Перейти к содержанию
SimRussia.com
Aleksey

LEONARDO - FLY THE MADDOG X обзор и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

 FLY THE MADDOG X

16.jpg

McDonnell Douglas MD-80  — ближнемагистральный реактивный пассажирский самолёт, разработанный в США в 70-е годы. Был предназначен для замены устаревшего DC-9. Серия MD-80 была введена в коммерческую эксплуатацию 10 октября 1980 года Swissair . Серия включает MD-81, MD-82, MD-83, MD-87 и MD-88. Все они имеют одинаковую длину фюзеляжа, кроме сокращенного MD-87.

Наш вариант представлен MD-82 с двигателем Pratt & Whitney JT8D-217A. 

Немного лирики для начала. В сети на момент релиза FLY THE MADDOG X было уже полно обзоров, видео, мануалов. Как следствие, целесообразность делать ещё что-то подобное, но на родном и могучем, на мой взгляд, не имело смысла, тем более что вышедшая новая модель по базовому функционалу мало чем отличается от некогда популярной предшественницы  Maddog 2008 Pro, выпущенной ещё для FS2004 и следом адаптированной под FSX. И вот для них точно есть мануал на родном и могучем на соседнем форуме. Да, визулка другая и чуть поменялся фирменный загрузчик. В остальном всё тоже самое. Даже документация идущая в комплекте не поменялась, кроме той что необходима для установки и настройки модели.

 Более того, для тех кто любит "учиться" по видео и не любит читать, разработчики сделали отдельный набор мануалов на своём канале. Одним словом, для желающих летать на этом прекрасном самолете материала много. Ну а для тех кто любит познать суть модели и досконально изучить детали, посвятить свое время процедурам связанным с отказами , то идущей в комплекте документации тоже будет достаточно.

Но я нашёл таки причины открыть эту тему на нашем форуме. Во-первых, и он главный повод, горел желанием поделиться впечатлениями. Во-вторых, у нас просто нет ещё темы про этот самолет. Ну не начинать же обсуждать этот прекрасный продукт с вопроса заглянувшего на огонёк: "Кароче как тут заводица?" В-третьих, те обзоры что мне попадались были сделаны в светлое время суток, а мы сегодня полетим ночью, посмотрим подсветку, если повезёт попадём в плохую погоду и испытаем автомат посадки. Остальные причины придумаю, потом допишу :) 

Хочу сразу предупредить знатоков, коих по этому типу море,  это просто обзор и никак не претендует на звание мануал. Хотя мы и постараемся всё сделать максимально правильно, а то что сделаем точно будет достаточно для того чтобы совершить нормальный полет из одного пункта в другой. Да, я сознательно планирую пропустить значительную часть пунктов, как например тестирование систем в рамках подготовки самолета к вылету. И на то есть веские причины. Во-первых, я повторюсь, простите, кто хочет изучать модель, то добро пожаловать на канал FLY THE MADDOG X, там правильное видео или в документацию идущей с моделью. Во-вторых, это сократит время знакомства и читатель не уснёт уже на этапе тестирования радара или ещё раньше во время проверки гидравлики. В-третьих, там точно всё работает сегодня, т.к. отказы ещё не дозрели, не налетал я ещё столько. Поэтому чего время зря терять? Остальное, что касается непосредственно буксировки, запуска, посадки... всё сделаем, надеюсь.

А для начала ответы на самые популярные вопросы.

FAQ

1. Где купить? Только тут.

2. Стоит ли своих денег? Однозначно.

3. Форум поддержки? Тут, но разработчики предупредили, что хоть он и называется форумом поддержки, всё же лучше обращаться с серьезными вопросами через систему билетов Сам же форум больше для пользователей, когда более опытные помогают начинающим. 

4. Можно ли при установке выбрать другое место нежели Documents\Prepar3D v4 Add-ons? Нет, нельзя.  Только туда, а перенос папки руками не приведёт ни к чему хорошему. 

5. Работает ли shared cockpit? Нет, но эта функция запланирована на SP1. 

6. Доступны ли огни для тех, кто не хочет использовать динамические огни? Да, вы можете выбрать свое предпочтение в диспетчере загрузки. 

7. Я хочу летать с динамическим светом, но мне не нравится RealLight? Отключается в диспетчере загрузки. 

8. Я хочу летать с RealLight и с динамическим светом, но у меня низкий фпс? Придется жертвовать качеством картинки, установив разрешение для  RealLight 1024.

9. У меня размыты текстуры и надписи плохо читаются, особенно ночью? Установите разрешение  RealLight не ниже 2048, а лучше 4096. Низкий фпс? Придется выбирать. См. выше. 

10.Я не вижу эффектов? Эффекты разработаны очень динамично, они активируют и изменяют интенсивность в соответствии с условиями окружающей среды (температура, влажность, диапазон скоростей и т. д).

11. Есть вариант с "будильниками"? Нет.

12. Меняется ли цвет передней панели? Нет, только одного типа.

13. Совместима ли версия для P3D V4 с P3D V3? Нет, для полетов в P3D V3 или FSX есть своя версия и скидок не предусмотрено. 

14. Окна запотели и ничего не видно? Читаем инструкцию и используем  WINDSHIELD ANTI-ICE и WINDSHIELD ANTI-FOG

15. Автотормоза не армируются? До того чтобы включить АРМ самолет должен быть в посадочной конфигурации с закрылками 28 или 40 и с выпущенным шасси. 

16. Открыли заднюю дверь, но лестница выпустилась не полностью и не убирается?  Нужна включенная гидравлика. 

17. Работает ли погодный радар? Да, при установленных HiFi ActiveSky” или “REX Advantage”. 

18. Начали грузить самолет и заливать топливо, а шрифты веса керосина светятся желтым цветом? Значит самолетик легкий и максимальная сумма доступная для залива в крылья 4762 кг, если надо больше, то оставшуюся часть льём в центральный.

19. Поддерживает ли планировщик Simbrief? Да, без проблем, считает, делает план, сохраняем в Documents\Maddog X Files\Routes.

20. Обновляются ли навигационные базы. Да, конечно. 

21. Есть ли отказы? Хе, ломается всё, даже двери отваливаются с годами эксплуатации. Как отключить? Ползунки все вправо. 

22. Как считать FLEX?  Читаем Maddog Operations Manua - 2 Volume - параграф PERFORMANCE (там с примерами и следом таблицы) Или качаем утилиту здесь. Не забываем отключить Automatic Reserve Thrust (ART) при использовании режима FLEX T.O. Если предполагается использовать антиобледенители, про FLEX забыть. 

23. Не получается совершить автоматическую посадку? Судно должно иметь посадочную конфигурацию до достижения высоты 1500 ft по радиовысотомеру. Громко падает? Рекомендую закрылки 40 VREF(не путать с Vth)+5 узлов всегда, если не вписываемся из-за ветра, то плавного автоленда не ждём. 

24. Я запутался в таблице скоростей из блокнота. 

Vman - минимальная  скорость маневрирования для этого положения закрылок. Vman = 1.40 Vs, где Vs - скорость сваливания. Зоны ожидания, маневры на подходе выполняем не ниже Vman. Лучше больше. Есть рекомендуемые нормальные скорости для обычной жизни. Читать следует эту табличку так. На этой скорости и ниже используем соответствующую конфигурацию, но не ниже Vman. 

 17.JPG

Vth - Threshold speed используется на прямой при снижении на финале Vth=1.30 Vs +5. (иными словами, Vth для 28/40 закрылок Vref+5)

Коррекция по ветру должна быть вычислена как половина встречного ветра (Компонент Встречного ветра HWC) плюс общий фактор порыва. Общая добавка не должна превышать 20 KIAS. Так как Vth уже включает 5 KIAS, максимум что может быть добавлено 15 KIAS. 

25. Мне не нужны их предустановленные виды. Я использую Ездок или Чейз.  Идём в "LOAD MANAGER" - вкладка  "SETUP" - вкладка "GENERAL " - снимаем галочку с "Enable built 3D view selector panel" в "Simulator Options":

45.JPG    46.JPG

Всё равно их виды мешают?

"C Ezdok Camera 2, на MaddogX есть фишка, после установки в Prepar3D4, нужно один раз запустить симулятор, тогда MaddogX пропишется в add-on.cfg, после чего, закрыть симулятор и уже тогда запустить EZCA Конфигуратор. После этого, при следующем запуске Препара проблем с камерами не должно быть. Ну и после каждого обновления "Собаки" - опять Конфигуратор Езки запустить. Естественно, в Load Manager надо отключить 3D View, как выше отметили." 

26. Неадекватное окно меню GSX?

Идём в папку P3D4\gauges, находим там missionpanels.cfg, открываем и ищем вот этот раздел:

[Window12]
size_mm                           = 375,250
position                            = 4                     ; Middle Of Screen
visible                              = 0
ident                                = SIMCONNECT_WINDOW
scaleform_file                   = MenuWindow            ; Use the generic menu window scaleform content
scaleform_instance_name  = SimConnectWindow      ; Provide a unique instance name 

Нас интересует size_mm, где первая цифра - горизонталь, вторая - вертикаль, меняем на величины подходящие для нашего монитора.  Я поставил для своего стандартного:

size_mm                 = 120, 80 

У вас могут быть другие значения. 

По мере вопросов/ответов будем дополнять. 

 

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 5
  • Поддержу 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksey, ай молодца! Жму руку! Опередил) Я на соседнем форуме когда-то создавал FAQ по этому самолету, он до сих пор там висит в профильном разделе. Думается, что неплохо знаю этот самолет (одна из любимых и самых ожидаемых моделей), поэтому тоже с удовольствием и по наличию времени буду отвечать на вопросы, если таковые появятся.

Дополню пару пунктов:

1. Для того чтобы на задатчике высоты накручивать сотни, а не тысячи (в случае если надо выставить высоту 3500 футов, к примеру) необходимо при накручивании селектора либо удерживать среднюю клавишу мыши (лично у меня не получалось), либо зажать кнопку TAB на клавиатуре. Также с зажатой кнопкой TAB гораздо быстрее накручивать все значения (DA, BARO, SPEED etc).

2. У тех, у кого включен динамический свет и возникают серьезные просадки ФПС при включении фар - можно не включать нижнее (посадочное) положения передней опоры шасси (NOSE LIGHTS положение BRT). Просадка будет горазда меньше (равно как и второй вариант - отключить фары в конфигураторе - LOAD MANAGER).

3. Самая правильная загрузка собаки - через родной конфигуратор. Вы выставляете параметры загрузки паксами и карго, а также топлива и и жмете на зеленую галочку - после загрузки в симе все веса будут отображаться корректно. Также у собаки отличный родной планировщик. В него не только можно вбить весь маршрут по трассам, сохранить его и подгрузить в симе готовый флайтплан, но также рассчитать оптимальное количество топлива с учетом погодных условий и сразу погрузить его в баки.

4. Чтобы отключить неисправности - в конфигураторе есть специальная галочка. Если неисправности включены - будьте аккуратны при установке ползунков, ибо чем ближе "влево", тем интереснее становятся полеты) От простых отказов GPWS, до потери генераторов на эшелоне и STABILIZER JUMPED. После того как у вас в полете произошёл отказ, не забудьте удалить его в конфигураторе перед следующим полетом, если конечно не хотите летать по MEL. Также в выпадающем верхнем меню собаки в симе есть волшебная кнопка FIX ALL FAILURES для тех, у кого реализм стал зашкаливать) QRH со всеми возможными отказами от производителя собаки идет в комплекте с документацией. Я бы держал его под рукой при полетах с отказами) На соседнем форуме в файлах можно забрать хороший сборник доков для этого типа от Delta Airlines.

5. Этот самолет прекрасно работает в связке PFPX + TOPCAT, но необходимо немного подравнять профили PFPX ручками в части весов (данные можно взять из родного загрузчика в конфигураторе или из профиля TOPCAT). Используя эту связку придется немного попотеть подбирая параметры загрузки в родном конфигураторе, но по мне это все равно лучший вариант.

6. Для этого самолета также выпущен FS2CREW. Купить можно на сайте разработчика. Обратите внимание, есть ТОЛЬКО ГОЛОСОВАЯ ВЕРСИЯ и нет отдельного конфигуратора для FS2CREW (типа как для версий NGX/747/777). После установки просто идете в родной конфигуратор собаки и во вкладке GENERAL/FS2CREW ставите галку ENABLED. Собственно всё. В комплекте идет хороший мануал и туториал как выполнять полет со вторым пилотом. Может быть этот пак и попроще, чем для PMDG, но мне всё равно с ним нравится летать больше.

7. Да, к сожалению, в наших краях собака практически никогда не летала (за исключением Украины), а сейчас гоняет по Европам ЕМНИП только у болгар, ибо в основном эксплуатируется только на американском континенте. Но это не мешает выполнять "ретро" полеты за SAS или Finnair или любую другую АК, которая гоняла этот самолет раньше. Моё сугубое ИМХО - это лучшая модель, которая есть на данный момент и по количеству реализованных систем и по их качеству и по соотношению управления человек/автоматика)

Fly the MADDOG X!

 

  • Лайк 1
  • Отлично 6
  • Ляблю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Aleks, :icon_idea: я видел конечно "старый"  FAQ, сам им пользовался когда-то на соседнем ресурсе. Подозревал что забегаю вперёд и надеялся, что старшие товарищи поддержат и дополнят.) Так всё и получается. Командой всегда веселей :) 

А теперь предлагаю немного полетать. Полетим из аэропорта Værnes, который обслуживает третий по величине город в Норвегии -Тро́нхейм в  Стокго́льм-А́рланда.

Наш маршрут:  ENVA/09 SOLK1A SOLKA N133 MAVIP Y96 DEGAL L870 HMR HMR2J ESSA/01L, летим в темное время суток, по нашему прогнозу в Стокгольме ожидается сильный снегопад и ухудшение видимости, это нам и надо для отработки процедуры автоматической посадки.

Для ускорения процесса планирования и вообще удобства воспользуемся simBrief, посчитали нам маршрут и топливо, сохранили план в Documents\Maddog X Files\Routes

Открываем менеджер загрузок и установок, грузимся паксами и заливаем топливо:

Логичнее, как мне кажется в диспетчере начинать работу с загрузки топлива, хотя неплохо бы предварительно и паксов прикинуть, если используем диспетчер как калькулятор. Но нам уже всё посчитали,  поэтому открываем сразу вкладку FUEL/ROUTE PLANNER и заливаем топливо в три клика.

2.JPG    1.JPG

Открываем план, корректируем графу BLOCK FUEL, если требуется (нам simBrief чуть больше насчитал)  и отправляем всё это дело на страницу загрузки LOAD MANAGER  (погоду не загружаем, т.к. летим используя исторические данные, а так всё работает и можно глянуть метар, хотя при наличии AS могли бы брать данные лучше из него) 

На вкладке LOAD MANAGER закинули паксов ( у нас 129), их багаж (1677) автоматически добавится в задний багажник (жесткий эконом у них). Брать или нет дополнительный груз уже на усмотрение, дополнительный груз, а не багаж паксов уже можем сами добавить в разделе СARGO. Мы не будем ничего брать. Топливо уже тут.  Конечно проконтролировали загрузку таким образом чтобы оказаться в допустимых параметрах центровки. Если нет, то гоняем паксов по салону.  

Осталось всё это дело сохранить и можно даже распечатать. Нажали на зелёную галочку, теперь когда очутимся в симе, у нас всё будет правильно залито и загружено. Очень удобно, легко и быстро. 

Грузимся в Værnes у 35 гейта. 

18.jpg

Оживим нашу птицу:

19.jpg

20.jpg 21.jpg

Подключили батарейку (напомню это обзор и не стоит рассчитывать на соблюдение процедур, читаем первый пост в теме),  вызвали землю (правая кнопка мышки), подключили наземное питание. 

22.jpg

Подключились к земле, нав огни вкл, лого вкл, зажгли освещение кабины. Неплохо я считаю, уютненько даже :) Но прохладно.

Задержек не предвидится, у нас тоже всё готово, поэтому предлагаю врубить ВСУ, натопить кабину  и начать постепенно грузить пассажиров. От земли тоже можно нагреть, но загрузка паксами идёт быстрее чем подъём температуры в салоне, экономить не будем. 

Т.к. у нас уже доступно нормальное электричество, то включаем правый задний бензонасос и запускаем ВСУ (если сразу запуск ВСУ, после подключения батареи, то используем start pump).

24.jpg

Дождались запуска, переключились на питание от ВСУ, подключили воздух ( на кондеи не надо сегодня и так свежо). Не забываем открыть PNEU-X-FEED. 

23.jpg

И раз уж оказались на потолке, а процедуры и тесты режем, то сразу навели порядок со всеми остальными тумблерами и переключателями, чтобы туда по десять раз не бегать. 

Можно проверять аварийное освещение, после проверки начинать загрузку, пока грузятся вколотим план в FMC. 

25.jpg

Проверили, нам ответили, аварийный свет на арм, можно грузиться, начнём:

30.jpg

Не думаю, что стоит заострять внимание над CDU, план сохранён, остается заполнить страницу PERFORMANCE, выбрать схему и вбить скорости. Дел на две минуты. 

26.jpg

СDU всплывает по клику мышки для удобства, хотя при наличии езки это не так важно. 

27.JPG 28.JPG

Осталось разобраться со скоростями.  У нас есть блокнот с готовыми расчетами (шифт+5) 

29.jpg

FLEX мы посчитали 41 поставим сразу:

31.jpg

И раз уж оказались в этом "углу" тоже навели порядок. Еngine pumps hyd на HI (скрин сделать поторопился), скорости у второго тоже выставили и отключим ART (Automatic Reserve Thrust) . Как видим уже армирована высота на FMA  (FLIGHT MODE ANNUNCIATOR), это я наглею, т.к. лечу без диспетчера и сразу накрутил эшелон. 

Вообще с этим армированием высоты после пересаживания с арбузов и боингов беда, забывают люди, особенно на снижении в запарке, поэтому внимательно. Хотя есть опция в настройках автоматического армирования. 

Если не загрузились ещё можно и тестами "побаловать" себя. Например радара:

2018-2-27_23-26-57-889.jpg

Тем временем загрузка закончилась, нам принесли Load sheet, ничего нового конечно мы там не увидели :) 

Тримируемся для взлета согласно нашей центровки и угла закрылок. 

32.jpg

Пора готовиться к запуску. 

Двери и люки нам закроют, ничего трогать не нужно. Но для самостоятельного управления дверями можно воспользоваться утилитой всплывающей (шифт+6)  и не забыть бы открыть PNEU-XFEED. 

33.JPG 37.jpg

Картинка на потолке тоже поменяется. AIR COND SUPPLY на OFF. Топливные насосы включили:

36.jpg

Погнали. Маяк кстати тоже не забыли, я ещё и паксов забыл пристегнуть :)  : 

34.jpg

35.jpg

Таким макаром облазили всю кабину и заодно подготовили самолет к буксировке и запуску. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 1
  • Отлично 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С запуском в принципе ничего оригинального. Почти. Мне подсказали, что дождались 21-22 по N2 и открыли кран топлива,  выше можем спалить движки, стабилизировались, запустили следующий:

47.JPG

2018-3-1_1-0-42-692.jpg

Запустились, опять поменялась картинка на потолке, отключили воздух от ВСУ,  AIR COND SUPPLY на АВТО, закрыли  PNEU-XFEED, выключили ВСУ (затухнет через минуту)

38.JPG

39.jpg

Разобрались с закрылками и гидравликой (AUX and TRASFER на ON) , зовём машинку сопровождения. 

2018-3-1_1-8-21-6.jpg

2018-3-1_1-5-29-979.jpg

Порулили. Можно к рулёжным добавить flood lights. Для красочности картинки. :)

2018-3-1_1-6-26-51.jpg

Дорулили. Можно было и самим, но жадные викинги развели на машинку. 

2018-3-1_1-8-40-793.jpg

Пока рулили армировали спойлеры и автотормоза. Рассказали свежий анекдот. :) 

На предварительном: армировали TOGA (нажали TOGA, автомат тяги выключен), на FMA наблюдаем индикацию TAKOFF , ответчик на TA/RA, армировали стробы, включили погодный радар. Выехали на исполнительный:

2018-3-1_2-31-50-758.jpg

Можно по желанию притушить подсветку. Вообще вся интенсивность регулируется и это отдельная песня для этой модели. И к этому моменту ещё вернёмся на эшелоне.

 2018-3-1_2-31-12-678.jpg

2018-3-1_2-33-2-128.jpg

осталось включить часы и вперёд.

2018-3-1_2-46-0-519.jpg

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 1
  • Отлично 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погнали. Включили часы, шоб не забыть. Держим тормоза, выводим на 1.40 ERP, включаем автомат тяги, отпускаем тормоза, поехали, штурвал от себя до 80 узлов. 

2018-3-1_2-53-20-691.jpg

Разогнались и улетели, колёса спрятали:

2018-3-1_2-54-7-819.jpg

Не будем сегодня изображать крутых пилотов. 

Прошли 200 ft (по радио) врубили автопилот, прошли 400ft врубили NAV, прошли 1500ft переключились на режим подъём для двигателей и включили VNAV. Разоружили спойлеры с тормозами, по мере разгона убираем закрылки:  при прохождении третьей зарубки на спидометре закрылки в ноль, при прохождении четвертой зарубки убрали предкрылки. С гидравликой: AUX and TRASFER выкл, Еngine pumps hyd на LO. Поменяли давление когда надо. 

Всё, мчимси, наблюдаем правильную индикацию на FMA (VNAV, NAV, армированная высота, компутер рулит скоростью), всё в порядке:

2018-3-1_2-57-1-286.jpg

 2018-3-1_2-55-51-431.jpg

2018-3-1_2-57-12-626.jpg

Одним словом, ничего сложного или чего-то такого, чего стоит бояться привыкшим летать на боингах или аэрбузах я не вижу. Автопилот отлично справляется со своей задачей и можно не напрягаясь вечером после трудового дня совершить быстрый перелёт. Осталось набрать наш эшелон, дождаться TOD, вбить схему захода и совершить посадку.  

Вот чего мне аркаднику не хватает так это паузы на TOD, уверен что в этом нет ничего сложного, но понимаю разработчиков, если их самолет периодически может ломаться, то оставлять его без присмотра не очень логично. В этом тоже своя изюминка модели, хотя народ на форуме слёзно просит добавить удобную паузу, может и откликнутся. 

А пока глянем на варианты подсветки. Экраны у нас всплывают, правда это касается только командирских экранов,  мышкой масштаб карты регулируется, что очень удобно, молодцы разработчики. 

2018-2-28_1-29-21-488.jpg

 

2018-2-28_1-30-39-484.jpg

 

2018-2-28_1-31-26-556.jpg

Когда наберём эшелон, то переключимся с режима подъём на круиз:

2018-2-28_1-41-2-775.jpg

В общем якрость огней регулируем как душе угодно. Кто-то любит темноту, кто-то наоборот. 

На 33-м:

2018-3-1_4-5-21-172.jpg

Полет короткий и можно сразу вбить схему и полосу, погода известна, на потолке давно стоит превышение порта и давление.

Прибываем по RNAV схеме HAMMAR 2J на 1L, наверно по CATIIIA (т.е. рулить по полосе сами будем) 

40.JPG  41.JPG 42.JPG

Приближаемся к TOD, через пять минут снижаться, поэтому надо выставить скорости подхода, привести гидравлику в боевую готовность, можно сразу автотормоза поставить на среднее положение, на финале останется только армировать. Чтобы было посветлее включил временно верхний плафон: 

2018-3-1_4-48-57-589.jpg

Со скоростями внимательно. Если для выставления взлетных нажимали на верхнюю часть ободка спидометра, то для выставления посадочных на нижнюю часть будильника. Не в центр. :) 

2018-3-1_4-53-57-177.jpg

Поставил минимумы 50Ft сегодня для парней с железными... и конечно настроил частоты.  

Есть ещё одна классная штука для тех кто любит реализм, по ACARS можно получить погоду:

43.JPG

Выдал меня с потрохами :)

За 15 миль придёт сообщение от FMC о установке высоты снижения, накрутили, армировали:

2018-3-1_5-0-44-351.jpg

Пошли на снижение, чеклист прочитали. Самолет отлично держит профиль, когда не справляется шлёт CMC с просьбой помочь и сбавить скорость. Всё как обычно имхо. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Отлично 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли снижение, подходим, паксов пристегнули, чтоб не сбежали, про давление не забыли: 

2018-3-1_5-55-22-457.jpg

2018-3-1_5-55-37-992.jpg

 

2018-3-1_6-1-56-474.jpg

Перед четвертым тупо хлопнули на кнопку autoland, там вам и лок и G/s в одном флаконе.  Нам к высоте 1500 по радио надо быть полностью в посадочной конфигурации, поэтому делаем всё чуть загодя нежели просто по ILS. 

Выпустили механизацию, закрылки, армировали спойлеры и тормоза. Как видим выше на FMA автоленд ещё не армировался. Чуть позже увидим другую индикацию.

2018-3-1_6-2-31-773.jpg

Не забываем поставить режим работы двигателей GA для возможности безопасно уйти на второй круг.  К посадке готовы

Садимся однако

2018-3-1_6-3-25-399.jpg

2018-3-1_6-4-34-11.jpg

2018-3-1_6-4-38-417.jpg

Радар заодно проверили. :) Работает вроде. 

Сели

2018-3-1_6-4-58-23.jpg

Эх, жаль их фонари не освещают облачность как на FSL320. А то было бы красиво.

2018-2-6_4-58-23-648.jpg

Ну да ладно :icon_cool: Надо рулить на стоянку. 

2018-3-1_6-5-53-200.jpg

 

2018-3-1_6-35-50-326.jpg

Надо машинку звать, иначе заблужусь. 

Прибыл эскорт

2018-3-1_6-38-36-5.jpg

Почти добрались

2018-3-1_6-40-44-87.jpg

2018-3-1_6-41-37-950.jpg

 

Разгружаемся. 

2018-3-1_6-44-38-936.jpg

У ORBX трапы не работают, хорошо свои всегда с собой

2018-3-1_6-45-54-274.jpg

Ещё чуть и заставят багаж выгружать самим. 

2018-3-1_6-47-53-641.jpg

п/с. Первоначальный план был полета днём, потом захотелось испытать ночное освещение в плохую погоду,  но скрины остались, поэтому поделюсь тут, кто не видел в разделе скриншотов.

Погода таже. Только я на неё тогда случайно нарвался и уже запомнив время использовал для ночного полёта. 

1.jpg

3.jpg

2.jpg

6.jpg

4.jpg

5.jpg

Думаю всё на этом. Простите если что не так. Модель очень понравилась. :icon_idea: Летайте с удовольствием. 

Отдельное спасибо Aleks_Balagur, я долго бился с высотой и за фпс тоже спасибо, действительно передняя нога с посадочным сажает нехило. 

Задаём вопросы, делимся опытом. 

Изменено пользователем Aleksey
  • Лайк 2
  • Отлично 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор Алексей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный самолёт. У меня его раньше не было в FS9/FSX, поэтому мои впечатления свежие. В целом, я уже разобрался, слетал несколько полётов, в том числе в Тиват с ужасной погодой и почти слепой посадкой на RW32 на руках. Всё очень нравится. Пока есть один вопрос: не нашёл в документации про использование RAM AIR. Знатоки, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nickbe сказал:

Пока есть один вопрос: не нашёл в документации про использование RAM AIR. Знатоки, подскажите.

 

 с 3:50

  • Отлично 2
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, прочитал с интересом и удовольствием.

В дополнение к посту Aleks_Balagur : собака очень активно эксплуатировалась в Азии, в частности в Китае, парк China northern, China eastern, China southern был сопоставим с американским (с учетом MD-90). Под Шанхаем в начале века, даже строили совместный завод по сборке собаков, правда чем кончилось не знаю, но MD-82 и MD-90 активно бороздили небо поднебесной, перемещая вашего покорного слугу между провинциями и городами:rolleyes:. Налетал я паксом на собаке ооочень много, и как пассажир со стажем, летавший от Ан-2 до А380, скажу: что собака - один из самых комфортных для меня среднемагистральников!

Купил модель и с удовольствием летаю на ней. Есть пара вопросов:

1. Можно ли как то уменьшить интенсивность DL на фарах? У вас на скрине, где вы рулите на взлет (над тоннелем) тоже пятна засветки от фар зверские, аж покрытия не видно (это рулежный свет?), а на пробеге после посадки, вроде уже менее интенсивный. Я и блум обнулял, и шейдеры сбрасывал в дефолт, ничего не помогает. Наверно это через модель реализовано. С FSLabs у меня тоже такая же беда к стати.

2. Где взять ливрей? Вроде модель зарелизили не вчера, но кроме платных ничего не находится...

За ранее спасибо!

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, snow сказал:

2. Где взять ливрей? Вроде модель зарелизили не вчера, но кроме платных ничего не находится...

На авсимком уже парочка ливрей появилась в библиотеке. А по оригинальным ливреям, я читал, что автор раскрасок заболел не за долго до релиза, поэтому ливрей мало. Как поправится, ещё нарисует. Да и на авсимкоме, думаю скоро много их будет, народ уже рисует.

  • Лайк 1
  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, snow сказал:

Купил модель и с удовольствием летаю на ней. Есть пара вопросов:

1. Можно ли как то уменьшить интенсивность DL на фарах? У вас на скрине, где вы рулите на взлет (над тоннелем) тоже пятна засветки от фар зверские, аж покрытия не видно (это рулежный свет?), а на пробеге после посадки, вроде уже менее интенсивный. Я и блум обнулял, и шейдеры сбрасывал в дефолт, ничего не помогает. Наверно это через модель реализовано. С FSLabs у меня тоже такая же беда к стати.

2. Где взять ливрей? Вроде модель зарелизили не вчера, но кроме платных ничего не находится...

За ранее спасибо!

1. К сожалению никак, только отключением DL.

2. Пейнкит зарелизили неделю назад. Народ активно рисует сию. Можно отслеживать в этой группе в ФБ https://www.facebook.com/groups/1725712597723962/

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aleks_Balagur сказал:

1. К сожалению никак, только отключением DL.

2. Пейнкит зарелизили неделю назад. Народ активно рисует сию. Можно отслеживать в этой группе в ФБ https://www.facebook.com/groups/1725712597723962/

Спасибо!

Автолэнд к стати у модели душевный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них в доках написано, что если используется 3th party addon для обзора ( езка, чейз), то можно вырубить встроенные камеры, вот только я не могу найти где этот чекбокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, yofi сказал:

У них в доках написано, что если используется 3th party addon для обзора ( езка, чейз), то можно вырубить встроенные камеры, вот только я не могу найти где этот чекбокс

Идешь в "LOAD MANAGER" - вкладка  "SETUP" - вкладка "GENERAL " - снимаешь галочку с "Enable built 3D view selector panel" в "Simulator Options". Загружаешь сим - профит) 

Изменено пользователем Aleks_Balagur
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yofi сказал:

У них в доках написано, что если используется 3th party addon для обзора ( езка, чейз), то можно вырубить встроенные камеры, вот только я не могу найти где этот чекбокс

Леш, я ещё руками залез в Aircraft.cfg  и выпил все их предуставновленные виды. Всё рано мне как-то криво было. 

2 часа назад, Aleks_Balagur сказал:

Идешь в "LOAD MANAGER" - вкладка  "SETUP" - вкладка "GENERAL " - снимаешь галочку с "Enable built 3D view selector panel" в "Simulator Options". Загружаешь сим - профит) 

Хотел же я в FAQ вставить это и забыл, а зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты же вроде можешь редактировать сообщения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C Ezdok Camera 2, на MaddogX есть фишка, после установки в Prepar3D4, нужно один раз запустить симулятор, тогда MaddogX пропишется в add-on.cfg, после чего, закрыть симулятор и уже тогда запустить EZCA Конфигуратор. После этого, при следующем запуске Препара проблем с камерами не должно быть. Ну и после каждого обновления "Собаки" - опять Конфигуратор. Естественно, в Load Manager надо отключить 3D View, как выше отметили.

  • Лайк 1
  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nickbe сказал:

C Ezdok Camera 2, на MaddogX есть фишка, после установки в Prepar3D4, нужно один раз запустить симулятор, тогда MaddogX пропишется в add-on.cfg, после чего, закрыть симулятор и уже тогда запустить EZCA Конфигуратор. После этого, при следующем запуске Препара проблем с камерами не должно быть. Ну и после каждого обновления "Собаки" - опять Конфигуратор. Естественно, в Load Manager надо отключить 3D View, как выше отметили.

Вот спасибо, я победил только выпиливанием их видов из Aircraft.cfg  :) Там была таже беда как асофта, встроенные виды под ногами мешались и снятие галочки не помогало.

  • Отлично 1
  • Поддержу 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, удалось попасть в бета-тест. Сию на тесте версия 1.0.4 Ребята очень оперативные. Что при первичном полете бросилось в глаза: что-то подковыряли с DL - передняя нога перестала просаживать ФПС и вообще со всеми включенными источниками света в дефолтном KVPS ночью (ORBX Global + AS + ASCA + Envashade + Envateh) было приблизительно 60 фпс со всеми включенными источниками света (i7 7700K + GTX 1070 + 32 GB RAM и SSD). Управление очень классное (взлет с боковым и посадка 20-25 kts) очень реалистично. EZCA сразу подхватила камеры - не было танцев с бубном как в первой версии. Сию что-то правят в логике VNAV. Думается релиз не за горами.

 

Собственно

These are the 1.0.4. final installer that will be given simMarket today.
*CHANGE LOG*
- fixed random CTD selecting a DTO INT in the FMS.
- fixed random CTD selecting SID/START in the FMS.
- fixed missing waypoints on FMS.
- fixed jetway not attaching correctly to the main exit door.
- fixed issue when defining ’toggle’ custom keyboard/joystick events.
- fixed minor issues on external model’s attach points and mapping.
- increased size of the Load Manager UI for 4K desktops.
- added support for vPilot/SB4 (via SimConnect).
- fixed LOC approach.
Изменено пользователем Aleks_Balagur
  • Отлично 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

После обновления до 1.0.4 в Load Manager при загрузки топливом выдает, что в крыльевые баки могу залить максимум 4204 кг. Хотя должно быть 4762 кг. В 1.0.3 было все нормально.

Ни у кого не было такой проблемы? В принципе не критично, перекидываю в центральный бак.

q.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел файл maddogx.cfg, тот который лежит в папке Data.

Там забито именно 4204 в правый и левый бак. Да и количество пассажиров всего 131, вместо 148.

Интересно, это у меня так, или у кого еще также. Смотрел у них на форуме, но вроде ни кто там не жаловался на это.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё не ставил 1.04, т.к. разраб через неделю ещё одно обновление обещал, а текущая меня пока устраивает. Устанешь тут каждую неделю обновляться. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, во общем-то да, в предыдущей версии все работало нормально. По крайней мере косяков всяких не замечал.

Ну что ж, будем ждать нового обновления. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×