Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com
Авторизация  
Aleksey

SSG E-Jets 195 Evolution обзор и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

SSG E-Jets 195 Evolution

SSGE-195LR_Evo_11_38.jpg.9d8257fa88914b87d3bc5e5ac21f5b5d.jpg

Самолет Embraer 195 представляет собой среднемагистральный лайнер с узким фюзеляжем, ставший наиболее вместительным среди всех модификаций семейства. Он рассчитан на эксплуатацию на линиях, которые имеют среднюю протяжённость. Что касается максимальной дистанции, которую способна преодолеть эта машина без дополнительной заправки, то с учётом максимальной загрузки она составляет 4260 км. Основными конкурентами этого самолёта считаются лайнеры «Боинг 737-600» и «Эйрбас А318».

Основой для строительства самолетов Embraer 195 стали такие модели, как Е170 и Е175. Все три варианта имеют одинаковый размер сечения фюзеляжа, схожие комплексы авионики и аналогичное радиоэлектронное оборудование. С целью улучшения лётно-технических характеристик инженеры провели большую работу, в результате которой машина получила усовершенствованный высотный руль, новые силовые установки и крылья, ставшие более длинными. Помимо этого, многие конструктивные элементы и узлы самолёта позаимствованы у модификации Е190.

В зависимости от варианта компоновки салона, количество пассажиров, которые могут одновременно перевозиться этим самолетом, находится в диапазоне от 100 до 124. Расположение кресел внутри салона Embraer 195 произведено в пропорции «два плюс два». 

Общая длина базовой версии самолёта составляет 38,6 метра, в то время как размах крыльев – 28,7 метра. Что касается ширины салона, то она составляет всего лишь 2,74 метра. В виде тяговых установок в модели используются два двигателя GE CF34-10Е мощностью по 8400 кгс.  Крейсерская Mach 0.82, круиз 0,78 . Потолок 41 000 футов.

Сегодня я предлагаю совершить обзорный полет в Бразилии из Сальвадора (SBSV) в Рио-де-Жанейро (SBGL), для этого используем две сцены производства GloballArt.

Перед полетом краткий FAQ.

1. Где купить? Продается тут за $49.95, владельцам E-170 Evolution доступна скидка в $20. Купон в личном кабинете.

2. Стоит ли своих денег? Сложный вопрос, но если учесть, что для Х-Plane цены на модели были всегда выше чем для FSX/P3D,  то думаю да, он того стоит. ИМХО строго.

3. Системы? Можно совершить полет из пункта А в Б почти согласно нормальным процедурам. Почти подразумевает неполная, а местами не такая как на реальных самолетах MCDU. Внешне она конечно такая, но продвинутым пользователям будет очевидна урезанность, особенно в месте вбивания плана, где торчат уши от Боинга ;),  но это не помешает совершить стандартный полет на этом типе. Отказов и т.п. премудростей тут нет. В остальном неплохая модель, хотя и со своими нюансами к которым быстро привыкаешь.  В любом случае других вменяемых Е-195 пока нет. И тем кому нравится этот тип, думаю могут заполнить пробел в своем ангаре. 

4. Поддерживает ли обновляемые навигационные базы? Да, данные по навигации берет из UFMC, поэтому его и обновляем. Видимо UFMC и виновник такого оригинального MCDU в модели. 

5. Установка и активация? Просто распаковываем архив, закидываем паку с моделью в наш симулятор, запускаем, в выпадающем окне вводим код, перезагружаемся, летаем. 

6. Какие документы идут в комплекте? Инструкция по быстрому запуску с примером полета, карта обязательных проверок (чек листы, скорости и т.п), AIRPLANE OPERATIONS MANUAL конкретно для этой модели SSG. 

7. Есть ли погодный радар? Да, рельефа тоже есть.

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетаем теперь.  

Повторюсь, наш маршрут сегодня  из Сальвадора (SBSV) в Рио-де-Жанейро (SBGL), для этого используем две сцены производства GloballArt. Для планирования используем сайт  www.simbrief.com 

Выдали нам план и посчитали топливо:

 SBSV/10 GEDE1A DINER UZ44 SGR UN857 MOLSU GIGS1A SBGL/15, горючки нам рекомендуют взять 7200 кг, расчетное время в пути 1ч.50 м. 32-й эшелон. 

Загружаемся в аэропорту у восьмого гейта. Полетим днём, трафик и диспетчера использовать не будем, чтобы не мешал для чистоты эксперимента, а то гадай потом из-за кого вылет на рабочий стол вдруг приключился. А вот погоду я вынужден использовать  xEnviro, т.к. дефолт меня категорически не устраивает. 

SSGE-195LR_Evo_11_7.png.34488cbfffdac54425c0a72a1c7826dc.png

То что рядом это не трафик, а статика сцены. Кстати довольно симпатичный порт, как впрочем и все сцены этого разработчика. Куча анимации, телетрапы двигаются... Весело :) 

Зашли к себе в кабинет:

SSGE-195LR_Evo_11_194.png.8ca0adca5470c41f147586dfd28d473b.png

Я думаю картинки из "живого" полета не помешают, кто его знает чем там разработчики обрабатывают свои скрины, знаем мы их хитрецов. Поэтому продолжим правдивый скринопад. 

Сели поудобней и первым делом я предлагаю выкинуть капитанское кресло, на корточках полетим, ну мешает оно мне. А для этого есть в моделе вот такая штуковина:

SSGE-195LR_Evo_11_195.jpg.4283c17b4077274dc1662a460a13120f.jpg

SSGE-195LR_Evo_11_198.jpg.6556b0f876c4444f99b789efbec7fb2b.jpg

Умеет почти всё, может выкинуть кресло капитана, выдрать у него штурвал (звучит как-то двусмысленно) , подогнать трап, раздеть одеть  загрузить и разгрузить топливо с паксами, открыть и даже закрыть двери, буксировать. Вот этой утилитой и воспользуемся для загрузки нашего самолета. Там всё интуитивно понятно и просто.

Самолет, как говорят разработчики загружается так, словно уже выполняет обратный рейс, поэтому наземное питание подключено, но почему-то обесточен. Ну да бог с ними. Там всё на месте, но для порядка укажем тут: 

                  COCKPIT SAFETY INSPECTION Checklist

Maintenance Status ...................................................................Checked
Cockpit Emergency Equipment..................................................Checked
Electric Panel ..............................................................................Checked
Fuel Panel ...................................................................................Checked
Windshield Wiper ........................................................................Checked
Hydraulic Panel ...........................................................................Checked
Air Cond/Pneumatics Panel .......................................................Checked
ELT.................................................................................................Checked
Landing Gear Lever .....................................................................Checked
Start/Stop Selectors ......................................................................... Stop
Speed Brake Lever .........................................................................Closed
RAT Manual Deploy .......................................................................Stowed
Flap Lever .......................................................................... Verify position
Circuit Breakers............................................................................Checked

Загрузились, залились с помощью волшебной утилиты и пора оживлять кабину.  Включили батареи, армировали аварийное освещение, подключились к наземному питанию кнопкой на потолке, включили NAV лампочки (ночью ещё и LOGO)

SSGE-195LR_Evo_11_200.jpg.b90dfe5570f8a625c8ed907db824e849.jpg

 

NAV на скрине забыл включить :) Уволят...  

                                            POWER-UP

Battery 1 ................................................................................... ON
Battery 2................................................................................AUTO
Emergency Lights ...............................................................ARMED

Batteries Voltage......................................................................Checked
DC Bus Ties ...................................................................................AUTO
GPU Button ................................................................... Pressed IN
APU Gen/Selector Knobs....................................................As Required
Fire Extinguisher Panel ............................................................Checked
AC Bus Ties ....................................................................................AUTO
AC Fuel Pumps 1 & 2......................................................................AUTO
DC Pump.........................................................................................AUTO
TRU Essential .................................................................................AUTO
TRU1 & TRU2 .................................................................................AUTO
Crossfeed...........................................................................................OFF
NAV Lights ................................................................................. ON
Hydraulic Panel ..........................................................................Checked
Electronic CBs.............................................................................Checked
DVDR Panel ................................................................................Checked
Photoluminescent Strips ...........................................................Checked
Windshield Heating ..............................................................As Required

Кабина ожила:

SSGE-195LR_Evo_11_201.jpg.df91df5c229afafdf1ffb37860147e07.jpg

Почти ожила, дисплеи полностью оттаят через 2 минуты, но мы не будем терять время и займемся MCDU (всплывает по команде F8 на клавиатуре)

Всплыла, нажали NAV на MCDU, нажали POS INIT (R6) в окне, в открывшейся странице загрузили нашу позицию, нажав R3.

SSGE-195LR_Evo_11_205.jpg.4d71841818fa57d83494a253eb39031a.jpg

Вот теперь знаем где мы. И можно прокладывать маршрут, нажав на RTE.  Там опять же всё просто и бывалым летунам всё понятно. 

Наш план SBSV/10 GEDE1A DINER UZ44 SGR UN857 MOLSU GIGS1A SBGL/15. Забиваем план, потом схему выхода, так практичней имхо, можно сохранить план, а потом в зависимости от погоды вставлять SID. Хотя можно и с SID начинать. 

1.JPG.349c2503bd17e0eb7a6898727da33181.JPG   2.JPG.7909d1feb351d846cf59f28eb89039b8.JPG

Не забываем активировать. Кстати умеет сохранять планы на странице меню. 

3.JPG.a656642bf3fe0c80c8888f9c0222458d.JPG

Со схемой выхода тоже всё понятно и просто:

4.JPG.4028497c8172a97df9058ba69f4d9023.JPG 5.JPG.494d484a45483915f2e8a991bb3abed7.JPG

С планом разобрались, переходим к PERFORMANCE INIT, поэтому жмём PERF на MCDU, выбираем PERF INIT (LК1), попадаем на PERFORMANCE INIT. В принципе в стандартном полете тут ничего менять не нужно, поэтому сразу на вторую страницу и поставим резерв топлива, я указал 1000 кг, т.е. при достижении этой отметки нас оповестят. 

6.JPG.32b4ffd47f727093eab3399baf1703bc.JPG 7.JPG.30d8751a55691c0224e2062a80b8ece4.JPG 

На третьей странице всё заполнено автоматом, вроде правильно и предлагают 29-й эшелон, но мы поменяем на свой 32-й.

8.JPG.3d57e1611195c9c1e4215578b62ecc3c.JPG  9.JPG.95e46024416d98f9603e86ff2f604a96.JPG

Не забываем нажать CONFIRM INIT (RK6).  PERF DATA тут не работает, у меня во всяком случае. Не смертельно :) 

Осталось определиться только со скоростью и можно улетать отсюда. Взлетать будем с закрылками в положении 2, что соответствует 10 градусам (стандартная практика, хотя можно и с положением 1, т.е. будет 5 градусов)

Жмём  PERF на MCDU и выбираем справа TAKEOFF (R2) Опять же на первой странице всё на месте и менять ничего не надо. Идём на следующую и вбиваем наше планируемое положение закрылок. У нас, напомню, двойка. А на третьей печатаем наши скорости, которые возьмём из таблиц идущих с моделью:

14.JPG.6be2d3d999a23ce5a41dea47574260f4.JPG

10.JPG.fd2369ceedc16ce28d8616088cb281a3.JPG 11.JPG.0fcb8f2e7559974e6b84981348c368d4.JPG

12.JPG.a3bad4c1fc85dc2ec1c6770b7b4bfd0d.JPG  13.JPG.ae5ee6b4b32f2e3e95b1109da987fcac.JPG

Цифру 11 хорошо видно справа внизу? Это нам после взлета надо будет стабилизировать судно выставив  Pitch trim до включения автопилота, не путать с положением стабилизатора непосредственно для взлета. Его мы возьмём из таблиц чуть позже исходя из центровки. 

С MCDU на этом этапе закончили, можно на всякий случай проверить маршрут на MFD, дисплеи жалко не вплывают :) 

SSGE-195LR_Evo_11_224.jpg.8ac8efdeb6f8360d709352dace85062f.jpg

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем готовиться к буксировке и запуску. Для начала переключим отображение на  MFD на электричество. 

SSGE-195LR_Evo_11_225.jpg.1792ba788c71c58a7c31ff005827660c.jpg

Если раньше не сделали, установили давление, полетим сразу по схеме, поэтому нажата FMS на  Display Controller Panel, а на PFD внизу наблюдаем фиолетовую навигационную стрелку, проверили чтобы задатчик скорости был в положении MAN (для контроля скорость на PFD будет отображаться голубым шрифтом), потом перед активацией VNAV переключим на FMS (будет отображение фиолетовым цветом).  

15.JPG.4de2a73b9e5352cac216924eb2f6f53b.JPG  16.JPG.774873947a2443e5b518e29de30f9e1d.JPG

LNAV и VNAV выключены,  только после взлета применим, т.е. никакой индикации в верхних строчках PFD не должно быть. 

                                       PRE FLIGHT
PRESSURIZATION PANEL...................................SET ← overhead
(Mode set to AUTO.)
OXYGEN MASKS.................................................CHECKED
FLIGHT INSTRUMENTS.....................................SET/CROSS CHECKED ← main panel
(Altimeters set to local.)
THRUST LEVERS.................................................IDLE ← pedestal
PARKING BRAKE.................................................ON ← pedestal

Нам надо ещё установить Pitch trim на взлетное положение. Заглядываем в наши таблицы, нашли наш взлетный вес и центровку (% берем в универсальной утилите, у нас 14% и ближе всех 47 000 кг) и выставляем 1,3 UP, контролируем на EICAS внизу справа:

23.JPG.3890da8788f18cf1955b532b7206818a.JPG   24.JPG.c5af0ef93fb23fc1b0e3d75f7985f309.JPG

 

Запускаем ВСУ. Повернули на ON, потом на START и отпустили, переключатель вернется на ON,  ждём запуска. 

17.JPG.f150a0ea2cc04b9d330dece2297615ea.JPG    13.JPG.cdcd10ca00174ec1e5d81a6bed2ee66c.JPG.890e82a27628dae9d963dec59cd54c5f.JPG

Контролируем запуск на EICAS, когда запустится то увидим новую индикацию на MFD, т.е. энергия пошла уже от ВСУ а на  EICAS увидим подключение APU BLEED. Т.е. можно отключать наземное питание:

18.JPG.abd1932f692fd51997a1ecdc87ce9296.JPG

Отключаемся от GPU с помощью универсальной утилиты (сняли галочку) или нажав кнопку PTT:

19.JPG.e54b7450ede81bcd166275daea26ed4a.JPG  20.JPG.f6ec61202572bb318851ab0e82d5c3d6.JPG

Там же кстати закрыли, двери люки и т.п., если открывали. 

Можно вызывать буксировщик. Но есть нюанс, если используем BetterPushback, то тетя металлическим голосом пожалуется на носовую стойку и буксировать не будет, поэтому включаем управление передней ногой (я понимаю что должно быть наоборот, но видимо если не включить управление, она и вращаться на должный угол не станет - ограничения сима видимо) Можно конечно сделать это заранее. То что управление выключено гласит надпись на  EICAS "STEER OFF" :

22.JPG.4c6f6f2bed5e99861cf1b8f2211f32ed.JPG

Включаем управление нажав тут:

21.JPG.8ff8287238d49ce4faf7f486590c4038.JPG

Сообщение на  EICAS "STEER OFF" погасло, можно вызывать BetterPushback и выталкиваться, но перед этим пробежимся:

                                              BEFORE START
TRIM PANEL..........................................................SET ← pedestal/main panel
(On EICAS display confirm trim set in green band.)
MCDU..................................................CHECKED/SET ← FMC
(Flight plan, PERF INIT and V-speeds set.)
FUEL QUANTITY........................................CHECKED ← main panel
TAXI/T.O. BRIEFING..............................COMPLETED
PASSENGER SIGNS...............................................ON ← overhead
DOORS AND WINDOWS...............................CLOSED
FLIGHT DECK DOOR....................................LOCKED
RED BEACON.........................................................ON ← overhead
HYDRAULIC PUMP 3A...........................................ON ← overhead
OVERHEAD PANEL......................................NORMAL

SSGE-195LR_Evo_11_237.jpg.95e31d34038be1aad798f3ab482b0747.jpg

Заводимся :) Тут думаю всё ясно:

SSGE-195LR_Evo_11_240.jpg.6ff2b6caa8cc8d361f8ab3984143f9d0.jpg

Завелись, вытолкались:

 SSGE-195LR_Evo_11_68.jpg.67b735b97528a8e6d24c0d3b8f1eccbc.jpg

Поставили закрылки в положение 2, контролируем на EICAS, проверили управление, предварительно включив информацию на своём MFD:

25.JPG.b85a0aa779cd62fd19af759feeedf20f.JPG

                             AFTER START
FLAP..................................................................SET
FLIGHT CONTROLS...................................CHECKED

EICAS..........................................................CHECKED
DISPATCH CLEARANCE............................CHECKED

Настроили отображение на нашем MFD для полета, радар (погодный для себя, у второго можно выбрать рельеф), TCAS, профиль...

SSGE-195LR_Evo_11_245.jpg.2141aa09cd5926b6554575c83501cf66.jpg

С ВСУ на усмотрение. Я выключаю. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включили рулежный свет, уехали на полосу:

SSGE-195LR_Evo_11_256.jpg.d38f8755c0f2aebb7a98a30322cbecd8.jpg

Не забываем во время руления, если не сделали раньше, включить RTO. :)  Нажали на пьедестале  T/O CONFIG, если что не так, то услышим. 

26.JPG.38dccf501b7cbf4deab10d256c33e28a.JPG

Кабина готова, на предварительном, подъезжая:

                               BEFORE TAKEOFF
TAKEOFF CONFIGURATION.....................CHECKED ← pedestal
(Click T/O CONFIG button on center pedestal.)
BRAKE TEMP..............................................CHECKED
EICAS..........................................................CHECKED
LANDING LIGHTS...................................................ON ← overhead
STROBE LIGHTS....................................................ON ← overhead
TRANSPONDER................................................TA/RA ← FMS  (LSK 6L)

27.JPG.6b4ab8713f67f4761d9a61ba4a9caa14.JPG

 Рулим на испольнительный и армируем автомат тяги на панели автопилота:

SSGE-195LR_Evo_11_258.jpg.19cd9fae077db10688a8c0caf02915b4.jpg

Наблюдаем индикацию на PFD, выше. 

Вот теперь точно готовы улетать:

SSGE-195LR_Evo_11_260.jpg.c962a6bf2c463e577a7c2d325aabf144.jpg

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетели!

1. Нажали TOGA на своем джое или есть мышиная зона:

28.JPG.03195135dd3180aa78ea534bdd1c8741.JPG

Поменялась индикация на PFD:

SSGE-195LR_Evo_11_261.jpg.8d40a269c9e3a12eb586eea8b26dcb13.jpg

Погнали.

1. Выводим руды на 40% по N1, всё хорошо

2. Двигаем на 50 градусов TLA (TLA = Thrust Lever Angle). 

3. Должен активироваться взлетный режим, но вот у меня на 50 не срабатывает, надо чуть дальше двинуть. 

4. Взлетный пошел, увидели новую индикацию на PFD:

SSGE-195LR_Evo_11_262.jpg.bbaf31c25c1c9512dd9e18b4cedc866d.jpg

И опять смена индикации Takeoff Thrust Hold

SSGE-195LR_Evo_11_263.jpg.d70c16cb6b943fafe252c1b56fb839cb.jpg

Дальше понятно, как обычно: V1, Vr , взлетели и главное в нашем деле не забыть спрятать колеса. 

1. Стабилизировались. Тример нам в помощь. 

2. Включили автопилот.

3. Включили LNAV.

4. Переключатель скорости с MAN на FMS, скорость стала фиолетовой на PFD.

5. Включили VNAV. 

6. По мере набора скорости убираем закрылки. 

7. Наблюдаем опять смену кучу индикаций на PFD:

SSGE-195LR_Evo_11_266.jpg.5fa7ee1ac5e78ad3b86dba894ee17cc3.jpg

Автомат выполняет схему, летим, балдеем, наслаждаемся видами, полетное время включится автоматически после отрыва от полосы:

SSGE-195LR_Evo_11_269.png.abfdb56f57f3a9e55742f953c2fa02f1.png

                    AFTER TAKEOFF
FLAPS.................................................................ZERO ← pedestal
LANDING GEAR..................................................... UP ← main panel
PRESSURIZATION.....................................CHECKED

В принципе со взлетом закончили. По мере набора, ставим стандартное давление,  выключаем наружный свет, отпускаем паксов в туалет :) 

SSGE-195LR_Evo_11_46.png.5b11d043bd851978b978e5512f5e83be.png

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залезли на наш эшелон, тоже сходили в туалет :) , продолжаем полет:

SSGE-195LR_Evo_11_330.png.17f46a30e83ccd30959875102729b0bc.png

SSGE-195LR_Evo_11_328.png.99309af5f5e9d5f837295feb411c681d.png

SSGE-195LR_Evo_11_49.png.38107919ae9504f6e43c28dc58676872.png

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогноз погоды в порту прибытия знаем, поэтому чтобы не скучать вобьём схему прибытия и полосу, нажали NAV на MCDU, затем прибытие и выбрали схему с полосой, конечно активировали:

29.JPG.45c3b5b240e6bdeaa90db3c7cd2eab92.JPG 30.JPG.20a9f2d7cd1d6fb511b8c23fe392e2da.JPG

Самолет хорошо летит по плану, до T/D далеко (смотрим на второй странице PROGRESS), армируем паузу и идём флудить на форуме :)

32.JPG.55629a0cd5d89de81e9f73ae6221404b.JPG 31.JPG.8096453582b6963403345402e9817dcc.JPG

Можно ещё заранее заглянуть как будем снижаться, выбрать положение закрылок и т.д и исходя из прогноза по весу, можно даже вбить скорости, если что потом поменяем, если калькулятор ошибся.  Жмём PERF на MCDU и тут думаю всё ясно уже:

33.JPG.dd60be99b6655c3d5f9dfe9b47381935.JPG 34.JPG.316e68c71b408eb0086ab3931f328b48.JPG

35.JPG.8da64f9a1a36fd92bcb762910b3ccda5.JPG 36.JPG.ea6bc6f1d90efdde351b5fbb221fe179.JPG

Осталось дождаться паузы T/D и сажать нашу птичку. Неплохо было конечно заглянуть на страницу плана и подкорректировать высоты со скоростями. Navigraph иногда ошибается. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, рано или поздно все полеты заканчиваются и наш не исключение. Подошли к T/D накрутили высоту вниз (я лечу без диспетчера поэтому сразу высоту ТВГ)

Самолет сам начнёт снижение и выполнять заложенную в FMS схему, мы продолжаем бездельничать: SSGE-195LR_Evo_11_286.png.6a265789a79c34a04764fc8f8d4e35cf.png

Автотормоз неплохо бы не забыть поставить. :) 

                                      DESCENT 
AUTOBRAKE....................................................__ SET ← main panel
LANDING DATA.....................................................SET ← FMS
ALTIMETERS........................SET/CROSS CHECKED ← main panel 

SSGE-195LR_Evo_11_159.png.5b219c9e60f9322867a3331daaba0d41.png

SSGE-195LR_Evo_11_337.png.596ab12df875d211b912b1ab0438d928.png

Плотно затянуло, но местами проблески.

SSGE-195LR_Evo_11_60.png.df15d315623dc291e66b7121ed4806e4.png

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока снижаемся надо выставить посадочный курс. Поэтому жмём PREV на Display Controller Panel, появится голубая стрелка, установили посадочный курс:

37.JPG.d62f223952d7e34e34990346402bddca.JPG

Частоты встанут автоматом, когда будем ближе к полосе, но на всякий случай контролируем на странице RADIO MCDU. 

38.JPG.d327fcc8a7159c495830919ed7c5714d.JPG 

Если планируем автоленд, то частоты должны стоять в обоих комплектах и у второго пилота тоже поставить посадочный курс. 

Ниже 10-ки: 

                                     APPROACH
PASSENGER SIGNS...............................................ON ← overhead
(No Smoking and Fasten Belts lights on.)
LANDING LIGHTS...................................................ON ← overhead
ALTIMETERS........................SET/CROSS CHECKED ← main panel

Схема довольно крутая и практически сразу вход в глиссаду, поэтому заранее переключаем управление скорость на ручной режим и начинаем замедляться так чтобы к ТВГ подойти на 180 узлах и с закрылками 2-ка. 

SSGE-195LR_Evo_11_339.png.dd7d1f87f9cbf0bbe129a96e2828728d.png

Подходим к глиссаде, нажали App, выпускаем шасси и накручиваем Vapp, по мере замедления выпускаем закрылки, накручиваем высоту ухода на второй круг. 

SSGE-195LR_Evo_11_340.png.d81f90a9c67ce99e8f0f3c7fa64c38d7.png

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К посадке готовы, на PFD всё нужные режимы активны, попытаем автоленд, он армировался (белым слева, вверху на PFD) но меня смущает ILS 1 на MFD. И в MCDU не переключается. 

SSGE-195LR_Evo_11_342.png.c1cd57d122ed350e6069b9528937780d.png

                              BEFORE LANDING 
LANDING GEAR................................................DOWN ← main panel
FLAPS...............................................................__ SET ← pedestal

Активна стала автоматическая посадка на PFD (зеленым), выравнивание армировалось, хотя ЕМНИП должна быть надпись AUTOLAND:

SSGE-195LR_Evo_11_343.png.3c039d40627bd03c28ddb1058b506b16.png

SSGE-195LR_Evo_11_306.png.26872a709a1a7a088ebcb653ae562aa8.png

SSGE-195LR_Evo_11_316.png.194709d766db288a7f0eeaf153e21732.png

Как и "ожидалось" грохнулись мы знатно, он конечно сделал попытку выровняться, но плюхнулись громко :) 

SSGE-195LR_Evo_11_322.png.211653da1d525e9c754c33ea46e6f404.png

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоленд категорически не устроил, хотя делал всё правильно ИМХО. В расстроенных чувствах урулил к гейту.  Свет конечно выключил и ВСУ запустил, но настроение подпортил он мне, шутка. Возможно я что-то недоглядел. Хотя вряд ли. 

PARKING
PARKING BRAKE............................................ON/OFF ← pedestal
START/STOP SELECTORS................................STOP ← pedestal
RED BEACON.......................................................OFF ← overhead
HYDRAULIC PUMP 3A..........................................OFF ← overhead

SSGE-195LR_Evo_11_190.png.b950400a1a586f664e180a76407e8ce1.png

Наверно всё. Спасибо за внимание, простите если что не так и за ошибки. Обзорный полет закончен и думаю сгодится начинающим осваивать этот хороший самолет.  Ну не умеет автоматом садится гладко и ладно, руками веселей и полезней для здоровья :) 

Впечатление? Думаю на уровне 320-го расширителя аэрософт (уж простите за сравнение с соседним симом, но это оптимальный вариант) Совсем не дефолт, летать приятно, рулится хорошо, схемы рисует. А что ещё надо от кнопочного самолета? Поломок? Желательно, но это уже надеюсь будет в следующей версии этой модели. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 1
  • Отлично 5
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обманул я с погодным радаром, оказывается работает. Совершая очередной полет, повинуясь привычке включил перед вылетом и на посадке увидел:

SSGE-195LR_Evo_11_348.png.1fc56074432c7cd6019de2ccf5d8b843.png

Думал в другом порту автоленд проверить и случайно попал в непогоду.

Радар погодный работает! :) Правда кажет тоже как-то странно.

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 1
  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Не подскажете, эта модель лучше , чем от X - CRAFTS  ?

Изменено пользователем ПДСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ПДСП сказал:

Большое спасибо!

Не подскажете, эта модель лучше , чем от X - CRAFTS  ?

Вот чтобы ответить честно надо слетать на крайней версии X - CRAFTS, чего ещё не делал, но судя по отзывам знакомых, эти модели не идут ни в какое сравнение в плане систем. X - CRAFTS в этом плане намного хуже. Например если говорить о MCDU, то X - CRAFTS это свободный полет художника не имеющий отношения к реальному типу. В обзорном самолете тоже не всё гладко, но хотя бы постарались сделать что-то из реальности.  В визуальном наверно на одном уровне. Хотя на вкус и цвет... :) 

Изменено пользователем Aleksey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паинт-кит с моделью идет? Если нет где взять не подскажете?

Сори, уже нашел, здесь: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/41901-ssg-e-195-evolution-official-paintkit/

Изменено пользователем Gena
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×