Перейти к содержанию
SimRussia.com
Авторизация  
DokD

Крушение транспортного самолета Ан-26 в Сирии.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авиафоруме уже жевать начали: что перевозил, на какую полосу заходил...

Никто не знает - как там отключить раздел с катастрофами, чтобы этот бред на глаза не попадался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал линк, действительно видео старое, не из Сирии.

Изменено пользователем AirArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вроде не Сирия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что "афганский" заход, учитывая две промежуточные посадки, с таким градиентом, могли и запариться.

Земля пухом Мужикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров

http://www.interfax.ru/world/603022

Это что за бредятина? Как закрылок может вырвать? причем за 500 м до торца?

З.Ы. Есть мнение что это несоблюдение правил полетов. Заход вне глиссады на бреющем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превышение скорости с выходом за ограничения по прочности на крутом снижении по спирали. Как раз том крыле, где скорость выше, закрылок и оторвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tory сказал:

Превышение скорости

За 500 м до торца? У него тогда все колеса полопались бы на касании

Изменено пользователем Kostas68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть за 100. Надлом мог развиваться постепенно. Могла быть и просто усталость металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tory сказал:

Да хоть за 100. Надлом мог развиваться постепенно. Могла быть и просто усталость металла.

Я не про надлом, а про "превышение скорости" за 500 м до торца в результате которого оторвало закрылок. 

Насчет надлома. Это конечно возможно, но... непонятно как это возможно. :)  Есть инженерная служба, есть регламенты. Когда проходил службу к Кипелово, там например периодически аэропланы в ТЭЧ отгоняли, каким то запрещали эксплуатацию, какие то по результатам отгоняли на завод (Таганрог, Николаев) ( в основном трещины в гондолах, в крыле). Если, конечно это так, то кто то в тюрьму сядет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×