Jump to content
Sign in to follow this  
Tory

О блокировках телеграма и прочего

Recommended Posts

Я заметил что-то типа обсуждения на эту тему на странице сайта и у меня есть что сказать. Сдаётся мне, дело не в роскомнадзоре. Очень похоже на то, что это глобальная шняга. Недавно, у всего мира на глазах пороли Цукерберга. Так пороли, что Дурову не приснится (пока). Цукерберг, как та Магдалина, каялся, показывая всем пример. Гугл всем этим впечатлился и запретил использовать свои облачные сервисы для обхода национальных блокировок (или ещё нет? Вроде была какая-то реакция на Cloud Act). На Амазон тоже наехали и не в России.

Что касается Дурова... я не специалист в области IT. Допускаю, что в России от него хотят невозможного. Но, находясь в Лондоне публично посылать Россию на ключ, это напрашиваться на судьбу Скрипаля, Березовского, Литвиненко и прочих. Думаю, очень скоро он пойдёт на уступки. А куда денется? Неужели он думает, что Англии или США нужна неконтролируемая сеть? Нет. У себя она им не нужна (см пример Цукерберга). Она нужна им в других местах. А послав нафиг Россию, он оказался в заложниках у туманного Альбиона. Он загнал себя в трудное положение. Вот если он и тех ребят пошлёт лесом, то тогда все нам нужно будет аплодировать ему. 

Хотя лично мне, терявшему родственников и знакомых от рук террористов, Дуров представляется неосторожным человеком, который дал в руки террору мощное оружие. Если он действительно не предусмотрел способ контроля - то это как дать каждому пациенту психушки по ядерному чемоданчику.

Впрочем, может, я просто постарел и поправел?:)

Интересно, что одностороннюю истерию вокруг всего этого раздувают, в основном в России. В других местах идёт всестороннее обсуждение и серьёзная работа, как к примеру тут. В России же все светлые силы топят против "Мордора"в лице Роскомнадзора, даже не попытавшись понять а чём всё-же дело то, и как с этим обстоят дела за бугром.