Jump to content
Wildcat

Общие вопросы по сценостроительству, объектам и т.д.

Recommended Posts

Господа, создаю новую темку для общих вопросов-ответов.

 

Ну, и сразу вопрос - что такое файл с расширением *.LDS ? Озадачился я тут намедни, объяснили мне коряво - что это типа нечто вроде запускаемого (?) файла который ставит и террейн и текстуры на него????

Разъясните, плиз поподробнее, что ЭТО ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто подскажет, как сохранить объект из сценария, чтоб потом можно было его вставить в другой сценарий?

Для примера, открыв BGL-файл аэропорта используя программу АДЕ, я вижу какой нибудь, скажем, нестандартный ангар.

Я хочу сохранить этот ангар, чтоб потом воткнуть его в другой проект.

Такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Stromer сказал:

Парни, кто подскажет, как сохранить объект из сценария, чтоб потом можно было его вставить в другой сценарий?

Для примера, открыв BGL-файл аэропорта используя программу АДЕ, я вижу какой нибудь, скажем, нестандартный ангар.

Я хочу сохранить этот ангар, чтоб потом воткнуть его в другой проект.

Такое возможно?

Воть: https://www.scenerydesign.org/modelconverterx/

https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=ModelConverterX

https://www.scenerydesign.org/development-releases/

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gena сказал:

Гена, огромное тебе спасибо!

Только я интересовался, возможно ли это сделать силами программы ADE?

Гена, а ты можешь мне в двух словах растолковать,  что это за прога -  ModelConverterX и как она работает? 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Stromer сказал:

Гена, огромное тебе спасибо!

Только я интересовался, возможно ли это сделать силами программы ADE?

Гена, а ты можешь мне в двух словах растолковать,  что это за прога -  ModelConverterX и как она работает? 

У Бекара в теме про конвертацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вик188 сказал:

У Бекара в теме про конвертацию...

Спасибо, Вить!

Но... Во-первых, без картинок трудно что понять.

Скачал ModelConverterX. Что еще там нужно скачивать я не знаю, да и нужно ли?

Прочитал руководство, но конкретики для интересующего меня вопроса не нашёл.. 

Но, чтоб было проще, может кто пошагово сможет объяснить.

Как пример, что мне надо.

Возьмем аэропорт Франкфурт от Калифорния Классик.

Я хочу сохранить здание, чтоб потом его вставить в другой сценарий.

RM_3_F_800.jpgi.gif

Открываю ADE

RM_4_F_800.jpgi.gif

 

Тут, как в классике https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y

Значить, объект надо искать среди этих файлов

RM_5_F_800.jpgi.gif

А вот где и каким инструментом его искать, я не смог разобраться.

Мало того, что, Бороться и искать, так надо ещё, найти и перепрятать...

 

 

Edited by Stromer
  • Haha Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь с помощью ModelConverterX импортируете bgl по отдельности и смотрите какая из них нужное здание.

2140657338_.JPG.5e818fa3a3a3c39fbee6aa6d2cde9ed3.JPG

И не забудьте про текстуры, привязанные к объекту. Они лежат в папке Texture сценария.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конвертором открывай по порядку все файлы-найдёшь. И перепрячешь... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demos-76 сказал:

Теперь с помощью ModelConverterX импортируете bgl по отдельности и смотрите какая из них нужное здание.

И не забудьте про текстуры, привязанные к объекту. Они лежат в папке Texture сценария.

Так в том-то и дело, если бы я знал куда жать, чтоб импортировать, чтоб получилось то, что у тебя на скрине.

Через "Import" не получается. Указываю путь к папке, а МСХ в ней ни чего не видит.

Методом тыка, у меня что-то получилось, но не знаю что...

RM_6_F_800.jpgi.gif

Дальше стопе.

Кстати, левое окошко ни как не закрывается. Выход из проги, только через трубу Cntl+Alt+Delit...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stromer сказал:

Через "Import" не получается. Указываю путь к папке, а МСХ в ней ни чего не видит.

Да, всё правильно, через импорт.

766971241_.JPG.857eae192da749bfcb8154575fc71b81.JPG

А если не видит, проверьте тип файлов *.bgl

И настройки все у вас прописаны?

291685588_2.JPG.e0424d1e9a35f5f0f3437c488dd2cd04.JPG

Edited by Demos-76
  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та-ак, начало что-то проясняться.

Буду очень благодарен, если разжуете, как правильно сохранять объект?

И что надо вписывать в эту строку

RM_8_F_800.jpgi.gif

если FS2004 не установлен?

А, и ещё, из того списка файлов, что я приводил выше, открылся и загрузился только файл CE61_Library.BGL

 В сплывшем окошке раз двадцать нажимал "Set", в итоге появилось только это

RM_7_F_800.jpgi.gif

У меня такое подозрение, что этого 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Stromer сказал:

Буду очень благодарен, если разжуете, как правильно сохранять объект?

Вот здесь Beckar всё подробно объяснил :icon_idea:

Почитайте. А насчёт CE61_Library.BGL это библиотека объектов. Видимо автор все объекты запихал в одну библиотеку. А как оттуда достать здание аэровокзала я пока не знаю, надо спросить кого-нибудь поопытней.

  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Demos-76 сказал:

Вот здесь Beckar всё подробно объяснил :icon_idea:

Огромное спасибо, Demos!

Наверное, я уже слепой стал. Знаю, что этот туториал был, но ни как не мог найти. Благодаря добрым людям он таки нашёлся...

Что касается объектов, я тоже так думаю, что все объекты в один БГЛ файл загнали...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, очень извиняюсь, за очень нубский вопрос по ADE: Effect - что он даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Alexander Belov сказал:

Дымы, пламя, пар - на что фантазии хватит.

Бляха-муха, сколько там всего... Разобраться бы, что и какие эффекты даёт.

Интересно знать, а свет от фонарей, прожекторов там присутствует, чтоб лучше перроны освещались?

А то, поставил фонарный столб, вроде он как и светит сам по себе, а освещения вокруг него нет.

 

А, Саня, а вот бочки с дымом вдоль полосы в твоём сценарии "Антарктическая станция Восток", это оно и есть?

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Бочки с дымами на Востоке, красный дымовой сигнал на станции "Король Бодуэн" у бельгийцев, все дымы на кораблях и пр.

German_small_cruiser.jpg.835e180cc2c61e065e305d0563e71a32.jpg

Только не создается эффект, а ставится в данной точке сценария один из существующих эффектов, тут ты абсолютно прав.

А вот свет фонарей нужно делать как часть объекта. Нужно в сам фонарь поместить "лампочку" - например, посадочный огонь (Landing Light) или рулежную фару (Taxi Light). Использовать ЭФФЕКТ посадочного огня не поможет, так как он даст только светящийся в темноте "пушистый шарик", а световой конус не будет рисоваться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexander Belov сказал:

А вот свет фонарей нужно делать как часть объекта. Нужно в сам фонарь поместить "лампочку" - например, посадочный огонь (Landing Light) или рулежную фару (Taxi Light). Использовать ЭФФЕКТ посадочного огня не поможет, так как он даст только светящийся в темноте "пушистый шарик", а световой конус не будет рисоваться.

Саша, это долго объяснять как сделать на практике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, это означает, что надо делать СВОЙ фонарь... В существующий объект такую лампочку вставить невозможно. Нужен либо исходник (3DS Max-файл, FSD-файл - какой инструмент выберем) модели фонаря (если уже есть готовый), либо надо делать новый.

Я с Максом не дружу, так что увы... :( Может, коллеги помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alexander Belov сказал:

Увы, это означает, что надо делать СВОЙ фонарь...

Понятно. Спасибо, Саша. Пока оставим свету в покое. Тем более, что я уже нашёл готовые варианты с папкой Эффектов.

Спойлер

Machta_SQ.pngi.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, не подскажите, есть ли у ADE возможность создания лесных массивов?

А то уже задолбался по одному деревцу саживать...

Edited by Stromer
  • Haha Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо лэндкласс определять. Насчет ADE не скажу, сам делаю такие операции в SBuilder.

Можно изменить тип лэндкласса, задав текущей плитке новый тип, требуемый нам. Но это - грубо. Если нужно накрыть лесом область сложной формы, то на заданный район накладывается VTP2-полигон с лэндклассом "лес". Например, тип "cool coniferous forest" - сосновый лес.

Так можно и в пустыне "вырастить" автогенный лес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexander Belov сказал:

Это надо лэндкласс определять. Насчет ADE не скажу, сам делаю такие операции в SBuilder.

Можно изменить тип лэндкласса, задав текущей плитке новый тип, требуемый нам. Но это - грубо. Если нужно накрыть лесом область сложной формы, то на заданный район накладывается VTP2-полигон с лэндклассом "лес". Например, тип "cool coniferous forest" - сосновый лес.

Так можно и в пустыне "вырастить" автогенный лес.

Саша, я SBuilder скачал, но он для меня дремучий лес, похлеще, чем тот, который мне надо.

А надо мне лес, который окружал Шереметьево в 63-м году. Хотя бы в районе международного аэровокзала. В нем вся красота.

Спойлер

Sheremet_3_800.jpgi.gif

Спойлер

Sheremet_1_800.jpgi.gif

Сценарий Шереметьево (Moscow1963) я скачал на CalClassic. 

Вчера весь день день убил, доводя некоторые незавершённые нюансы до ума и высаживая деревья

 

Спойлер

URL=http://piccy.info/view3/12728891/4fdecce3f020be54604d3a1527d99902/orig/]Sheremet_4_800.jpg[/URL]i.gif

А их ещё сажать и сажать...

Сань, может поможешь?

Хотя, с другой стороны, и так сойдёт...

Кстати, то что на первой картинке, когда я вчера прилетел в Шереметьево, Ил-18 и Ту-104 стояли точно также (Трафик CalClassic 1959).

Совпадение?! Не думаю...   )

Edited by Stromer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад... У меня этот сценарий так и не заработал... Специально сделал отдельную сборку симулятора для сценариев 60-х годов - и такой облом... :( 

По размерам - как раз полигон с лэндклассом хвойного леса. Но могут быть нюансы. Лэндкласс очень не любит рядом с собой как раз рулежки, большие объекты и ВПП. Последние - особенно. Они подавляют автогенные деревья. И тогда выход только один - расставлять объекты вручную.

Нет ничего сложного в SBuilder'е. Кроме того, у меня "девятка", а ты же "десяточник"? А в нем формат BGL-файлов лэндкласса другой. :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем, Александр. Расставим в ручную. В принципе, что я и сделал. Надо еще кое что подправить и проложить дороги для авто трафика и будет норм...

15 часов назад, Alexander Belov сказал:

Влад... У меня этот сценарий так и не заработал...

А в каком плане он у тебя не заработал?

У меня, в FSX всё путём. Самолёты взлетают и садятся. Очень понравились AI модели Ил-14.

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×