Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com
TimTimur

P3Dv4 редкие вылеты с ntll.dll

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Летаю за British Airways на PMDG 777, в основном лонгхаулы (8-14 часов), и за последние 2 месяца два раза столкнулся с очень неприятной проблемой. Во время двух перелетов через Атлантику (один в феврале и второй — сегодня, полностью переустанавливал Windows10 в промежутке между этими двумя рейсами) сим вылетел, жалуясь на ntll.dll. Оба раза вылеты происходили при подлете к суше со стороны моря, облачность — примерно половина неба. Скриншоты настроек симулятора прилагаю.

Аддоны земли: ORBX (скриншот библиотеки сценариев также прилагается)

Аддоны сима: PMDG 777,  Ezdok 2, AS for P3D, FsRealTime, vPilot.

Система: Windows 10, Intel Core i7-4790, 3,60GHz 4.00 GHz , 16 GB RAM, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960

 

Скриншоты:

 

 

7a5fc14da94b2d68a0b696edaa77e4bf.png
8ba1a7e8f7b01cefd0e74ee117754923.png
3b6fcdd599f2649967616b6f36e642b9.png
b428ce9ac9ae1a1ada4f2b68727c5a05.png
512986f7ff661e64672ae1e6c10d36fa.png 

Моя догадка, что проблема может крыться в дальности отрисовки земли и облаков. Как правильно подобрать сочетание, и в нем ли дело?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем TimTimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TimTimur, вы же не новичок? Зачем скриншоты настроек? Логи надо! Системы и самого симулятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AlexZander_D сказал:

@TimTimur, вы же не новичок? Зачем скриншоты настроек? Логи надо! Системы и самого симулятора)

Скрин с ошибкой прилагаю. Уточните, пожалуйста, какие еще логи нужны и где я могу их найти. :)

d1d3c062e9e29d4829632de2e7c32a2c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, TimTimur сказал:

Скрин с ошибкой прилагаю

Вы таки будете смеяться, но LM предлагают в этом случае язык системы сменить.
Еще есть их стандартное "удалить конфиги". А я дополню это двумя пунктами:

1. Если система под разгоном, то прибрать параметры;
2. Если обновлялся драйвер в/карты, то прочистить шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего ошибка ntdll.dll связана с некорректно работающим сценарием. Например, в P3D4 сцена из FSX. Отключать по одному сценарии расположенные в районе где происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexZander_D сказал:

1. Если система под разгоном, то прибрать параметры;
2. Если обновлялся драйвер в/карты, то прочистить шейдеры.

Саня, эти моменты чаще дают ошибку terrain.dll, насколько я помню. Хотя, когда-то у меня от сильного разгона и ntdll была...

Изменено пользователем nickbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nickbe сказал:

Саня, эти моменты чаще дают ошибку terrain.dll, насколько я помню.

У меня из-за разгона именно ntdll падал в своё время. Пришлось немного снизить частоты процессора, зато поднял на в/карте и очень доволен сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexZander_D сказал:

У меня из-за разгона именно ntdll падал в своё время. Пришлось немного снизить частоты процессора, зато поднял на в/карте и очень доволен сейчас.

Да, я уже припомнил, что и у меня было такое. Но и глючные сценарии могут влиять.

Тут просто дело в том, что сам модуль ntdll.dll сам по себе не является причиной ошибки, он отвечает за вызов других dll.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AlexZander_D сказал:

Вы таки будете смеяться, но LM предлагают в этом случае язык системы сменить.
Еще есть их стандартное "удалить конфиги". А я дополню это двумя пунктами:

1. Если система под разгоном, то прибрать параметры;
2. Если обновлялся драйвер в/карты, то прочистить шейдеры.

Язык системы - думаете, это как-то может помочь? Ну а конфиги и так чистил совсем недавно, за один рейс до этого.

1. Разгона нет.
2. Дрова обновлял несколько дней назад, когда Windows 10 переустанавливал. Не очень понял, что имелось в виду под прочисткой шрейдеров. Никогда не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nickbe сказал:

Чаще всего ошибка ntdll.dll связана с некорректно работающим сценарием. Например, в P3D4 сцена из FSX. Отключать по одному сценарии расположенные в районе где происходит вылет.

Сценариев никаких нет помимо земли от ORBX. Стараюсь ничем лишним систему не засорять. :)

UPD: Первый вылет был, когда я летел в Нью-Йорк и подлетал к побережью Канады, а второй же случился сегодня во время рейса MROC - EGKK, за 500 миль от Лондона.

Изменено пользователем TimTimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в <AppData>\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\ удалить файлы или при наличии PTA выбрать в меню "Clean Shaders Cache", емнип.
Бэкап не забыть, а то мало ли)

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со своего опыта работы со средой MSFS могу предположить, что дело может быть в дальности загрузки и отрисовки земли (и, возможно, облаков). Даже очень мощная система просто не может всё это вместе переварить на огромном радиусе даже в таком продвинутом симуляторе как P3D, что и приводит иногда вылетам.

Особенно если учесть, что у автора все настройки на максимуме.

Интересно мнение коллег по этому поводу.

Изменено пользователем inlovewithBoeing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexZander_D сказал:

Или в <AppData>\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\ удалить файлы или при наличии PTA выбрать в меню "Clean Shaders Cache", емнип.
Бэкап не забыть, а то мало ли)

Shaders почистил. Буду признателен, если вкратце расскажете, что это за файлы и для чего они нужны в P3D. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, inlovewithBoeing сказал:

Интересно мнение коллег по этому поводу.

Ну тут скорее бы зависала система. У меня такое было в 3-ке (не ООМ), когда я 767 через Атлантику гонял. 4-ка в теории должна с этим справляться, ибо зачем тогда х64? Ну и да, Николай про назначение dll-ки прав. Идет вызов, на который нет ответа.

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TimTimur сказал:

для чего они нужны в P3D

Кроме шуток: для красоты. Ну почти. Вот тут читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexZander_D сказал:

Кроме шуток: для красоты. Ну почти. Вот тут читайте.

Спасибо! И так каждый раз чистить после обновления дров видеокарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TimTimur сказал:

осле обновления дров видеокарты

В рамках Prepar3D придется. Увы. Я не знаю почему у них штатно этого нет (хотя можно через конфиги). Вот Elite: Dangerous правильная игра, она если "видит" обновление драйвера, то сама прочищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexZander_D сказал:

В рамках Prepar3D придется. Увы. Я не знаю почему у них штатно этого нет (хотя можно через конфиги). Вот Elite: Dangerous правильная игра, она если "видит" обновление драйвера, то сама прочищает.

Понял. Еще раз спасибо за помощь! Надеюсь, что это решение устранит ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня летал EGLL - OEJN - EGLL. Точнее, такой маршрут планировался, ибо на обратном пути за 400 миль до Лондона меня ждал (уже) очередной вылет. На этот раз ошибка следующая:

54b076ad18ec1d2f7d09c5cbcdc6818e.png

Погуглив, нашел массу вариантов, в чём может быть причина. Пока что подозрения падают на дрова видеокарты.

 

Также обнаружил, что содержимое папки Shaders каким-то образом восстановилось примерно в то время, когда я вылетал в OEJN из Лондона. Не уверен, с чем это может быть связано на сей раз и относится ли к моей проблеме вообще.

9d5b44845c832efc01622839764f14bf.png

Изменено пользователем TimTimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, TimTimur сказал:

содержимое папки Shaders каким-то образом восстановилось

В папке Shaders на диске C остаются файлы прорисованных объектов в симуляторе. Они начинают записываться, как только загрузитесь в каком-нибудь порту. Ведь, заметили, что после очистки этой папки у Вас в симуляторе заново начинают прорисовываться окружающие детали и самолеты? А если не чистить эту папку, то окружающие детали сцены и сам самолет уже будут прорисованы. Когда меняем настройки шейдеров, то лучше эту папку чистить, так как предыдущая сохраненная прорисовка по старым настройкам может конфликтовать с новыми настройками шейдеров.

  • Отлично 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про дрова может быть. У меня сейчас 391.24, а до этого были 382.33 и драйвера прошлого года во всех смыслах показали себя лучше. Вот думаю надо бы откатиться и таки вернуть блокировку обновления драйверов через Windows Update.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, господа, провел я тут небольшое исследование в интернете по CTD сима с этими ошибками.

Случаи, как и у автора, тоже не привязаны ни к самолету, ни к месту вылета, ни к настройкам сима. Вылеты тоже произвольные, как и у автора.

 

Сопутствующие факторы:

1. Вылеты ntdll и kernel часто тригеруются ошибкой "А heap has been corrupted". Пусть автор подтвердит, был ли вылет по этой причине.

2. Данные ошибки могут свидетельствовать о повреждении системных файлов. Необходимо проверить систему через SFC check в командной строке.

3. Разработчики Препара на своем отправляют всех юзеров с проблемой к их форме debug, блокируя все обсуждения проблем.

 

Решения проблемы предлагаются разные. Однако я их попробую объединить в группы:

1. Удаление p3d.cfg. Сомнительно, что оно может помочь, если ошибка на уровне системы Windows.

2. Полноценный набор библиотек Visual C++ и актуальные версии NET Framework. Их можно либо обновить вместе с виндой.

3. Главное и центральное: обновление Windows и проверка драйверов видеокарты.

4. Вот здесь советуют прописать пути к модулям для 64-битной системы.

 

Пока что как-то так.

Изменено пользователем inlovewithBoeing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас скажу банальность. У вас все вылеты при подлете к крупным портам. У вас трафик какой стоит? NTDLL.dll -верный и 100% "Маркер" ошибок с недостающими .air- файлами или другими сопутствующими файлами трафиковой техники. В ЛЮБОМ симуляторе, будь то хоть фс9, хоть п3д версии 4.

Если какой-то траф стоит самосборный, - вероятнее всего надо искать там ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kirill Konovalov сказал:

Я вот сейчас скажу банальность. У вас все вылеты при подлете к крупным портам. У вас трафик какой стоит? NTDLL.dll -верный и 100% "Маркер" ошибок с недостающими .air- файлами или другими сопутствующими файлами трафиковой техники. В ЛЮБОМ симуляторе, будь то хоть фс9, хоть п3д версии 4.

Если какой-то траф стоит самосборный, - вероятнее всего надо искать там ошибку.

Человек, насколько я знаю, летает в Ватсим онлайн. Трафика там того - кот наплакал.

 

Плюс, без air-файла трафик не будет работать.

Кривые текстуры выдают ошибку fe.dll, как я помню, либо что-либо, связанное чисто с симом.

Вряд ли это наш вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за содействие! Завтра протестирую всё рейсом в EWR и (послезавтра) обратно. :)

 

 

1 час назад, inlovewithBoeing сказал:

Человек, насколько я знаю, летает в Ватсим онлайн. Трафика там того - кот наплакал.

У меня стоит SPAI V7, использую только для онлайн полётов в тандеме с vPilot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×