4071695f35b37f1b140134.JPG 70.JPG.5079341c9ca9bce3472c7170104a1bd6.JPG

Можно отсоединять наземное питание, убирать башмаки, закрывать двери. 

Это всё делаем с помощью планшета. 

71.JPG.67b2f8763ca04385aa4ea55be716754f.JPG   72.JPG.e9b5d34581a50710b147243d84835c9f.JPG

Погнали BEFORE START CHECK
1 PASS SIGNS ................................ ....... ON Понятно уже где и без картинки. 
2 LDG ELEV ................................ ........... SET

73.JPG.c26c1821125c982709c4e5c9359ac402.JPG

Вот в штатной мурзилке пишут, что надо ставить аэропорт вылета, на случай возврата. Но я возвращаться не собираюсь точно, а вот высоту порта назначения сразу туда накручу. 


3 BOOST PUMPS ................................ ... ON / CHECKED
4 ALTIMETERS ................................ ....... SET Проверяли, ещё раз проверим. 
5 FMS / IRS ................................ ............ SET
6 RADIOS AND NAV AIDS SET FOR DEP
7 TAKE-OFF BRIEFING .......................... COMPLETE

 

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 3
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам разрешили запуск, вызываем буксировщик и вперёд, т.е. назад. 

CLEARED TO START CHECK
1 APU / AC ELECTRICS ......................... ON / CHECKED
2 PAPERS ................................ .............. ON BOARD
3 TAKE-OFF DATA................................ .. SET
4 DOORS ................................ ................ CLOSED / LOCKED
5 BEACON ................................ .............. ON 
6 FUEL PUMPS AND QUANTITY ........... ON (QTY)
7 HYDRAULIC PUMPS ........................... AUTO / ON
8 PARKING BRAKE ................................ AS REQUIRED
9 ENGINES ................................ ............. START

2017-11-29_4-39-6-881.jpg.cbbf0b39210d2b1e9871b7caf2774088.jpg

Запускаемся. 

Сначала 2-й, потом 1-й. 

74.JPG.25c67b4216935dd3d0de2a285d2896d3.JPG  

Увидели 20 на N2, дали керосину - перевели руды на малый в два клика.

75.JPG.4e88f11545df98599702cb16b5ab9e06.JPG

Оставшийся двигатель запускаем аналогично. CONT можно не выключать, всё равно понадобится для взлета. 


10 FUEL FEED CHECK VLV TEST ........... COMPLETE ONLY FIRST FLIGHT OF THE DAY

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 3
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежались после старта.

2017-11-29_5-4-41-325.jpg.6438b910bed11b19900077fa638167c9.jpg

AFTER START CHECK
1 GEN 1 AND GEN 2 ............................... AUTO
2 BLEED VALVES AND PACKS .............. AUTO / ON

76.JPG.e23d4942a3042156983767a8c31aeb65.JPG


3 ANTI-ICE ................................ .............. AS REQUIRED Сегодня точно не надо.
4 PROBES ................................ .............. ON

77.JPG.6cc894337905ff35cd3af005a41bcb90.JPG

Включили обогрев ПВД. 
5 ELECTRICS ................................ ......... CHECKED
6 RUDDER ................................ .............. CHECKED
7 N/W STRG ................................ ........... ARMED  Управление передней стойкой включили.

Выключать ли ВСУ перед вылетом? Как говорится на усмотрение, насколько мне известно жестких правил нет, тут зависит политики авиакомпании, погоды, и т.д. Я выключаю. Мне и так  есть чем заняться после взлета. 

Запросили движение к полосе. 

Прислали машинку сопровождения до полосы.  

2017-11-28_18-4-48-124.jpg.b6ef6f26b521e0213acc59698bc9cfb5.jpg

И сразу TAXI CHECK
1 FLAPS ................................ .................. ___ ° INDICATING Понятно тут поставили закрылки. 
2 FLIGHT CONTROLS ............................ CHECKED
3 TRIMS ................................ .................. GREEN AND ____° 

Стабилизатор поставили для взлета. Нам его посчитал наш планшет на этапе загрузки, осталось только подправить.

78.JPG.5b3ee53df177fcb32f8fb881baaddff8.JPG  79.JPG.16957c790b6476061400b5afa1bc8b55.JPG


4 THRUST REVERSERS ........................ ARMED На случай шухера армировали реверс. 

80.JPG.9df91f9e11d35c630322f8fec1152f09.JPG
5 FLIGHT INSTRUMENTS ...................... CHECKED
6 FMS ................................ ..................... AUTOTUNE
7 BRAKE TEMP ................................ ...... CHECKED

Рулим.

2017-11-28_18-6-12-395.jpg.16fd3503de012d385ec5ef6a0a6cd4fa.jpg

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BEFORE TAKE-OFF CHECK
1 LIGHTS AND STROBES ...................... AS REQUIRED Включили наружную иллюминацию. 
2 FUEL, XFLOW ................................ ..... MAN AND OFF

81.JPG.d4fbbe85f2f28ddfe15b047285308e60.JPG
3 IGNITION / ANTI-ICE ........................... AS REQUIRED

89.JPG.3cf733700fdec2a03959211ee4f8882b.JPG

CONT on - проверили, антилёд нам сегодня не пригодится. 


4 FLIGHT ATTENDANT ........................... ADVISED
5 TRANSPONDER / TCAS ON / AS REQ

84.JPG.abe4d5a4b341330e6e61774302bd12b0.JPG  86.JPG.058eebfed5e485aef2406331fd4b0176.JPG

Ответчик включили, TCAS заработает автоматом. Не забываем нажать вот эту кнопку для отображения трафика на MFD. 

83.JPG.9f3b30c22f80999f141f11c5515fb1a5.JPG


6 RADAR / TERRAIN DISPLAY ............... AS REQUIRED

85.JPG.f25ddee5f0560c302b7d632a50a685a1.JPG
7 CAS ................................ ...................... CHECK / CLEAR

Есть ещё одна фишка. :) 

А чтобы не забыть включить часы на старте, можно ещё на начале руления нажать на ET и после отрыва от полосы пойдет время полета.

82.JPG.e1efc13c0a0fef83e671b79a2a68e459.JPG

Заняли исполнительный, к взлету готовы. :)

2017-11-29_17-51-57-373.jpg.c86cecaa064faf76875bcc4f0c2b2635.jpg

2017-11-29_5-51-18-295.jpg.9f3498d2ceab941373f280696111f72c.jpg

Мы не просто готовы, а наблюдаем вот такую картинку. Никакие предупреждения слева не горят, и видим справа зеленую надпись, если используем FLEX TEMP то тоже наблюдаем.

88.JPG.e5f3c3451de9b0d92f99ab5aa92ec060.JPG

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетели! Выход у нас из аэропорта по хедингселект, поэтому ещё раз сверились.

Согласно схеме  набор по прямой 1260ft и поворот налево на 330-й градус. Далее нас могут векторить или сразу отправят на первую точку схемы Wayds.

14.JPG.6c07cefd67aac203164bee3627c13ae6.JPG

Схематично взлет на этом самолете выглядит так:

1.JPG.c46c12b0eb6db9587ec2b840f38f0d2c.JPG

Всё просто

1. Держим тормоза. 

2. Нажали TOGA на рудах.

91.JPG.70370153dc4636426fe4015409c8ca9a.JPG 90.JPG.5789d55d8872568809614e657e9d5da8.JPG

3. Вывели режим на 70-75%

4. Отпустили тормоза.

5. Поставили руды в режим TOGA

93.JPG.5a15921cb8324a643e3b133ac135e95d.JPG  92.JPG.63d2ef7d91305989d1c2ab864fc5f365.JPG

В жизни индикации режимов двигателей на PFD нет, тут сделали для удобства пользователей, её можно отключить в настройках самолета. 

Для FLEX отдельного положения нет как на арбузах, просто получим пониженную тягу согласно введенному значению.  

6. На 60 узлах доклад второго thrust set (тут молчит) 

Взлетели, колеса убрали, удерживаем V2+10/15. 

2017-11-29_20-11-44-239.jpg.e0dcbe39153b53b42fa81df565ee0dbe.jpg

Событий на взлете достаточно. Поэтому облегчим себе жизнь и после уборки шасси, стабилизировали самолет,

включили автопилот, включили режим удержания приборной скорости, накрутили 330 градусов и нажали HDG (к этому моменту 1260ft уже прошли конечно)

95.JPG.634a145cc4bc8f5ab6daae6e48fc3346.JPG

Накрутили скорость 200, прошли скорость уборки закрылок, убрали. Перевели режим на подъём, и накрутили 250. И нас тем временем спрямили на первую точку выхода, перешли на страницу директ, воткнули точку, нажали EXEC. На панели автопилота, нажали NAV, теперь летим по маршруту заложенному в FMS. 

97.JPG.782ba21b228d9c6f0112d8a72f551869.JPG98.JPG.2470fcfd8ff3d1de6364b0522d71c081.JPG96.JPG.599a0857c54113a96a52b2a00abeaf94.JPG

Летим, балдеем. 2017-11-29_20-57-49-312.jpg.4478e0cbeb8fefb002e9e7590fd9a002.jpg

Не забываем  выполнить CLIMB CHECK  ( на скрине выше я же выполнил, пропала индикация  THRUST REVERSERS,  XLFOW MAN) Это то что должны получить после: 

CLIMB CHECK 
1 FUEL, XLFOW ................................ ..... AUTO

99.JPG.aed2dcb4b938519b31f8800cf62c211f.JPG

Включили на авто, желтая лампочка, погасла. 
2 BLEEDS AND APU ............................... SET
3 LIGHTS AND PASS SIGNS .................. AS REQUIRED Выключили свет передней стойки. 
4 THRUST REVERSERS ........................ OFF Отключи армирование реверса. 
5 CAS ................................ ...................... CHECK / CLEAR

Прошли 10-ку, выключили лишний свет, накрутили скорость 290, ремни паксов на авто (удобно, когда будем снижаться сами включатся, не пропустим).  В принципе можно расслабиться. 

 

2017-11-29_21-18-1-390.jpg.54c0f122cf2837f878f10b494ecc8282.jpg

2017-11-29_21-21-14-40.jpg.d7a267cec7ff9eeba122f29406cdeca1.jpg

Часы, как видим, сами включили время полета. И конечно на высоте перехода переведем на стандартное давление, нажав вот сюда. Кстати это дело не синхронизировано со вторым, поэтому внимательно.  

100.jpg.5722622f1c304504604267552c5b7b9e.jpg

Автомата тяги конечно тут нет, автомат будет выдерживать заданную  приборную скорость изменением тангажа вплоть до набора заданной высоты, поэтому когда будем подходить к эшелону самолет должен быть под присмотром, а хозяин не пить кофе на балконе :) 

Подходим к нашему эшелону, полет короткий поэтому не стал высоко забираться. Прибираем режим, индикация на PFD показала что выключили режим подъема. Прочитали зеленую надпись "MAN" (повторюсь в жизни этой индикации нет, просто для удобства освоения сделали разработчики)

101.JPG.271f799a481e6171c702eccdea424313.JPG

Дальше дело техники, автомат будет держать высоту и лететь по маршруту, а наша задача - контролировать скорость. В нашем случае это или 300 узлов, а если достигли 0,74 маха, то выдерживаем уже 0,74. Если пурпурная индикация заданной скорости не сменилась автоматом на число маха, то поправили это дело нажав на центр кнопки задатчика скорости.

102.JPG.232f86099ede4362ec54598740433a5b.JPG  103.JPG.58583573ab5a454a435e2f0a9c455286.JPG

Понятно тут, белым - наша текущая приборная скорость в махах,  за которой и следим, а пурпурная - заданная, т.с. для нашего с вами удобства отслеживания. Играясь с двигателями стараемся придерживаться. Допустимый максимум круиза тут 0,82 маха. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелет короткий, поэтому поглядывая на скорость можно начинать думать о снижении и подходе.  Ветер в Луисвилле сегодня южный, будут наверно нас сажать на 17L, прибываем по схеме MAUDD 4.

13.JPG.74ccb92cdba11d9b0f2a3e48ab481564.JPG  15.JPG.f0ff0c59b2ffdbf9b83688c9790e1791.JPG

Выбрали нашу полосу и схему в FMS.  Не забыли нажать EXEC. 

87.JPG.c3b1acae8a2600173433e923411767f0.JPG

Кстати есть нюанс, начинаем с выбора STAR и транзишена, потом полосу и соотв транзишен. Иначе могут быть глюки с загрузкой, как например схема встанет задом наперёд. :)

Поправили, если есть где разрывы, устранили их.  

И раз мы заговорили о подходе, то сразу поставим минимум для 17L, я предпочитаю MDA поэтому поставил MDA 700. 

105.JPG.600b15b57e5854b192b5e5238f041623.JPG  107.JPG.e9045be8d74c7075221e1ef8802216ea.JPG

 

Где"0" - переключение DH/MDA, "1"- нажали, включили отображение минимума на PFD, "2"- задали значение.

А пока продолжаем полет, стюардесса зашла в кабину, а там никого :)

 2017-11-29_23-42-37-620.jpg.da11235517e40683b992fd9405863418.jpg

2017-11-29_23-43-4-925.jpg.9de8cb733628ff7f4f3bed2eea40f59d.jpg

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С подходом разобрались пора подумать и о снижении.  Забегу вперед и сразу скажу, что делается это легко и непринужденно даже на длинных RNAV схемах, с кучей точек и указаниями от диспетчера. 

Даже считать ничего самому не нужно. От слова совсем :) 

Однако обо всём по порядку. 

VNAV в общепринятом понятии, какой есть на большинстве современных лайнерах типа  Airbus, Boeing.... , тут нет. Но надо уточнить, нет автоматического VNAV, т.е. всё таки профиль он считать умеет.  Дальше может будет много "воды", но для общего понимания пригодится.  Если есть желание, то неплохо и доходчиво ситуацию обрисовал действующий пилот на этом типе вот тут http://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/125612-crj-real-world-tipstechniques/&do=findComment&comment=832847 

Если в двух словах, для тех кто не любит читать на языке вероятных партнеров, то постараюсь коротко. Встроенный калькулятор нам посчитает TOD, даже появится индикация на PFD в виде снежинки (обычно включено по дефолту на странице PERF MENU) 

110.JPG.29a576ecb5923570471c0ab51cdf4597.JPG 109.JPG.bbe77753d5dc1fcd6986b303f9ee3767.JPG 

Как видим выше, справа, нам уже и TOD посчитали. Но не спешим радоваться. Ну хорошо подойдём мы к точке рассчитанного калькулятором снижения и что делать? Снижаться? Хорошо. А с какой вертикальной скоростью, чтобы быть на профиле, а не ниже/выше? Звездочка конечно покажет выше мы или ниже, но мы должны догадываться в отношении темпа снижения. Плюс логика калькулятора примитивна до безобразия, он не учитывает этапы замедления и т.п. нюансы, как указания диспетчера например. Как будем догонять? На глаз? Руды в малый газ и вперёд с удержанием приборной? Можно, но паксы не всегда одобрят такие темпы.  На некоторых моделях ставили опцию индикацию на MFD, где бы мы могли прочитать рекомендуемую  вертикальную скорость. Если кто летал ещё в девятке на модели  FeelThere помнят эту опцию.  Но тут нет, как и у большинства этого типа тех лет в жизни. Почему? Не знаю :) Хотя, если честно, я тоже пару раз слетав по этой индикации понял, что не удобно, не практично и т.д, поэтому ей редко пользовался в дальнейшем.  Поэтому-то этот метод нам не подходит, ну неправильно это гоняться за какой-то снежинкой на PFD, а тут даже не понимая к чему стремиться.  

Кстати вот та самая индикация со снежинкой, мы подошли к рассчитанному калькулятором TOD и пока не снижаемся, рано нам по нашей методе. :) 

 

113.JPG.991cc1fee71116ba6dfed282c2c870f4.JPG

Причем, как только прошли TOD стали выше профиля, а на сколько и что делать? В топку! :)

Второй метод более рабочий и скорее универсальный для всех типов не умеющих правильно рассчитывать профиль.

Большинство его знают, но озвучу.  Допустим нам необходимо оказаться на высоте 10 000 ft в точке MAUDD. Как начать оптимальное снижение и при этом не снизиться раньше времени. Мы летим на высоте 28 000, вычитаем 10 000, получили 18000, умножили на три, получили расстояние 54 мили. Т.е. за 54 мили до MAUDD мы должны начать снижение. Но нам пока не показывают расстояние до MAUDD. Посмотрели на схему или в CDU, посчитали расстояние между точками и определили, что за 7,5 миль до точки PODNE надо начинать снижение. Ветикалка будет наша скорость относительно земли (GS на MFD )/2*10. Т.е. если бы  начали снижаться сейчас, то наша VS составила бы примерно 2 200 ft/m. По мере снижения наша истинная скорость и следовательно относительно земли будут падать, поэтому останется только корректировать VS в сторону уменьшения. Конечно не забываем и про приборную, автомата тяги нет. 

Просто? Однозначно. И этот метод очень точный, удобный. И вполне подойдёт для коротких простых схем.  Но  тут надо считать, хоть и задача для второго класса, однако нам ещё общаться с диспетчером, а когда ещё RNAV с большим количеством точек и с всякими разными ограничениями. Опять пересчитывать? А если  диспетчер задержит на этапе снижения? Как потом нагонять?  В общем не очень удобно для затяжных схем с оживленным движением на подходе. 

Поэтому есть третий метод - самый рабочий и актуальный из реальной жизни действующих пилотов.  Вот его мы и будем использовать. Да, сегодняшняя схема не сложная, однако для объяснения подойдет. 

Итак, оптимальный угол снижения для этого типа  3 градуса, нам сказали что в точке MAUDD нам надо оказаться на 10 000 ft. Забиваем эту высоту на странице LEGS, ставим эту высоту (у нас уже стоит). Открываем страницу  DIR INTC (нажав на сотв. кнопку) в нашем CDU и ищем MAUDD.

111.JPG.ea9f1a4eb2f78aeb688f1e272586dd13.JPG

Что видим? Если начнём снижение из нашего текущего положения, с текущей скоростью, то нам надо выдерживать VS 944, а снижаться будем с углом 1,3 градуса. Рановато :) Поэтому ждём когда угол будет 3  градуса. 

Кто-то предпочитает 2,5, но это уже нюансы :) Просто? И считать вообще ничего не надо, только знай поглядывай на CDU. Как видим, он всё таки считает. Кстати звездочку мы потом догоним и будем уже работать в унисон, только точно будем знать что нам делать. 

Забегая вперёд скажу, когда пройдём MAUDD, надо будет снижаться, когда диспетчер разрешит конечно с ориентиром для точки CURRT. Поэтому уже будем смотреть на строчку с этой точкой на странице  DIR INTC. Поэтому конечно вертикалка будет совсем другой. Теперь мы не боимся задержек диспетчера и длинных RNAV схем, ибо знаем что делать.

Поговорили, договорились как будем считать профиль и с каким углом пойдём вниз. Осталось обсудить более отвлеченную тему о методах самого снижения. Вроде как напрашивается всем знакомый режим удержания VS, при этом нам останется только контролировать приборную скорость. Но это на первый взгляд.  Факт, что по мере снижения и замедления наша VS будет меняться и её тоже придется корректировать. Не сильно и не часто, но всё же. При этом стараться держать приборную. Можно, я даже рекомендую начать именно так.

Но правильней и как потом убедитесь практичней снижаться, как и набирать высоту, в режиме удержания приборной скорости. Т.е. скорость - уже забота автомата, а нам только рудами  регулировать темп снижения - нашу VS. Однако есть нюанс, это подойдет только до высоты 10 000, ниже нам всё таки рекомендуется по безопасности использовать режим удержания VS. 

Вот такое лирическое отступление получилось. Иначе бы описание работы на этом самолете было бы не совсем правильным. Оно и так укороченное, но описание нюансов этапа снижения и подхода, я бы не хотел пропускать. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мы подходим к нашей точке снижения. В задатчике скорости уже стоит 0,74 (потом он сам переключится на 290 узлов), накрутили высоту разрешенную высоту, допустим сразу 10 000, затем, когда увидим 3 градуса или близко к этому, нажмём speed на панели автопилота и плавно прибираем режим, так чтобы достичь предписанной вертикальной скорости. 

Когда всё отрегулируем будет примерно так. На PFD слева вверху наблюдаем зеленую надпись активен режим DES со скоростью 290. 

114.JPG.8d437779b1c9aa030b4dc791f31df309.JPG115.JPG.5873c633f8d109e718a3da29048180d9.JPG

116.JPG.4b02e8fd49385f443f8e3216f5da143c.JPG

Всё, мы красиво, без шума и  пыли снижаемся и даже не напрягаемся. Поэтому переходим к 

DESCENT CHECK
1 LDG ELEV ................................ ............ SET Поставили ещё в аэропорту вылета, но проверим. Картинки вставлять не буду, были уже по этому поводу. 
2 FUEL ................................ .................... CHECKED
3 TCAS ................................ ................... AS REQUIRED
4 RADAR................................ ................. AS REQUIRED
5 TERRAIN DISPLAY .............................. AS REQUIRED
6 CAS ................................ ...................... CHECK / CLEAR
7 LANDING DATA ................................ ... SET 

Тут конечно надо настроить все частоты необходимые для подхода (ILS и т.д. ) и на случай ухода на второй круг, на страницу RADIO в CDU, что мы и сделаем. Минимум уже поставили, когда схему вбивали. 

118.JPG.04454f783f056721153ab64c72548522.JPG

Тут бы ещё и скорости прикинуть захода, поэтому с помощью планшета, как и в случае взлета кидаем их на PFD. 

Можно ещё и курс посадочный отрегулировать, но он тут и автоматом не так плохо встаёт. 
8 APPROACH BRIEFING........................ COMPLETE

На эшелоне перехода не забываем поменять показания альтиметра. 

Прошли MAUDD на на заданной высоте и нам разрешили сразу пока спускать на 4000 ft на точку DLAMP. К этому моменту уже замедлились до 250 (кстати очень удобно в режиме удержания скорости, накрутили 250 и плавно подошли к 10-ке). Ну ладно, а то агитация какая-то. Смотрим на CDU и видим рекомендуемую вериткалку для этой точки. Переключились тут уже в режим VS. Индикация режима слева вверху поменялась на VS. 

119.JPG.235ed08ec8af98b7a5cfb65f991d17be.JPG 120.JPG.5d8ea80ead6a5e0d618801c6ba010660.JPG

На эшелоне перехода не забываем поменять показания альтиметра. 

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы было раньше, но мы успеем. 

APPROACH CHECK
1 ALTIMETERS ................................ ....... ___ . ___ SET всё как надо, уже поставили. 
2 APU AND BLEEDS ............................... SET 
3 LIGHTS AND PASS SIGNS .................. AS REQUIRED Паксов пристегнуло "автоматом", но мы всё равно тумблеры на ON, свет снаружи зажгли. :) 

Что характерно, звездочку догнали, хотя и не гнались вовсе. 

121.JPG.5ba9e27fe2b014b26509f9fedf600cea.JPG

Подходим к нашему аэропорту назначения. 

2017-11-30_4-51-23-579.jpg.dc6f62f2385c6c62cbc4e94a817afef4.jpg2017-11-30_4-50-25-744.jpg.c8528a3e325370df846423bb2a8ae4c8.jpg

2017-11-30_5-3-30-958.jpg.f6ef9a7a42cee0ff45675c60667a0d94.jpg

Подходим к третьему, поэтому давайте заранее THRUST REVERSERS - ARMED, CONT - ON.  

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка. 

Схематично наш вариант выглядит так. 

2.JPG.c1b61f74970dbe4b68593bcceb15eeae.JPG

Не думаю что тут что-то надо пояснять, разве что перед четвертым нажали кнопку "APPR"

LOC захватит сам, ждём активацию режима GS. Когда повернём на посадочный, выпустим шасси и закрылки на 30. (сейчас 20 и скорость 170) 

2017-11-30_5-18-39-31.jpg.637c197d38afe462260b1fc2064ec95a.jpg

Прошли четвертый, шасси выпустили, закрылки 30.

2017-11-30_5-26-56-451.jpg.90b9256aa02f8e45682431349254c020.jpg

Как видно вошли в глиссаду, зазеленела GS на PFD.

Закрылки 45 и сразу 

BEFORE LANDING CHECK
1 FLIGHT ATTENDANT .......................... ADVISED
2 PASS SIGNS ................................ ....... ON
3 THRUST REVERSERS ........................ ARMED
4 LDG GEAR ................................ .......... DN / DOWN
5 FLAPS ................................ ................. ___ ° INDICATING

У нас всё сделано поэтому ничего красным не выделил.

Что касаемо самого приземления. В принципе чем раньше отключим автопилот, тем проще будет сажать. Ну это скорее совет. 

В общем как-то долетели и даже приземлились. 

2017-11-30_5-35-39-376.jpg.066a8cf739541c1e43dfd4de272bc014.jpg

2017-11-30_5-37-9-693.jpg.aa83eca4572ed992e607c09422e5b3b2.jpg

2017-11-30_5-39-14-633.jpg.68d88a88c1242aa060a49041eb11ef2b.jpg

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 4
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свернули с полосы и выполнили, комментировать уже и нечего, где и что известно. 

AFTER LANDING CHECK
1 APU ................................ ..................... AS REQUIRED  
2 TRANSPONDER / RADAR .................. STBY / OFF
3 FLAPS ................................ ................. UP
4 LIGHTS AND STROBES ...................... AS REQUIRED
5 PROBES ................................ .............. OFF

2017-11-30_5-54-24-545.jpg.e4f2d4ae5268cedb63543f6bb839df4b.jpg

Поехали к терминалу без машинки, авось не заблудимся. Аэропорт большой, но больше известен как место основания UPS Airlines и их центральная база. Но надо же кому-то и рабочих возить... :) 

2017-11-30_6-3-0-339.jpg.652baa8f8795753a87d0baf4731ec1be.jpg

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 3
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHUTDOWN CHECK
1 CHOCKS AND BRAKES ...................... AS REQUIRED
2 ELECTRICS ................................ ......... SET
3 FUEL AND CHECK VALVE TEST ........ COMPLETE
3 THRUST LEVERS ............................... SHUT OFF
4 SEAT BELTS ................................ ........ OFF
5 ANTI ICE ................................ .............. OFF
6 FUEL PUMPS ................................ ...... OFF
7 HYDRAULIC 3A PUMP ........................ AS REQUIRED
8 BEACON ................................ .............. OFF
9 N/W STRG SWITCH ............................ OFF

2017-11-30_6-22-11-13.jpg.249cca6734ea1461c616ceef0ce734f8.jpg

На этом наш полет закончен, спасибо за внимание. Время в полете было примерно 50 минут, а у меня затянулось на три вечера. Я честно с вами летел, просто каждый раз догонял до того места где остановился. 

  • Лайк 6
  • Поддержу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хорошо написано. Почерпнул для себя полезного по VNAV. Раньше читал на забугорных форумах, что в основном используют на снижении VS, но описанный вариант расчетного снижения очень интересный.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец @Aleksey, перехватил эстафету. Я со своей стройкой из принципа не подключаю джойстик, а то подключу и все... Встал ремонт.

Самолёт и правда интересный, непривычный и со своим характером. Я даже глюки его стал считатть не багами, а фичами добавляющими хардкора.

Кстати вопрос, а как там крайняя версия? Список изменений видел и порадовался, а чего по производительности?

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде плавнее стал, но всё познаётся в сравнении, а в сранении с 717-м CRJ -песня плавности, ждём очередное обновление, народ ещё глюки нарыл, разраб уже признал))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Хороший обзор.

 

Изменено пользователем zaharevgen
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей! Всегда приятно читать ваши обзоры) Нотка юмора присутствует и простецкие термины "убрали колеса", "добавим керосину" итп оставляют приятное ощущение, что не боги горшки обжигают)) Спасибо, на самом деле!

  • Лайк 1
  • Поддержу 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуд тем! Спасибо.

  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AlexZander_D сказал:

Кстати вопрос, а как там крайняя версия? Список изменений видел и порадовался, а чего по производительности?

Конечно для такого маленького самоката хотелось бы больше фпс получить, но вполне лётно и комфортно, если учесть что и Луисвилль не самое легкое место, и порт платный большой с анимацией и всякими плюшками, и автогена тут понатыкано, и дорог от вектора. В общем почти стресс тест.

Сегодня сгонял без пауз по маршруту  и очень порадовал. Я настолько расслабился что даже на VS после 10000 не переходил и в наглую шел с удержанием скорости и уже вообще на малом подошёл к четвертому снижаясь и замедляясь.

А ещё сегодня мне парковщик сплясал, вот:

 

2017-12-1_1-36-17-919.jpg.304c8e4b045a496cd2c8f322b55a3c55.jpg

2017-12-1_1-36-19-346.jpg.c6a400166e27567d851c038bd434579b.jpg

2017-12-1_1-36-20-719.jpg.8a90a067991619341a4eaf7363366d90.jpg

2017-12-1_1-36-22-598.jpg.256477950c4fb16ab05ba3ad4426cd4d.jpg

2017-12-1_1-36-25-384.jpg.d3e9f555c4825396d9988b1a95b522cf.jpg

2017-12-1_1-36-26-77.jpg.cfb2c8ced0b6010590599d6e814bdc48.jpg

2017-12-1_1-36-27-805.jpg.60d9d0f9a55c40992c71cfaadb104904.jpg

2017-12-1_1-36-28-967.jpg.e1380faa537a7e9254bda06beadb5782.jpg

Изменено пользователем Aleksey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз мы ещё и порт обследовали то ради справедливости сегодня заход с противоположной стороны, на 35R. Отсюда заход интересней будет. 

dce5cb26959d.png

 

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, скажи пожалуйста у тебя в этом порту дерганья присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего криминального не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×